Отзыв Kia Carnival 2.7 V6 (2008 г.)
Долго выбирал полноразмерный минивэн с АКПП, бензин. Изначально начинал с б.у. «американцев», постепенно дошел до новых машин. Если б дело было в 2007 г купил бы Hyundai Trajet, но теперь его уже не продают:-(
Начальные условия. Машина будет использоваться как вторая в семье, для перевозки всех на небольшие расстояния (по Москве). Ну, может иногда на Украину съездить. И жена детей будет возить по кружкам/секциям, по магазинам. Трое маленьких детей должны сидеть в автокреслах.
Смотрел Opel Zafira, Ford S-Max, Mitsubishi Grandis, Chrysler Voyager. Компакты «отлетели» сами собой, «американец» слишком дорог. Французов не смотрел ни компактвэны, ни минивэны. WV Sharan не смотрел, так как очень старая модель и распашные двери.
В конце осталось 2 кандидата. Kia Carnival и Ford Galaxy. По цене они примерно одинаковые, а Ford даже подороже будет.
Но самые большие недостатки Ford для меня:
— нет запаски вообще! А «колхозить» что то в машине за миллион рублей как то не хочется.
— распашные двери
— кресла не съемные – если сложить их, место съедают.
— цена на автомат 2,3, бензин + желаемые опции уходит далеко за 1 млн. рублей, и к тому же еще ждать ее от полугода, за которые она опять же может подорожать.
Вообщем, в конце концов выбрал купил Kia Carnival, предпоследней по навороченности комплектации (в ней нет только ESP, люка и сдвижные двери без электропривода) При покупке на него еще и подарки на 60 т.р. были. Так как предыдущая машина Mazad6 Wagon, 2 л, ручная КПП, то и сравнивать (если буду), то буду с ней — на ней продолжаю и сейчас иногда ездить. Сейчас по прошествии 3 месяцев проехал на Carnival 4500 км.
1. Дилеры, которые продают Carnival,да и Kia вообще, в основном это бывшие дилеры автоВАЗа. Мне продали ничего – менеджер по продажам отлично отработал. Но вот обслуживание у этого дилера — просто кошмар. Они в принципе не знают, как к машине подойти, как и какую гайку на ней открутить. Но хорошо, что есть нормальные конторы, которые собаку на этом Carnival съели, и они «официалы». У них теперь и обслуживаюсь
2. Машина тяжелая > 2 тонн. Двигатель 2.7 и мощность 189 л.с. бензина жрет просто немеряно — 20-22 л/100 км по городу, по пробкам. Есть надежда, что после 5000 пробега уменьшится, но не факт. По МКАДу катался 12-13. Если ехать не более 110 км/ч вообще 10-11. Гонял недавно в Тульскую область и обратно(500 км туда и обратно) – средний расход 13,5-14 л. Но есть он 92, в отличие от Mazda6 с 95.
3. Машина новая, малоизвестная. Коврики еле нашел. С дисками-колесами — проблема. Никто не знает про параметры дисков. Из «неродных» есть только штамповка, KFZ. Литых вообще нет, только родные. Может от Pajero подойдут по параметрам — не проверял еще. Наверное, надо ехать в магазин и примерять по очереди. Ключ ДУ ЦЗ даже всемогущий *** не смог запрограммировать – правда потом нашли место, где это можно сделать и там все запрограммировали. Да, тот же *** с трудом, но победил врожденный «косяк» моего экземпляра — машину тянуло влево сильно. Сейчас вроде перестало. Почему так было- мастера так и не поняли.
1. Коробка-автомат. Все же удобная вещь, особенно в пробках! Я впервые на автомате ездить стал на этом авто. Поначалу не мог привыкнуть, что при кик-дауне двигатель ревет сильно, но сейчас вроде пообвыкся. На трассе нормально обгонять получается. Разгонялся один в ней до 180 – едет нормально, больше пока не стал
2. Места в машине – немеряно! Даже по сравнению с другим вэнами – Caravan, Galaxy, Trajet, Grandis –места тут больше. Вся семья помещается и коляска, ходить пешком можно. Снаружи он не больше джипа нормального, но внутри все более «правильно» спланировано. Схема сидений 2 + 3 + 2. Все сиденья кроме передних 2-х снимаются. Я снял среднее во втором ряду. Получилось 2+2+2. Теперь можно с любого места на любое пройти внутри машины. Правда полочек, ящичков можно было бы побольше сделать.
3. Высокая посадка — хорошо все видно, посадка повыше чем в нормальных джипах, не говоря уже о паркетниках. Идет мягко, на кочках особо не трясет, как в Mazda
4. 3 кондиционера — 1 двухзонный впереди и дополнительно задний отдельно управляется.
5. Все сиденья индивидуально регулируются по наклону, и вперед-назад (даже на 3м ряду). К каждому подводится воздуховод – снизу и на потолке. Если надо, то они складываются и/или полностью вынимаются. Водительское у меня с электрорегулировками включая по высоте, поясничный подпор.
6. Полноценная запаска, а не «колхоз» или полное отсутствие таковой как в Galaxy/S-Max
7. Сдвижные двери — можно припарковаться во многих местах и в любой ситуации можно выбраться из авто, особенно без одного кресла в среднем ряду. Садится через них достаточно удобно – есть на стойке ручка, за которую можно держаться.
8. Всякие электрические примочки — датчик дождя, форточки электрические, приводы сиденья, подогрев зоны стеклоочистителей. Фары, габариты сам выключает если забыл.
9. Шумоизоляция вроде получше, чем в Mazda6. По мне – шума от дороги и шума двигателя меньше слышно.
1. Обзорность. Левая средняя стойка мешает при попытке посмотреть назад. Сначала заметила жена, потом и я обратил внимание. Но наличие огромных лопухов – зеркал заднего вида — компенсирует этот недостаток. Передняя левая стойка тоже немного мешает обзорности – она достаточно массивная.
2. Звук. Поставил 2DIN мультимедиа-центр от JVC. Басов нет вообще! Но скорее всего это не проблема колонок, которые в нем стоят. Говорят это общая проблема JVC. Думал даже сабвуфер ставить, но пока решил подождать. На Mazda поначалу тоже не очень было – потом раскачались…
3. Разгон. Все же автомат (4-х ступенчатый) это не «ручка». По сравнению с Mazda здесь как то все по-другому происходит. Т.е. разгоняется хорошо (все ж 189 л.с.), но как то более вальяжно, нет такого как в «механике» – нажал на педаль и она сразу же рванула вперед. Но этого особо и не надо, так как не для гонок авто. По той же причине отсутствие ESP не особо расстроило.
4. Багажник. Если 3й ряд не убирать, то его почти нет. Но это общая проблема минивэнов. Тем не менее коляска прогулочная у меня туда помещается. Только немного сместить 3-й ряд вперед надо. Покупки пока складываем на место отсутствующего среднего сиденья во втором ряду. Если ехать в дальнее путешествие – придется ставить бокс на крышу, благо релинги уже есть.
Вообщем машиной я доволен. Свое предназначение – перевозка большой семьи — она полностью оправдывает.
Kia Carnival 2
Технические характеристики автомобиля Киа Карнивал 2 (VQ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Карнивал 2-го поколения в кузове VQ производился в Корее и Таиланде с 2005 по 2014 год, но на нашем рынке его продавали с 2005 по 2010 год, а сборка осуществлялась в Калининграде. В странах Северной Америки этот минивэн предлагали под именем Sedona и Hyundai Entourage.
Модификации Kia Carnival 2 (VQ)
Этот минивэн до рестайлинга предлагался на всех рынках, включая и наш, с 2005 по 2010 годы.
Модель оснащали бензиновым и дизельным мотором в сочетании с механикой или автоматом:
На американском рынке предлагали 3.8-литровый V6 мотор G6DA с 5-ступенчатой акпп A5HF1.
После рестайлинга минивэн производился с 2010 по 2014 годы, но у нас его уже не продавали.
Технически модель обновили полностью, появились как новые моторы, так и коробки передач:
2.2 л D4HB 150 л.с 412 Нм и 6‑мкпп M6LF1 |
2.2 л D4HB 150 л.с 412 Нм и 6‑акпп A6LF3 |
2.2 л D4HB 197 л.с 421 Нм и 6‑мкпп M6LF1 |
2.2 л D4HB 197 л.с 421 Нм и 6‑акпп A6LF3 |
На американском рынке предлагали 3.5-литровый V6 мотор G6DC с 6-ступенчатой акпп A6LF2.
MANUAL
Русскоязычный мануал Киа Карнивал 2 находится тут
MANUAL
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Небольшой обзор Kia Carnival 2011 года с пробегом
Технические характеристики Киа Карнивал 2.9 CRDi 5-мкпп
Мощность мотора | 185 л.с. |
Крутящий момент | 343 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.9 с |
Макс. скорость | 197 км/ч |
Расход по городу | 10.2 л |
Расход по трассе | 6.4 л |
Смешанный расход | 7.8 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 2085 кг |
Полная масса | 2900 кг |
Грузоподъемность | 815 кг |
Объем багажника | 364 (3440) л |
Габаритная длина | 4810 мм |
Ширина | 1985 мм |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Передний свес | 975 мм |
Задний свес | 945 мм |
Колея передних колес | 1685 мм |
Колея задних колес | 1685 мм |
Клиренс | 167 мм |
Радиус разворота | 5.7 м |
Размер шин | 225/70 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал VQ
Лакокрасочное весьма слабое, но кузов обработан и совсем уж быстро не ржавеет
Но коррозию тут легко обнаружить на кромках, особенно капота или задней двери
Салон просторный и функциональный, радует опциями и хорошей шумоизоляцией
А вот качество материалов отделки на среднем уровне, как и их стойкость к износу
К плюсам отнесем надежную электрику и очень мощную климатическую установку
2.7-литровый бензиновый V6 мотор G6EA это простой и весьма ресурсный агрегат
Его слабыми местами служат заслонки во впуске, а также склонность к масложору
Американские моторы 3.8 G6DA и 3.5 G6DC служат 300 — 400 тысяч км без проблем
Главным недостатком является высокий расход топлива, а с пробегом еще и масла
2.9-литровый дизель J3 донимает частыми отказами топливной аппаратуры Delphi
2.2-литровый дизель D4HB появился тут после рестайлинга и он гораздо надежнее
Однако он довольно требователен к качеству топлива и регламенту обслуживания
5-ступенатая механика M5GF2 вполне надежная, но есть у нее и пара слабых мест
К пробегам за 100 000 км часто сдаются синхронизаторы и разбалтывается кулиса
5-мкпп M5HF2 и 6-мкпп M6LF1 ставятся лишь с дизелями и намного более крепкие
Их главной проблемой служит малый ресурс сцепления и двухмассового маховика
4-ступечатый автомат F4A51 фирмы Митсубиси известен с самой лучшей стороны
5-ступенчатый автомат A5HF1 создан фирмой Хендай на основе предшественника
Он категорически не любит буксования, попросту разрушаются планетарные ряды
6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 считаются надежными и беспроблемными
Акпп первых лет имели дефект, у них откручивались болты центральной шестерни
Подвеска довольно крепкая и часто меняются лишь стойки и втулки стабилизатора
Но при регулярной езде по плохим дорогам амортизаторы сдаются до 50 тысяч км
К рулевому управлению, а также тормозной системе особых претензий не имеется
Цена Kia Carnival 2 (VQ) на вторичном рынке
На нашей вторичке всего пара десятков предложений стоимостью от 600 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 80 500 км |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.2 л / 202 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Карнивал 2 от программы Авто Салон
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Проблемы и слабые места KIA Carnival 2 поколение
Учитывая средний возраст автомобиля в 15 лет, уже многое известно о некоторых болячках и уязвимых местах, наиболее актуальные из них собраны ниже.
KIA Carnival (2 поколение) 2006-2010 год.
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
часто некачественное лакокрасочное покрытие, легко царапается
часто плохая шумоизоляция моторного отсека
редко слабый стабилизатор поперечной устойчивости, качается на кочках, проседает под весом
редко кожа в салоне легко рвется, на сиденьях и на руле
редко неравномерные зазоры на кузове
редко слабая устойчивость на скорости
редко преждевременный износ термостата ож
редко торпеда и другие элементы салона легко царапаются
редко очень тонкий металл кузова, легко возникают вмятины от любых ударов
редко слабое крепление подкрылок передних колесных арок
редко периодичсеское возникновение ошибки подушки безопасности
сл. / 5 фары запотевают после мойки и в дождь, плохая герметичность
сл. / 3 заедание стеклоподъемника со стороны водителя
Множество найденых уязвимостей Carnival уже было устранено автовладельцами на начальных отметках пробега. Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы.