- Технические характеристики Kia Ceed ED 1
- технические характеристики Kia Ceed с 2009 года Хэтчбек
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Ceed с 2009 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Комплектации Kia Ceed с 2009 года
- Тест-драйвы
- Технические характеристики Киа Сид 2006-2010 хэтчбек 1.6 AT (KIA Ceed)
Технические характеристики Kia Ceed ED 1
Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).
Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).
На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.
На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.
В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.
Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.
Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.
Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.
Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.
Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee’d
Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee’d
Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee’d SW
Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.
Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 — 1.6.
Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 — правая опора силового агрегата; 2 — пробка маслоналивной горловины; 3 — декоративный кожух двигателя; 4 — воздушный фильтр; 5 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; б — колодка диагностического разъема; 7 — электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 — монтажный блок реле и предохранителей; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 — воздуховод воздушного фильтра; 12 — указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 — генератор; 14 — звуковой сигнал; 15 — горловина бачка омывателя; 16 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя
Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят>: 1 — датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 — бачок омывателя; 3 — масляный картер двигателя; 4 — компрессор системы кондиционирования; 5 — масляный фильтр; 6 — радиатор системы охлаждения двигателя; 7 — подрамник; 8 — передняя опора силового агрегата; 9 — коробка передач; 10 — шаровая опора; 11 — тормозной механизм переднего колеса; 12 — тяга рулевого механизма; 13 — рычаг передней подвески; 14 — привод правого колеса; 15 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 — задняя опора двигателя; 17 — каталитический нейтрализатор; 18 — привод левого колеса; 19 — масляный картер двигателя; 20 — стабилизатор поперечной устойчивости
Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 — наливная труба топливного бака; 4 — верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 — поперечина задней подвески; 7 — щит тормозного диска; 3 — продольный рычаг задней подвески; 9 — трос привода стояночного тормоза; 10 — управляющий рычаг задней подвески; 11 — основной глушитель; 12 — амортизаторная стойка задней подвески; 13 — топливный бак
технические характеристики Kia Ceed с 2009 года Хэтчбек
Технические характеристики Kia Ceed 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 1582 | 85(115)/4000 | L4 (рядное расположение) | 255/1900 | Common Rail | Дизель |
1,6 CRDi (90 лс) | 1582 | 66(90)/4000 | L4 (рядное расположение) | 235/1750 | Common Rail | Дизель |
2,0 CRDi | 1991 | 103(140)/4000 | L4 (рядное расположение) | 304/1800 | Common Rail | Дизель |
1,4 16V | 1396 | 66(90)/6000 | L4 (рядное расположение) | 136/5000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6 16V | 1591 | 90(122)/6200 | L4 (рядное расположение) | 154/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 16V | 1975 | 105(143)/6000 | L4 (рядное расположение) | 186/4600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.4 MT | 1396 | (109)/6200 | Рядный — 4 | (137)/5000 | Инжектор | Бензин |
1.6 AT | 1591 | (122)/6200 | Рядный — 4 | (154)/4200 | Инжектор | Бензин |
1.6 MT | 1591 | (126)/6200 | Рядный — 4 | (154)/4200 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 CRDi (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 CRDi | Передний привод | 6-МКПП | |
1,4 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1.4 MT | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6 AT | Передний привод | 4-АКПП | |
1.6 MT | Передний привод | 6-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.4 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
1.6 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
1.6 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 CRDi (90 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 CRDi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,4 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.4 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.6 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 195/65R15 |
1,6 CRDi (90 лс) | 195/65R15 |
2,0 CRDi | 195/65R15 |
1,4 16V | 195/65R15 |
1,6 16V | 195/65R15 |
2,0 16V | 205/55R16 |
1.4 MT | Передние колёса: 185/65 R15, Задние колёса: 185/65 R15 |
1.6 AT | Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15 |
1.6 MT | Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 4265 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | — | 340 |
1,6 CRDi (90 лс) | 4265 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | — | 340 |
2,0 CRDi | 4265 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | — | 340 |
1,4 16V | 4265 | 1790 | 1480 | 1554/1539 | 2650 | — | 340 |
1,6 16V | 4265 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | — | 340 |
2,0 16V | 4265 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | — | 340 |
1.4 MT | 4260 | 1790 | 1480 | 1538/1536 | 2650 | 150 | 340/1300 |
1.6 AT | 4260 | 1790 | 1480 | 1538/1536 | 2650 | 150 | 340/1300 |
1.6 MT | 4260 | 1790 | 1480 | 1538/1536 | 2650 | 150 | 340/1300 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 1267 | 1820 | 553 |
1,6 CRDi (90 лс) | 1367 | — | — |
2,0 CRDi | — | — | — |
1,4 16V | 1163 | 1710 | 547 |
1,6 16V | 1163 | 1710 | 547 |
2,0 16V | 1241 | 1770 | 529 |
1.4 MT | 1263 | 1710 | 447 |
1.6 AT | 1291 | 1730 | 439 |
1.6 MT | 1291 | 1710 | 419 |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 188 | 11.5 | 0.33 |
1,6 CRDi (90 лс) | 172 | 13.8 | 0.33 |
2,0 CRDi | — | — | 0.33 |
1,4 16V | 180 | 13 | 0.33 |
1,6 16V | 192 | 10.8 | 0.33 |
2,0 16V | 205 | 10.4 | 0.33 |
1.4 MT | 180 | 13 | — |
1.6 AT | 187 | 11.9 | — |
1.6 MT | 192 | 10.8 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 5.7 | 4.2 | 4.7 | 126 | Дизель |
1,6 CRDi (90 лс) | 5.7 | 4.2 | 4.7 | 125 | Дизель |
1,4 16V | 7.2 | 5.1 | 5.8 | 139 | Бензин |
1,6 16V | 8 | 5.4 | 6.4 | 152 | Бензин |
2,0 16V | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 170 | Бензин |
1.4 MT | 7.2 | 5.1 | 5.8 | — | Бензин |
1.6 AT | 8.9 | 5.8 | 6.9 | — | Бензин |
1.6 MT | 7.8 | 5.3 | 6.1 | — | Бензин |
Цены Kia Ceed с 2009 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Комплектации Kia Ceed с 2009 года
Тест-драйвы
Cee’d в арсенале Kia появился в конце 2006 года. Для корейцев этот проект знаковый. Cee’d – машина, созданная по европейским канонам для европейцев в немецком дизайн-центре Kia во Франкфурте. Автомобиль – прорыв: передовая техника, гармоничный силуэт, чистые поверхности, благородные линии. Сee’d построен на созданной с нуля платформе, которую он делит…
Поиграть в гольф хочется каждому. однако достичь настоящих высот в игре аристократов удается не всякому. Так и с Гольф-классом. Попасть в него стремится каждый автопроизводитель, но стать по-настоящему серьезным игроком получается не у всех. Кому это удалось в большей степени, мы и попытаемся выяснить Участники теста1) Mazda3 — 770 000 руб.2)…
Корреспондент «Колес» узнал, насколько более «питательным» стал обновленный Kia Cee`d в сравнении с предшественником.Предыдущее поколение модели сee`d мне нравилось своей поистине детской непосредственностью. Машина буквально купалась в противоречиях, взвизгивая в поворотах скользкими шинами «Кумхо», как месячный щенок, что так стремится понравиться всем. Хотите спортивности? «Уииии» — скрипели покрышки, и подвеска…
Технические характеристики Киа Сид 2006-2010 хэтчбек 1.6 AT (KIA Ceed)
Рассказать о неточности
бензин хэтчбек, красный механика
2009г.в. Двигатель 1.6л.-i (112л.с.), МКПП, пробег 129700км, 6-SRS, ABS, EBD, ЭУР, ESP – система стабилизации, климат-контроль, все электро-стеклоподъемники.
бензин хэтчбек, серый механика
бензин хэтчбек, серебряный автомат
бензин хэтчбек, красный механика
бензин хэтчбек, синий автомат
бензин универсал, черный механика
бензин универсал, черный автомат
бензин хэтчбек, бежевый механика
бензин универсал, серый автомат
К хорошему быстро привыкаешь, качественная машина,обращаться в автомастерские непридется,не разу не подвела ,в залоге не состоит ,юридически чиста.продаю по необходимости.
У машины есть недостатки, но для меня они не критичные. Я долго к габаритам привыкал, так как парковаться сложно. Ну и клиренс хотелось бы повыше. Салон хоть и классный, но места спереди чуть мало. В остальном шикарная машина.
Я большой поклонник Киа Сид, много лет у меня была эта машина, в прошлом году наконец решил обновить и купил тоже Сид, потому что модель хорошо изучена в ее надежности не сомневаюсь.
Очень доволен машиной. В городе зимой расход не больше 12.5 литров, летом падает до 10.5. На трассе можно даже меньше 7, если ехать 90 км в час. Разгоняется быстро, сидеть удобно что спереди, что сзади. Мне кажется, что это идеальная машина для небольшой семьи. Ну и плюс она надежная. У меня за 9 лет поломок не было вообще. Если что-то и менял, то по мелочи.