Kia carnival салон внутри

Показан интерьер нового KIA Carnival

Сеул, 13 июля 2020 г. – Компания KIA Motors представляет изображения интерьера нового KIA Carnival. На фотографиях минивэн представлен в исполнении для внутреннего рынка Кореи.

В основе разработки дизайна интерьера лежала концепция «Spatial Talents» («Пространственные таланты»). Это уже четвертое поколение наиболее популярного минивэна в модельном ряду KIA, на ряде рынков, в частности в США, модель известна под названием Sedona. Новый Carnival ориентирован в первую очередь на молодые семьи и предлагает просторное, комфортабельное и очень современное по дизайну пространство. Этот автомобиль дарит потрясающее сочетание стиля, инновационности, гибкости компоновки. Он разработан так, чтобы внутри позитивные ощущения были обеспечены и водителю, и всем пассажирам.

Как и его предшественник, новый Carnival обеспечивает впечатляющий запас пространства для пассажиров, на каком бы ряду сидений они ни находились. Дизайнерам удалось создать в салоне атмосферу, подчеркивающую ощущения простора, высокого стиля и современной архитектуры. На всех рядах сидений нового Carnival пассажиров окружает продуманное до мелочей, позволяющее расслабиться и отдохнуть в поездке пространство.

Футуристичный, просторный салон с премиальным качеством отделочных материалов и оснащением самыми инновационными технологическими решениями

Интерьер Carnival четвертого поколения демонстрирует дальнейший рост качества отделки и еще более привлекательный дизайн, по сравнению с популярным предшественником. Это не просто салон «автомобиля 2020-х годов» — он выглядит даже опережающим свое время. Широкая, как будто огибающая водителя и переднего пассажира передняя панель выполнена в стилистике «хай-тек». Ее элегантная в своей простоте поверхность имеет скругленные углы и грани, а разместившиеся на ней органы управления и отображения информации – соответствуют последнему слову техники. В переднюю панель гармонично интегрирован сенсорный дисплей с тактильной обратной связью, поддерживающий самыесовременные технологии: изображение на нем может быть разделено на два экрана, для водителя и пассажира как бы образуются персональные «кокпиты».

Читайте также:  Kia cerato 2017 prestige

На самой приборной панели выделяются два высокотехнологичных цифровых дисплея, объединенных общим защитным стеклом – такой прием создает визуальное единство между новейшим 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком KIA и 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной и навигационной системы. На дисплей, который может быть разделен на два экрана, можно вывести большой и разнообразный набор информации. Ряд функций информационно-развлекательной системы может управляться при помощи сенсорных кнопок, размещенных по периметру экрана, еще одна гармоничная по своему дизайну панель находится ниже на центральной консоли, и на нее выведено управление системой климат-контроля. В основании центральной консоли размещена «шайба» контроллера, при помощи которого осуществляется электронное, без механических связей, управление работой трансмиссии. Такое решение дополнительно подчеркивает высокую технологичность и современность нового Carnival.

Практичность во всем: продуманная компоновка в трех- и четырехрядной конфигурациях

Компоновка салона Carnival предельно продумана, в интерьере предусмотрено огромное количество мест для хранения самых различных предметах. За 22 года истории модели простор и практичность стали ее визитной карточкой, и новое поколение Carnival выводит эти качества на новый, практически максимальный уровень. Этого удалось добиться благодаря концепции Spatial Talents, которую разработала проектная команда дизайнеров KIA.

В Carnival четвертого поколения великолепно реализованы те преимущества, которые дает увеличившиеся колесная база, задний свес и ширина кузова. В результате пассажирам стало просторнее на всех трех или даже четырех возможных рядах. В зависимости от конкретного рынка, Carnival предлагается в трех или четырехрядных конфигурациях, количество посадочных мест может составлять 7, 9 или 11. В весьма популярной семиместной конфигурации на втором ряду Carnival устанавливаются разработанные KIA «капитанские кресла», позволяющие великолепно отдохнуть и восстановить силы. У этих кресел регулируются не только спинки, но и подлокотники, и площадки для отдыха ног – в долгих поездках пассажир может воспользоваться комфортом на уровне настоящего авиационного «бизнес-класса».

Carnival славится обилием разнообразных отсеков для хранения в дороге вещей водителя и пассажиров. Новая модель предлагает ряд новых возможностей для хранения, фиксации и зарядки электронных устройств, для хранения мелких предметов. На втором ряду пассажирам открыт доступ к зарядным гнездам USB, расположенным в задней части сидений, специальным сеткам для хранения мобильных устройств, а также новому отсеку- лотку в основании задней консоли. При этом на более высоком уровне консоли предусмотрен отсек для хранения планшетных компьютеров или мобильных телефонов.

Увеличившиеся на 30 мм (до 3090 мм) колесная база и на 10 мм (до 1995 мм) габаритная ширина кузова обеспечили большее удобство использования минивэна для семей и профессионалов. Габаритная длина нового Carnival увеличилась на 40 мм и составляет 5155 мм, задний свес увеличился на 30 мм (до 1130 мм), что позволило обеспечить большийпростор для пассажиров заднего ряда и при этом – сохранить лучший в классе объем багажного отсека.

Скоро еще больше подробностей о новом Carnival

Carnival выходит на рынок Кореи в третьем квартале 2020 года, затем поэтапно будет выводиться и на рынки других стран мира. И нам приятно сообщить, что Kia Motors приняла решение включить в их число Россию! Больше подробностей о новой модели будет сообщено позже.

Источник

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Тут стоит отметить, что раньше минивэны Carnival в Россию официально не поставлялись. И не будут! Непонятно? Это я намеренно вас путаю, потому что до этого слегка запутался сам. Новый Carnival — это официально больше не минивэн! Со сменой поколений машина сменила форм-фактор, вобрав в себя действительно лучшие черты сразу нескольких классов, и получила модно звучащее и стопроцентно выигрышное обозначение «кроссвэн». И это — не просто выдумки эффективных менеджеров.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Надо отдать должное предыдущим поколениям Carnival — эти минивэны в России знают и у них сложилась вполне ощутимая аудитория, которую до недавнего времени «обрабатывали» неофициальные продавцы, пригонявшие машины напрямую из Южной Кореи и США. Российский офис Kia явно перешел им дорогу, не просто объявив о начале продаж, но и организовав сборку в Калининграде. Скажу больше: я уверен, что новый Carnival будет продаваться лучше и стабильнее, поскольку… Да, он крутой, как ботулизм.

Комбинаторика

Внешность машины определенно не получится назвать обычной: одни только хитрые LED-фары, стилистически объединенные с решеткой радиатора, уже вызывают споры среди коллег. Кто-то говорит, что зимой грязь и снег будут забиваться в щели между светильниками. Кто-то, и я в том числе, обеими руками за такие эксперименты.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Профиль у кроссвена действительно больше напоминает «кроссоверный»: четко выделенный капот, передние стойки крыши не «завалены» и нет никаких окошек перед дверьми. Третья стойка отделана «под алюминий», да еще и с объемным узором. Клиренс, специально для России увеличенный до 18 см, также заметен. И правда, в этом всем есть немало «кросса», не обманули.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Внутри очень похоже на все новые дорогие Kia: два 12‑дюймовых экрана, приятные материалы отделки, хороший пластик и — что характерно — простор. Посмотрите, хотя бы, насколько широк передний подлокотник: у передних обитателей шансов задеть друг друга локтями нет даже близко. Со стороны двери тоже много воздуха. Я, при росте в 197 см, подобрал посадку за несколько секунд и категорически не хотел уступать напарнику место за рулем. Мне было уютно — ох, как редко я могу употребить этот термин в отношении нового автомобиля в последние годы… И даже странная «неоновая» прорисовка меню не раздражала, хотя ко всем сенсорным поверхностям я до сих пор отношусь с недоверием. Так что про рабочее место водителя могу сказать смело: 5 из 5.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Смена декораций

    На презентации много рассказывали о 7‑местной версии: в ней 2 кресла во втором ряду и три в третьем, причем средний ряд превращается в антигравитационную лежанку и обеспечивает «непревзойденный комфорт». Заинтригован Станиславский, боится выйти в туалет. Обидно, но до такой версии я за два дня покатушек так и не добрался. Обязуюсь в ближайшее время исправиться уже в столице. Впрочем, и с 8‑местной модификацией я не соскучился. Машины за 2,5 млн оснащены именно таким интерьером и они будут продаваться явно лучше.

    Рутинный тест «сядь сам за собой» второй ряд Carnival проходит с запасом. Дальше — больше: это первый автомобиль за многие годы, где я поместился и на третьем ряду. Да, на голову чуть давил потолок — это из-за огромного люка над вторым рядом. Но и по ширине, и по коленям места — вагон! Браво, компоновщики! «Контрольный выстрел»: даже при разложенном третьем ряду объём багажника составляет 627 литров! А если третий ряд сложить в пол (это делается за 3 секунды без дополнительного инструмента, как, впрочем, и все возможные перестановки в салоне), уже можно впихнуть около двух кубометров всякой фигни. Если ехать в путешествие впятером и каждый возьмет по паре здоровенных чемоданов, влезет всё, что называется, со свистом.

    Кресла второго ряда можно разворачивать и получить удобную кают-компанию. На всех сиденьях есть «изофиксы» — детсад уместится. В общем, если использовать Carnival в качестве автобуса, пассажиры будут довольны.

    Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

    Как в анекдоте «… а теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь». И полетим: обе версии Carnival динамичны ровно настолько, чтобы не просто доставлять группы лиц, но при рейсах «порожняком» и водительское самолюбие потешить. Мне, что неудивительно, больше пришелся по душе дизельный мотор 2,2 Smartstream. 199 л. с. и 440 Нм. Да тут тяги хватает, чтобы силовое подруливание словить! «Автомат» мягко и абсолютно адекватно жонглирует восемью ступенями, разгон ощутим, неотвратим и… будто бы нет за спиной трёх кубометров воздуха, стали, пластика и кожи.

    Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Пожалуй, самое ценное в ездовых особенностях кроссвэна — это отсутствие особенностей. То есть, управлять «Карнивалом» ничуть не труднее, чем любым кроссовером — и за это ещё один низкий поклон создателям машины. Сидишь низко, руль вертикальный, габариты чувствуются с первых секунд… Лепота!

    Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

    Бензиновая версия с 3,5‑литровым V6 (249 л. с. и 331 Нм) по ТТХ динмичнее: разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд против 10,7 у дизеля, но… По ощущениям он… нет, не медленнее, а скорее, нуднее. Набирает скорость напористо, но очень ровно, без огонька. Да, возможно я несправедлив, даже предвзят и ангажирован: я уверен, что смысла в бензине нет просто потому, что расход у дизеля ощутимо ниже (за время теста борткомпьютер CRDi показывал 8,5 литров, а у V6 — 12,4), а транспортный налог меньше в два раза: 9950 против 18675 наших «вечнодевальвирующих». А на престижный шильдик V6 мне и вовсе наплевать.

    Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
  • Истина где-то совсем рядом

    Проходимость «баржи» длиной в 5,2 метра никто целенаправленно проверять не собирался: и так понятно, что для большинства ситуаций 18 сантиметров хватит. Оно, как нередко бывает, само произошло. Я таки умудрился найти местечко, куда, в общем-то, многие «пузотёрки» лезть не рискнут: ради эффектного видеокадра на закате был форсирован шикарный утёс, но шквальный ветер не позволил нормально записать звук. Пока я свысока прикидывал, как объехать одну из многочисленных анапских стройплощадок, резко потемнело. Я потихоньку выехал в обратном направлении, передо мной не спеша двигался экипаж такси на бюджетной машине чешского происхождения. И вдруг бац! — резкий скрежет металла. Таксист явно чирканул «брюхом». Но, поскольку он продолжил движение, я, с мыслью «вот и проверим» поехал по его следам. И… ничего не задел, хотя рытвины были глубокие и каменистые. Так что для наших реалий, но без фанатизма, разумеется, Carnival подготовлен.

    Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

    Новый игрок

    Корейцы хотят навязать конкуренцию как традиционным микроавтобусам вроде VW Multivan или Mercedes Vito, так и более утонченным бизнес-шаттлам вроде Toyota Alphard или экзотическому GAC GN8. Уверен, у Carnival это получится хотя бы потому, что за 2,5 миллиона таких комфортных и вместительных машин больше нет. За 3,5 млн покупатель получит уже действительно роскошный салон, кучу модной электроники и систем безопасности и, что важнее всего, абсолютно легковую, предсказуемую и привычную всем водителям управляемость.

    Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

    .

    .

    Источник

    Оцените статью