Kia ceed 2009 интерьер

Особенности Kia Cee’d ED: внешний вид и дизайн салона, технические характеристики, безопасность и трансмиссия, недостатки техники

Kia Cee’d ED

«Киа Сид» – автомобили именитой южнокорейской компании, разработанные специально для европейского рынка. Концепт получил массу одобрительных отзывов и показал максимальную оценку безопасности по результатам официальных краш-тестов. Продажи линейки машин Kia Ceed ЕD стартовали в 2007 году. Модели марки пришлись по вкусу отечественным автомобилистам и пользуются популярностью по сей день.

«Киа Сид»: описание модели

Первый прототип «Kia Сид ED» корейский концерн представил весной 2006 года на Женевском автосалоне. Для российского рынка Сeed ED, начиная с первой генерации 2007 года, собирают на Калининградском автозаводе из словацких машинокомплектов. Поэтому на транспортных средствах отечественной сборки стоят 2 вида Vin-кода: российские и словацкие.

Kia Cee’d ED сбоку

Машины первого поколения уже сняты с производства, но подержанные модели чрезвычайно популярны среди российских автомобилистов. Это объясняется приемлемой ценой и надежностью транспортных средств. К первым образцам линейки относятся продукты, производимые с 2006 по 2012 год. Тип кузова этих генераций – хэтчбек и универсал, пятидверный и трехдверный варианты.

Линейку автомобилей второго поколения запустили в 2012. По сравнению с предыдущей генерацией, модель хэтчбеков претерпела изменения в плане внешнего вида и технических характеристик.

В 2013 г. рынок пополнился новыми модификациями автомобиля: 3-х и 5-и дверными хэтчбеками. Модели оснастили турбированными моторами мощностью 205 л. с. и крутящим моментом 265 н. м. Производитель также дополнил салон некоторыми элементами декора.

Читайте также:  Чип тюнинг киа церато 2007

В 2015 году на франкфуртском автосалоне была представлена рестайлинговая модель «Киа Сид» 2 поколения. Изменения коснулись экстерьера модели. В частности, разработчики изменили форму бамперов, решетки радиатора, оптики. Интерьер салона сохранил прежние очертания, была изменена лишь приборная панель. Подкапотное пространство снабдили новым мотором, работающим в комплексе с роботизированной КПП.

Третье, последнее на сегодня, поколение производят с 2018 года. Модели этих машин – типичные представители класса С. Благодаря надежности ходовой части, приятным глазу, мягким очертаниям кузова, автомобиль завоевывал популярность, начиная с первой машины линейки.

Внешний вид и дизайн

Автомобили «Киа Сид» полностью ориентированы под европейский рынок. Их внешним видом занимались специалисты дизайнерского центра, расположенного в немецком городе Рюссельсхайме. Полноценное производство осуществлялось на мощностях завода г. Жилино (Словакия).

Дизайн автомобиля первого поколения выглядит вполне современно даже по нынешним меркам.

Передняя часть кузова немного насуплена. Форма фар нестандартная, несколько замысловатой формы, а радиаторная решетка с выполненной под хром окантовкой растянута по всему межфарному пространству. В нижнюю часть массивного бампера вмонтирован воздухозаборник. Наряду с противотуманками, отличный вид имеет вся внешняя оптика.

Также читайте: «Киа Рио» 2017 года – обзор, технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы владельцев

Kia Cee’d ED в черном цвете

Стильно выглядит капот. Его боковые ребра сливаются с рамой лобового стекла. Средний сегмент авто выполнен в типичном европейском стиле. У кузова обтекаемые очертания с немного раздутыми колесными арками.

Двери старых и новых поколений машин «Киа Сид» оснащены зеркалами со встроенными повторителями поворотов. Размеры кузова радуют своей пропорциональностью. Тыльная часть смотрится привлекательно. Добавляет элегантности комплект задней оптики и стильный округлый бампер.

В рестайлинге новых поколений принимал участие известный немецкий дизайнер Петер Шрайер. Модели получили более изящный кузов, соответствующий современным тенденциям. Инженеры повысили уровень комфортабельности салона и добавили множество дополнительных опций.

Вид и состояние салона

Внутреннее убранство машины радует эргономичностью. Элементы управления, приборная консоль и посадочные места выполнены из качественных материалов. Датчики скорости и других важных показателей авто удобно расположены перед глазами водителя.

Первый рестайлинг линейки пришелся на 2009-2010 гг. Вначале вышли модели хэтчбеков и универсалов «Киа Сид ЕД» 2009. Их салон отличается гармоничной сдержанностью. Пластик прочный, но мягкий. Места достаточно как передним, так и задним пассажирам.

Затем рынок пополнился моделями «Киа Сид ЕД» 2010 года. Внешний дизайн и интерьер практически не претерпели изменений. Шумоизоляция машин первого поколения была не идеальной, но по меркам класса неплохой.

Салон Kia Cee’d ED

В 2012 году компания представила «Киа Сид» второго поколения, осуществив релиз нового пятидверного хэтчбека. Спустя год выпустили обновленную модель 3-х дверной конфигурации, а также универсал с индексом JD.

Двигатели и трансмиссия

Для российского рынка модели первой генерации оснащали бензиновыми 16-и клапанными 4-х цилиндровыми двигателями типа гамма:

  • объемом 1,4-1,6 л;
  • мощностью от 109 до 122 л. с.;
  • предельным крутящим моментом 137-154 н.м.

Блок силовой установки литой, алюминиевый. Благодаря использованию алюминиевого сплава удалось облегчить массу ДВС на 15 кг, по сравнению с блоками на чугунной основе. Моторы моделей первого поколения полностью соответствуют экологическим стандартам Евро-4.

На компактные и экономичные модели машин не ставят моторы кубатуры свыше 2-х литров. «Киа Сид ED» относится к сегменту недорогих машин. В зависимости от модификации, оснащены двигателями объемом от 1,4 до 2,0 л.

Даже самая свежая модель располагает скромным по объему движком, поскольку ставить мощные агрегаты на автомобили класса «С» нецелесообразно.

Первые поколения машин оснащены 5-и ступенчатой механикой и 4-х скоростным автоматом. Для разработки МКПП применялись продвинутые на то время технологии, включая муфтовый синхронизатор для первой и второй передачи, дополнительную зубчатую передачу. На автоматических коробках успешно реализован защитный механизм против включения задней скорости. Таблица поможет подробно узнать типы движков и конфигурацию трансмиссий всех поколений машин «Киа Сид».

Поколение 1 Модификации Трансмиссия Марка
Kia Ceed ED 2006-2009, хэтчбек, универсал 1.4 л, 105 л. с., бензин Механика G4FA
1.4 л, 109 л.с., бензин Механика D4FB
1.6 л, 90 л. с., дизель Механика D4FB
1.6 л, 115 л. с., дизель Механика D4FB
1.6 л, 115 л.с., дизель Автомат G4FC
1.6 л, 122 л. с., бензин Механика G4FC
1.6 л, 122 л. с., бензин Автомат G4GC
2.0 л, 143 л. с., бензин Механика G4GC
2.0 л, 140 л. с., дизель Механика D4EA
Kia Ceed ED рестайлинг 2010, хэтчбек, универсал 1.4 л, 109 л. с., бензин Механика G4FA
1.6 л, 122 л.с., бензин Механика G4FC
1.6 л, 122 л. с., бензин Автомат G4FC

Kia Cee’d ED в серебристом цвете

Поколение 2 Модификации Трансмиссия Марка
Kia Ceed JD 2012-2015, хэтчбек, универсал 1.4 л, 99, 100, 105, 109 л. с., бензин Механика G4FA
1,4 л, 90 л. с., дизель Механика D4FC
1,6 л, 136, 90, 128 л. с. Механика, автомат, вариатор D4FB
1.6 л, 135 л. с., бензин Механика, автомат, вариатор G4FD
1,6 л 129, 130 л. с., бензин Механика, автомат G4FG
1.0 л, 100, 120 л. с., бензин Механика G3LC
1.4 л, 100 л. с., бензин Механика G4LC
1.6 л, 204 л. с., бензин Механика G4FJ

Модель «Киа Сид ED», заявленная как автомобиль европейского типа, только внешне выглядит по-европейски. На деле есть несколько отличий, характерных для представителей азиатского производства. В первую очередь это касается трансмиссии. Дело в том, что переключение передач на классово-аналогичных европейцах четкое и плавное, не требующее усилий: рычаг буквально сам переходит на нужную скорость, стоит его лишь немного подтолкнуть. На представителях корейского автопрома переключение жесткое, порой даже требуется несколько силовых толчков, чтобы поставить требуемую передачу.

Поколение 3 Модификации Трансмиссия Марка
Kia Ceed CD 2018 1,4 л, 140 л. с., бензин Вариатор G4LD
1,4 л, 140 л. с. бензин Механика G4LC
1,6 л, 128 л. с. Механика, автомат G4FC

Подвеска, тормоза и колеса

Автомобили Kia Ceed ED по сей день создают исключительно на платформе переднего привода. Передняя ось оснащена подвеской со стойками Макферсона, включающими газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы. Рессорный комплект задней подвески представляет собой многорычажную систему.

Внешний вид Kia Cee’d ED

Колесная база располагает дисковыми тормозными механизмами. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски. Система тормозов имеет 2-х приводную конструкцию. Минимальная комплектация включает стандартные системы ABS, ESP, BAS. Механизм рулевого управления разработан по принципу реечного типа, дополненного электромеханическим усилителем.

Обеспечение безопасности

Первые модели «Киа Сид ЕД» показали на краш-тестах максимальную оценку – 5 баллов. Система безопасности машины реализована отлично, что было подтверждено Ero-NCAP (Европейским комитетом независимых краш-тестов). Особая конструкция кузова способна поглощать ударную силу в 7-и направлениях. Вдобавок машина оснащена современными электронными ассистентами, включая ABS, ESP, EBD.

Еще больше снижают риск травматических повреждений людей внутри салона 4 подушки безопасности. Дополнительно установлена специальная система, которая при ударе отключает подачу топлива в двигатель.

Плюсы и минусы

Kia Ceed ED – семейный автомобиль для тихой и спокойной езды. От машины не стоит ждать сверхвозможностей на дороге. Хотя по скорости сидка достаточно резвая. Достоинствами автомобиля можно смело назвать:

  • экономичность;
  • комфортабельность;
  • широкий ассортимент комплектаций;
  • надежную подвеску;
  • хорошее управление.

Несмотря на плюсы к автомобилю есть претензии у автомобилистов. Среди основных недостатков стоит выделить низкое качество обивки салона. Электрика Kia Ceed ed чувствительна к сырости. Поэтому возможны периодические сбои в работе дворников, замка багажного отделения. Мастера рекомендуют контролировать работу электронных систем особенно после 5-и лет эксплуатации автомобиля.

Kia Ceed ed понравится автомобилистам, ищущим более дешевый и качественный аналог VW Golf. Модель не сильно уступает по комфорту, экономному расходу топлива, надежности ходовой части. Вдобавок присутствует ряд выгодных модификаций, включая варианты с экономичными дизельными моторами.

Источник

Оцените статью