- Бортовой журнал Kia Hi-Limousine (2019 г.)
- Kia Carnival Hi-Limousine Nobeless Special Full Option 9 мест цвет белый родной 2019 год (Киа Карнивал Хай-Лимузин Нобелесс Спешал) (№0863)
- Kia Carnival 2019 – рестайлинг корейского минивэна
- Исторический путь
- Цена и конкуренты
- Подправленный экстерьер
- Три конфигурации внутри
- Технические характеристики Kia Carnival 2018-2019
- Фото Kia Carnival 2018-2019
- Видео и тест-драйвы
Бортовой журнал Kia Hi-Limousine (2019 г.)
После 2 лет поездок на Тесле из памяти полностью стираются такие названия как масло, фильтр, ТО, ремень, бензин. И читая группу владельцев в телеге у меня было ощущение, что я вернулся в какой то прошлый век. Узда, поводья, подковы, карета, кучер. ну вы поняли.. ))
Но имеем ту ситуацию которую имеем и нужна машина чтобы 6 человек «на дальняк» с максимальным комфортом. Внедорожники не рассматривал, Мерседесы автобусы — дорого и где брать запчасти? Мультивэн есть у соседа, и его не раз осматривал. Удобный салон трансформер, есть столик. В остальном — маршрутка. Посадка водителя не нравится, эргономика не нравится, весь угловатый, на третьем ряду трехместный диван где втроем сидеть на дальняк не удобно. А если двое, то все равно те же 6 мест с комфортом + большой багажник. Но, повторюсь, не нравится мне мультивэн и все тут! :)
Японские и другие корейские автобусы даже не рассматривал. Визуально ужасны на мой вкус.
Карнивалы симпатичны в целом и бывают в разных исполнениях. Стандартно низкая крыша 7, 8, 9 или 11 мест и опционально высокая крышка как у меня. Называется «HI-Limousine». Да, на верху не багажный бокс — это часть крыши.
7 местный вариант. 2 капитанских на втором ряду + диван на 3 места + место в багажнике. Не практично и не удобно.
9 местный вариант. 2 и 3 ряд по паре капитанских кресел и из пола багажника вынимается ещё один трехместный диван 4го ряда, но сидеть на нем физически не возможно и багажника не остаётся совсем. Полный 0.
Поэтому, последний ряд выкручивают полностью, в результате получается дополнительная багажная ниша + место за сиденьями третьего ряда + 3 ряда полноценных кресел. Итого 6 мест. На таком варианте и остановился.
Бывает 3.3 бензин. Не рассматривал. Основная масса — дизеля 201лс. 2.2л. Проехал 1400км на круизе 130км в час — расход 9.9л. В городе — ровно 10л. Как корейцы это делают — загадка.
Дизель тянет отлично. 170км/с бежит не напрягаясь. Дальше не пробовал. Одни камеры на трассе. Привод передний. Ход очень лёгкий.
Капот еще ни разу не открывал. Совсем. Без шуток. Когда вызывал осмотрщика, по фото в отчете видел, что туда что-то положили. Ну и ок, подумал я. Как омывайка закончится открою )
Не знаю с чем сравнить. Только плавные покачивания вверх-вниз. Монументально. Масса даёт о себе знать все-таки.
Оч большой. Высота 2.04. Длину не помню, но на 15 см длиннее Ленд Круизер 200. Из салона внедорожники кажутся каким-то мелкими, а кроссоверы совсем маленькими.
Существует несколько. Самая крутая вроде Nobles Special. Там есть 200вт розетка на 220в, лампочки в зеркалах с предупреждением о машине сбоку, камера 360, какое то удержание в полосе, электропривод багажника, сиденья прошиты крестиком + память и ещё пара бестолковых плюшек.
Переплачивать за это 400к не стал, так как всем этим не пользуюсь от слова совсем ибо бестолковые опции. В других своих машинах наигрался во все это и точно знаю, что мне оно нафиг не надо :)
Из полезного: головное устройство с поддержкой андроид авто, электроприводы боковых дверей, круиз.
Фары не ксенон в моей комплектации, но решается за пару тысяч рублей так как оптика линзованная. Если кто подскажет хорошие led чтобы фару не поплавить и других не слепить — напишите в комментариях.
В машине установлен видеорегистратор вперёд и назад смотрящий.
Есть система UVO с приложением, через которое можно управлять автомобилем. Пока не разобрался как там пройти регистрацию. Сходу не получилось. Ощущение, что санкционные ограничения в силе.
Самое интересное. Опциональный трон с отоманкой на втором ряду.
Штатный монитор с богатым функционалом. Умеет читать с флешки, зеркалить экран мобильника, раздавать wi-fi, подключать к себе наушники Bluetooth и т.д. При этом какой-либо дурацкой операционной системы сам не имеет. Так как есть HDMI-вход. Купил Xiaomi MI TV Stick 4k.
В крыше подсветка интерьерная, шторки штатные на магнитиках на всех окнах включая заднее. Индивидуальное освещение, обдув и usb розетки.
Ну вот, если коротко. ) Первые впечатления очень позитивные. Всем домашним понравился.
Сорри за фото. Взял из объявления. Сделаю поприятней )
Kia Carnival Hi-Limousine Nobeless Special Full Option 9 мест цвет белый родной 2019 год (Киа Карнивал Хай-Лимузин Нобелесс Спешал) (№0863)
Самая максимальная комплектация Hi-Limousine «Nobeless Special» 9 мест (Хай-Лимузин Нобелесс Спешал) (Full Option: установлены все возможные пакеты):
Полностью заводское исполнение (никаких «переделок» и «доработок»)
Максимальная безопасность:
ESS (система предупреждения об экстренном торможении)
HAC (система помощи при трогании на подъеме)
ESC (система контроля курсовой устойчивости автомобиля)
BAS (система экстренного торможения автомобиля)
Система контроля слепых зон
Система удержания в полосе движения
ABS, AIR BAG, ГУР
раздельный климат-контроль с автоматическим управлением
2 печки
электростеклоподъемники, электрозеркала
СДВИЖНЫЕ ДВЕРИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
ЭЛЕКТРОПРИВОД БАГАЖНИКА
центральный замок
иммобилайзер
экономайзер
БОЛЬШОЙ ВСТРОЕННЫЙ МОНИТОР С СОБСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ
мультируль (управление магнитолой на руле)
адаптивный круиз-контроль
вентиляция водительского сиденья
вентиляция пассажирского сиденья
трёхуровневый подогрев сидений
память сидений
подогрев руля
подогрев боковых зеркал
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
АВТОСВЕТ
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)
боковые зеркала в цвет кузова с повторителями
трёхточечные ремни безопасности на всех сиденьях
бесключевой доступ
розетка 220V
дополнительная розетка 12V
консоль между водителем и передним пассажиром
АУДИОСИСТЕМА ПРЕМИУМ-УРОВНЯ KRELL (6 динамиков + сабвуфер)
беспроводная зарядка для смартофона
САЛОН ПЕРФОРИРОВАННАЯ КОЖА (сиденья выполнены из высококачественной кожи NAPPA)
система креплений детских кресел isofix
приборная панель с диагональю 7 дюймов и технологией SuperVision
камера заднего хода
система кругового обзора 360 градусов
шторки в салоне
подстаканники с функциями подогрева и охлаждния
регулировка руля по высоте
регулировка руля по вылету
светодиодная оптика
передние парктроники
задние парктроники
туманки, задний дворник, спойлер
литые диски R19 (резина 235/55 R19)
Купить этот автомобиль и узнать всю интересующую информацию Вы можете по телефонам:
8(910)345-50-39 (Александр) (ежедневно, с 8:00 до 23:50)
8(910)243-11-11 (Иван) (ежедневно, с 10:00 до 23:50)
Kia Carnival 2019 – рестайлинг корейского минивэна
После Женевской премьеры нового Kia Ceed Sportswagon пришла очередь показаться миру и обновленному минивэну Kia Carnival 2018-2019. Рестайлинговая модель осовременилась снаружи, обзавелась богатой комплектацией «Limousine» и получила новую автоматическую КПП, сохранив при этом прежний набор моторов.
Исторический путь
Впервые имя Kia Carnival появилось в автомобильном лексиконе в конце 90-х гг прошлого века, а точнее в 1999 году, когда начались продажи первого поколения минивэна. Изначально новинка покоряла рынок только Южной Кореи, но затем перебралась в США, где получила наименование Kia Sedona. Нынешнее третье поколение дебютировало в рамках Нью-Йоркского автосалона 2014 года и только теперь подверглось плановому рестайлингу. Сегодня Киа Карнивал продается в Корее, Северной Америке, Великобритании и на Ближнем Востоке. В России модель не представлена из-за низкого спроса на минивэны в целом, так что ждать появления у нас обновленной версии не стоит.
Цена и конкуренты
Полный прайс-лист на рестайлинговый Киа Карнивал 2018-2019 пока не озвучен. Известно лишь, что первоначально новинка поступит в продажу в Южной Корее и лишь потом появится на других рынках. Минимальная цена на подправленный минивэн будет начинаться с отметки почти 27 000 долларов (11-местная версия с 202-сильным дизельным мотором 2.2 E-VGT), максимальная же комплектация обойдется корейцам не менее чем в 38 000 долларов (7-местное исполнение с 3.3-литровым бензиновым V6 мощностью 280 л.с.).
В азиатском регионе Kia Carnival конкурирует в первую очередь с Honda Odyssey, Toyota Sienna и Nissan Quest. На рынке США, где модель 3-го поколения продается под именем Kia Sedona, в числе ее конкурентов значатся также Dodge Grand Caravan и Chrysler Pacifica.
Подправленный экстерьер
Рестайлинг не привнес во внешность Kia Carnival каких-то грандиозных преобразований. Корейские дизайнеры лишь аккуратно переработали оформление передка и кормы. В первую очередь необходимо отметить новую форму бамперов, которые отныне выглядят более спортивно и привлекательно, нежели простоватые дорестайлинговые обтекатели. Изменилась и решетка радиатора, получившая более выразительную ячеистую структуру и солидную хромированную окантовку.
Фото Киа Карнивал 2018-2019
Кормовая часть новинки
Кроме того, теперь у Carnival два вида противотуманок: в начальных комплектациях используются обычные светоблоки, а вот топовые исполнения щеголяют оригинальными противотуманками в форме четырех «кубиков льда». Разумеется, новый Карнивал наградили подправленной основной оптикой – модернизированными передними фарами и светодиодными задними фонарями с трехмерной графикой.
Передняя оптика базовых версий
Оптика дорогих исполнений
На габаритах модели рестайлинг не отразился. Длина минивэна все также достигает отметки 5115 мм, из которых на колесную базу приходится сразу 3060 мм. Ширина Carnival вписывается в рамки 1985 мм, а высота ограничена 1755 мм. В зависимости от комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне 2105-2195 кг. На выбор покупателям предложат три варианта размерности колесных дисков – R17, R18 и R19 под шины 235/65, 235/60 и 235/55 соответственно.
Три конфигурации внутри
Салон Киа Карнивал нового образца не может похвастаться обилием доработок, но все сделанные изменения пришлись к месту. Во-первых, слегка подправленные руль и панель приборов придали передней панели современный облик. Во-вторых, в дорогих комплектациях теперь используются более презентабельные материалы отделки. В-третьих, на центральном тоннеле появилась подставка для бесконтактной зарядки смартфонов. В-четвертых, более простая аудиосистема Infinity уступила место аудиокомплексу Krell с 8-ю высококачественными динамиками, который при желании можно заменить профессиональной аудиосистемой JBL с 13-ю динамиками.
Интерьер нового Kia Carnival
Как и ранее, салон Kia Carnival имеет сразу три варианта компоновки кресел:
- 7-местная с посадочной формулой 2+2+3;
- 9-местная с посадочной формулой 2+2+2+3;
- 11-местная с посадочной формулой 2+3+3+3.
Интересная особенность минивэна Carnival – чем дешевле автомобиль, тем больше мест в салоне. Так, к примеру, 7-местное исполнение отныне будет предлагаться в новой комплектации «Limousine», отличительной чертой которого станет установка во втором ряду двух кресел-оттоманок с регулируемыми подставками для ног, подогревом и вентиляцией.
7-местный салон
9-местная компоновка
11-местная архитектура
Технические характеристики Kia Carnival 2018-2019
Если внешность и салон корейцы видоизменили, то моторная гамма Карнивала осталась прежней. В активе минивэна два двигателя: один бензиновый и один дизельный. Бензиновый мотор GDI имеет V-образную 6-цилиндровую компоновку с рабочим объемом 3.3 литра, позволяющим развивать до 280 л.с. мощности при отдаче в 336 Нм крутящего момента. Дизель E-VGT немного попроще: 4 цилиндра с совокупным объемом 2.2 литра, турбонаддув, 202 л.с. мощности и до 441 Нм крутящего момента.
Вместо старой 6-диапазонной АКПП оба мотора после рестайлинга получили в помощники новый 8-ступенчатый «автомат». С его появлением расход топлива в смешанном цикле снизился до 8.8 и 12.2 литра для дизельной и бензиновой версий соответственно. Других вариантов КПП и новых двигателей пока что корейцы предлагать не стали.
Минивэн Kia Carnival построен на высокотехнологичной переднеприводной платформе с полностью независимыми подвесками спереди и сзади. Приборное оснащение модели насыщено современными технологиями, предлагая водителю широкий спектр электронных помощников: электромеханический стояночный тормоз, радарный круиз-контроль, камеры кругового обзора, систему контроля полосы движения, систему предотвращения фронтальных столкновений, интеллектуальный мониторинг «слепых» зон и функцию автоматического управления дальним светом.
Фото Kia Carnival 2018-2019