Kia carnival crdi 2005

Энциклопедия Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 — 2006) (Киа Карнивал)

Отзывы Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) (Киа Карнивал), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) (Киа Карнивал).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг. 8.5 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 0.75 (не престижный) = 3.75 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 8 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 26 оценок. Возраст Модификация Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) была запущена в производство 21 год назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 19 лет. Престиж В прошлом, Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —
Читайте также:  Сколько заряжается аккумулятор киа

Отзывы владельцев

Источник

Kia Carnival 2

Технические характеристики автомобиля Киа Карнивал 2 (VQ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Минивэн Киа Карнивал 2 (VQ)

Киа Карнивал 2-го поколения в кузове VQ производился в Корее и Таиланде с 2005 по 2014 год, но на нашем рынке его продавали с 2005 по 2010 год, а сборка осуществлялась в Калининграде. В странах Северной Америки этот минивэн предлагали под именем Sedona и Hyundai Entourage.

Модификации Kia Carnival 2 (VQ)

Этот минивэн до рестайлинга предлагался на всех рынках, включая и наш, с 2005 по 2010 годы.

Минивэн Киа Карнивал VQ 2 вид спереди Минивэн Kia Carnival 2 VQ вид сзади Минивэн Киа Карнивал VQ торпедо Минивэн Kia Carnival II VQ салон

Модель оснащали бензиновым и дизельным мотором в сочетании с механикой или автоматом:

На американском рынке предлагали 3.8-литровый V6 мотор G6DA с 5-ступенчатой акпп A5HF1.

После рестайлинга минивэн производился с 2010 по 2014 годы, но у нас его уже не продавали.

Минивэн Киа Карнивал VQ 2 рестайлинг вид спереди Минивэн Kia Carnival 2 VQ рестайлинг вид сзади Минивэн Киа Карнивал VQ рестайлинг торпедо Минивэн Kia Carnival II VQ рестайлинг салон

Технически модель обновили полностью, появились как новые моторы, так и коробки передач:

2.2 л D4HB 150 л.с 412 Нм и 6‑мкпп M6LF1
2.2 л D4HB 150 л.с 412 Нм и 6‑акпп A6LF3
2.2 л D4HB 197 л.с 421 Нм и 6‑мкпп M6LF1
2.2 л D4HB 197 л.с 421 Нм и 6‑акпп A6LF3

На американском рынке предлагали 3.5-литровый V6 мотор G6DC с 6-ступенчатой акпп A6LF2.

Мануал Киа Карнивал 2

MANUAL

Русскоязычный мануал Киа Карнивал 2 находится тут

Форум Kia-Club

MANUAL

Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru

Небольшой обзор Kia Carnival 2011 года с пробегом

Киа Карнива 2, дизель-2.2 (197 л.с.) 2011г.в.

Технические характеристики Киа Карнивал 2.9 CRDi 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 185 л.с.
Крутящий момент 343 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.9 с
Макс. скорость 197 км/ч
Расход по городу 10.2 л
Расход по трассе 6.4 л
Смешанный расход 7.8 л
Объем бензобака 80 л
Снаряженная масса 2085 кг
Полная масса 2900 кг
Грузоподъемность 815 кг
Объем багажника 364 (3440) л
Общие размеры
Габаритная длина 4810 мм
Ширина 1985 мм
Высота 1750 мм
Колесная база 2890 мм
Передний свес 975 мм
Задний свес 945 мм
Колея передних колес 1685 мм
Колея задних колес 1685 мм
Клиренс 167 мм
Радиус разворота 5.7 м
Размер шин 225/70 R16

Габаритные размеры Киа Карнивал 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал VQ

Значок Like

Лакокрасочное весьма слабое, но кузов обработан и совсем уж быстро не ржавеет

Значок not Like

Но коррозию тут легко обнаружить на кромках, особенно капота или задней двери

Значок Like

Салон просторный и функциональный, радует опциями и хорошей шумоизоляцией

Значок not Like

А вот качество материалов отделки на среднем уровне, как и их стойкость к износу

Значок Like

К плюсам отнесем надежную электрику и очень мощную климатическую установку

Значок Like

2.7-литровый бензиновый V6 мотор G6EA это простой и весьма ресурсный агрегат

Значок not Like

Его слабыми местами служат заслонки во впуске, а также склонность к масложору

Значок Like

Американские моторы 3.8 G6DA и 3.5 G6DC служат 300 — 400 тысяч км без проблем

Значок not Like

Главным недостатком является высокий расход топлива, а с пробегом еще и масла

Значок not Like

2.9-литровый дизель J3 донимает частыми отказами топливной аппаратуры Delphi

Значок Like

2.2-литровый дизель D4HB появился тут после рестайлинга и он гораздо надежнее

Значок not Like

Однако он довольно требователен к качеству топлива и регламенту обслуживания

Значок Like

5-ступенатая механика M5GF2 вполне надежная, но есть у нее и пара слабых мест

Значок not Like

К пробегам за 100 000 км часто сдаются синхронизаторы и разбалтывается кулиса

Значок Like

5-мкпп M5HF2 и 6-мкпп M6LF1 ставятся лишь с дизелями и намного более крепкие

Значок not Like

Их главной проблемой служит малый ресурс сцепления и двухмассового маховика

Значок Like

4-ступечатый автомат F4A51 фирмы Митсубиси известен с самой лучшей стороны

Значок Like

5-ступенчатый автомат A5HF1 создан фирмой Хендай на основе предшественника

Значок not Like

Он категорически не любит буксования, попросту разрушаются планетарные ряды

Значок Like

6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 считаются надежными и беспроблемными

Значок not Like

Акпп первых лет имели дефект, у них откручивались болты центральной шестерни

Значок Like

Подвеска довольно крепкая и часто меняются лишь стойки и втулки стабилизатора

Значок not Like

Но при регулярной езде по плохим дорогам амортизаторы сдаются до 50 тысяч км

Значок Like

К рулевому управлению, а также тормозной системе особых претензий не имеется

Цена Kia Carnival 2 (VQ) на вторичном рынке

На нашей вторичке всего пара десятков предложений стоимостью от 600 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2007
Пробег: 80 500 км
Кузов: Минивэн
Цвет: Белый
Двигатель: 2.2 л / 202 л.с. / Дизель
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Карнивал 2 2007 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Карнивал 2 от программы Авто Салон

обзор KIA CARNIVAL II 2,7 AT

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Kia Carnival 1

Технические характеристики автомобиля Киа Карнивал 1 (GQ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Минивэн Киа Карнивал 1 (GQ) 2006 года

Киа Карнивал 1-го поколения в кузове GQ выпускался корейским концерном с 1998 по 2006 год, а рестайлинговая версия модели собиралась на калининградском Автоторе с 2002 по 2006 год. На американском рынке этот минивэн продавался как Седона только с 3.5‑литровым мотором.

Модификации Kia Carnival 1 (GQ)

Дорестайлинговая версия продавалась с 1998 по 2001 год, а на некоторых рынках до 2002 года.

Минивэн Киа Карнивал GQ 1 вид спереди Минивэн Kia Carnival 1 GQ вид сзади Минивэн Киа Карнивал 1 GQ торпедо Минивэн Kia Carnival I GQ салон

На выбор предлагался бензиновый и дизельный агрегат в сочетании с механикой и автоматом:

Рестайлинговая версия продавалась с 2001 по 2005 год, а на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.

Минивэн Киа Карнивал 1 GQ рестайлинг вид спереди Минивэн Kia Carnival 1 GQ рестайлинг вид сзади Минивэн Киа Карнивал I GQ рестайлинг торпедо Минивэн Kia Carnival I GQ рестайлинг салон

Бензиновый агрегат дефорсировали из-за Евро 3, а дизель получил систему CR и стал мощнее:

На американском рынке предлагали 3.5-литровый V6 мотор G6CU с автоматической коробкой.

Мануал Киа Карнивал 1999

MANUAL

Русскоязычный мануал Киа Карнивал можно скачать тут

Форум Kia-Club

MANUAL

Немало полезной информации вы найдете на Kia-Clubs.ru

Обзор Kia Carnival 2003 года от автосалона FreeCar

СУПЕР-МИНИВЕН!Только из ГЕРМАНИИ! автомат! KIA CARNIVAL ОТ Free Car.

Технические характеристики Киа Карнивал 2.5 бензин 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 150 л.с.
Крутящий момент 224 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.5 с
Макс. скорость 185 км/ч
Расход по городу 15.3 л
Расход по трассе 8.9 л
Смешанный расход 11.3 л
Объем бензобака 75 л
Снаряженная масса 1915 кг
Полная масса 2555 кг
Грузоподъемность 640 кг
Объем багажника 355 (3320) л
Общие размеры
Габаритная длина 4890 мм
Ширина 1900 мм
Высота 1735 мм
Колесная база 2905 мм
Передний свес 960 мм
Задний свес 1025 мм
Колея передних колес 1625 мм
Колея задних колес 1600 мм
Клиренс 170 мм
Радиус разворота 6.5 м
Размер шин 215/65 R15

Габаритные размеры Киа Карнивал 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал GQ

Значок not Like

Кузов авто требует тщательного ухода, так как слабо обработан и боится коррозии

Значок not Like

Особенно быстро ржавчина поражает крылья, кромки и механизм сдвижной двери

Значок Like

Салон в минивэне просторный и функциональный, это главный плюс этой модели

Значок not Like

Качество материалов отделки и их стойкость к износу служат главными минусами

Значок not Like

Много хлопот доставляет ненадежный кондиционер, часто перегнивают его трубки

Значок Like

2.5-литровый бензиновый V6 мотор K5 создан компанией Ровер для своих моделей

Значок not Like

Это агрегат с мокрыми гильзами, которые проседают с пробегом или от перегрева

Значок not Like

Также тут очень сложная и дорогая замена ремней грм, а с обрывом клапана гнет

Значок Like

3.5-литровый мотор G6CU для американского рынка особых хлопот не доставляет

Значок not Like

Главное следить за уровнем масла или есть риск прозевать проворот вкладышей

Значок Like

2.9-литровый дизель J3 до рестайлинга оснащали самым простым ТНВД Bosch VE

Значок not Like

Но из-за падения производительности маслонасоса часто страдали распредвалы

Значок Like

2.9-литровый дизель J3 после рестайлинга избавился от основной массы проблем

Значок not Like

Но он получил требовательную к качеству топлива систему Common Rail от Delphi

Значок Like

5-ступенатая мкпп вполне ресурсная и на форумах часто жалуются только на течи

Значок not Like

Порой разваливается механизм переключения, но конструкцию можно доработать

Значок Like

4-ступечатый автомат Aisin 50-40LE считается надежным и проблем не доставляет

Значок not Like

На большом пробеге встречаются трещины барабана Forward-Direct, но это редко

Значок Like

4-ступечатый автомат Aisin 50-42LE более крепкий и его устанавливают с дизелем

Значок Like

Подвеска у этого минивэна довольно надежная, но имеется и парочка слабых мест

Значок not Like

Крайне мало здесь служат ступичные подшипники и не очень долго амортизаторы

Значок not Like

Важно следить за развитием коррозии под днищем, рычаги могут попросту сгнить

Значок not Like

Не отличается долговечностью карданчик рулевой рейки, а еще ее гидроусилитель

Значок Like

К тормозной системе больших претензий нет, жалуются лишь на закисание ручника

Цена Kia Carnival 1 (GQ) на вторичном рынке

У нас на вторичке чуть более полусотни предложений стоимостью от 300 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2005
Пробег: 200 000 км
Кузов: Минивэн
Цвет: Бежевый
Двигатель: 2.5 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Карнивал 1 2005 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор первого Киа Карнивал от канала Авто Босс

КИА Карнивал/Kia Carnival I рестайлинг 2.9crdi БОЛЬШОЙ, АКТУАЛЬНЫЙ МИНИВЭН ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью