- Обзор третьего поколения автомобиля «КИА Карнивал»
- Дизайн
- Интерьер
- Технические характеристики
- Безопасность
- Электроника
- Итоги
- Kia Carnival 3
- Модификации Киа Карнивал 3 (YP)
- Технические характеристики Kia Carnival 2.2 CRDi 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал 3
- Цена Kia Carnival 3 (YP) на вторичном рынке
- Чем интересен Kia Carnival с пробегом
- Как выбрать б/у «Киа Карнивал»
Обзор третьего поколения автомобиля «КИА Карнивал»
Дебютную версию модели «Карнивал» компания «КИА» представила в 1999 году. Семь лет спустя конструкторы запустили в серийное производство второе её поколение. За всю историю своего существования машина зарекомендовала себя как качественное семейное авто, поэтому практически всегда пользовалась довольно высоким спросом. Как результат, во время выставки в Нью-Йорке в апреле прошлого года широкой публике была представлена третья генерация «КИА Карнивал». Фото и обзор новинки более подробно представлены далее.
Дизайн
По сравнению с предыдущими поколениями, внешность машины кардинально изменилась. Уже при первом взгляде на неё становится понятным, что она обладает независимым и сильным характером. Конфигурация дверей является стандартной, как для минивэна. Вместе с этим, автомобиль «КИА Карнивал» образца 2015 года чем-то напоминает кроссовер. В передней части следует отметить светодиодные фары, которые придают взгляду модели некой хищности. Конструкторы установили на новинку совершенно новую, массивную радиаторную решётку. Свирепости машине в экстерьере добавляют и довольно большие колёсные арки. Все боковые линии являются плавными и прямыми. Задняя часть модели выполнена в аналогичном стиле и вызывает настоящий восторг у большинства ценителей этой категории авто. В частности, здесь выделяются светодиодные фары довольно крупного размера, оригинальный по конструкции бампер, а также спойлер.
Интерьер
В стандартной версии модель «КИА Карнивал» рассчитана на семь пассажиров. Особое внимание южнокорейские конструкторы уделили эргономичности машины. Свободного пространства в салоне довольно много, поэтому пассажирам очень комфортно находиться здесь. Наличие множества горизонтальных линий на новой приборной панели зрительно увеличивает внутренний простор. Новинка является одним из немногих авто в своём классе, где для обивки салона применяется инновационный современный материал, известный как Yes Essentialis. Он представляет собою особую ткань, главная особенность которой заключается в том, что в ней не накапливаются всевозможные запахи. Кроме этого, она отталкивает пыль и влагу, поэтому всегда кажется чистой. По желанию потенциальных покупателей, в дорогих вариантах комплектации доступна отделка интерьера высококачественной кожей и прочими натуральными материалами. Владельцы «КИА Карнивал» имеют возможность по своему желанию менять конфигурацию салона. При необходимости, сидения задних рядов снимаются, тем самым обеспечивая просторную платформу, которая подходит для перевозки грузов.
Технические характеристики
Под капотом автомобиля стандартной комплектации устанавливается новая 3,3-литровая V-образная «шестёрка», мощность которой составляет 276 лошадиных сил. Двигатель полностью соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-5». Для внутреннего рынка разработчики предусмотрели несколько другую конфигурацию «КИА Карнивал». «Дизель» объёмом в 2,2 литра является здесь единственным вариантом силовой установки. Он способен развивать 202 «лошадки». Более того, на выбор местных покупателей авто предлагается в 9-местном и 11-местном исполнении кузова. В комплексе с силовым агрегатом функционирует шестискоростная автоматическая коробка. В такой же комплектации машина продаётся в России. Не исключено, что в ближайшем будущем доступными станут более мощные установки. В передней части авто используется подвеска типа Мак Ферсон, в то время как сзади – многорычажная подвеска с новыми амортизаторами и отдельным подрамником.
Безопасность
Независимо от варианта комплектации, автомобиль отличается высокой степенью активной безопасности. Её обеспечивают системы распределения тормозных усилий, тягового контроля, электронной стабилизации, защиты от переворачивания, АБС, а также помощник при движении по крутому подъему. Специально для этой модели конструкторы разработали новое шасси. В связи с этим платформа получилась несколько длиннее, по сравнению с предшествующими поколениями авто. При изготовлении кузова используется высокопробный стальной сплав. В связи с этим корпус стал легче и прочнее, тем самым обеспечивая пассивную безопасность.
Электроника
Для того, чтоб вывести степень комфорта на наивысший уровень, разработчики третьего поколения «КИА Карнивал» предусмотрели целый ряд опций и настроек. В салоне для этого предусмотрен порт USB и розетка для подзарядки мобильного телефона, планшета либо ноутбука. В средних и максимальных комплектациях автомобиль может похвастаться наличием круиз контроля, смарт-настроек стабилизации, системами контроля мёртвых зон и оповещения столкновений. Также в машине установлена современная мультимедийная система, для которой компания-производитель предлагает широкий ассортимент приложений.
Итоги
На завершение, следует отметить, что летом прошлого года стартовал приём заявок на модель «КИА Карнивал» в России. В варианте с девятиместной компоновкой салона и полным набором систем и оборудования автомобиль обойдётся отечественным потребителям примерно в 2,83 миллиона рублей, с учётом всех таможенных сборов и платежей. В целом большинство экспертов назвало появление третьей по счёту генерации модели настоящим прорывом. Оригинальная внешность, в комплексе с применением передовых технологий, отличных технических и грузовых характеристик, неплохой динамикой и большим потенциалом сделали новинку идеальным вариантом для активного использования и семейного отдыха.
Kia Carnival 3
Технические характеристики автомобиля Kia Carnival 3 (YP) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Carnival 3-го поколения в кузове YP выпускался в Индии и Южной Корее с 2014 по 2021 год. У нас на рынке этот минивэн официально не продавался, но массово завозился из-за границы. В некоторых странах такая модель предлагалась как Grand Carnival, а в Америке уже как Sedona.
Модификации Киа Карнивал 3 (YP)
Дорестайлинговый минивэн в модификациях на 7, 9 и 11 мест предлагался с 2014 по 2018 годы.
Большинство версий оснащали 2.2-литровым дизелем, но был и бензиновый двигатель 3.3 GDi:
На ряде рынков ставился 3.3-литровый бензиновый агрегат G6DF с распределенным впрыском.
Этот минивэн после рестайлинга продавался в тех же самых модификациях с 2018 по 2021 год.
Техника с обновлением особенно не изменилась, лишь дизель получил 8-ступенчатый автомат:
MANUAL
Русскоязычный мануал Kia Carnival 3 находится здесь
MANUAL
Немало полезной информации собрано на Kia-Club.ru
Обзор четырех разных модификаций Киа Карнивал 3
Технические характеристики Kia Carnival 2.2 CRDi 6-акпп
Мощность мотора | 202 л.с. |
Крутящий момент | 441 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.6 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 10.1 л |
Расход по трассе | 7.9 л |
Смешанный расход | 9.2 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 2140 кг |
Полная масса | 2880 кг |
Грузоподъемность | 740 кг |
Объем багажника | 359 (2335) л |
Габаритная длина | 5115 мм |
Ширина | 1985 мм |
Высота | 1740 (1755) мм |
Колесная база | 3060 мм |
Передний свес | 955 мм |
Задний свес | 1100 мм |
Колея передних колес | 1740 мм |
Колея задних колес | 1747 мм |
Клиренс | 170 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 8 |
Размер шин | 235/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал 3
Лакокрасочное тут тонкое и быстро покрывается сколами, но сам кузов не ржавеет
Жалуются обычно на легко царапающиеся стекла и постоянное запотевание фар
Салон минивэна огромный и функциональный, плюс неплохие материалы отделки
А стойкость к износу так себе, особенно быстро теряет внешний вид светлая кожа
По электрике авто больших проблем нет и часто ругают только глючную магнитолу
2.2-литровый дизель D4HB при надлежащем уходе пройдет не одну сотню тысяч км
Но от левого топлива выходят из строя недешевые пьезофорсунки, а потом и ТНВД
Также не стоит забывать о типичных проблемах дизеля с сажевым фильтром и ЕГР
3.3-литровый V6 агрегат G6DH ставился на американские версии и вполне надежен
Основные жалобы на форумах связаны с расходом масла и малым ресурсом цепей
Мотор имеет прямой впрыск GDi и впускные клапана тут быстро зарастают нагаром
6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 известны своей надежностью и ресурсом
Однако крайне рекомендуется менять масло почаще и не рвать кпп на светофорах
8-ступенчатый автомат A8LF2 доставлял очень много хлопот в первый год выпуска
А потом коробку модернизировали и жалобы на форуме практически сошли на нет
Подвеска мягкая, но короткоходная и все неплохо ходит только при езде по трассе
На разбитых дорогах вес делает свое дело и особенно мало служат амортизаторы
Рулевая рейка не самая надежная, стуки на пробеге 100 000 км скорее даже норма
К тормозной системе тут особых претензий нет и разве что ресурс колодок маловат
Цена Kia Carnival 3 (YP) на вторичном рынке
На нашей вторичке чуть менее ста предложений стоимостью от 2-х миллионов рублей и выше.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 80 500 км |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.2 л / 202 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Карнивал 3 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Чем интересен Kia Carnival с пробегом
Выпускавшийся с 2014 по 2021 год Kia Carnival третьего поколения в России официально не продавался. Тем не менее, этот большой и практичный семейный автомобиль, ввозимый к нам преимущественно из Южной Кореи, представляет определенный интерес на вторичном рынке.
Автомобили «в наличии» у частных продавцов и автосалонов стоят не меньше 1,9−2 млн рублей. Это, как правило, минивэны 2015−2019 годов выпуска с пробегом от 70 000 до 140 000 км. Все они исключительно моноприводные и с безальтернативным «автоматом».
Почти у всех под капотом 202-сильный турбодизель 2.2. Бензиновый 280-сильный 3.3 V6 — большая редкость. Стоит ли связываться с таким подержанным Kia Carnival, на что смотреть при выборе этой модели на вторичном рынке и к каким тратам готовиться после его покупки?
Как выбрать б/у «Киа Карнивал»
Машины с наиболее распространенной дизельной «турбочетверкой» 2.2 могут беспокоить ошибками в работе системы рециркуляции отработавших газов, в которых чаще всего повинен датчик или сам клапан EGR. Иногда проблему решает чистка узлов.
Ресурс шкива коленвала этого мотора на Kia Carnival составляет около 120 000 км. Менять его лучше, не дожидаясь разрушения. О необходимости скорой кончины шкив сообщит владельцу посторонними звуками в районе ременного привода.
На таком же пробеге внимания требуют компоненты впускного тракта: патрубки растрескиваются и могут соскакивать. Цепь ГРМ этого мотора в среднем выхаживает около 200 000 км. Вместе с ней стоит превентивно заменить ТНВД, не дожидаясь его кончины.
Бензиновые «шестерки» из семейства Lambda II страдают одинаковыми болезнями. У них зарастают нагаром впускные клапаны. Поэтому если мотор перестал тянуть, ухудшилась разгонная динамика или при ускорении ощущаются рывки, стоит без промедлений отправить машину в сервис. Также из-за залегания поршневых колец «шестерки» Kia Carnival могут подъедать масло.
У ставившегося на минивэн до рестайлинга 2018 года 6-ступенчатого «автомата» после 100 000 км начинают откручиваться болты крепления корзины с фрикционами. Узнать об этом можно по рывкам и толчкам при движении на скорости около 40 км/ч.
Рассказываем, чем «болеют» немецкие минивэны в возрасте и на что следует смотреть при выборе таких автомобилей с пробегом
Статистики по работе и неисправностям более свежего 8-ступенчатого «автомата» у сервисменов пока не набралось. Но на «третьем» Kia Sorento, на который эта коробка также устанавливалась, из-за дефектов случались поломки гидротрансформатора на 30 000−50 000 км.
Так стоит ли связываться с Kia Carnival, подыскивая себе надежный и практичный минивэн? Как выбрать корейский однообъемник с пробегом и на что следует обратить внимание при его осмотре?
С какими «слабыми местами» этой модели третьего поколения можно столкнуться и от каких версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора б/у «Киа Карнивал».