Kia carnival плюсы и минусы
Недопиленный авто для обеспеченной семьи 5+
Постараюсь быть максимально лаконичным , на истину не претендую
Киа Карнивал 21 года в максимальной комплектации с мотором 3.5 является средненьким, неплохим автомобилем , с хорошим дизайном и вместительным салоном, но со слабой подвеской, шумоизоляцией и комфортом. Ниже постараюсь описать его достоинства и недостатки.
Подвеска мягкая , но не энергоемкая . Т.е все неровности на дороге зеркалятся в салоне , при средних выбоинах , вибрация ещё имеет вторичный характер ( при первичном попадании в яму и при возвращении колеса на поверхность) Подвеска плохо справляется с любыми неровностями, только на идеальной дороге это авто едет так, как я бы хотел. Предполагаю, что дело в жёстких пружинах с коротким ходом. Машина для хороших дорог.
Вы покупаете вэн , наверное вы ожидаете , что он будет глотать неровности дороги ?. В случае с карнивалом ,этого ждать не стоит, машина жестковата
Кресла красивые , кожаные, с вентиляцией , но они жёсткие и плохо обтекают плечевой пояс. Т е в районе плеч и шеи ваше тело не опирается на спинку кресла ( Рост 183 см , вес 105 кг) . Тоже с сидениями 2 ряда .
Т е косяк и с геометрией спинки и с материалом .
3. Спорные настройки коробки .
3я передача очень длинная и при выходе из поворота на 3й передаче тяги не хватает , машина как бы теряется. Очень странно решение с передаточными числами начиная с 3й передачи. 1 и 2 я раьотают как надо. В целом коробка с нежеланием и неторопливо переключается на пониженную передачу , мне этого по городу не хватает.
Пустой ход в начале движения педали. Т.е половина хода педали, эффективного торможения не происходит , вторая часть хода педали приводит к торможению, но не могу сказать, что тормоза с запасом. Слабые тормоза , это заставляет держать большую дистанцию , ну и добавляет напряжения при вождении.
5. Слабая шумоизоляция. Это не решается никакими дополнительными мерами , в машине при скорости 120+ шумно. Сделал полную вибро-шумоищоляцию , стало тише , но кардинально проблема не решена.
6. Неудобный заход на третий ряд.
Чтобы залезть на третий ряд нужно на кнопке сидений 2го ряда полностью сложить спинку , а затем руками сдвинуть сиденье поближе к 1му ряду , а после прохода пассажира сделать обратную операцию. Неудобно ) Тупо.
7. Скрип задней крышки дисплея торпедо. Скрипит при нагреве салона, кочках и охлаждении. Скрип жуткий )
8. Недостаточность мощности кондиционера.
Авто долго охлаждается при нагреве салона , предполагаю, что мощность конлея должна быть выше ( возможно кондей с Соренто )
9. При переключении с драйв на заднюю передачу на уклоне, автомобиль откатывается назад. Если препятствие рядом с задним бампером , то можно поцарапать бампер.
10. Тупые настройки режимов вождения.
Самая адекватная настройка подвески на режиме ЭКО - самая мягкая подвеска , а вот выбрать быструю коробку и мягкую подвеску не получается . Настройки подвески в привязке к настройке коробки жёстко сцеплены. По логике инженеров , либо вы тошните на мягкой подвеске ,либо топите на жёсткой. Бред!!
11. Невозможность ( либо я не нашел ) отключить систему контроля полос движения. Каждый раз заводя авто система активируется и если вы не включили поворотник при приближении к полосе разметки , авто влезает в ваше управление и пытается полруливать рулём. Я так и не смог привыкнуть.
12. Не до конца допилена система удержания в полосе. С включенной системой авто нормально проходит небольшие повороты , но стоит встретить поворот например 30 градусов и система не справляется , можно улететь . Второе при приемлемых для системы поворотах она все равно выбирает самый большой радиус поворота опасно сближаясь со встречкой.
13. В версии престиж + ( 2 капитанских сиденья) кресла вперёд/назад двигаются с некислыми усилиями , т.е подвинуть их под силу только мужику.
14. Не доделана логика работы профилей водителей. Да, есть профили , при пуске мотора система предлагает выбрать свой , либо иной профиль, но дальше , пустота. Привязать к профилю настройки температуры, сиденья , режима движения , автохолд нельзя. Т е профили есть , а смысла в них нет, так как не запоминаются ваши настройки к вашему профилю.
15. Жёсткий пластик торпедо и остальных элементов салона Часть пластиковых панелей подобраны безобразно, да , симпатично, но пластик жёсткий и скрипит.
15. Парктроник с выводом картинки на дисплей включается невовремя.
Казалось бы , ну простая задача , включать парктроник и видео при падении скорости ниже Х , но сделано по другому : видео выводится только когда датчики расстояния парктроника "видят" препятствие , а это уже ПОЗДНО.
С учётом веса и инерции при торможении можно тюкнуть столб или бордюр.
16. Машине желателен полный привод по аналогии с Тойотой Сиенна. Коробка при старте настроена на довольно быстрый разгон и если сцепление с дорогой слабое , идёт пробуксовка, зимой особенно актуально.
Возможно, инженеры Киа добавят электропривод как у сиенны , когда заднюю ось крутит электромотор, а после 40 км в час он отключается.
17. На втором и третьем ряду пространства для головы недостаточно , так как пол приподнят в угоду клиренсу и "Кросвенности" , но взрослым с ростом выше 180 не совсем удобно.
18. Бестолковые подлокотники у капитанских кресел второго ряда. Подлокотники короткие и часть руки будет висеть в воздухе не опираясь на подлокотник , также подлокотники не регулируются по высоте.
18. Автозапуск от завода работает только 10 минут, в условиях русской зимы этого недостаточно для прогрева
19. Отсутствует омыватель фар . В условиях зимней слякоти на трассе , фары быстро загрязняются.
20. Электроусилитель руля позволяет крутить руль мизинцем , но как побочный негативный эффект на трассе при малейшем движении руки на руле машина немного сбивается с прямой. ( Видимо жесткость усилителя должна быть привязана к скорости, чем быстрее тем руль жестче )
21. Машина не спроектирована для русских зим .
На 30к км пробега , утром в мороз лопнуло лобовое стекло , трещина 100 см . Случай не гарантийный , так как гарантия на стекло только год и то после экспертизы .
Перестал работать радар на системе дин.круиза и системы предотвращения столкновений. Сначала работает , после 5 минут езды выскакивает ошибка.
Один раз при температуре минус 25 мотор завелся без 2х цилиндров , т е работали только 4 цилиндра. Прогрев не помог. Заглушил , вновь завел - это помогло.
1. Большой салон, помещается 7 человек и куча вещей. 2. Прикольный звук мотора
3. Хорошо стартует с 1, 2й передачи. Передаточные числа подобраны грамотно и машина очень резво набирает со старта
4. Хороший ближний и дальний свет 5. Много кнопок в правильных местах К примеру , двери второго ряда можно открыть у водителя.
6. Наверное недорого ) очень спорный пункт , я свою взял за 5.5 , считаю, это недешево. Но Альфард стоит дороже почти в 2 раза
7. Разумный клирернс для зимних стран.
8. Высокая ликвидность машины и ее остаточная стоимость 9. Низкий расход топлива ( 11 литров для 3.5)
10. Лёгкий к повороту руль ( электроусилитель) авто легко управляется в плане руля , это удобно.
11. Недорогое обслуживание при ТО.
12. Прекрасная трассоустойчивость на скоростях 120-160
13. Удобство посадки и высадки для пассажиров и водителя ( кроме 3го ряда)
14. Удобство размещения бокса на крыше и его эксплуатации . При смещении бокса ближе к раздвижной двери , погрузка и выгрузка вещей не доставляет никаких неудобств. Также аэродинамических шумов от поперечин и бокса практически нет ( при скорости до 180 км в час)
15. Удобство погрузки и выгрузки крупногабарита За счёт того, что открываются 2 боковых двери очень удобно погружать в машину крупный хлам , наверняка люди работающие в строительстве это оценят. Но для версии Престиж это не актуально, так как капитанские сидения демонтировать можно только с ключа.
16. Быстродействие всех электронных систем. В отличии от Тойоту у Киа нет временных лагов между нажатием кнопки и реакцией экрана либо самой системы.
17. Отличный кузов . Красивый , хорошая развесовка, вполне приемлемые размеры по городу. Возможно, в багажнике стоит добавить 2 см по длине и высоту потолка увеличить на 2 см.
Подводя итог : Киа сделали красивую вместительную машину , но в части комфорта и проработанности деталей и эргономики хотя бы до Тойоты им ещё очень далеко. Мы отдаем 6 миллионов , взамен получаем красивую вместительную тачку ,но в ней нет шумоизоляции, таьуретеая подвеска, неудобные кресла и скрипучая передняя панель и зимой на переднем приводе вы постоянно переживаете " тронитечь вы под горку на снежной дороге или нет" Стоит ли оно того? Скорее нет. Но полноценной альтернативы нет .
Если бы в БМВ х7 было чуть больше места на третьем ряду , я бы не раздумывая добавил 1-2 миллиона и взял 2х летний БМВ , который не имеет вышеописанных недостатков и уже сбросил 25 процентов первоначальной стоимости. Он быстрый , тихий, там полный привод , да и кайф от вождения БМВ будет бонусом сопровождатьв ас весь период эксплуатации.
Источник