Kia carnival второго поколения

KIA Carnival 2006 – 2010, поколение II

Премьера корейского минивэна Kia Carnival состоялась в 1999 году на автосалоне в Чикаго. Автомобиль сконструирован на основе платформы Ford Windstar. Салон машины был сделан трансформируемым и содержал три ряда сидений, два из которых можно было сложить при необходимости расширения багажника. Авто первой генерации комплектовалось 165-сильным мотором V6 и 126-сильным дизелем с турбонаддувом. В 2001 году модель была подвержена рестайлингу, который принес с собой обновление интерьера, экстерьера и новые силовые агрегаты. Так, в линейку моторов был добавлен 150-сильный бензиновый двигатель V6 объемом 2,5 литра, отвечающий экологическим норам Euro3. Еще одной силовой установкой стал 145-сильный турбодизель 2900 CRDi с системой Common Rail. Летом 2003 года было решено выпустить ограниченную серию модификации Skyline, базирующейся на платформе Carnival EX. Всего было произведено 500 таких машин. В 2006 году представлено второе поколение Kia Carnival. Авто стало клоном североамериканского Hyundai Entourage. Производитель повысил безопасность машины, добавил систему ESP и подушки безопасности. В результате защита пассажиров по системе EurroNCAP подросла на 9 пунктов.

Технические характеристики KIA Carnival поколения II

KIA Carnival минивэн

минивэн

  • ширина 1 985мм
  • длина 4 810мм
  • высота 1 760мм
  • клиренс 167мм
  • мест 7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.9 TD AT
(185 л.с.)
люкс ДТ Передний 7 / 12,3 194 км/ч
2.9 TD 5MT
(185 л.с.)
люкс ДТ Передний 6,4 / 10,2 197 км/ч
2.7 5MT
(189 л.с.)
люкс АИ-95 Передний 8,4 / 14,6 192 км/ч
2.7 AT
(189 л.с.)
люкс АИ-95 Передний 8,6 / 15 182 км/ч
Читайте также:  Kge19 91 p250 all бюллетень киа селтос

Тест-драйвы KIA Carnival поколения II

KIA Carnival

Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.

KIA Carnival

В России да, пожалуй, и в Европе бытует стереотип, что большой минивэн автомобиль, в первую очередь, офисный. Удобная «разгонная» машина для самых разных дел. А если и семейная, то для семьи большой, с тремя-четырьмя детьми.. Это неверный взгляд. Заблуждение, которого сумели избежать американцы. В Штатах большие минивэны или, как там говорят, минивэны полноразмерные приобретают и супружеские пары с одним ребенком или двумя. Если оценивать с точки зрения практичности, то такая машина привлекательнее во многих случаях. Каких именно? Например, в семье крупная собака. Рейтинг минивэна сразу повышается.. Время от времени приходится ездить впятером? Скажем, на дачу с детьми и бабушкой-дедушкой? Или с друзьями? В этом случае большой минивэн с отдельными креслами удобнее, чем даже большой внедорожник. Не любите, когда по всему салону болтаются игрушки, книжки-журналы, диски, бутылки с «колой» и прочая мелочевка? Здесь минивэнам вообще нет равных они были и остаются чемпионами по числу «бардачков», полок и карманов для всех пассажиров. На нашем рынке представлены минивэны на любой вкус. Начиная c тех, у которых практичность и вместимость поставлены во главу угла, и заканчивая моделями, по быстроходности и устойчивости не уступающими мощным легковым автомобилям.

Ищите отзывы о KIA Carnival?

Источник

Второе воплощение KIA Carnival

КИА Карнивал 2 (2006-2014) технические характеристики и цена. Обзор минивэна «Carnival II» (VQ) с фотографиями.

Второе поколение однообъемной модели Kia Carnival дебютировало в 2006 году – по сравнению с предшественником автомобиль улучшился по всем параметрам и обзавелся длиннобазным вариантом.

КИА Карнивал 2 (2006-2010)

В 2010-м «кореец» слегка обновился (ему достались доработки внешности, интерьера и техники) и в том же году покинул российский рынок, однако свою товарную жизнь продолжал до 2014 года, когда и был заменен правопреемником.

KIA Carnival 2 (2010-2014)

Второй «релиз» Kia Carnival выступает в классе полноразмерных минивэнов и обладает таковыми габаритными размерами кузова: 4810-5130 мм в длину, 1750-1815 мм в высоту и 1985 мм в ширину.

Между фронтальной и задней осями у автомобиля помещается 2890-3020 мм, а под днищем просматривается просвет величиной 167 мм. «Боевая» масса однообъемника насчитывает от 1975 до 2115 кг в зависимости от решения.

интерьер салона КИА Карнивал 2-го поколения

Для «Карнивала» второй генерации предлагалась широкий выбор силовых установок, которые сочетались с 6-скоростной МКПП или 4-, 5- или 6-диапазонной АКПП и переднеприводной трансмиссией:

  • «Сборная» бензиновых агрегатов объединяла V-образные шестицилиндровые «атмосферники» объемом 2.9-3.8 литра с распределенной поставкой топлива и 24-мя клапанами, генерирующие 189-254 «лошадки» 249-343 Нм крутящего момента.
  • Дизельная часть включала в свой состав рядные «четверки» объемом 2.2-2.9 литра с турбонаддувом, 16-клапанным видом и впрыском Common Rail, имеющие в своем арсенале 160-197 «кобыл» и 343-421 Нм предельной тяги.

«Второй» Kia Carnival простирается на переднеприводной платформе «Y5» концерна Hyundai-Kia, на которой двигатель установлен поперечно. Передняя и задняя подвески у автомобиля независимая – система типа McPherson и многорычажная архитектура соответственно.
Минивэн использует реечный рулевой механизм, в который интегрирован гидроусилитель, и дисковые тормоза обеих осей (спереди вентилируемые) с ABS, EBD и другими «примочками».

Среди достоинств «второго Карнивала» владельцы чаще всего отмечают: просторный салон, тяговитые двигатели, комфортабельную подвеску, хорошее оснащение, приличную управляемость, приемлемую стоимость, небольшой расход топлива и добротный уровень исполнения.
А вот к его недостаткам приписывают: слабую звукоизоляцию, низкую надежность, дорогостоящее содержание и ограниченные возможности трансформации.

Приобрести KIA Carnival 2-го поколения в 2017 году можно лишь на вторичном рынке, на котором в РФ его предлагают по цене 400~700 тыс. рублей (в зависимости от года выпуска, состояния и оснащения конкретного экземпляра).

Источник

Kia Carnival

История К концу 1990-х в Kia Motors сложилось четкое убеждение, что в их модельной линейке не хватает семейного минивэна. Особенно остро отсутствие такой модели ощущалось на американском рынке, где Kia стремилась завоевать прочную репутацию производителя недорогих, но в то же время надежных автомобилей. После нескольких лет разработок, в 1997 году компания представила прототип семиместного минивэна, который должен был составить конкуренцию таким автомобилям, как Toyota Sienna, Ford Freestar, Honda Odyssey. В сентябре 1998 года первые партии серийных Kia Carnival поступили в дилерские центры в Южной Корее. На многих рынках, в том числе и американском, модель получила имя Sedona и стала доступна с 1999 года. Машина имела довольно яркий дизайн экстерьера, была неплохо укомплектована уже в базовой комплектации (гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема и прочее). В люксовой комплектации был доступен электропривод задних сдвижных дверей и двери багажника, камера заднего вида, навигационнаяы система, складывающиеся сиденья третьего ряда. Оснащался Carnival тремя двигателями. Для американского рынка модель поставлялась с 3.5 литровым бензиновым мотором мощностью 195 лошадиных сил, который работал в паре с 4-ступенчатым «автоматом». Для других рынков, в том числе и европейского, Carnival оборудовали 2.5 литровым бензиновым мотором мощностью 162 «лошадок» и 2.9 литровым дизельным агрегатом с турбонаддувом (внешне его можно было различит по воздухозаборнику на капоте), выдававшем мощность в 125 лошадиных сил. Эти моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В 2001 году модель пережила небольшой фейслифт. В частности, изменился дизайн экстерьера лицевой части автомобиля (форма решетки, фар головного света, «противотуманок»), другую форму приобрела приборная панель, а сиденья второго ряда оснастили модернизированным съемным механизмом, который позволял легко их демонтировать. Претерпели изменения и двигатели. 2.5 литровый мотор был дефорсирован до 150 «лошадок», а 2.9 литровый дизель получил новую систему впрыска Common Rail и стал мощнее, развивая максимально 144 «лошадки». Появилась новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выросли габариты машины: длина и высота кузова увеличилась на 40 мм (с 4890 до 4930 мм и с 1730 до 1770 мм соответственно). В этом же году Kia Carnival начали выпускать на калининградском автосборочном предприятии «Автотор». Спустя пять лет с конвейера сошло второе поколение Carnival, построенное на новой платформе VQ. В отличие от первой генерации, новая выпускалась в двух вариантах – с короткой (2890 мм) и длинной (3020 мм) колесной базой. Причем, модификации SWB (Short wheel base) и LWB (Long wheel Base) одновременно продавались на американском рынке, а в Европе была доступна только SWB-модификация. Видоизменился дизайн экстерьера и интерьера модели. Решетка радиатора приобрела иной рисунок, поменялась форма фар головного света и конструкция переднего бампера. Была переработана дверь багажника, видоизменилась задняя оптика и бампер. В салоне была полностью переработана приборная панель – она теперь не соединялась с центральной консолью, как у предшественника, сами приборы заключили в полукольца. На центральной консоли появилась более современная аудио- и климатическая система, видоизменилась форма решеток воздуховодов. Кресла получили новую форму: они стали шире и удобней. В комплектациях модели появилось новое оснащение, в частности, отвечающее за активную и пассивную безопасность – ABS, EBD, BAS, ESC, TSC, шесть подушек безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX. Произошли изменения и в линейке моторов и трансмиссий. Так, модификация с короткой колесной базой оснащалась 2.7 литровым бензиновым двигателем мощностью 186 лошадиных сил и 2.9 литровым дизельным с турбонаддувом, мощностью 168 «лошадок». Модификация с удлиненной колесной базой оснащалась 3.8 литровым бензиновым двигателем мощностью 240 лошадиных сил и тем же турбированным 2.9 литровым дизелем. Все они агрегатировались с 5-диапазонными механической или автоматической КПП. В 2010 году был проведен очередной рестайлинг машины, после которого она стала выглядеть более современно. В этом же году машина перестала производиться и продаваться в России и на рынках СНГ. В Европе и США эта модель продается и по сей день. Экстерьер После рестайлинга габариты машины остались нетронутыми. Изменения коснулись лишь дизайна экстерьера. Лицевую часть машины подогнали под современный корпоративный стиль: решетка радиатора получила фирменный «оскал тигра», видоизменилась форма фар головного света (причем, в американском и европейском варианте они отличаются расположением указателей поворота). Изменилась форма задней оптики, где также есть различия в американской и европейской версии (у «американки» фонари заднего хода расположены вверху, а у «европейки» — посредине фонаря). Интерьер Дизайн интерьера остался практически неизменным, разве что появились новые, более качественные материалы отделки деталей салона и обшивки кресел. Также на Carnival начали устанавливать новую аудиосистему Infinity. Технические характеристики Что до технической начинки, то рестайлинговый Carnival получил новые двигатели для американского и азиатского рынка. Так, «американки» (кстати, на этом рынке осталась только длиннобазовая модификация) начали комплектовать 3.5 литровым бензиновым двигателем мощностью 271 лошадиная сила, который работает в паре с современной 6-диапазонной автоматической трансмиссией. На других рынках модель с короткой и длинной базой оснащаются 2.7 литровым бензиновым и 2.9 литровым турбодизелем. А для азиатского рынка доступен 2.2 литровый турбодизельный мотор, мощностью 194 «лошадки». Все эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Подробнее

I 1999 – 2002

Минивэн

I Рестайлинг 2002 – 2006

Минивэн

II 2006 – 2014

Минивэн

Минивэн

III 2014 – н.в.

Минивэн

IV 2020 – н.в.

Минивэн

Источник

Оцените статью