Kia carnival hi limousine 2019

Бортовой журнал Kia Hi-Limousine (2019 г.)

После 2 лет поездок на Тесле из памяти полностью стираются такие названия как масло, фильтр, ТО, ремень, бензин. И читая группу владельцев в телеге у меня было ощущение, что я вернулся в какой то прошлый век. Узда, поводья, подковы, карета, кучер. ну вы поняли.. ))

Но имеем ту ситуацию которую имеем и нужна машина чтобы 6 человек «на дальняк» с максимальным комфортом. Внедорожники не рассматривал, Мерседесы автобусы — дорого и где брать запчасти? Мультивэн есть у соседа, и его не раз осматривал. Удобный салон трансформер, есть столик. В остальном — маршрутка. Посадка водителя не нравится, эргономика не нравится, весь угловатый, на третьем ряду трехместный диван где втроем сидеть на дальняк не удобно. А если двое, то все равно те же 6 мест с комфортом + большой багажник. Но, повторюсь, не нравится мне мультивэн и все тут! :)

Японские и другие корейские автобусы даже не рассматривал. Визуально ужасны на мой вкус.

Карнивалы симпатичны в целом и бывают в разных исполнениях. Стандартно низкая крыша 7, 8, 9 или 11 мест и опционально высокая крышка как у меня. Называется «HI-Limousine». Да, на верху не багажный бокс — это часть крыши.

7 местный вариант. 2 капитанских на втором ряду + диван на 3 места + место в багажнике. Не практично и не удобно.

Читайте также:  Норма гсм киа бонго

9 местный вариант. 2 и 3 ряд по паре капитанских кресел и из пола багажника вынимается ещё один трехместный диван 4го ряда, но сидеть на нем физически не возможно и багажника не остаётся совсем. Полный 0.

Поэтому, последний ряд выкручивают полностью, в результате получается дополнительная багажная ниша + место за сиденьями третьего ряда + 3 ряда полноценных кресел. Итого 6 мест. На таком варианте и остановился.

Бывает 3.3 бензин. Не рассматривал. Основная масса — дизеля 201лс. 2.2л. Проехал 1400км на круизе 130км в час — расход 9.9л. В городе — ровно 10л. Как корейцы это делают — загадка.

Дизель тянет отлично. 170км/с бежит не напрягаясь. Дальше не пробовал. Одни камеры на трассе. Привод передний. Ход очень лёгкий.

Капот еще ни разу не открывал. Совсем. Без шуток. Когда вызывал осмотрщика, по фото в отчете видел, что туда что-то положили. Ну и ок, подумал я. Как омывайка закончится открою )

Не знаю с чем сравнить. Только плавные покачивания вверх-вниз. Монументально. Масса даёт о себе знать все-таки.

Оч большой. Высота 2.04. Длину не помню, но на 15 см длиннее Ленд Круизер 200. Из салона внедорожники кажутся каким-то мелкими, а кроссоверы совсем маленькими.

Существует несколько. Самая крутая вроде Nobles Special. Там есть 200вт розетка на 220в, лампочки в зеркалах с предупреждением о машине сбоку, камера 360, какое то удержание в полосе, электропривод багажника, сиденья прошиты крестиком + память и ещё пара бестолковых плюшек.

Переплачивать за это 400к не стал, так как всем этим не пользуюсь от слова совсем ибо бестолковые опции. В других своих машинах наигрался во все это и точно знаю, что мне оно нафиг не надо :)

Из полезного: головное устройство с поддержкой андроид авто, электроприводы боковых дверей, круиз.

Фары не ксенон в моей комплектации, но решается за пару тысяч рублей так как оптика линзованная. Если кто подскажет хорошие led чтобы фару не поплавить и других не слепить — напишите в комментариях.

В машине установлен видеорегистратор вперёд и назад смотрящий.

Есть система UVO с приложением, через которое можно управлять автомобилем. Пока не разобрался как там пройти регистрацию. Сходу не получилось. Ощущение, что санкционные ограничения в силе.

Самое интересное. Опциональный трон с отоманкой на втором ряду.

Штатный монитор с богатым функционалом. Умеет читать с флешки, зеркалить экран мобильника, раздавать wi-fi, подключать к себе наушники Bluetooth и т.д. При этом какой-либо дурацкой операционной системы сам не имеет. Так как есть HDMI-вход. Купил Xiaomi MI TV Stick 4k.

В крыше подсветка интерьерная, шторки штатные на магнитиках на всех окнах включая заднее. Индивидуальное освещение, обдув и usb розетки.

Ну вот, если коротко. ) Первые впечатления очень позитивные. Всем домашним понравился.

Сорри за фото. Взял из объявления. Сделаю поприятней )

Источник

Kia Carnival Hi-Limousine Nobeless Special Full Option 9 мест цвет белый родной 2019 год (Киа Карнивал Хай-Лимузин Нобелесс Спешал) (№0863)

Large image

Самая максимальная комплектация Hi-Limousine «Nobeless Special» 9 мест (Хай-Лимузин Нобелесс Спешал) (Full Option: установлены все возможные пакеты):

Полностью заводское исполнение (никаких «переделок» и «доработок»)

Максимальная безопасность:
ESS (система предупреждения об экстренном торможении)
HAC (система помощи при трогании на подъеме)
ESC (система контроля курсовой устойчивости автомобиля)
BAS (система экстренного торможения автомобиля)
Система контроля слепых зон
Система удержания в полосе движения

ABS, AIR BAG, ГУР
раздельный климат-контроль с автоматическим управлением
2 печки
электростеклоподъемники, электрозеркала
СДВИЖНЫЕ ДВЕРИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
ЭЛЕКТРОПРИВОД БАГАЖНИКА

центральный замок
иммобилайзер
экономайзер
БОЛЬШОЙ ВСТРОЕННЫЙ МОНИТОР С СОБСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ
мультируль (управление магнитолой на руле)
адаптивный круиз-контроль
вентиляция водительского сиденья
вентиляция пассажирского сиденья
трёхуровневый подогрев сидений
память сидений
подогрев руля
подогрев боковых зеркал
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
АВТОСВЕТ
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)
боковые зеркала в цвет кузова с повторителями
трёхточечные ремни безопасности на всех сиденьях
бесключевой доступ
розетка 220V
дополнительная розетка 12V
консоль между водителем и передним пассажиром
АУДИОСИСТЕМА ПРЕМИУМ-УРОВНЯ KRELL (6 динамиков + сабвуфер)
беспроводная зарядка для смартофона
САЛОН ПЕРФОРИРОВАННАЯ КОЖА (сиденья выполнены из высококачественной кожи NAPPA)
система креплений детских кресел isofix
приборная панель с диагональю 7 дюймов и технологией SuperVision
камера заднего хода
система кругового обзора 360 градусов
шторки в салоне
подстаканники с функциями подогрева и охлаждния

регулировка руля по высоте
регулировка руля по вылету
светодиодная оптика
передние парктроники
задние парктроники
туманки, задний дворник, спойлер
литые диски R19 (резина 235/55 R19)

Купить этот автомобиль и узнать всю интересующую информацию Вы можете по телефонам:
8(910)345-50-39 (Александр) (ежедневно, с 8:00 до 23:50)
8(910)243-11-11 (Иван) (ежедневно, с 10:00 до 23:50)

Источник

Kia Carnival 2019 – рестайлинг корейского минивэна

Kia Carnival 2018-2019

После Женевской премьеры нового Kia Ceed Sportswagon пришла очередь показаться миру и обновленному минивэну Kia Carnival 2018-2019. Рестайлинговая модель осовременилась снаружи, обзавелась богатой комплектацией «Limousine» и получила новую автоматическую КПП, сохранив при этом прежний набор моторов.

Исторический путь

Впервые имя Kia Carnival появилось в автомобильном лексиконе в конце 90-х гг прошлого века, а точнее в 1999 году, когда начались продажи первого поколения минивэна. Изначально новинка покоряла рынок только Южной Кореи, но затем перебралась в США, где получила наименование Kia Sedona. Нынешнее третье поколение дебютировало в рамках Нью-Йоркского автосалона 2014 года и только теперь подверглось плановому рестайлингу. Сегодня Киа Карнивал продается в Корее, Северной Америке, Великобритании и на Ближнем Востоке. В России модель не представлена из-за низкого спроса на минивэны в целом, так что ждать появления у нас обновленной версии не стоит.

Цена и конкуренты

Полный прайс-лист на рестайлинговый Киа Карнивал 2018-2019 пока не озвучен. Известно лишь, что первоначально новинка поступит в продажу в Южной Корее и лишь потом появится на других рынках. Минимальная цена на подправленный минивэн будет начинаться с отметки почти 27 000 долларов (11-местная версия с 202-сильным дизельным мотором 2.2 E-VGT), максимальная же комплектация обойдется корейцам не менее чем в 38 000 долларов (7-местное исполнение с 3.3-литровым бензиновым V6 мощностью 280 л.с.).

В азиатском регионе Kia Carnival конкурирует в первую очередь с Honda Odyssey, Toyota Sienna и Nissan Quest. На рынке США, где модель 3-го поколения продается под именем Kia Sedona, в числе ее конкурентов значатся также Dodge Grand Caravan и Chrysler Pacifica.

Подправленный экстерьер

Рестайлинг не привнес во внешность Kia Carnival каких-то грандиозных преобразований. Корейские дизайнеры лишь аккуратно переработали оформление передка и кормы. В первую очередь необходимо отметить новую форму бамперов, которые отныне выглядят более спортивно и привлекательно, нежели простоватые дорестайлинговые обтекатели. Изменилась и решетка радиатора, получившая более выразительную ячеистую структуру и солидную хромированную окантовку.

kia-carnival-2019-1

Фото Киа Карнивал 2018-2019

kia-carnival-2019-2

Кормовая часть новинки

Кроме того, теперь у Carnival два вида противотуманок: в начальных комплектациях используются обычные светоблоки, а вот топовые исполнения щеголяют оригинальными противотуманками в форме четырех «кубиков льда». Разумеется, новый Карнивал наградили подправленной основной оптикой – модернизированными передними фарами и светодиодными задними фонарями с трехмерной графикой.

kia-carnival-2019-3

Передняя оптика базовых версий

kia-carnival-2019-4

Оптика дорогих исполнений

На габаритах модели рестайлинг не отразился. Длина минивэна все также достигает отметки 5115 мм, из которых на колесную базу приходится сразу 3060 мм. Ширина Carnival вписывается в рамки 1985 мм, а высота ограничена 1755 мм. В зависимости от комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне 2105-2195 кг. На выбор покупателям предложат три варианта размерности колесных дисков – R17, R18 и R19 под шины 235/65, 235/60 и 235/55 соответственно.

Три конфигурации внутри

Салон Киа Карнивал нового образца не может похвастаться обилием доработок, но все сделанные изменения пришлись к месту. Во-первых, слегка подправленные руль и панель приборов придали передней панели современный облик. Во-вторых, в дорогих комплектациях теперь используются более презентабельные материалы отделки. В-третьих, на центральном тоннеле появилась подставка для бесконтактной зарядки смартфонов. В-четвертых, более простая аудиосистема Infinity уступила место аудиокомплексу Krell с 8-ю высококачественными динамиками, который при желании можно заменить профессиональной аудиосистемой JBL с 13-ю динамиками.

kia-carnival-2019-5

Интерьер нового Kia Carnival

Как и ранее, салон Kia Carnival имеет сразу три варианта компоновки кресел:

  • 7-местная с посадочной формулой 2+2+3;
  • 9-местная с посадочной формулой 2+2+2+3;
  • 11-местная с посадочной формулой 2+3+3+3.

Интересная особенность минивэна Carnival – чем дешевле автомобиль, тем больше мест в салоне. Так, к примеру, 7-местное исполнение отныне будет предлагаться в новой комплектации «Limousine», отличительной чертой которого станет установка во втором ряду двух кресел-оттоманок с регулируемыми подставками для ног, подогревом и вентиляцией.

kia-carnival-2019-6

7-местный салон

kia-carnival-2019-7

9-местная компоновка

kia-carnival-2019-8

11-местная архитектура

Технические характеристики Kia Carnival 2018-2019

Если внешность и салон корейцы видоизменили, то моторная гамма Карнивала осталась прежней. В активе минивэна два двигателя: один бензиновый и один дизельный. Бензиновый мотор GDI имеет V-образную 6-цилиндровую компоновку с рабочим объемом 3.3 литра, позволяющим развивать до 280 л.с. мощности при отдаче в 336 Нм крутящего момента. Дизель E-VGT немного попроще: 4 цилиндра с совокупным объемом 2.2 литра, турбонаддув, 202 л.с. мощности и до 441 Нм крутящего момента.

Вместо старой 6-диапазонной АКПП оба мотора после рестайлинга получили в помощники новый 8-ступенчатый «автомат». С его появлением расход топлива в смешанном цикле снизился до 8.8 и 12.2 литра для дизельной и бензиновой версий соответственно. Других вариантов КПП и новых двигателей пока что корейцы предлагать не стали.

Минивэн Kia Carnival построен на высокотехнологичной переднеприводной платформе с полностью независимыми подвесками спереди и сзади. Приборное оснащение модели насыщено современными технологиями, предлагая водителю широкий спектр электронных помощников: электромеханический стояночный тормоз, радарный круиз-контроль, камеры кругового обзора, систему контроля полосы движения, систему предотвращения фронтальных столкновений, интеллектуальный мониторинг «слепых» зон и функцию автоматического управления дальним светом.

Фото Kia Carnival 2018-2019

Фото Kia Carnival 2018-2019 дизайн кузова

Задний бампер начальных версий

Задний бампер топ-версий

Приборная панель минивэна

Экран мультимедиа-системы

Тоннель и рычаг КПП

Центральный бокс-подлокотник

Зеркало заднего вида

Видео и тест-драйвы

Источник

Оцените статью