- Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы
- Kia Ceed 2
- Модификации Kia Ceed 2
- Технические характеристики Киа Сид 2 1.4 л. 6-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 2
- Цена Киа Сид 2 на вторичном рынке
- KIA Ceed (КИА Сид ) 2012 года — обзор модели авто
- Технические характеристики Киа Сид 2010-2012 хэтчбек 1.6 AT (KIA Ceed)
Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы
Симпатичную и вместительную машину второго поколения (2012-2018 годы выпуска) продают за умеренные деньги, а версия SW при общем дефиците универсалов на вторичке — и вовсе отличное предложение.
Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.
- Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
- Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
- Комфортный салон с обогревом всего и вся.
- Недорогое обслуживание и запчасти.
Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.
- Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
- Слабая шумоизоляция.
- Ненадежная электрика.
Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) – родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь – высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).
Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход – часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.
После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) – в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.
Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда – трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч – это итог естественного износа.
Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.
Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки – низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
- То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
- Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
- Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.
Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир – 89%, ребенок – 88%, пешеход – 61%, системы безопасности – 86%.
Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30
- Все лучшие варианты седанов за 500 тысяч рублей — тут.
- Подберите коврики в салон из широкого ассортимента в нашем магазине. Сразу рекомендуем приобрести упоры капота и смонтировать сетки защиты радиатора.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Kia Ceed 2
Технические характеристики автомобиля Киа Сид 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Сид 2-го поколения в кузове JD впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2012 году и вскоре сборка нашей версии была налажена на заводе Автотор и продолжалась до 2018 года. Кроме пятидверных хэтчбеков и универсалов существует трехдверная модификация ProCeed 2.
В линейку Ceed также входят модели: ED (2006 ‑ 2012) и CD (2018 ‑ н.в.).
Модификации Kia Ceed 2
До рестайлинга эта модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2012 по 2015 год.
На выбор предлагались три различных силовых агрегата и три коробки переключения передач:
1.4 л G4FA 100 л.с. 137 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1 |
После рестайлинга модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2015 по 2018 год.
После обновления заменили базовый мотор и добавили 1.6-литровый двс с прямым впрыском:
1.4 л G4LC 100 л.с. 134 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1 |
1.6 л G4FD 135 л.с. 164 Нм и 6‑ркпп D6GF1 |
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Сид 2
MANUAL
Руководство по ремонту Kia Ceed 2 вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на KiaCeed.net
Обзор Kia Ceed 2 2012 года от MegaRetr
Технические характеристики Киа Сид 2 1.4 л. 6-мкпп
Мощность мотора | 100 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 8.1 л |
Расход по трассе | 4.9 л |
Смешанный расход | 6.1 л |
Объем бензобака | 53 л |
Снаряженная масса | 1258 кг |
Полная масса | 1820 кг |
Грузоподъемность | 562 кг |
Объем багажника | 380 л |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 2
Кузов оцинкован и быстро не ржавеет, но лакокрасочное покрытие довольно слабое
Салон не отличается стойкостью к износу, быстро просиживается набивка у сидений
Шумоизоляция плохая, а сверчки и скрипы могут появиться уже к 50 000 км пробега
Относительно часто сбоит салонная электрика, особенно это касается теплых опций
Главной проблемой двигателей из семейства Gamma являются задиры в цилиндрах
Все моторы модели оснащены цепным приводом грм ресурс которого не очень велик
Однако в остальном они не доставляют уж очень больших хлопот своему владельцу
Шестиступенчатые механика и автомат зарекомендовали себя с хорошей стороны
Слабыми местами мкпп считается сальник первичного вала и выжимной подшипник
Робот встречается редко, дергается в пробках, но по надежности у него проблем нет
Подвеска здесь ходит неплохо плюс имеется широкий выбор недорогих запчастей
К 100 000 км сдаются лишь ступичные подшипники и сайлентблоки задних рычагов
Рулевое управление не славится надежностью, однако многое меняли по гарантии
К тормозной системе претензий мало, ругают только датчики АБС и электроручник
Цена Киа Сид 2 на вторичном рынке
На нашей вторичке более тысячи предложений, а их стоимость начинается с 450 000 рублей.
Год выпуска: | 2013 |
Пробег: | 147 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Бежевый |
Двигатель: | 1.6 л / 129 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Сид 2 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
KIA Ceed (КИА Сид ) 2012 года — обзор модели авто
В 2012 году на женевском автосалоне было представлено большое количество новых моделей авто, которые уже сегодня производятся и продаются в десятках странах мира. Не является исключением в этом плане и хэтчбэк KIA Ceed, вернее, его второе поколение.
Как и ранее, автомобиль принадлежит к классу «С», выпускается в кузове хэтчбэк, но на этом, пожалуй, сходства с первым поколением KIA Ceed закончены. Производитель выпустил не рестайлинг, а разработал совершенно новую модель КИА Сид второго поколения. Экстерьер автомобиля стал гораздо привлекательнее, кузов рельефнее, а габариты – больше. Заново разрабатывался и салон авто, который соответствует всем требованиям современного потребителя. Здесь и светодиодные элементы подсветки, и декоративные вставки под алюминий. К тому же, за дополнительную плату можно получить KIA Ceed, который оснащен панорамной крышей.
Несмотря на то что платформа первого и второго поколения модели общая, в версии КИА Сид 2012 года производитель увеличил колесную базу, следовательно, и длину кузова. Помимо этого перенастройке подверглась подвеска, рулевое управление, благодаря чему автомобиль приобрел характер, отличимый от Сид первого поколения.
В целом, автомобиль получился весьма сбалансированным, поэтому любители кузовов хэтчбэк, а также поклонники марки KIA наверняка оценят новую модель.
В плане технических параметров автомобиль предлагается в нескольких комплектациях, которые, в первую очередь, отличаются силовым агрегатом. Для KIA Ceed второго поколения доступны бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. Агрегаты обладают мощностью в 100 и 129 л.с. соответственно. Топовые версии автомобиля оснащаются 6-ступенчатой механикой, а вот за комплектацию, в которой присутствует 6-ступенчатая АКПП, придется заплатить дороже.
Что касается главных затрат на автомобиль – расхода топлива – эта характеристика находится в пределах средних показателей. В городском цикле хэтчбэк потребляет от 9 до 10 литров бензина, при этом обеспечивая вполне неплохой динамикой. До отметки в 100 км/час автомобиль способен разогнаться всего за 11.5 секунд.
Технические характеристики Киа Сид 2010-2012 хэтчбек 1.6 AT (KIA Ceed)
Рассказать о неточности
бензин хэтчбек, белый механика
ГК ОБУХОВ. Место осмотра: 7км по дороге МКАД — аэропорт Домодедово. В навигаторе: «Автосалон Обухов Домодедово» Гарантия юридической чистоты.
бензин хэтчбек, серый механика
бензин хэтчбек, серебряный автомат
бензин универсал, серебряный механика
бензин хэтчбек, синий автомат
бензин хэтчбек, серый автомат, 1.6 AT
бензин универсал, коричневый автомат, 1.6 AT
бензин универсал, серый автомат
бензин хэтчбек, серый механика
Очень доволен машиной. В городе зимой расход не больше 12.5 литров, летом падает до 10.5. На трассе можно даже меньше 7, если ехать 90 км в час. Разгоняется быстро, сидеть удобно что спереди, что сзади. Мне кажется, что это идеальная машина для небольшой семьи. Ну и плюс она надежная. У меня за 9 лет поломок не было вообще. Если что-то и менял, то по мелочи.
Машинка по-прежнему радует и доставляет удовольствие от вождения и владения ею. Продавать пока не собираюсь, по крайней мере до тех пор пока не накоплю денег на новое авто. Свои выбором полностью доволен. Отвечая на вопрос взял бы я сейчас CEEDа отвечу отрицательно, в связи с ценовой политикой КИА.
Технические характеристики KIA Ceed 1.6 AT в кузове хэтчбек. Автомобиль Киа Сид выпускался с 2010-2012.
Toyota Land Cruiser Prado сменил поколение впервые за 14 лет: в виде опции доступны олдскульные круглые фары