Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (2006 г.)
27.03.2007 Привет всем! Вот решил написать свой отзыв о машине. Купил ее в начале 2006 года, первая проблема не хватает одного болтика. Заехал в автосалон нашли сразу замену. Первые 2000тыс.км была обкатка. Все было ни чего пока не появилась вибрация при торможении вплоть до пропадания тормозов. Записался на диагностику в автосалон, деньги содрали (не смотря на гарантию) и отпустили, сказав все ок. По совету поехал в другой посмотрели, прокачали тормоза ABS , все стало на свои места. Есть правда одно но, при перегреве задние барабаны начинают гудеть.
В 15000 тысяч заменили по гарантии одну деталь, из -за нее уходил тосол. Мотор у меня дизель 2,9, по городу кушает 11-12л по трассе, если 140-150 10л. Масло не кушает. На спидометре вот уже 30000 тыс.км. Почти все накатал по дорогам Украины. В салоне ни чего не скрипит. Есть правда одна засада, после зимы активно начали ржаветь сколы на капоте и это не у одного меня, а практически на всех авто KIA, гарантия на это не распространяется, вот если бы была дырка то да.
Это не я говорю, а автосалон. Пять дней назад засвистел ролик ремня, на это тоже гарантия не распространяется, а говорили 100 тысяч или три года. А когда взял и прочитал сервисную книжку, захотелось плакать. Одна топливная аппаратура всего на 40 тысяч, а дальше как повезет.
Сейчас мой отзыв не актуален потому что машина снята с производства. Сейчас пошел новый СARNIVAL, но собирают его там же. И я хотел бы предостеречь от покупки такой машины.
Моя стоила 23500$ и ржавеет а машине всего больше года, а новая стоит 37000$ и наверное тоже будет ржаветь.
Забыл, руководство по ремонту нет и не будет. 30.10.2007 После первой зимы поставил литые диски и новую резину, старая резина с новья была никакая, винтом. В 36000 тысяч начались проблемы с форсунками (првда этого я еще не знал), приехав в сервис, проверили компьютером , все ок. Но машина на мой слух работала не так. Ладно думаю, хороший звук выйдет наружу, так оно и вышло. Возращаясь с Ленинграда на пол пути вдруг пропала мощность и загорелся чек. Звоню в сервис, мне все обяснили и сказали, что это форсунки сбросили давление. Приехав в Москву направился в сервис, результат две форсунки на замену. Через 3500 опять такая же фигня , но уже две других, ладно думаю поменяю и все, так нет же через 5000 тысяч опять тоже самое, но уже одна , опять замена , ХА-ХА, у меня начался нервный смех, а по деньгам сумма превысила 50000 тысяч , и это за три месяца. Пришел к выводу надо продавать, но тут неожиданно опять застучала форсунка и повалил черный дым. Как раз подошло ТО , подумав, я заменил масло фильтра и тормозные диски, а форсунки решил менять сам. По совету одного человека я заменил все 4 форсунки и благополучно отездил на них 6000 тысяч (забрал детей с Украины). После этого машина была выставлена на продажу и продана, а с моих плеч скинут камень. Все что проиходило с форсунками это не гарантийный случай (почитайте сервисную книжку). За 4 месяца я вложил в машину 100000 тысяч рублей, одна форсунка 10500, а сколько нервов и советов не счесть. Было предложение вообще заменить всю топливную систему. Но добрые люди (сервис) не подтвердили это. Машина прошла 53 тысячи за полтора года.
Kia Carnival 1 (1998-2006) – первый блин комом
Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.
Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.
Двигатели
Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.
Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.
Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.
Конструктивные особенности
Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.
Типичные неисправности
Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.
Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.
Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.
Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.
Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.
Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.
Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.
Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.
Стоит ли покупать?
Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.
Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.
Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.
Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (2004 г.)
Машину приганял подержанной с полной историей обсл. из Германии с пробегом 90000км, сейчас 120000. Дизель 2,9 автомат, кожа-рожа, максимальная комплектация. Прочитал все отзывы о нём и в целом не соглашусь со многими. 1. Все ремонты и обслуживание по КИА провожу у узконаправленных сервисов (двигатель, трансмиссия и тд.). Кстати к слову о свечах в бензиновых моторах — у меня был Тойота Лендкрузер, свечи ходили от 5 до 10 тыс.км, Хонда CR-V 10 т.км, а то и раньше, дело не в киа. 2. Машина такого класса не расчитана на спортивный стиль езды, для этого есть другие модели (глупо было бы писать про седан, что в него не умещаются 6 человек!), эта машина для того, чтобы доехать от пункта А до пункта Б с максимальным комфортом, а эта машина именно такая и для каждого пассажира. 3. Проведенное большое ТО 90000 в выше сказанных сервисах с заменой всех роликов и ремней обошлось в 25000 рублей! Думайте, где и кому отдавать свои деньги, кстати форсунки и другие агрегаты люди в спец.сервисах ремонтируют-регулируют, а не тупо предлагают богатому неопытному клиенту поменять целиком. 4. Расход таков: 100-130км.ч за городом 7-8 литров, город 10-11 литров. 5. Зимой двигатель на холостом ходу греется плохо, но стоит только поехать — становится все ОК. Ездить можно в рубашке и трусах, обогревом заднего стекла можно не пользоваться, оно оттаивает насухо! За те 30000, которые намотал, поломок не было.
Совет автора покупателям Kia Carnival 2.9 HPDI 2004 г
- Огромный салон
- Отличная плавность хода
- Отличная настройка АКПП при езде на выше-средних скоростях (ездили на Кавказ на море, по трассе не было никаких проблем с обгоном на любых скоростях, кто ездит Москва-Сочи знает, о чем я пишу)
- Устойчивость
- Отличные тормоза
- Шумоизаляция
- Отличная климатическая установка, даже есть функция качества поступления в салон наружнего воздуха
- О безопасности судить не буду, повезло, но тем не менее масса большая, кузов большой, а это большой плюс
- Посадка высокая, как в джипе
- Большой радиус поворота
- Нет сигнальной лампочки на панели приборов о не закрытии задних электрофорточек
- Нет регулировки вылета руля по длине