Отзыв Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT (2009 г.)
Опыт эксплуатации Киа Сид Универсал в течение 3 недель.
Здравствуйте. Вот я и купил свою вторую машинку. До этого был Гетц. Поэтому сравнивать могу только с ним. Машины работают в такси, пробеги по 200-400 км в день. В гетце лучше посадка, спина не устает никогда. Один раз я проехал 900 км без отдыха за сутки и не почувствовал и намека на усталость в спине, притом что у меня межпозвонковая грыжа. В сиде спина устает меньше всего при максимально поднятом сидении, но тогда я упираюсь головой в потолок. Так что поднимаю сиденье на 2/3. Еще в гетце намного лучше устойчивость на скользкой дороге и в колее, а также на нем немного легче перестраиваться. Во всем остальном Сид много лучше Гетца. У Сида лучше шумка, хотя дорогу все равно слышно. Он больше, вместительнее, проходимее, мощнее, комфортнее, красивее, престижнее, дороже. Киа Сид часто располагает просто ездить — размеренно, неторопливо разгоняясь, так, чтобы по-минимуму жать на педаль тормоза. К сожалению, у меня это не всегда получается, но я учусь. К тому же, если приходится сильно жать на тормоза, раздается неприятный скрип. А если выкрутить руль до конца вправо на скорости 5-20 км/ч, то раздается свист. Других неприятностей машина не доставляет. О жесткости подвески Сида знает каждый, кто хоть что-то прочитал о Сиде. Да, но эта подвеска не пробивается. Я чувствую каждую ямку и кочку, но удары мягкие и плавные. Заводится машинка хорошо, мотор из салона не слышно. Руля слушается прекрасно, если надо, то быстро разгоняется и очень хорошо тормозит. Бак 53 литра, хватает на 600 км размеренной езды. Заправляюсь только 92 на Мтк и Лоран. Масло в первый раз буду менять на 15000 км у дилера. Акпп переключается плавно и 4 скоростей мне хватает. Двигатель, по сравнению с Гетцем, низкооборотистый, на 80 км/ч держит 2000 оборотов, на 100 — 2500-2800, на 120 — 3000, на 140 — 3600. Больше 160 не разгонялся, так как парень, которого я вёз по МКАДу, боялся ехать быстро, а после этого ещё не было возможности. До 160 разгоняется быстро и легко, скорость чувствуется только по возросшему шуму от дороги. Радуют очень удобные стеклоомыватели и хорошо очищающие, мягкие щётки, низкий расход стеклоомывающей жидкости. Обзор и вперёд и назад прекрасный, паркуюсь только по зеркалам, в этой машине это намного удобнее, чем крутить голову. Особенно если не лениться выйти проверить, нет ли сзади или сбоку препятствий для движения (что, по правилам, должен сделать каждый водитель прежде, чем начать движение. Уверен, что начни вы соблюдать это правило, а также дистанцию до впереди и сбоку идущего автомобиля и количество ваших аварий станет равно 0). Сначала думал поставить парктроники, но, слава Богу, не было денег. Машина настолько поворотливая, продуманная и удобная для парковки, что парктроники бы только мешали своим писком. Багажник у меня девственно пуст, несмотря на то, что я вожу огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, провода для прикуривания, щётку и скребок, тряпку, балонник-крест, насос для подкачки шин и манометр. Всё это влезает в ящички над докаткой. Только из-за аптечки коврик багажник горбится. Балонник-крест купил для гаек на 15 литые диски. Резина нешип. 15/195/65. Будет возможность, поменяю на 16 и даже 17 диаметр, нужна хорошая устойчивость и управляемость, а комфорт мне не важен. В целом, машина на 4, с движком 2 л к ней подходит пословица «В тихом омуте черти водятся». Не хватает круиз-контроля, устойчивости в колее и на скользкой дороге, проходимости по глубокому снегу и шумоизоляции, всё остальное или мне не важно, или в этой машине есть. P. S. За безопасность поставил 4, так как часто приходится сильно попотеть и просто опасно ехать со скоростью даже 80-90 км/ч по скользкой дороге. Может быть, это зависит от качества и размера резины? У меня стоит Nordman RS 15/195/65.
Совет автора покупателям Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT 2009 г
Брать 2 л, чтобы не жалеть о недостатке мощности и крутящего момента и иметь возможность посоревноваться с нормальными машинами типа лехусов, лэнд роверов и т.п. Это бывает нужно и важно.
Автор, что за скрип тормозов? Может это треск АБС? Или реально колодки скрипят — что странно для новой машины, может притираются при обкатке.
Насчет потягаться с Лексусами или ЛендРоверами посмешили. особенно фразой «это бывает нужно и важно». Т.е. РэнджРоверСпорт порвать — это должна быть цель номер 1 любого уважающего себя Сидовода! =)))
А уж как должно быть водителю ЛендРовера зачотно и почетно погоняться с Сидом :)
Kia Ceed — 2009 — отзывы
Машинка в нашей семье первая, в универсале, брали у друзей, сейчас пробег 75 000, ни одной передряги и поломок с ней не случалось и с кузовом тоже все отлично, за время эксплуатации с 2009. Двигатель 1.4, бензин, расход в городе 7.5-8, на трассе — 5.
Это мой второй автомобиль из «семейства» KIA, первый не разочаровал, и я остановил выбор на этой же марке, но уже с более привлекательным дизайном и более «нафаршированном». Машина 2009 года с пробегом, была куплена в 2012.Сборка Словакия.
Известный факт, что Ceed разрабатывали специально для Европы. Поэтому он всегда выделялся из модельной линейки KIA. Для меня так это вообще был первой кореец, в котором я чувствовал себя безопасно. Довелось поездить на Ceed хетче и купе PRO Сeed, так вот последний очень пришелся по душе.