- Kia ceed 2009 автомат универсал
- Общее впечатление
- Отзыв Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT (2009 г.)
- Опыт эксплуатации Киа Сид Универсал в течение 3 недель.
- Совет автора покупателям Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT 2009 г
- Энциклопедия Kia Ceed 5 дв. универсал (2009 — 2012) (Киа Сиид)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев KIA Ceed (КИА Сид), 2009
- KIA Ceed, 2009
- KIA Ceed, 2009
- KIA Ceed, 2009
- KIA Ceed, 2009
- KIA Ceed, 2009
- KIA Ceed, 2009
- KIA Ceed, 2009
- KIA Ceed, 2009
- KIA Ceed, 2009
- KIA Ceed, 2009
- KIA Ceed, 2009
Kia ceed 2009 автомат универсал
Задумчивый автомат (4 ступени) и вялый мотор Жесткая гремучая подвеска Слабая шумка — особенно колесных арок и дверей. Плохое ЛКП
Общее впечатление
Купил в 2009 году на смену Nissan Almera 1.8AT, в общей сложности эксплуатировал год , за это время проехал 15 000 км. Что понравилось: Цена — брал в Автомире на Дмитровке новую за 620 т.р. в пред максимальной комплектации, просторный салон — на галерке помещались три. детских кресла, эргономика водительского места, двухцветный салон — низ светло серый, высокая посадка, верх обшивки дверей и приборной панели из мягкого пластика, удобный багажник — при сложенных задних креслах абсолютно ровный пол. Но и минусов было достаточно. Уходил антифриз, в общей сложности за месяц долил полтора литра, потребовалась опресовка системы в сервисе , отвратительная работа омывателя лобового стекла в морозы от -15 и ниже (струя попадала на самый низ лобового стекла — чуть повыше дворников), поездка на сервис и замена моторчика исправила ситуацию, жесткая и бухающая на неровностях подвеска, слабая шумка колесных арок и дверей, жесткий наполнитель сидений, кожаная оплетка руля начала облезать через пол года, плохое ЛКП, очень много сколов после первой зимы и после пол года эксплуатации — много мини царапин от моек, задумчивый автомат и вялый мотор — обгонять на трассе после 100 км\ч было достаточно проблемно. Недостаточно информативное рулевое управление — на парковке сложно понять куда и на сколько повернуты колеса.
Отзыв Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT (2009 г.)
Опыт эксплуатации Киа Сид Универсал в течение 3 недель.
Здравствуйте. Вот я и купил свою вторую машинку. До этого был Гетц. Поэтому сравнивать могу только с ним. Машины работают в такси, пробеги по 200-400 км в день. В гетце лучше посадка, спина не устает никогда. Один раз я проехал 900 км без отдыха за сутки и не почувствовал и намека на усталость в спине, притом что у меня межпозвонковая грыжа. В сиде спина устает меньше всего при максимально поднятом сидении, но тогда я упираюсь головой в потолок. Так что поднимаю сиденье на 2/3. Еще в гетце намного лучше устойчивость на скользкой дороге и в колее, а также на нем немного легче перестраиваться. Во всем остальном Сид много лучше Гетца. У Сида лучше шумка, хотя дорогу все равно слышно. Он больше, вместительнее, проходимее, мощнее, комфортнее, красивее, престижнее, дороже. Киа Сид часто располагает просто ездить — размеренно, неторопливо разгоняясь, так, чтобы по-минимуму жать на педаль тормоза. К сожалению, у меня это не всегда получается, но я учусь. К тому же, если приходится сильно жать на тормоза, раздается неприятный скрип. А если выкрутить руль до конца вправо на скорости 5-20 км/ч, то раздается свист. Других неприятностей машина не доставляет. О жесткости подвески Сида знает каждый, кто хоть что-то прочитал о Сиде. Да, но эта подвеска не пробивается. Я чувствую каждую ямку и кочку, но удары мягкие и плавные. Заводится машинка хорошо, мотор из салона не слышно. Руля слушается прекрасно, если надо, то быстро разгоняется и очень хорошо тормозит. Бак 53 литра, хватает на 600 км размеренной езды. Заправляюсь только 92 на Мтк и Лоран. Масло в первый раз буду менять на 15000 км у дилера. Акпп переключается плавно и 4 скоростей мне хватает. Двигатель, по сравнению с Гетцем, низкооборотистый, на 80 км/ч держит 2000 оборотов, на 100 — 2500-2800, на 120 — 3000, на 140 — 3600. Больше 160 не разгонялся, так как парень, которого я вёз по МКАДу, боялся ехать быстро, а после этого ещё не было возможности. До 160 разгоняется быстро и легко, скорость чувствуется только по возросшему шуму от дороги. Радуют очень удобные стеклоомыватели и хорошо очищающие, мягкие щётки, низкий расход стеклоомывающей жидкости. Обзор и вперёд и назад прекрасный, паркуюсь только по зеркалам, в этой машине это намного удобнее, чем крутить голову. Особенно если не лениться выйти проверить, нет ли сзади или сбоку препятствий для движения (что, по правилам, должен сделать каждый водитель прежде, чем начать движение. Уверен, что начни вы соблюдать это правило, а также дистанцию до впереди и сбоку идущего автомобиля и количество ваших аварий станет равно 0). Сначала думал поставить парктроники, но, слава Богу, не было денег. Машина настолько поворотливая, продуманная и удобная для парковки, что парктроники бы только мешали своим писком. Багажник у меня девственно пуст, несмотря на то, что я вожу огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, провода для прикуривания, щётку и скребок, тряпку, балонник-крест, насос для подкачки шин и манометр. Всё это влезает в ящички над докаткой. Только из-за аптечки коврик багажник горбится. Балонник-крест купил для гаек на 15 литые диски. Резина нешип. 15/195/65. Будет возможность, поменяю на 16 и даже 17 диаметр, нужна хорошая устойчивость и управляемость, а комфорт мне не важен. В целом, машина на 4, с движком 2 л к ней подходит пословица «В тихом омуте черти водятся». Не хватает круиз-контроля, устойчивости в колее и на скользкой дороге, проходимости по глубокому снегу и шумоизоляции, всё остальное или мне не важно, или в этой машине есть. P. S. За безопасность поставил 4, так как часто приходится сильно попотеть и просто опасно ехать со скоростью даже 80-90 км/ч по скользкой дороге. Может быть, это зависит от качества и размера резины? У меня стоит Nordman RS 15/195/65.
Совет автора покупателям Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT 2009 г
Брать 2 л, чтобы не жалеть о недостатке мощности и крутящего момента и иметь возможность посоревноваться с нормальными машинами типа лехусов, лэнд роверов и т.п. Это бывает нужно и важно.
Автор, что за скрип тормозов? Может это треск АБС? Или реально колодки скрипят — что странно для новой машины, может притираются при обкатке.
Насчет потягаться с Лексусами или ЛендРоверами посмешили. особенно фразой «это бывает нужно и важно». Т.е. РэнджРоверСпорт порвать — это должна быть цель номер 1 любого уважающего себя Сидовода! =)))
А уж как должно быть водителю ЛендРовера зачотно и почетно погоняться с Сидом :)
Энциклопедия Kia Ceed 5 дв. универсал (2009 — 2012) (Киа Сиид)
Отзывы Kia Ceed 5 дв. универсал (2009 – 2012) (Киа Сиид), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Ceed 5 дв. универсал (2009 – 2012) (Киа Сиид).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Ceed 5 дв. универсал (2009 – 2012). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 8.5 (оценка владельцев) — 2.8 (за возраст) = 5.70 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 9 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 139 оценок. Возраст Модификация Kia Ceed 5 дв. универсал (2009 – 2012) была запущена в производство 14 лет назад в 2009 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 12.5 года. Престиж В прошлом, Kia Ceed 5 дв. универсал (2009 – 2012) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзывы владельцев KIA Ceed (КИА Сид), 2009
Автомобиль куплен у официального дилера. За 4 года эксплуатации ни разу не подвел, ни разу не было каких-либо серьезных отказов — заменил лишь все лампочки.
KIA Ceed, 2009
Всем привет! В августе прошлого года приобрел новый Киа Сид универсал на автомате. За исключением мелочей в целом до недавнего происшествия был доволен аппаратом. При езде по двору на скорости.
KIA Ceed, 2009
KIA Ceed — отличный автомобиль. Проездил 2 года, пробег 120000 км. Никаких проблем. Машине 5 лет, отличная управляемость, приятная отделка салона, движок приземистый, не прожорливый. Из минусов может быть жесткая подвеска, но всё это компенсируется отменной управляемостью, дорожный просвет в норме. Не верьте тем, кто пишет плохо, это заказные статьи конкурентов. Удачи. ))
KIA Ceed, 2009
Хороший семейный автомобиль для поездок по магазинам или в отпуск на большие расстояния.Всеядный двигатель (работает как на 92, так и на 95 бензине без каких-либо настроек), заводится с.
KIA Ceed, 2009
На Киа Сид я пересела с Мазды 3. Казалось бы, Мазда — вполне достойная машина. Ан нет, на Сиде мне сразу показалось удобнее — хорошая динамика, быстро.
KIA Ceed, 2009
Привет! Хочу рассказать про Сида 1, 6 АКПП! Купил я его 2009 г. Пробег 63000 км. Купил в Москве и ТО-1 проходил там, потому что был в командировке! Цены на первое ТО показались нормальные, по сравнению такого класса машин. На 2-ТО приехал к нашему дилеру и удивился: цены оказались такие на ТО, что и в Москве! Правда в гаражах «Дядя Петя» поменял бы мне дешевле, но не было гарантии! По гарантии менял датчик без проблем. Что могу написать про сотрудников. все доброжелательные, но что больше понравилось — это клинская зона, все есть! В общем не могу сказать пока про автомобиль что-нибудь плохое!
KIA Ceed, 2009
Автомобиль подкупил своей вместительность и комфортом салона, по сравнению с аналогами в классе. По комфорту на дороге сразу, ещё на тест-драйве, смутила.
KIA Ceed, 2009
Покупали авто в автосалоне, посоветовали друзья. Это не первая машина, купленная в автосалоне, но здесь и менеджеры и персонал — всё показали, объяснили. Зарезервировали машину, через три.
KIA Ceed, 2009
Покупал новый в апреле 2009 за 560 тыс + сигнализация +коврики+защита картера + парктроник. Итого около 600 тыс.На одометре 53000км.До этого был только ВАЗ 21093, но зато проехал на нём.
KIA Ceed, 2009
Всем снова привет! Вот я и продал свой Рено Меган и приобрёл себе Киа Сеед. Сначала хотел брать Субару в кредит, но потом передумал, потому что занят .
KIA Ceed, 2009
Неделю назад, в аккурат после репортажа в новостях об отзыве Тойотой партии некачественных авто с проблемными узлами газа, мой Сид тоже решил отличиться. При езде по двору на скорости около.
KIA Ceed, 2009
Добрый день! Планировал я долго купить этот автомобиль. Пожалуй, в своем классе, самое лучшее авто. Пересел с Рено. Динамика изумительная, управляемость отличная. Салон очень хороший и практичный. Багажник большой, под полкой багажника имеется большое количество карманов в которых можно хранить всякие приспособности. При морозах в правом углу скрепит панель, когда салон нагревается, скрип пропадает. Также из минусов, при установке шипованных колес при езде стоит гул. Купив автомобиль в салоне, через 3 месяца вздулась и облупилась краска на крышке багажника, предъявив в салон, продавец отказался от замены авто, вот теперь сужусь с автосалоном.