Kia carnival 3 поколение комплектации

Kia Carnival 3

Технические характеристики автомобиля Kia Carnival 3 (YP) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Минивэн Kia Carnival 3 (YP)

Kia Carnival 3-го поколения в кузове YP выпускался в Индии и Южной Корее с 2014 по 2021 год. У нас на рынке этот минивэн официально не продавался, но массово завозился из-за границы. В некоторых странах такая модель предлагалась как Grand Carnival, а в Америке уже как Sedona.

Модификации Киа Карнивал 3 (YP)

Дорестайлинговый минивэн в модификациях на 7, 9 и 11 мест предлагался с 2014 по 2018 годы.

Минивэн Киа Карнивал 3 (YP) до рестайлинга вид спереди Минивэн Kia Carnival 3 (YP) дорестайлинговый вид сзади Минивэн Киа Карнивал 3 (YP) до рестайлинга торпедо Минивэн Kia Carnival III (YP) дорестайлинговая версия салон

Большинство версий оснащали 2.2-литровым дизелем, но был и бензиновый двигатель 3.3 GDi:

На ряде рынков ставился 3.3-литровый бензиновый агрегат G6DF с распределенным впрыском.

Этот минивэн после рестайлинга продавался в тех же самых модификациях с 2018 по 2021 год.

Минивэн Киа Карнивал 3 (YP) рестайлинг вид спереди Минивэн Kia Carnival 3 (YP) после рестайлинга вид сзади Минивэн Киа Карнивал 3 (YP) рестайлинговая версия торпедо Минивэн Kia Carnival III (YP) рестайлинговая модификация салон

Техника с обновлением особенно не изменилась, лишь дизель получил 8-ступенчатый автомат:

Мануал Киа Карнивал 3

MANUAL

Русскоязычный мануал Kia Carnival 3 находится здесь

Форум Kia-Club

MANUAL

Немало полезной информации собрано на Kia-Club.ru

Обзор четырех разных модификаций Киа Карнивал 3

Киа Карнивал/Kia Carnival 3 Большой обзор

Технические характеристики Kia Carnival 2.2 CRDi 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 202 л.с.
Крутящий момент 441 Нм
Разгон до 100 км/ч 13.6 с
Макс. скорость 182 км/ч
Расход по городу 10.1 л
Расход по трассе 7.9 л
Смешанный расход 9.2 л
Объем бензобака 80 л
Снаряженная масса 2140 кг
Полная масса 2880 кг
Грузоподъемность 740 кг
Объем багажника 359 (2335) л
Общие размеры
Габаритная длина 5115 мм
Ширина 1985 мм
Высота 1740 (1755) мм
Колесная база 3060 мм
Передний свес 955 мм
Задний свес 1100 мм
Колея передних колес 1740 мм
Колея задних колес 1747 мм
Клиренс 170 мм
Кол-во дверей | мест 5 | 8
Размер шин 235/65 R17

Габаритные размеры Киа Карнивал 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал 3

Значок Like

Лакокрасочное тут тонкое и быстро покрывается сколами, но сам кузов не ржавеет

Значок not Like

Жалуются обычно на легко царапающиеся стекла и постоянное запотевание фар

Значок Like

Салон минивэна огромный и функциональный, плюс неплохие материалы отделки

Значок not Like

А стойкость к износу так себе, особенно быстро теряет внешний вид светлая кожа

Значок Like

По электрике авто больших проблем нет и часто ругают только глючную магнитолу

Значок Like

2.2-литровый дизель D4HB при надлежащем уходе пройдет не одну сотню тысяч км

Значок not Like

Но от левого топлива выходят из строя недешевые пьезофорсунки, а потом и ТНВД

Значок not Like

Также не стоит забывать о типичных проблемах дизеля с сажевым фильтром и ЕГР

Значок Like

3.3-литровый V6 агрегат G6DH ставился на американские версии и вполне надежен

Значок not Like

Основные жалобы на форумах связаны с расходом масла и малым ресурсом цепей

Значок not Like

Мотор имеет прямой впрыск GDi и впускные клапана тут быстро зарастают нагаром

Значок Like

6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 известны своей надежностью и ресурсом

Значок not Like

Однако крайне рекомендуется менять масло почаще и не рвать кпп на светофорах

Значок not Like

8-ступенчатый автомат A8LF2 доставлял очень много хлопот в первый год выпуска

Значок Like

А потом коробку модернизировали и жалобы на форуме практически сошли на нет

Значок Like

Подвеска мягкая, но короткоходная и все неплохо ходит только при езде по трассе

Значок not Like

На разбитых дорогах вес делает свое дело и особенно мало служат амортизаторы

Значок not Like

Рулевая рейка не самая надежная, стуки на пробеге 100 000 км скорее даже норма

Значок Like

К тормозной системе тут особых претензий нет и разве что ресурс колодок маловат

Цена Kia Carnival 3 (YP) на вторичном рынке

На нашей вторичке чуть менее ста предложений стоимостью от 2-х миллионов рублей и выше.

Год выпуска: 2016
Пробег: 80 500 км
Кузов: Минивэн
Цвет: Белый
Двигатель: 2.2 л / 202 л.с. / Дизель
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Kia Carnival 3 (YP)

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Карнивал 3 с пробегом от канала Авто Плюс

Привлекательное предложение по соотношению цена\качество. Kia Carnival 3 | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Третье поколение KIA Carnival

КИА Карнивал (2014-2020) цены и комплектация. Обзор KIA Carnival III (YP) с фото и техническими характеристиками.

Компания Kia в середине апреля 2014-го на подиумах Нью-Йоркского смотра автомобильной индустрии выставила на суд мировой общественности минивэн Carnival третьего воплощения, который на североамериканском рынке известен как Sedona. С предшественником однообъемник роднит только название, ведь он не просто облачился в яркий «наряд» и получил куда более современный интерьер, но и обзавелся совершенно новой платформой и кучей всевозможной электроники. Летом того же года автомобиль поступил в продажу у себя на родине, а до США добрался в начале осени (в России, к сожалению, он официально не представлен).

КИА Карнивал 3

Снаружи Kia Carnival отличается красивым, современным и запоминающимся видом – «фамильный» стиль марки со строгим взглядом фар и радиаторной решеткой «нос тигра» пришелся к лицу крупному минивэну. В профиль автомобиль источает уверенность и гармоничность, демонстрируя монументальные очертания с рельефными складками на боковинах, плавно ниспадающей крышей и «волной» подоконной линии. Качественно завершает облик основательная корма с красивыми фонарями, большой багажной дверью и аккуратным бампером.

Габаритные размеры у «Карнивала» третьего поколения внушительные: его кузов простирается на 5116 мм в длину, 1740 мм в высоту и 1984 мм в ширину. Колесные пары у однообъемника разнесены на расстояние 3061 мм, а величина его клиренса насчитывает 170 мм.

интерьер KIA Carnival 3

Интерьер «третьего» Kia Carnival смотрится привлекательно и своим оформлением отвечает запросам современной моды – стильный «инструментарий» с двумя крупными «колодцами» и 7-дюймовым дисплеем между ними, броский мультифункциональный руль с трехспицевым строением и видная центральная консоль, украшенная 8-дюймовым экраном мультимедиа и образцово скомпонованными блоками магнитолы и микроклимата. Внутри автомобиля главенствуют качественные материалы отделки, а в «топовых» версиях встречаются натуральная кожа и глянцевый декор.

в салоне КИА Карнивал 3

Убранство «Карнивала» может быть семи- или восьмиместным: в первом случае второй ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями с отдельными подлокотниками и выдвижными подставками для ног, а во втором – полноценным диваном с гостеприимными формами. В передней части установлены удобные сиденья с хорошо развитым боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, а на «галерке» организовано три посадочных места.

багажное отделение KIA Carnival 3

Даже при максимальной загруженности седоками багажник Kia Carnival третьего поколения не является «условным» – 365 литров. А со сложенными сиденьями двух задних рядов объем «трюма» возрастает до фантастических 3435 литров, и при этом получается совершенно ровная площадка для поклажи.

Технические характеристики. Для корейского минивэна предусмотрено два двигателя, которым ассистируют 6-диапазонный «автомат» и ведущие колеса фронтальной оси:

  • Первый вариант – бензиновая атмосферная «шестерка» GDI объемом 3.3 литра с непосредственным «питанием», алюминиевым блоком, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая генерирует 276 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 336 Нм вращающего момента при 5200 об/минуту. Такая «начинка» позволяет однообъемнику разгоняться с 0 до 96 км/ч спустя 7.8 секунды и «уничтожать» не более 11.2 литров топлива на комбинированную «сотню» пути.
  • Второй – дизельный четырехцилиндровый агрегат E-VGT на 2.2 литра, оснащенный ГРМ с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и технологией впрыска Common Rail и развивающий 202 «кобылы» при 3800 об/минуту и 441 Нм предельной тяги при 1750-2750 об/минуту. В таком исполнении автомобиль «поедает» порядка 9 литров «солярки» в смешанных условиях движения.

«Карнивал» третьего воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с продольно помещенной на ней силовой установкой. Кузов минивэна на 76% выполнен из стали высокой и сверхвысокой степени прочности.
Подвеска у «корейца» полностью независимая: спереди он снабжен стойками типа McPherson, а сзади – многорычажной компоновкой, прикрепленной к отдельному подрамнику («по кругу» установлены поперечные стабилизаторы и амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками).
Базовым версиям автомобиля положен реечный рулевой механизм с гидроусилителем управления, а «топовые» модификации укомплектованы электрическим усилителем с изменяемым отношением.
На всех колесах однообъемника заключены дисковые тормоза: на передней оси – вентилируемые 320-миллиметровые, в задней части – обычные 302- миллиметровые.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Kia Carnival официально не продается, но при этом завозится в нашу страну «серыми» дилерами или в частном порядке.
В США автомобиль 2016 года доступен в комплектациях L, LX, EX, SX и SXL по цене от 26 800 долларов (~1,71 млн. рублей по актуальному курсу). Стандартно минивэн имеет шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс, магнитолу с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники, камеру заднего вида, кондиционер, ABS, EBD, систему помощи при торможении в повороте (CBC), технологию, снижающую риск переворота (ROM), и кучу иной современной электроники.
За «полный фарш» просят от 41 900 долларов (~2,68 млн. рублей). Его особенностями являются светодиодные фары, более продвинутый информационно-развлекательный центр, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», система отслеживания «слепых» зон и другие «прибамбасы».

Источник

Читайте также:  Замена подшипника компрессора кондиционера киа сид 2010 года
Оцените статью