- Kia Ceed 1
- Модификации Киа Сид 1
- Технические характеристики Kia Ceed 2.0 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 1
- Цена Киа Сид 1 на вторичном рынке
- «Киа-Сид-Универсал»: отзывы владельцев автомобилей разного года выпуска
- Первое поколение: плюсы
- Первое поколение: минусы
- Первое поколение: рестайлинг
- Второе поколение
- Второе поколение: рестайлинг
- Минусы 2-го поколения
- Третье поколение
Kia Ceed 1
Технические характеристики автомобиля Киа Сид 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Сид 1-го поколения в кузове ED впервые представили на автосалоне в Женеве в 2006 году. Сборку наладили в словацкой Жилине, но рестайлинговую модель собирали уже на Автоторе. Кроме универсалов и пятидверного хэтчбека предлагалась трехдверная модификация ProCeed.
В линейку Ceed также входят модели: JD (2012 ‑ 2018) и CD (2018 ‑ н.в.).
Модификации Киа Сид 1
Дорестайлинговая модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2006 по 2010 год.
На выбор предлагали три бензиновых двигателя, два дизеля и шесть разных коробок передач:
1.4 л G4FA 105 л.с. 137 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 5‑мкпп M5CF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
Модель после рестайлинга продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2010 по 2012 год.
При обновлении из гаммы силовых агрегатов пропали дизели и 2.0-литровый бензиновый двс:
MANUAL
Онлайн-мануал для первого Kia Ceed вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на CeedClub.ru
Обзор Киа Сид 2008 года от MegaRetr
Технические характеристики Kia Ceed 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 143 л.с. |
Крутящий момент | 186 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 с |
Макс. скорость | 205 км/ч |
Расход по городу | 9.2 л |
Расход по трассе | 5.9 л |
Смешанный расход | 7.1 л |
Объем бензобака | 53 л |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Полная масса | 1770 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 340 л |
Габаритная длина | 4400 / 4470 мм * |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1480 / 1525 мм * |
Колесная база | 2650 мм |
Передний свес | 885 мм |
Задний свес | 865 / 935 мм * |
Колея передних колес | 1546 мм |
Колея задних колес | 1544 мм |
Клиренс | 150 мм |
Размер шин | 185/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 1
Лакокрасочное покрытие тут очень тонкое, но кузов держится и быстро не ржавеет
Коррозия часто появляется в районе рейлингов либо пятой двери, реже на кромках
Пластик в салоне стойкостью к износу не отличается и шумоизоляция здесь слабая
Салонная электрика сбоит регулярно, обычно в этом виновато окисление контактов
Так как катализатор находится далеко от мотора, то проблемы с задирами редкость
Моторы 1.4 и 1.6 литра славятся низким ресурсом цепи и часто текут по прокладкам
А вот 2.0-литровый агрегат заслужил в народе практически образцовую репутацию
Оба дизеля встречаются довольно редко, да и высокой надежностью не отличаются
Механические коробки откровенно слабые и нередко требуют ремонта к 100 000 км
А вот автоматы здесь хороши, желательно только масло менять каждые 60 000 км
Детали подвески большим ресурсом не отличаются, однако цены на них невысоки
К 100 000 км обычно нужно заменить ступичные подшипники и все амортизаторы
Рулевая рейка нередко стучит уже к 50 000 км, а также мало служат рулевые тяги
К тормозной системе минимум претензий, все ходит неплохо, не хуже конкурентов
Цена Киа Сид 1 на вторичном рынке
У нас на вторичке более пятисот предложений, а стоимость их начинается с 300 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 206 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 1.4 л / 109 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Сид с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
«Киа-Сид-Универсал»: отзывы владельцев автомобилей разного года выпуска
Наверняка каждый автолюбитель знаком с такой машиной, как «Киа Сид». Данная модель С-сегмента выпускается в свет с 2006 года, и за это время она успела многим полюбиться. Выпускается машина в двух кузовах – хэтчбек и универсал. Последняя версия нравится автомобилистам больше.
И сейчас как раз будут изучены оставленные про универсал «Киа Сид» отзывы владельцев. Именно их комментарии способны помочь понять, действительно ли хороша эта машина так, как о ней рассказывает производитель.
Первое поколение: плюсы
С него будет логично начать. Если обратить внимание на оставленные про универсал «Киа Сид» отзывы владельцев в 2008, 2009, 2007 и 2006 годах (когда и выпускалось первое поколение), то можно заметить, что чаще всего к плюсам они относят следующие моменты:
- Удобный и большой салон.
- Огромный багажник.
- Тяговитый, «цепной» двигатель, мощи которого хватает для шустрого разгона и обгона.
- Великолепная управляемость.
- Отличные тормоза.
- Достойная звукоизоляция. Конечно, шипованная резина в задних арках добавит шума, но это не будет критично.
- Удобные сиденья.
- Крупные зеркала с подогревом.
- Шторки и подушки безопасности в наличии, что добавляет уверенности в надежности машины.
- Качественный кузов. Не «цветет» даже в случае его многолетнего содержания на улице.
- Штатная музыка звучит вполне достойно.
- Есть удобная функция – регулировка яркости подсветки приборов.
- Имеется 3-уровневый подогрев передних сидений.
Что касательно АКПП? В своих оставленных про универсал «Киа Сид» отзывах владельцы говорят, что в первое время коробка действительно кажется «туговатой». Но с течением времени удается научиться быстро переключать передачи педалью газа, самостоятельно определяя ускорение.
Первое поколение: минусы
О недостатках универсала «Киа Сид» владельцы в отзывах тоже пишут. Вот некоторые минусы:
- Аккумулятор у машины слабоват, приходится часто менять, так как автомобиль прилично оснащен электроникой.
- Подвеска жестковата. По ровному дорожному покрытию автомобиль идет идеально, но езда по ямам, неровностям и ухабам сопровождается толчками.
- Передние боковые стойки слишком широкие, заслоняют собой обзор.
- Фары светят неплохо, но через 4-5 лет после эксплуатации тускнеет пластик.
- Чтобы сложить задний ряд, приходится поднимать сиденья и вынимать подголовники. Это занимает определенное время.
- Переднее пассажирское сидение вперед практически не складывается.
- Клиренс неплохой, но на этой «Киа» в лес все равно лучше не ездить.
- На модели установлены стеклоочистители со своими креплениями, а потому на стандартные их заменить не получится. Если ставить новые, то покупать только у дилера.
Особых поломок и неисправностей за время эксплуатации автомобилисты не подмечают – машина надежная, но, как и любое другое транспортное средство, вложений требует всегда.
Первое поколение: рестайлинг
Усовершенствованные модели универсала выходили в период с 2009-го по 2012-й. Что же автомобилисты рассказывают об этой модели? Можно попробовать разобраться, изучив оставленные про универсал «Киа Сид» отзывы владельцев 2010 года (для примера). Вот наиболее часто встречающиеся комментарии:
- Отличная система помощи при старте на подъеме. Быстро «подкусывает» колодки до момента появления уверенной тяги. Откатов не возникает.
- ESC уверенно работает в паре с ABS. Тандем показывает себя с самой лучшей стороны в зимнее время.
- Удобной функцией является интегрированная система активного управления. Ощутимо повышает усилие на руле, если водитель вдруг начинает вращать его в ошибочную сторону.
- В рестайлинговой версии аккумулятор «живет» дольше. Свет гаснет автоматически после изъятия ключа и открытия двери, магнитола выключается через час сама и т. д.
- Дно сделано качественно: сначала идет подрамник, а потому все агрегаты спрятаны.
- Хорошо сделали 5-ю дверь, сместив петли вглубь крыши.
- Динамика достойная, даже на машине с двигателем в 122 л. с.
- Очень приятный салон с неплохим пластиком. Есть масса приятных дополнений: подсветка в бардачке, пепельнице, даже в солнцезащитных козырьках.
- Под полом багажника находится бокс из пластика. Туда можно поместить трос, огнетушитель, аптечку и т. д.
В целом, если сравнивать с дорестайлинговыми версиями, то машина получилась намного лучше в плане технического оснащения.
Второе поколение
Теперь можно обратить внимание на оставленные про универсал «Киа Сид» отзывы владельцев в 2013 году. Это как раз модель 2-го поколения. И вот ее особенности:
- Оба двигателя (100 и 129 л. с.) хороши. Моторы надежные, работают тихо. Динамики с ними для города хватает.
- Подвеска в меру жесткая. В поворотах кренится, но изредка, да и управление внятное. Хотя на неровностях не хватает энергоемкости.
- Салон шикарный, все внутри находится на своих местах, под рукой. И кресла отличные, с выраженной боковой поддержкой. Пластик мягкий, никаких «сверчков» не наблюдается.
- Электрооборудования просто до неприличия много. И это хорошо! А еще лучше то, что его работа не вызывает нареканий.
Остальные моменты (управляемость, работа АКПП, поведение на дороге и т. д.) описаны так же, как и в предыдущих отзывах владельцев. Универсал «Киа Сид» 2-го поколения по техническим показателям так же хорош, как и его предшественники.
Второе поколение: рестайлинг
Нельзя обойти вниманием и эти модели. Про модернизированные версии тоже есть множество отзывов владельцев. Универсал «Киа Сид» в 2015 году предстал перед автолюбителями в обновленном виде. Многие его приобрели и в процессе эксплуатации выявили следующие его особенности:
- Дизайн современный, но и традиционный в то же время. Узнаваемые особенности «Киа» в экстерьере сохранены.
- Традиционная АКПП по-прежнему образует достойный тандем с атмосферным мотором.
- Багажник все так же впечатляет своим объемом. Задние сиденья уже проще разложить в ровный пол.
- Имеется масса ниш для хранения мелких вещей и функциональный органайзер.
- Установлена надежная многорычажная подвеска сзади, вследствие чего машина уверенно чувствует себя что на неровностях, что на трассе.
Минусы 2-го поколения
Отмечают ли какие-либо недостатки владельцы в отзывах? Универсал «Киа Сид», по мнению некоторых, недостаточно энерговооруженный. Многие хотят видеть на нем 1,8-литровый двигатель как минимум.
Также из минусов отмечают низкий свес передней губы и возникающие с керамическим катализатором проблемы. Еще многие недовольны тем, что производитель решил урезать комплектации.
Третье поколение
О нем напоследок. Пока что маловато оставлено про новый универсал «Киа Сид» отзывов владельцев, поскольку он вышел совсем недавно. Но в тех, которые имеются, недостатки автомобилисты не перечисляют.
Они лишь говорят, что машина в плане соотношения цены и качества идеальна. В плане электроники функционал впечатляет, управляемость по-прежнему на уровне – автомобиль идет плотно, не издавая никаких посторонних звуков. И АКПП работает идеально, хотя есть кнопка «Спорт», с которой переключения выполняются еще азартнее.
В целом сложно назвать какие-то недостатки, поскольку в этом современном, выпущенном буквально пару месяцев назад автомобиле имеется все, начиная с хорошей звукоизоляции, заканчивая тяговитым мотором.