Kia carnival тип кузова

Kia Carnival 3

Технические характеристики автомобиля Kia Carnival 3 (YP) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Минивэн Kia Carnival 3 (YP)

Kia Carnival 3-го поколения в кузове YP выпускался в Индии и Южной Корее с 2014 по 2021 год. У нас на рынке этот минивэн официально не продавался, но массово завозился из-за границы. В некоторых странах такая модель предлагалась как Grand Carnival, а в Америке уже как Sedona.

Модификации Киа Карнивал 3 (YP)

Дорестайлинговый минивэн в модификациях на 7, 9 и 11 мест предлагался с 2014 по 2018 годы.

Минивэн Киа Карнивал 3 (YP) до рестайлинга вид спереди Минивэн Kia Carnival 3 (YP) дорестайлинговый вид сзади Минивэн Киа Карнивал 3 (YP) до рестайлинга торпедо Минивэн Kia Carnival III (YP) дорестайлинговая версия салон

Большинство версий оснащали 2.2-литровым дизелем, но был и бензиновый двигатель 3.3 GDi:

На ряде рынков ставился 3.3-литровый бензиновый агрегат G6DF с распределенным впрыском.

Этот минивэн после рестайлинга продавался в тех же самых модификациях с 2018 по 2021 год.

Минивэн Киа Карнивал 3 (YP) рестайлинг вид спереди Минивэн Kia Carnival 3 (YP) после рестайлинга вид сзади Минивэн Киа Карнивал 3 (YP) рестайлинговая версия торпедо Минивэн Kia Carnival III (YP) рестайлинговая модификация салон

Техника с обновлением особенно не изменилась, лишь дизель получил 8-ступенчатый автомат:

Мануал Киа Карнивал 3

MANUAL

Русскоязычный мануал Kia Carnival 3 находится здесь

Форум Kia-Club

MANUAL

Немало полезной информации собрано на Kia-Club.ru

Обзор четырех разных модификаций Киа Карнивал 3

Киа Карнивал/Kia Carnival 3 Большой обзор

Технические характеристики Kia Carnival 2.2 CRDi 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 202 л.с.
Крутящий момент 441 Нм
Разгон до 100 км/ч 13.6 с
Макс. скорость 182 км/ч
Расход по городу 10.1 л
Расход по трассе 7.9 л
Смешанный расход 9.2 л
Объем бензобака 80 л
Снаряженная масса 2140 кг
Полная масса 2880 кг
Грузоподъемность 740 кг
Объем багажника 359 (2335) л
Общие размеры
Габаритная длина 5115 мм
Ширина 1985 мм
Высота 1740 (1755) мм
Колесная база 3060 мм
Передний свес 955 мм
Задний свес 1100 мм
Колея передних колес 1740 мм
Колея задних колес 1747 мм
Клиренс 170 мм
Кол-во дверей | мест 5 | 8
Размер шин 235/65 R17

Габаритные размеры Киа Карнивал 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал 3

Значок Like

Лакокрасочное тут тонкое и быстро покрывается сколами, но сам кузов не ржавеет

Значок not Like

Жалуются обычно на легко царапающиеся стекла и постоянное запотевание фар

Значок Like

Салон минивэна огромный и функциональный, плюс неплохие материалы отделки

Значок not Like

А стойкость к износу так себе, особенно быстро теряет внешний вид светлая кожа

Значок Like

По электрике авто больших проблем нет и часто ругают только глючную магнитолу

Значок Like

2.2-литровый дизель D4HB при надлежащем уходе пройдет не одну сотню тысяч км

Значок not Like

Но от левого топлива выходят из строя недешевые пьезофорсунки, а потом и ТНВД

Значок not Like

Также не стоит забывать о типичных проблемах дизеля с сажевым фильтром и ЕГР

Значок Like

3.3-литровый V6 агрегат G6DH ставился на американские версии и вполне надежен

Значок not Like

Основные жалобы на форумах связаны с расходом масла и малым ресурсом цепей

Значок not Like

Мотор имеет прямой впрыск GDi и впускные клапана тут быстро зарастают нагаром

Значок Like

6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 известны своей надежностью и ресурсом

Значок not Like

Однако крайне рекомендуется менять масло почаще и не рвать кпп на светофорах

Значок not Like

8-ступенчатый автомат A8LF2 доставлял очень много хлопот в первый год выпуска

Значок Like

А потом коробку модернизировали и жалобы на форуме практически сошли на нет

Значок Like

Подвеска мягкая, но короткоходная и все неплохо ходит только при езде по трассе

Значок not Like

На разбитых дорогах вес делает свое дело и особенно мало служат амортизаторы

Значок not Like

Рулевая рейка не самая надежная, стуки на пробеге 100 000 км скорее даже норма

Значок Like

К тормозной системе тут особых претензий нет и разве что ресурс колодок маловат

Цена Kia Carnival 3 (YP) на вторичном рынке

На нашей вторичке чуть менее ста предложений стоимостью от 2-х миллионов рублей и выше.

Год выпуска: 2016
Пробег: 80 500 км
Кузов: Минивэн
Цвет: Белый
Двигатель: 2.2 л / 202 л.с. / Дизель
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Kia Carnival 3 (YP)

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Карнивал 3 с пробегом от канала Авто Плюс

Привлекательное предложение по соотношению цена\качество. Kia Carnival 3 | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Kia Carnival

История К концу 1990-х в Kia Motors сложилось четкое убеждение, что в их модельной линейке не хватает семейного минивэна. Особенно остро отсутствие такой модели ощущалось на американском рынке, где Kia стремилась завоевать прочную репутацию производителя недорогих, но в то же время надежных автомобилей. После нескольких лет разработок, в 1997 году компания представила прототип семиместного минивэна, который должен был составить конкуренцию таким автомобилям, как Toyota Sienna, Ford Freestar, Honda Odyssey. В сентябре 1998 года первые партии серийных Kia Carnival поступили в дилерские центры в Южной Корее. На многих рынках, в том числе и американском, модель получила имя Sedona и стала доступна с 1999 года. Машина имела довольно яркий дизайн экстерьера, была неплохо укомплектована уже в базовой комплектации (гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема и прочее). В люксовой комплектации был доступен электропривод задних сдвижных дверей и двери багажника, камера заднего вида, навигационнаяы система, складывающиеся сиденья третьего ряда. Оснащался Carnival тремя двигателями. Для американского рынка модель поставлялась с 3.5 литровым бензиновым мотором мощностью 195 лошадиных сил, который работал в паре с 4-ступенчатым «автоматом». Для других рынков, в том числе и европейского, Carnival оборудовали 2.5 литровым бензиновым мотором мощностью 162 «лошадок» и 2.9 литровым дизельным агрегатом с турбонаддувом (внешне его можно было различит по воздухозаборнику на капоте), выдававшем мощность в 125 лошадиных сил. Эти моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В 2001 году модель пережила небольшой фейслифт. В частности, изменился дизайн экстерьера лицевой части автомобиля (форма решетки, фар головного света, «противотуманок»), другую форму приобрела приборная панель, а сиденья второго ряда оснастили модернизированным съемным механизмом, который позволял легко их демонтировать. Претерпели изменения и двигатели. 2.5 литровый мотор был дефорсирован до 150 «лошадок», а 2.9 литровый дизель получил новую систему впрыска Common Rail и стал мощнее, развивая максимально 144 «лошадки». Появилась новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выросли габариты машины: длина и высота кузова увеличилась на 40 мм (с 4890 до 4930 мм и с 1730 до 1770 мм соответственно). В этом же году Kia Carnival начали выпускать на калининградском автосборочном предприятии «Автотор». Спустя пять лет с конвейера сошло второе поколение Carnival, построенное на новой платформе VQ. В отличие от первой генерации, новая выпускалась в двух вариантах – с короткой (2890 мм) и длинной (3020 мм) колесной базой. Причем, модификации SWB (Short wheel base) и LWB (Long wheel Base) одновременно продавались на американском рынке, а в Европе была доступна только SWB-модификация. Видоизменился дизайн экстерьера и интерьера модели. Решетка радиатора приобрела иной рисунок, поменялась форма фар головного света и конструкция переднего бампера. Была переработана дверь багажника, видоизменилась задняя оптика и бампер. В салоне была полностью переработана приборная панель – она теперь не соединялась с центральной консолью, как у предшественника, сами приборы заключили в полукольца. На центральной консоли появилась более современная аудио- и климатическая система, видоизменилась форма решеток воздуховодов. Кресла получили новую форму: они стали шире и удобней. В комплектациях модели появилось новое оснащение, в частности, отвечающее за активную и пассивную безопасность – ABS, EBD, BAS, ESC, TSC, шесть подушек безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX. Произошли изменения и в линейке моторов и трансмиссий. Так, модификация с короткой колесной базой оснащалась 2.7 литровым бензиновым двигателем мощностью 186 лошадиных сил и 2.9 литровым дизельным с турбонаддувом, мощностью 168 «лошадок». Модификация с удлиненной колесной базой оснащалась 3.8 литровым бензиновым двигателем мощностью 240 лошадиных сил и тем же турбированным 2.9 литровым дизелем. Все они агрегатировались с 5-диапазонными механической или автоматической КПП. В 2010 году был проведен очередной рестайлинг машины, после которого она стала выглядеть более современно. В этом же году машина перестала производиться и продаваться в России и на рынках СНГ. В Европе и США эта модель продается и по сей день. Экстерьер После рестайлинга габариты машины остались нетронутыми. Изменения коснулись лишь дизайна экстерьера. Лицевую часть машины подогнали под современный корпоративный стиль: решетка радиатора получила фирменный «оскал тигра», видоизменилась форма фар головного света (причем, в американском и европейском варианте они отличаются расположением указателей поворота). Изменилась форма задней оптики, где также есть различия в американской и европейской версии (у «американки» фонари заднего хода расположены вверху, а у «европейки» — посредине фонаря). Интерьер Дизайн интерьера остался практически неизменным, разве что появились новые, более качественные материалы отделки деталей салона и обшивки кресел. Также на Carnival начали устанавливать новую аудиосистему Infinity. Технические характеристики Что до технической начинки, то рестайлинговый Carnival получил новые двигатели для американского и азиатского рынка. Так, «американки» (кстати, на этом рынке осталась только длиннобазовая модификация) начали комплектовать 3.5 литровым бензиновым двигателем мощностью 271 лошадиная сила, который работает в паре с современной 6-диапазонной автоматической трансмиссией. На других рынках модель с короткой и длинной базой оснащаются 2.7 литровым бензиновым и 2.9 литровым турбодизелем. А для азиатского рынка доступен 2.2 литровый турбодизельный мотор, мощностью 194 «лошадки». Все эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Подробнее

I 1999 – 2002

Минивэн

I Рестайлинг 2002 – 2006

Минивэн

II 2006 – 2014

Минивэн

Минивэн

III 2014 – н.в.

Минивэн

IV 2020 – н.в.

Минивэн

Источник

KIA Carnival

KIA Carnival

Покупая KIA Carnival, не думал, что она мне так понравиться. Уютный, мягкий, динамичный, вместительный минивэн подходит и для путешествий и для бизнеса. Купил и не жалею. Проехал 35 тыс. почти ничего не делал, вовремя замена масел фильтров. Обслуживался у официального дилера. Авто еще на гарантии. Разгонял максимум до 140км/ч, больше не надо, хотя свободно может и больше. Автомобиль тонирован, прекрасная работа 2-зонного климат контроля. У KIA Carnival хорошая шумоизоляция, вместительный багажник. Удивляет расход в городе 12л/100 км, результате применения присадок на топливо и масло, которые я использую более 10 лет на всех своих автомобилях.

Достоинства : большой, резвый, вместительный, надежный.

Езжу на KIA Carnival с двигателем 2.9 CRDi. Прекрасный авто для семьи, с вместимостью небольшого грузовика, умеренным расходом топлива, неплохой динамикой. Эксплуатирую KIA Carnival 4-й год, очень доволен, ездил на нем кататься на лыжах в Польшу, в Болгарию, ни разу автомобиль не подвел и не дал повода усомниться в правильности выбора. Не смотря на то, что авто далеко не маленький (половина взрослых джипов меньше) — реальный расход топлива ни разу не был более 10,5 л/100км по городу, по трассе у меня получалось добиться расхода в 7,1 л/100км.

Достоинства : большой салон, низкий расход топлива, отличная обзорность, хороший климат контроль, приятные материалы отделки, хорошая плавность хода.

Недостатки : в мороз долго прогревается двигатель ( хотя салон нагревается быстро), в мороз скрипит пластик в багажнике (до тех пор пока не нагреется салон), после 120км/ч — шумят зеркала, не всегда есть в наличии запчасти. Самый большой минус, отсутствие обновленной модели.

KIA Carnival купил в сентябре 2009 года. Автомобиль 2008 г.в. Выбирал недолго, т.к. перед этим смотрел много минивэнов, оставил два претендента – «Тойота Сиенна» и «Карнавал». «Тойоту» не «вытянул» по деньгам. Езжу спокойно, машина при неспешной езде доставляет массу удовольствия, иногда в дальней поездке плавность хода даже убаюкивает. Сначала переживал по поводу расхода, потом успокоился — мотор 2,9, «кормить» по любому нужно. Скрипящая задняя дверь раздражала, пока не обмотал скобу замка изолентой, музыку и DVD ставил сам, все остальное не трогаю. Стараюсь не мешать машине работать, масло решил менять каждые 10 000 км, обслуживаюсь по гарантии, за те деньги, что плачу сервису — душу из них вытряхиваю.

Достоинства : размер салона, комфорт, мощность двигателя.

Недостатки : на сегодня: машина не массовая, как следствие не всегда есть «расходники», аксессуары, при активном вождении большой расход топлива, отсутствие люка и эл. приводов задних дверей.

Источник

Читайте также:  Фильтр бензонасоса киа авелла
Оцените статью