Kia carnival схема салона

Новый Kia Carnival: 8 мест, 5 метров и пара разочарований

Минивэн Kia Carnival неплохо продавался в России. И спустя десять лет вернулся — сильно подросшим и подорожавшим.

Поскольку огромный кроссовер Telluride к нам Kia не привезет, флагманом марки в России невольно становится Carnival. Называть его минивэном уже неловко – это большой «вагон» длиной больше пяти метров, на 22 см длиннее рамного внедорожника Mohave!

Производитель именует Carnival нового поколения «кроссвэном», но кроме солидного дизайна ничего «кроссового» в этой машине нет – привод только на передние колеса. Моторов два – 249-сильный бензиновый V6 3.5 и дизель 2.2 мощностью 199 л.с.

Передаем за проезд

Места в салоне действительно вагон. Кузов не только длинный, но и широкий – без пяти миллиметров двухметровый. Сидящие спереди не борются за широченный подлокотник. А на трех раздельных креслах второго ряда легко встанут три детских сиденья – все места оборудованы креплениями Isofix. Среднее кресло можно развернуть задом наперед, установить на него люльку для самых маленьких – и тогда ребенок сможет путешествовать с сидящей рядом мамой лицом к лицу. На заказ второй ряд можно оснастить двумя раздельными «командирскими» креслами.

Управление климат-контролем во многом отдано сенсорным кнопкам, неразличимым на ощупь. Хорошо, что они «понимают» и касания пальцев в перчатках. Зон контроля температуры – три.

Доступ к третьему ряду не самый шикарный, причем ради его обеспечения кресло второго ряда складывается – с установленным детским сиденьем такой фокус не пройдет.

Читайте также:  Киа вист ям сервисный центр

Третий ряд – формально тоже трехместный, но уже заметно зажатый с боков колесными арками. Там с комфортом усядутся двое представителей старшего поколения либо дети – комплектов Isofix на галерке два. Здорово, что у «крайних сзади» пассажиров есть своя климатическая установка в правой боковине и воздуховоды в потолке, но горячим воздухом она дует по полу только с одной стороны – правой.

Центральный тоннель изобилует ящичками и полочками, но с учетом идеи семейного «вагона» многие предпочли бы, чтобы его вообще не было – а был проход в заднюю часть салона.

Культ вещей

Если в Корее Kia Carnival продается и в 11-местной версии с четырьмя рядами сидений, то у нас – лишь трехрядные версии. Зато даже в полной пассажирской конфигурации остается огромный багажник с полом почти у земли, в который вполне войдет детская коляска, а то и две. Однако ради этого малюсенькую докатку пришлось спрятать под днищем, у правого порога.

Сдвижные двери и дверь багажника – конечно, с электроприводами. А вот за то, что не стали экономить на кнопках бесключевого доступа в задних ручках – отдельное спасибо. Все приводные двери открываются самостоятельно – если постоять около них с брелоком в кармане в течение пары секунд. А багажник еще и закрывается автоматически, когда водитель (и вместе с ним брелок) отходит от машины. Забавно, а насколько практично в реальной жизни – проверим.

Только автоматы!

Самый близкий родственник Карнивала в модельном ряду Kia – кроссовер Sorento. У них новейшая версия модульной платформы, подразумевающая, например, новый алюминиевый турбодизель 2.2 вместо прежнего мотора той же мощности с чугунным блоком. Полного привода вэну не положено. Зато с дизелем будет работать 8-ступенчатый автомат, а не робот!

Автомат пойдет и с V-образной бензиновой атмосферной «шестеркой». На машинах калининградского производства (а такие у нас и будут продаваться) этот мотор комплектуется проверенным распределенным впрыском топлива. А в бак можно заливать относительно недорогой АИ-92: копейка рубль бережет.

В задней подвеске у Карнивала трудится многорычажка. Тормоза там – дисковые, невентилируемые, хотя машина весит за две тонны. Колеса – на выбор: 17, 18 или 19 дюймов.

На капитанском мостике

За рулем себя ощущаешь капитаном морского лайнера: перед глазами «палуба» большого капота и передней панели. У топовых версий ее венчает настоящая «доска приборов» из двух объединенных 12-дюймовых экранов, инструментария и медиасистемы. Отделка по-«новокорейски» хороша. Вместо селектора автомата – хваткая шайба переключения «драйв-реверс».

Правда, сидишь не так высоко, как в больших кроссоверах и тем более внедорожниках. По современным меркам невелик диапазон продольной регулировки сиденья: водителям ростом более 190 см может показаться тесновато. И традиционно для вэнов всех мастей из-за выдвинутых вперед стоек ветрового стекла не так хороша, как в легковушках обзорность вперед и вбок.

Задний дворник прячется сверху, под спойлером. Основные фонари светодиодные, но поворотники на лампочках и вынесены вниз, в бампер. Неудобно!

Вэны в цене

Буквально через пару дней мы расскажем вам о том, как новый Kia Carnival едет. Но в любом случае незамеченным на рынке он не останется. Разнообразные вэны у нас в дефиците, и даже при цене от 2,6 млн рублей многим Carnival приглянется. Судите сами: популярнейшее семейство Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life при стоимости от 2,5 до 3,3 млн в прошлом году нашло более трех тысяч покупателей. Даже запредельно дорогую Тойоту Alphard (от 5,6 млн!) купили более 800 раз. Поэтому свои 2-3 тысячи владельцев в год Kia Carnival найдет. Не сомневайтесь.

Источник

Kia Carnival. Компоненты кузова и салона. Органы управления. Запирание и открытие двери из салона

дубликата ключа. Рекомендуется код ключа записать и хранить вне доступа посторонних лиц.

Автомобиль оборудован центральным завком.

Замки дверей можно открыть или заблокировать ключом, вставив его в замок водительской двери. Для того, чтобы открыть дверь, ключ в замке следует повернуть влево. Поворотом ключа вправо выполняется запирание дверей.

Незапертую дверь можно открыть, потянув за наружную ручку.

Для того, чтобы замки дверей заблокировать с пульта дистанционного управления, следует, находясь на удалении не более 5 метров, нажать на кнопку Lock на пульту. В этом случае происходит запирание замков всех четырех дверей и откидной двери багажника. Выполнение операции подтверждается звуковым сигналом. Для разблокировки замков с пульта нужно нажать на кнопку Unlock. Выполнение операции подтверждается загоранием плафонов освещения салона на 10 секунд.

Внимание! Пульт дистанционного управления не работает, если

— в замке зажигания находится ключ;

— расстояние до автомобиля превышает 5 метров;

— в пульте находятся элементы питания со слабым зарядом:

— в зоне действия пульта дистанционного управления находятся другие автомобили.

Запирание дверей можно выполнить без ключа. Для этого перед закрытием двери нужно нажать клавишу блокировки на внутренней стороне двери и захлопнуть дверь.

Для запирания передней двери из салона следует нажать на левую часть клавиши блокировки, а для разблокировки — на правую. Чтобы открыть переднюю дверь, следует потянуть внутреннюю ручку двери на себя.

Запирание и разблокировка боковой сдвигаемой двери выполняются идентично, однако в этом случае клавишу следует, соответственно, утопить или подать вверх. Для открытия сдвигаемой двери ее внутреннюю ручку и саму дверь нужно сместить в сторону багажника.

Внимание! Сдвижную дверь на левой стороне невозможно открыть, если открыт люк заправочной горловины топливного бака.

Если водитель блокирует свою дверь, то автоматически запираются все двери.

Автомобиль оборудуется пpотивоугонной системой (иммобилайзером), состоящей из считывающего устройства в замке зажигания и блока управления. При установке ключа в замок зажигания и его переводе в положение ON считывающее устройство передает сигнал с кодом ключа на блок управления иммобилайзером. Иммобилайзер разрешает запуск двигателя только в случае соответствия кода ключа коду, который заложен в память блока управления системой.

Источник

Оцените статью