Kia ceed 1000 оборотов
- Главная
- Форум
- Новые сообщения
- Справка
- Календарь
- Сообщество
- Альбомы
- Все разделы прочитаны
- Сообщения за день
- Форум CEED CD
- Комплектации и цены
- все цвета ceed cd
- Обзор машины
- Технические характеристики
- Новый двигатель 1.4 T-GDI
- Обзор машины
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- FAQ
- Панорама салона
- Выбор и покупка
- Отзывы владельцев
- Официальные дилеры
- Справка
- Эксплуатация и обслуживание
- Интерьер и Экстерьер
- Двигатель и коробка
- Электрооборудование
- Аудиосистема
- Шины и Диски
- Подвеска, тормозная система, рулевое управление
- Тюнинг и ДОПЫ
Сообщение форума
Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Знакомство с Kia Ceed New
- Новости
- Официальные дилеры
- Форум KIA CEED 3 CD
- Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
- Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
- Двигатель и КПП CEED 3 CD
- Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
- Шины и диски CEED 3 CD
- Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
- Эксплуатация и обслуживание CEED CD
- Сервисные кампании (TSB)
- Отзывы владельцев KIA CEED CD
- Форум Ceed JD
- Выбор и покупка
- Конкуренты
- Отзывы владельцев
- Эксплуатация и обслуживание
- Сервисные кампании — TSB
- Кузов и Салон
- Двигатель и КПП
- Подвеска, руль и тормоза
- Шины и диски
- Электрооборудование
- Аудиосистема
- Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
- Справка
- Выбор и покупка
- Сид клуб
- Общение
- Право и Закон
- Обсуждение форума и клуба
- Общение
- Киа Сид Клуб Регионы
- Региональный форум
- Спрос и Предложения
- Партнеры
- куплю/продам авто
- куплю/продам шины/диски
- куплю/продам запчасти
Тема: Повышенные обороты двигателя 1.6
Shpashka
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
9 2
Повышенные обороты двигателя 1.6
Привет всем! Езжу на универсале 1.6 АКПП (prestige). Во время запуска двигателя после длительной стоянки при температуре окружающей среды примерно от +5 до +32 (больше просто еще не было) заметил, что двигатель около минуты работает на частоте в районе 1500 оборотов. Потом обороты падают чуть ниже тысячи и еще через пару минут падают еще ниже до своих рабочих на прогретом двигателе. У всех такой алгоритм работы в относительно тёплую погоду? Немного этот момент напрягает. В холодное время года несколько минут так и так стоишь греешься чтобы смахнуть снег, прогреть отопитель, стекло, сиденья, и двигатель успевает скинуть обороты, чтобы можно было комфортно ехать. А летом садишься в машину, вокруг все уже готово и прогрето, очевидно, что и масло достаточно жидкое и вроде бы можно ехать, а всё равно стоишь ждешь минутку-другую, пока обороты упадут примерно до тысячи. Потому что если не дождаться, то первый километр машина слегка дергается при переключениях, из-за того что обороты заведомо выше, чем обычно.
AngryAgain
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Повышенные обороты при остановке на светофоре
98k
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
31 26
Повышенные обороты при остановке на светофоре
Коллеги, хотел бы полюбопытствовать по следующему вопросу.
Двигаясь по проезжей части, останавливаюсь на светофоре. Передача «D», нога на тормозе. На тахометре нормальные 600-700 оборотов. Стою и вижу, что стрелка тахометра поднимается до 800-900 оборотов. При этом в салоне ощущается увеличение вибрации. После проезда, к примеру, еще двух светофоров все может вернуться в нормальное русло.
Это происходит не всегда, но чаще всего по утрам, при движении на работу и осенью, т.е. в прохладное время года. Однако однажды заметил сей эффект в августе ночью при остановке в заторе на сочинских серпантинах. За бортом в районе 28-30 и позади было 900 км, пройденных в течение суток, т.е. двигатель не мог быть холодным.
Из салонного комфорта включены бывают:
— осенью. Печка на максимум, вентилятор на 1, обогрев стекол, подогрев сидений.
— летом. Кондиционер на половину холода, вентилятор на 1.
Данное явление меня не сильно дискомфортит, но хотелось бы понимать возможную причину повышения оборотов.
Ответьте пожалуйста кто знает.Vladimir_R
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
44 9
Может обусловлено тем что кондей включен и начинает работать вентилятор? или просто вентилятор включается по температуре ОЖ.
Palto
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 8
Скорее всего, вентилятор. У меня, когда вентилятор на 3-й скорости работает, обороты холостого хода поднимаются до 900-1000
98k
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
31 26
Сообщение от Vladimir_R
Может обусловлено тем что кондей включен и начинает работать вентилятор? или просто вентилятор включается по температуре ОЖ.
Сообщение от Palto
Скорее всего, вентилятор. У меня, когда вентилятор на 3-й скорости работает, обороты холостого хода поднимаются до 900-1000
Alanphoto
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
5 20
моя первая зима на сиде, и тоже вопрос на тему оборотов холостого хода:
на улице сейчас в среднем у нас -8 утром и вечером, т.е. не так уж и много, но дождаться чтобы обороты упали до 1000 не могу. грею минуты 3, но держится на 1100-1200.начинаю движение не дождавшись.
далее две частные ситуации:
1. вчера кружанул километров 40 и в 17 часов поставил машину. в 19 снова вышел, думаю: вот ништяк, остыть не успела, завел — обороты снова 1200-1300. жду 1-1,5 минуты. обороты не падают. «плюю», селектор в D (характерного толчка как на холодной кробке нет) и начинаю плавное движение. проезжаю 100м, появляется первый кубик на шкале температуры. еще 200 м — появляется второй. т.е. двигатель как я и предполагал, не остыл за 2 часа, да и коробка тоже, судя по всему. так почему же обороты держит?
2. утро. пока прогрев, пока ребенка до садика — шкала температуры доползает до конца полностью или не доходя одного деления. стою на Р, жду жену (пока отведет в сад ребенка). — обороты 850-900.спрашивается: с хера ли? машина новая-куплена в марте, пробег 7,5, аккум судя по всему нормальный — крутит без проблем (т.е. нагрузка на генератор д.б. стандартная, выключение электропотребителей не помогает. Т.е. если,я, конечно, проеду еще пару км после того как шкала температуры достигла максимума, то ХХ падают куда им следовало, но до этого-то что не так? до этого ездил на элантре. там последние годы была обратная ситуация — обороты достаточно быстро падают на 1000, но стрелка температуры еще не скоро начинает движение. до работы доезжал, а стрелка еще не до конца доходила. тут же обратная ситуация: температура растет, а обороты не падают.
не сказать, что парит, но недоумение вызывает. неужели это из-за того, что автомат?
Тема: Запуск холодной машины.
KOSYR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Запуск холодной машины.
Подскажите, какие обороты заброса должны быть при запуске холодного двигателя. Дело в том, что заметил при запуске утром машины сейчас летом на моем Сиде выпуска 2014 года обороты подскакивают где-то 2200-2300, слышен небольшой рев, до этого не особо обращал внимания на обороты, но рева не было, значит обороты были меньше. Причем после запуска обороты падают до 1400-1300 и по мере прогрева уменьшаются. Я грею до 1000 и начинаю движение не напрягая мотор. Спасибо.
ELO16
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 0
Сообщение от KOSYR
Подскажите, какие обороты заброса должны быть при запуске холодного двигателя. Дело в том, что заметил при запуске утром машины сейчас летом на моем Сиде выпуска 2014 года обороты подскакивают где-то 2200-2300, слышен небольшой рев, до этого не особо обращал внимания на обороты, но рева не было, значит обороты были меньше. Причем после запуска обороты падают до 1400-1300 и по мере прогрева уменьшаются. Я грею до 1000 и начинаю движение не напрягая мотор. Спасибо.
jackicn
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
57 21
Может быть просто у вас сильно похолодало с утра? Чем холоднее, тем выше обороты!
П.С. июль нынче не тот )РДВ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
328 46
Сообщение от jackicn
Может быть просто у вас сильно похолодало с утра? Чем холоднее, тем выше обороты!
П.С. июль нынче не тот )Это ж Краснодарский край, какое там похолодание) Летом это в бОльшей степени от вязкости масла зависит, чем гуще (больше вторая цифра), тем выше обороты будут. Плюс пробег на этом масле. У меня в момент запуска заброс, т.е. разово, кажется до 1800-2000, надо завра с утра внимательно посмотреть, спустя 1-2 минуты трогаюсь на 1000.
KOSYR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Дело в том, что у меня гаражное хранение машины, и даже сейчас в августе, когда температура в гараже с утра не падает меньше 20 градусов, продолжается тоже самое. У машины пробег на сегодня 18000 км, ТО делал на 15000 км у официального дилера. Я думаю, что масло залито то что надо. Езжу на 92 бензине. Попробовал поменять бензин. Выкатал бак 95 бензина за два дня. Утром заброс снова 2200 оборотов. Правда обороты до 1000 падают примерно секунд за 6. Второй запуск в этом день, заброс оборотов не более 1400, падают за три-четыре секунды до 1000, дальше идет прогрев, я как правило больше не жду, начинаю движение.Кто-то говорит, что нужно прошивать мозги. А может прошить моей голове мозги, и не пудрить голову другим всякими глупостями. Возможно это нормальная ситуация. ОД я конечно задам этот вопрос, но это будет не скоро. А может все-таки с таким явлением и встречался. Да, забыл добавить. Что сильно смущает, такой запуск не каждый день, раз на раз не приходиться. Бывает заброс до 15000-1700 оборотов, затем в течении 3-4 секунд падают до 1000 и потом по мере прогрева медленно падают.Спасибо.