Kia Carnival 3
Технические характеристики автомобиля Kia Carnival 3 (YP) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Carnival 3-го поколения в кузове YP выпускался в Индии и Южной Корее с 2014 по 2021 год. У нас на рынке этот минивэн официально не продавался, но массово завозился из-за границы. В некоторых странах такая модель предлагалась как Grand Carnival, а в Америке уже как Sedona.
Модификации Киа Карнивал 3 (YP)
Дорестайлинговый минивэн в модификациях на 7, 9 и 11 мест предлагался с 2014 по 2018 годы.
Большинство версий оснащали 2.2-литровым дизелем, но был и бензиновый двигатель 3.3 GDi:
На ряде рынков ставился 3.3-литровый бензиновый агрегат G6DF с распределенным впрыском.
Этот минивэн после рестайлинга продавался в тех же самых модификациях с 2018 по 2021 год.
Техника с обновлением особенно не изменилась, лишь дизель получил 8-ступенчатый автомат:
MANUAL
Русскоязычный мануал Kia Carnival 3 находится здесь
MANUAL
Немало полезной информации собрано на Kia-Club.ru
Обзор четырех разных модификаций Киа Карнивал 3
Технические характеристики Kia Carnival 2.2 CRDi 6-акпп
Мощность мотора | 202 л.с. |
Крутящий момент | 441 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.6 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 10.1 л |
Расход по трассе | 7.9 л |
Смешанный расход | 9.2 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 2140 кг |
Полная масса | 2880 кг |
Грузоподъемность | 740 кг |
Объем багажника | 359 (2335) л |
Габаритная длина | 5115 мм |
Ширина | 1985 мм |
Высота | 1740 (1755) мм |
Колесная база | 3060 мм |
Передний свес | 955 мм |
Задний свес | 1100 мм |
Колея передних колес | 1740 мм |
Колея задних колес | 1747 мм |
Клиренс | 170 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 8 |
Размер шин | 235/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал 3
Лакокрасочное тут тонкое и быстро покрывается сколами, но сам кузов не ржавеет
Жалуются обычно на легко царапающиеся стекла и постоянное запотевание фар
Салон минивэна огромный и функциональный, плюс неплохие материалы отделки
А стойкость к износу так себе, особенно быстро теряет внешний вид светлая кожа
По электрике авто больших проблем нет и часто ругают только глючную магнитолу
2.2-литровый дизель D4HB при надлежащем уходе пройдет не одну сотню тысяч км
Но от левого топлива выходят из строя недешевые пьезофорсунки, а потом и ТНВД
Также не стоит забывать о типичных проблемах дизеля с сажевым фильтром и ЕГР
3.3-литровый V6 агрегат G6DH ставился на американские версии и вполне надежен
Основные жалобы на форумах связаны с расходом масла и малым ресурсом цепей
Мотор имеет прямой впрыск GDi и впускные клапана тут быстро зарастают нагаром
6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 известны своей надежностью и ресурсом
Однако крайне рекомендуется менять масло почаще и не рвать кпп на светофорах
8-ступенчатый автомат A8LF2 доставлял очень много хлопот в первый год выпуска
А потом коробку модернизировали и жалобы на форуме практически сошли на нет
Подвеска мягкая, но короткоходная и все неплохо ходит только при езде по трассе
На разбитых дорогах вес делает свое дело и особенно мало служат амортизаторы
Рулевая рейка не самая надежная, стуки на пробеге 100 000 км скорее даже норма
К тормозной системе тут особых претензий нет и разве что ресурс колодок маловат
Цена Kia Carnival 3 (YP) на вторичном рынке
На нашей вторичке чуть менее ста предложений стоимостью от 2-х миллионов рублей и выше.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 80 500 км |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.2 л / 202 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Карнивал 3 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Kia Carnival
История К концу 1990-х в Kia Motors сложилось четкое убеждение, что в их модельной линейке не хватает семейного минивэна. Особенно остро отсутствие такой модели ощущалось на американском рынке, где Kia стремилась завоевать прочную репутацию производителя недорогих, но в то же время надежных автомобилей. После нескольких лет разработок, в 1997 году компания представила прототип семиместного минивэна, который должен был составить конкуренцию таким автомобилям, как Toyota Sienna, Ford Freestar, Honda Odyssey. В сентябре 1998 года первые партии серийных Kia Carnival поступили в дилерские центры в Южной Корее. На многих рынках, в том числе и американском, модель получила имя Sedona и стала доступна с 1999 года. Машина имела довольно яркий дизайн экстерьера, была неплохо укомплектована уже в базовой комплектации (гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема и прочее). В люксовой комплектации был доступен электропривод задних сдвижных дверей и двери багажника, камера заднего вида, навигационнаяы система, складывающиеся сиденья третьего ряда. Оснащался Carnival тремя двигателями. Для американского рынка модель поставлялась с 3.5 литровым бензиновым мотором мощностью 195 лошадиных сил, который работал в паре с 4-ступенчатым «автоматом». Для других рынков, в том числе и европейского, Carnival оборудовали 2.5 литровым бензиновым мотором мощностью 162 «лошадок» и 2.9 литровым дизельным агрегатом с турбонаддувом (внешне его можно было различит по воздухозаборнику на капоте), выдававшем мощность в 125 лошадиных сил. Эти моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В 2001 году модель пережила небольшой фейслифт. В частности, изменился дизайн экстерьера лицевой части автомобиля (форма решетки, фар головного света, «противотуманок»), другую форму приобрела приборная панель, а сиденья второго ряда оснастили модернизированным съемным механизмом, который позволял легко их демонтировать. Претерпели изменения и двигатели. 2.5 литровый мотор был дефорсирован до 150 «лошадок», а 2.9 литровый дизель получил новую систему впрыска Common Rail и стал мощнее, развивая максимально 144 «лошадки». Появилась новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выросли габариты машины: длина и высота кузова увеличилась на 40 мм (с 4890 до 4930 мм и с 1730 до 1770 мм соответственно). В этом же году Kia Carnival начали выпускать на калининградском автосборочном предприятии «Автотор». Спустя пять лет с конвейера сошло второе поколение Carnival, построенное на новой платформе VQ. В отличие от первой генерации, новая выпускалась в двух вариантах – с короткой (2890 мм) и длинной (3020 мм) колесной базой. Причем, модификации SWB (Short wheel base) и LWB (Long wheel Base) одновременно продавались на американском рынке, а в Европе была доступна только SWB-модификация. Видоизменился дизайн экстерьера и интерьера модели. Решетка радиатора приобрела иной рисунок, поменялась форма фар головного света и конструкция переднего бампера. Была переработана дверь багажника, видоизменилась задняя оптика и бампер. В салоне была полностью переработана приборная панель – она теперь не соединялась с центральной консолью, как у предшественника, сами приборы заключили в полукольца. На центральной консоли появилась более современная аудио- и климатическая система, видоизменилась форма решеток воздуховодов. Кресла получили новую форму: они стали шире и удобней. В комплектациях модели появилось новое оснащение, в частности, отвечающее за активную и пассивную безопасность – ABS, EBD, BAS, ESC, TSC, шесть подушек безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX. Произошли изменения и в линейке моторов и трансмиссий. Так, модификация с короткой колесной базой оснащалась 2.7 литровым бензиновым двигателем мощностью 186 лошадиных сил и 2.9 литровым дизельным с турбонаддувом, мощностью 168 «лошадок». Модификация с удлиненной колесной базой оснащалась 3.8 литровым бензиновым двигателем мощностью 240 лошадиных сил и тем же турбированным 2.9 литровым дизелем. Все они агрегатировались с 5-диапазонными механической или автоматической КПП. В 2010 году был проведен очередной рестайлинг машины, после которого она стала выглядеть более современно. В этом же году машина перестала производиться и продаваться в России и на рынках СНГ. В Европе и США эта модель продается и по сей день. Экстерьер После рестайлинга габариты машины остались нетронутыми. Изменения коснулись лишь дизайна экстерьера. Лицевую часть машины подогнали под современный корпоративный стиль: решетка радиатора получила фирменный «оскал тигра», видоизменилась форма фар головного света (причем, в американском и европейском варианте они отличаются расположением указателей поворота). Изменилась форма задней оптики, где также есть различия в американской и европейской версии (у «американки» фонари заднего хода расположены вверху, а у «европейки» — посредине фонаря). Интерьер Дизайн интерьера остался практически неизменным, разве что появились новые, более качественные материалы отделки деталей салона и обшивки кресел. Также на Carnival начали устанавливать новую аудиосистему Infinity. Технические характеристики Что до технической начинки, то рестайлинговый Carnival получил новые двигатели для американского и азиатского рынка. Так, «американки» (кстати, на этом рынке осталась только длиннобазовая модификация) начали комплектовать 3.5 литровым бензиновым двигателем мощностью 271 лошадиная сила, который работает в паре с современной 6-диапазонной автоматической трансмиссией. На других рынках модель с короткой и длинной базой оснащаются 2.7 литровым бензиновым и 2.9 литровым турбодизелем. А для азиатского рынка доступен 2.2 литровый турбодизельный мотор, мощностью 194 «лошадки». Все эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Подробнее
I 1999 – 2002
Минивэн
I Рестайлинг 2002 – 2006
Минивэн
II 2006 – 2014
Минивэн
Минивэн
III 2014 – н.в.
Минивэн
IV 2020 – н.в.
Минивэн
KIA Carnival
Покупая KIA Carnival, не думал, что она мне так понравиться. Уютный, мягкий, динамичный, вместительный минивэн подходит и для путешествий и для бизнеса. Купил и не жалею. Проехал 35 тыс. почти ничего не делал, вовремя замена масел фильтров. Обслуживался у официального дилера. Авто еще на гарантии. Разгонял максимум до 140км/ч, больше не надо, хотя свободно может и больше. Автомобиль тонирован, прекрасная работа 2-зонного климат контроля. У KIA Carnival хорошая шумоизоляция, вместительный багажник. Удивляет расход в городе 12л/100 км, результате применения присадок на топливо и масло, которые я использую более 10 лет на всех своих автомобилях.
Достоинства : большой, резвый, вместительный, надежный.
Езжу на KIA Carnival с двигателем 2.9 CRDi. Прекрасный авто для семьи, с вместимостью небольшого грузовика, умеренным расходом топлива, неплохой динамикой. Эксплуатирую KIA Carnival 4-й год, очень доволен, ездил на нем кататься на лыжах в Польшу, в Болгарию, ни разу автомобиль не подвел и не дал повода усомниться в правильности выбора. Не смотря на то, что авто далеко не маленький (половина взрослых джипов меньше) — реальный расход топлива ни разу не был более 10,5 л/100км по городу, по трассе у меня получалось добиться расхода в 7,1 л/100км.
Достоинства : большой салон, низкий расход топлива, отличная обзорность, хороший климат контроль, приятные материалы отделки, хорошая плавность хода.
Недостатки : в мороз долго прогревается двигатель ( хотя салон нагревается быстро), в мороз скрипит пластик в багажнике (до тех пор пока не нагреется салон), после 120км/ч — шумят зеркала, не всегда есть в наличии запчасти. Самый большой минус, отсутствие обновленной модели.
KIA Carnival купил в сентябре 2009 года. Автомобиль 2008 г.в. Выбирал недолго, т.к. перед этим смотрел много минивэнов, оставил два претендента – «Тойота Сиенна» и «Карнавал». «Тойоту» не «вытянул» по деньгам. Езжу спокойно, машина при неспешной езде доставляет массу удовольствия, иногда в дальней поездке плавность хода даже убаюкивает. Сначала переживал по поводу расхода, потом успокоился — мотор 2,9, «кормить» по любому нужно. Скрипящая задняя дверь раздражала, пока не обмотал скобу замка изолентой, музыку и DVD ставил сам, все остальное не трогаю. Стараюсь не мешать машине работать, масло решил менять каждые 10 000 км, обслуживаюсь по гарантии, за те деньги, что плачу сервису — душу из них вытряхиваю.
Достоинства : размер салона, комфорт, мощность двигателя.
Недостатки : на сегодня: машина не массовая, как следствие не всегда есть «расходники», аксессуары, при активном вождении большой расход топлива, отсутствие люка и эл. приводов задних дверей.