Kia carnival 3 поколение обзор

Везем очень большой «почти кроссовер» из Южной Кореи: выгодно! Но есть нюансы

Купленный на его родине семиместный Kia Carnival третьего поколения с пробегом в 70 тыс. км обошелся в 2,7 миллиона рублей. Накладные расходы подсчитал эксперт «За рулем».

Минивэн Kia Carnival третьего поколения у нас не продавался. А ведь эта машина вполне могла стать популярной – неспроста подержанные Карнивалы повезли в Россию еще до всех кризисов.

Наш автомобиль 2018 года с родным пробегом в 70 тысяч км привезен прямиком из Южной Кореи.

Семиместный минивэн, длиной пять метров, с 200‑сильным дизелем — и всего за за 2,7 миллиона рублей? С нынешними ценами звучит заманчиво! Что это – сыр в мышеловке или хороший вариант для большой семьи?

«Доноры» — есть!

Внешнее сходство с популярным кроссовером Sorento Prime не случайно. Машины делят не только основные агрегаты, но и платформу.

Так что если загремят стойки стабилизатора или потребуют замены сайлентблоки, больших сложностей не возникнет. Почти всё подходит от Прайма.

Какой мотор?

Турбодизель 2.2 появился еще в 2009 году и хорошо знаком по кроссоверам, вроде того же Kia Sorento или Hyundai Santa Fe.

Двигатель с чугунным блоком не поражает революционными решениями, что благотворно сказалось на надежности. Если не экономить на качестве масла и дизельного топлива, то пройти полмиллиона километров для него вполне обычное дело.

Читайте также:  Второе то киа соренто 2014

Иногда после 100 тысяч км дизель начинает терять мощность, но приговаривать турбокомпрессор не спешите. Почти во всех случаях дело в негерметичности впускного тракта – один из патрубков треснул или банально слетел. Куда реже виноват актуатор, отвечающий за изменение геометрии турбины. А уж физический износ самого турбокомпрессора Garrett – случай из ряда вон.

Турбодизель D4HB объемом 2,2 литра прекрасно знаком российским автомобилистам – в первую очередь по кроссоверам Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Правда, машины из Кореи имеют мощность 202 л. с., что переводит их в более дорогую налоговую категорию.

Чуть ли не единственной слабостью стал шкив коленвала, редко доживающий до 100 тысяч км. Если появился шум со стороны привода ГРМ, то это он. Тянуть с заменой не стоит, ибо при сильном износе он буквально распадется на две части. Оригинальная деталь обойдется в 6–7 тысяч рублей.

А коробка?

До рестайлинга ставился шестиступенчатый автомат, но после обновления 2018 года на Карнивале появилась восьмиступка A8LF2.

Коробка относительно новая, и по-настоящему больших пробегов у машин с ней пока нет. Но и вала каких-то отказов по гарантии тоже нет.

Так что есть надежда, что при регулярной смене масла восьмиступенчатый автомат будет так же надежен, как и его предшественник.

Масло рассчитано на 60 тысяч км, для замены потребуется семь литров жидкости Hyundai ATF SP-IV (примерно 1200 рублей за литр).

И комфортный!

Относительно небольшой пробег никак не сказался на состоянии машины. Сколов на краске нет, что для корейцев уже достижение – краска у них всегда была тонкая. Но для эксплуатации в России передок лучше затянуть в прозрачную защитную пленку.

Единственный элемент, выдающий хоть какой-то возраст, – кожа руля. Она не протерлась, но уже отполировалась.

Возможно, пробег сказался бы и на водительском сиденье, но еще в Корее салон был перетянут в натуральную кожу. С эстетической точки зрения черная кожа с красной строчкой едва ли сочетается с изначально бежевым салоном, но сделано качественно.

Интерьер типичен для Kia недавнего прошлого – без изысков, но долгоиграющий. Материалы неплохи по качеству и «сверчков» почти нет.

Медиасистема знакома по другим моделям Kia, но пока общается на корейском – русского в меню нет. Это лечится перепрошивкой.

Данный Carnival отлично нашпигован: трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, ассистенты движения и почти полный электропакет. Почти, потому что сиденья первого и третьего ряда с электроприводом, а второго – механические. Но лучше искать вэн с механическими регулировками второго и третьего ряда. В нашей машине кресла второго ряда можно демонтировать, а вот третий – только разложить в спальное место. Что не всегда удобно, если хочется задействовать весь гигантский объем пятиметрового кузова.

Источник

Чем интересен Kia Carnival с пробегом

Auto article image: 80980

Выпускавшийся с 2014 по 2021 год Kia Carnival третьего поколения в России официально не продавался. Тем не менее, этот большой и практичный семейный автомобиль, ввозимый к нам преимущественно из Южной Кореи, представляет определенный интерес на вторичном рынке.

Автомобили «в наличии» у частных продавцов и автосалонов стоят не меньше 1,9−2 млн рублей. Это, как правило, минивэны 2015−2019 годов выпуска с пробегом от 70 000 до 140 000 км. Все они исключительно моноприводные и с безальтернативным «автоматом».

Почти у всех под капотом 202-сильный турбодизель 2.2. Бензиновый 280-сильный 3.3 V6 — большая редкость. Стоит ли связываться с таким подержанным Kia Carnival, на что смотреть при выборе этой модели на вторичном рынке и к каким тратам готовиться после его покупки?

Как выбрать б/у «Киа Карнивал»

Машины с наиболее распространенной дизельной «турбочетверкой» 2.2 могут беспокоить ошибками в работе системы рециркуляции отработавших газов, в которых чаще всего повинен датчик или сам клапан EGR. Иногда проблему решает чистка узлов.

Ресурс шкива коленвала этого мотора на Kia Carnival составляет около 120 000 км. Менять его лучше, не дожидаясь разрушения. О необходимости скорой кончины шкив сообщит владельцу посторонними звуками в районе ременного привода.

Kia Grand Carnival

Kia Grand Carnival

Kia Grand Carnival

Kia Grand Carnival

На таком же пробеге внимания требуют компоненты впускного тракта: патрубки растрескиваются и могут соскакивать. Цепь ГРМ этого мотора в среднем выхаживает около 200 000 км. Вместе с ней стоит превентивно заменить ТНВД, не дожидаясь его кончины.

Бензиновые «шестерки» из семейства Lambda II страдают одинаковыми болезнями. У них зарастают нагаром впускные клапаны. Поэтому если мотор перестал тянуть, ухудшилась разгонная динамика или при ускорении ощущаются рывки, стоит без промедлений отправить машину в сервис. Также из-за залегания поршневых колец «шестерки» Kia Carnival могут подъедать масло.

У ставившегося на минивэн до рестайлинга 2018 года 6-ступенчатого «автомата» после 100 000 км начинают откручиваться болты крепления корзины с фрикционами. Узнать об этом можно по рывкам и толчкам при движении на скорости около 40 км/ч.

Mercedes-Benz Viano (W639)

Рассказываем, чем «болеют» немецкие минивэны в возрасте и на что следует смотреть при выборе таких автомобилей с пробегом

Статистики по работе и неисправностям более свежего 8-ступенчатого «автомата» у сервисменов пока не набралось. Но на «третьем» Kia Sorento, на который эта коробка также устанавливалась, из-за дефектов случались поломки гидротрансформатора на 30 000−50 000 км.

Так стоит ли связываться с Kia Carnival, подыскивая себе надежный и практичный минивэн? Как выбрать корейский однообъемник с пробегом и на что следует обратить внимание при его осмотре?

С какими «слабыми местами» этой модели третьего поколения можно столкнуться и от каких версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора б/у «Киа Карнивал».

Источник

Kia Carnival 3

Технические характеристики автомобиля Kia Carnival 3 (YP) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Минивэн Kia Carnival 3 (YP)

Kia Carnival 3-го поколения в кузове YP выпускался в Индии и Южной Корее с 2014 по 2021 год. У нас на рынке этот минивэн официально не продавался, но массово завозился из-за границы. В некоторых странах такая модель предлагалась как Grand Carnival, а в Америке уже как Sedona.

Модификации Киа Карнивал 3 (YP)

Дорестайлинговый минивэн в модификациях на 7, 9 и 11 мест предлагался с 2014 по 2018 годы.

Минивэн Киа Карнивал 3 (YP) до рестайлинга вид спереди Минивэн Kia Carnival 3 (YP) дорестайлинговый вид сзади Минивэн Киа Карнивал 3 (YP) до рестайлинга торпедо Минивэн Kia Carnival III (YP) дорестайлинговая версия салон

Большинство версий оснащали 2.2-литровым дизелем, но был и бензиновый двигатель 3.3 GDi:

На ряде рынков ставился 3.3-литровый бензиновый агрегат G6DF с распределенным впрыском.

Этот минивэн после рестайлинга продавался в тех же самых модификациях с 2018 по 2021 год.

Минивэн Киа Карнивал 3 (YP) рестайлинг вид спереди Минивэн Kia Carnival 3 (YP) после рестайлинга вид сзади Минивэн Киа Карнивал 3 (YP) рестайлинговая версия торпедо Минивэн Kia Carnival III (YP) рестайлинговая модификация салон

Техника с обновлением особенно не изменилась, лишь дизель получил 8-ступенчатый автомат:

Мануал Киа Карнивал 3

MANUAL

Русскоязычный мануал Kia Carnival 3 находится здесь

Форум Kia-Club

MANUAL

Немало полезной информации собрано на Kia-Club.ru

Обзор четырех разных модификаций Киа Карнивал 3

Киа Карнивал/Kia Carnival 3 Большой обзор

Технические характеристики Kia Carnival 2.2 CRDi 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 202 л.с.
Крутящий момент 441 Нм
Разгон до 100 км/ч 13.6 с
Макс. скорость 182 км/ч
Расход по городу 10.1 л
Расход по трассе 7.9 л
Смешанный расход 9.2 л
Объем бензобака 80 л
Снаряженная масса 2140 кг
Полная масса 2880 кг
Грузоподъемность 740 кг
Объем багажника 359 (2335) л
Общие размеры
Габаритная длина 5115 мм
Ширина 1985 мм
Высота 1740 (1755) мм
Колесная база 3060 мм
Передний свес 955 мм
Задний свес 1100 мм
Колея передних колес 1740 мм
Колея задних колес 1747 мм
Клиренс 170 мм
Кол-во дверей | мест 5 | 8
Размер шин 235/65 R17

Габаритные размеры Киа Карнивал 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал 3

Значок Like

Лакокрасочное тут тонкое и быстро покрывается сколами, но сам кузов не ржавеет

Значок not Like

Жалуются обычно на легко царапающиеся стекла и постоянное запотевание фар

Значок Like

Салон минивэна огромный и функциональный, плюс неплохие материалы отделки

Значок not Like

А стойкость к износу так себе, особенно быстро теряет внешний вид светлая кожа

Значок Like

По электрике авто больших проблем нет и часто ругают только глючную магнитолу

Значок Like

2.2-литровый дизель D4HB при надлежащем уходе пройдет не одну сотню тысяч км

Значок not Like

Но от левого топлива выходят из строя недешевые пьезофорсунки, а потом и ТНВД

Значок not Like

Также не стоит забывать о типичных проблемах дизеля с сажевым фильтром и ЕГР

Значок Like

3.3-литровый V6 агрегат G6DH ставился на американские версии и вполне надежен

Значок not Like

Основные жалобы на форумах связаны с расходом масла и малым ресурсом цепей

Значок not Like

Мотор имеет прямой впрыск GDi и впускные клапана тут быстро зарастают нагаром

Значок Like

6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 известны своей надежностью и ресурсом

Значок not Like

Однако крайне рекомендуется менять масло почаще и не рвать кпп на светофорах

Значок not Like

8-ступенчатый автомат A8LF2 доставлял очень много хлопот в первый год выпуска

Значок Like

А потом коробку модернизировали и жалобы на форуме практически сошли на нет

Значок Like

Подвеска мягкая, но короткоходная и все неплохо ходит только при езде по трассе

Значок not Like

На разбитых дорогах вес делает свое дело и особенно мало служат амортизаторы

Значок not Like

Рулевая рейка не самая надежная, стуки на пробеге 100 000 км скорее даже норма

Значок Like

К тормозной системе тут особых претензий нет и разве что ресурс колодок маловат

Цена Kia Carnival 3 (YP) на вторичном рынке

На нашей вторичке чуть менее ста предложений стоимостью от 2-х миллионов рублей и выше.

Год выпуска: 2016
Пробег: 80 500 км
Кузов: Минивэн
Цвет: Белый
Двигатель: 2.2 л / 202 л.с. / Дизель
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Kia Carnival 3 (YP)

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Карнивал 3 с пробегом от канала Авто Плюс

Привлекательное предложение по соотношению цена\качество. Kia Carnival 3 | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью