- Отзыв Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT (2009 г.)
- Опыт эксплуатации Киа Сид Универсал в течение 3 недель.
- Совет автора покупателям Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT 2009 г
- Kia Ceed 1
- Модификации Киа Сид 1
- Технические характеристики Kia Ceed 2.0 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 1
- Цена Киа Сид 1 на вторичном рынке
Отзыв Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT (2009 г.)
Опыт эксплуатации Киа Сид Универсал в течение 3 недель.
Здравствуйте. Вот я и купил свою вторую машинку. До этого был Гетц. Поэтому сравнивать могу только с ним. Машины работают в такси, пробеги по 200-400 км в день. В гетце лучше посадка, спина не устает никогда. Один раз я проехал 900 км без отдыха за сутки и не почувствовал и намека на усталость в спине, притом что у меня межпозвонковая грыжа. В сиде спина устает меньше всего при максимально поднятом сидении, но тогда я упираюсь головой в потолок. Так что поднимаю сиденье на 2/3. Еще в гетце намного лучше устойчивость на скользкой дороге и в колее, а также на нем немного легче перестраиваться. Во всем остальном Сид много лучше Гетца. У Сида лучше шумка, хотя дорогу все равно слышно. Он больше, вместительнее, проходимее, мощнее, комфортнее, красивее, престижнее, дороже. Киа Сид часто располагает просто ездить — размеренно, неторопливо разгоняясь, так, чтобы по-минимуму жать на педаль тормоза. К сожалению, у меня это не всегда получается, но я учусь. К тому же, если приходится сильно жать на тормоза, раздается неприятный скрип. А если выкрутить руль до конца вправо на скорости 5-20 км/ч, то раздается свист. Других неприятностей машина не доставляет. О жесткости подвески Сида знает каждый, кто хоть что-то прочитал о Сиде. Да, но эта подвеска не пробивается. Я чувствую каждую ямку и кочку, но удары мягкие и плавные. Заводится машинка хорошо, мотор из салона не слышно. Руля слушается прекрасно, если надо, то быстро разгоняется и очень хорошо тормозит. Бак 53 литра, хватает на 600 км размеренной езды. Заправляюсь только 92 на Мтк и Лоран. Масло в первый раз буду менять на 15000 км у дилера. Акпп переключается плавно и 4 скоростей мне хватает. Двигатель, по сравнению с Гетцем, низкооборотистый, на 80 км/ч держит 2000 оборотов, на 100 — 2500-2800, на 120 — 3000, на 140 — 3600. Больше 160 не разгонялся, так как парень, которого я вёз по МКАДу, боялся ехать быстро, а после этого ещё не было возможности. До 160 разгоняется быстро и легко, скорость чувствуется только по возросшему шуму от дороги. Радуют очень удобные стеклоомыватели и хорошо очищающие, мягкие щётки, низкий расход стеклоомывающей жидкости. Обзор и вперёд и назад прекрасный, паркуюсь только по зеркалам, в этой машине это намного удобнее, чем крутить голову. Особенно если не лениться выйти проверить, нет ли сзади или сбоку препятствий для движения (что, по правилам, должен сделать каждый водитель прежде, чем начать движение. Уверен, что начни вы соблюдать это правило, а также дистанцию до впереди и сбоку идущего автомобиля и количество ваших аварий станет равно 0). Сначала думал поставить парктроники, но, слава Богу, не было денег. Машина настолько поворотливая, продуманная и удобная для парковки, что парктроники бы только мешали своим писком. Багажник у меня девственно пуст, несмотря на то, что я вожу огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, провода для прикуривания, щётку и скребок, тряпку, балонник-крест, насос для подкачки шин и манометр. Всё это влезает в ящички над докаткой. Только из-за аптечки коврик багажник горбится. Балонник-крест купил для гаек на 15 литые диски. Резина нешип. 15/195/65. Будет возможность, поменяю на 16 и даже 17 диаметр, нужна хорошая устойчивость и управляемость, а комфорт мне не важен. В целом, машина на 4, с движком 2 л к ней подходит пословица «В тихом омуте черти водятся». Не хватает круиз-контроля, устойчивости в колее и на скользкой дороге, проходимости по глубокому снегу и шумоизоляции, всё остальное или мне не важно, или в этой машине есть. P. S. За безопасность поставил 4, так как часто приходится сильно попотеть и просто опасно ехать со скоростью даже 80-90 км/ч по скользкой дороге. Может быть, это зависит от качества и размера резины? У меня стоит Nordman RS 15/195/65.
Совет автора покупателям Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT 2009 г
Брать 2 л, чтобы не жалеть о недостатке мощности и крутящего момента и иметь возможность посоревноваться с нормальными машинами типа лехусов, лэнд роверов и т.п. Это бывает нужно и важно.
Автор, что за скрип тормозов? Может это треск АБС? Или реально колодки скрипят — что странно для новой машины, может притираются при обкатке.
Насчет потягаться с Лексусами или ЛендРоверами посмешили. особенно фразой «это бывает нужно и важно». Т.е. РэнджРоверСпорт порвать — это должна быть цель номер 1 любого уважающего себя Сидовода! =)))
А уж как должно быть водителю ЛендРовера зачотно и почетно погоняться с Сидом :)
Kia Ceed 1
Технические характеристики автомобиля Киа Сид 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Сид 1-го поколения в кузове ED впервые представили на автосалоне в Женеве в 2006 году. Сборку наладили в словацкой Жилине, но рестайлинговую модель собирали уже на Автоторе. Кроме универсалов и пятидверного хэтчбека предлагалась трехдверная модификация ProCeed.
В линейку Ceed также входят модели: JD (2012 ‑ 2018) и CD (2018 ‑ н.в.).
Модификации Киа Сид 1
Дорестайлинговая модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2006 по 2010 год.
На выбор предлагали три бензиновых двигателя, два дизеля и шесть разных коробок передач:
1.4 л G4FA 105 л.с. 137 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 5‑мкпп M5CF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
Модель после рестайлинга продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2010 по 2012 год.
При обновлении из гаммы силовых агрегатов пропали дизели и 2.0-литровый бензиновый двс:
MANUAL
Онлайн-мануал для первого Kia Ceed вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на CeedClub.ru
Обзор Киа Сид 2008 года от MegaRetr
Технические характеристики Kia Ceed 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 143 л.с. |
Крутящий момент | 186 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 с |
Макс. скорость | 205 км/ч |
Расход по городу | 9.2 л |
Расход по трассе | 5.9 л |
Смешанный расход | 7.1 л |
Объем бензобака | 53 л |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Полная масса | 1770 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 340 л |
Габаритная длина | 4400 / 4470 мм * |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1480 / 1525 мм * |
Колесная база | 2650 мм |
Передний свес | 885 мм |
Задний свес | 865 / 935 мм * |
Колея передних колес | 1546 мм |
Колея задних колес | 1544 мм |
Клиренс | 150 мм |
Размер шин | 185/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 1
Лакокрасочное покрытие тут очень тонкое, но кузов держится и быстро не ржавеет
Коррозия часто появляется в районе рейлингов либо пятой двери, реже на кромках
Пластик в салоне стойкостью к износу не отличается и шумоизоляция здесь слабая
Салонная электрика сбоит регулярно, обычно в этом виновато окисление контактов
Так как катализатор находится далеко от мотора, то проблемы с задирами редкость
Моторы 1.4 и 1.6 литра славятся низким ресурсом цепи и часто текут по прокладкам
А вот 2.0-литровый агрегат заслужил в народе практически образцовую репутацию
Оба дизеля встречаются довольно редко, да и высокой надежностью не отличаются
Механические коробки откровенно слабые и нередко требуют ремонта к 100 000 км
А вот автоматы здесь хороши, желательно только масло менять каждые 60 000 км
Детали подвески большим ресурсом не отличаются, однако цены на них невысоки
К 100 000 км обычно нужно заменить ступичные подшипники и все амортизаторы
Рулевая рейка нередко стучит уже к 50 000 км, а также мало служат рулевые тяги
К тормозной системе минимум претензий, все ходит неплохо, не хуже конкурентов
Цена Киа Сид 1 на вторичном рынке
У нас на вторичке более пятисот предложений, а стоимость их начинается с 300 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 206 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 1.4 л / 109 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Сид с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.