Киа carnival 3 поколение

Новый Kia Carnival: 8 мест, 5 метров и пара разочарований

Минивэн Kia Carnival неплохо продавался в России. И спустя десять лет вернулся — сильно подросшим и подорожавшим.

Поскольку огромный кроссовер Telluride к нам Kia не привезет, флагманом марки в России невольно становится Carnival. Называть его минивэном уже неловко – это большой «вагон» длиной больше пяти метров, на 22 см длиннее рамного внедорожника Mohave!

Производитель именует Carnival нового поколения «кроссвэном», но кроме солидного дизайна ничего «кроссового» в этой машине нет – привод только на передние колеса. Моторов два – 249-сильный бензиновый V6 3.5 и дизель 2.2 мощностью 199 л.с.

Передаем за проезд

Места в салоне действительно вагон. Кузов не только длинный, но и широкий – без пяти миллиметров двухметровый. Сидящие спереди не борются за широченный подлокотник. А на трех раздельных креслах второго ряда легко встанут три детских сиденья – все места оборудованы креплениями Isofix. Среднее кресло можно развернуть задом наперед, установить на него люльку для самых маленьких – и тогда ребенок сможет путешествовать с сидящей рядом мамой лицом к лицу. На заказ второй ряд можно оснастить двумя раздельными «командирскими» креслами.

Управление климат-контролем во многом отдано сенсорным кнопкам, неразличимым на ощупь. Хорошо, что они «понимают» и касания пальцев в перчатках. Зон контроля температуры – три.

Читайте также:  Вин код киа соренто 2008

Доступ к третьему ряду не самый шикарный, причем ради его обеспечения кресло второго ряда складывается – с установленным детским сиденьем такой фокус не пройдет.

Третий ряд – формально тоже трехместный, но уже заметно зажатый с боков колесными арками. Там с комфортом усядутся двое представителей старшего поколения либо дети – комплектов Isofix на галерке два. Здорово, что у «крайних сзади» пассажиров есть своя климатическая установка в правой боковине и воздуховоды в потолке, но горячим воздухом она дует по полу только с одной стороны – правой.

Центральный тоннель изобилует ящичками и полочками, но с учетом идеи семейного «вагона» многие предпочли бы, чтобы его вообще не было – а был проход в заднюю часть салона.

Культ вещей

Если в Корее Kia Carnival продается и в 11-местной версии с четырьмя рядами сидений, то у нас – лишь трехрядные версии. Зато даже в полной пассажирской конфигурации остается огромный багажник с полом почти у земли, в который вполне войдет детская коляска, а то и две. Однако ради этого малюсенькую докатку пришлось спрятать под днищем, у правого порога.

Сдвижные двери и дверь багажника – конечно, с электроприводами. А вот за то, что не стали экономить на кнопках бесключевого доступа в задних ручках – отдельное спасибо. Все приводные двери открываются самостоятельно – если постоять около них с брелоком в кармане в течение пары секунд. А багажник еще и закрывается автоматически, когда водитель (и вместе с ним брелок) отходит от машины. Забавно, а насколько практично в реальной жизни – проверим.

Только автоматы!

Самый близкий родственник Карнивала в модельном ряду Kia – кроссовер Sorento. У них новейшая версия модульной платформы, подразумевающая, например, новый алюминиевый турбодизель 2.2 вместо прежнего мотора той же мощности с чугунным блоком. Полного привода вэну не положено. Зато с дизелем будет работать 8-ступенчатый автомат, а не робот!

Автомат пойдет и с V-образной бензиновой атмосферной «шестеркой». На машинах калининградского производства (а такие у нас и будут продаваться) этот мотор комплектуется проверенным распределенным впрыском топлива. А в бак можно заливать относительно недорогой АИ-92: копейка рубль бережет.

В задней подвеске у Карнивала трудится многорычажка. Тормоза там – дисковые, невентилируемые, хотя машина весит за две тонны. Колеса – на выбор: 17, 18 или 19 дюймов.

На капитанском мостике

За рулем себя ощущаешь капитаном морского лайнера: перед глазами «палуба» большого капота и передней панели. У топовых версий ее венчает настоящая «доска приборов» из двух объединенных 12-дюймовых экранов, инструментария и медиасистемы. Отделка по-«новокорейски» хороша. Вместо селектора автомата – хваткая шайба переключения «драйв-реверс».

Правда, сидишь не так высоко, как в больших кроссоверах и тем более внедорожниках. По современным меркам невелик диапазон продольной регулировки сиденья: водителям ростом более 190 см может показаться тесновато. И традиционно для вэнов всех мастей из-за выдвинутых вперед стоек ветрового стекла не так хороша, как в легковушках обзорность вперед и вбок.

Задний дворник прячется сверху, под спойлером. Основные фонари светодиодные, но поворотники на лампочках и вынесены вниз, в бампер. Неудобно!

Вэны в цене

Буквально через пару дней мы расскажем вам о том, как новый Kia Carnival едет. Но в любом случае незамеченным на рынке он не останется. Разнообразные вэны у нас в дефиците, и даже при цене от 2,6 млн рублей многим Carnival приглянется. Судите сами: популярнейшее семейство Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life при стоимости от 2,5 до 3,3 млн в прошлом году нашло более трех тысяч покупателей. Даже запредельно дорогую Тойоту Alphard (от 5,6 млн!) купили более 800 раз. Поэтому свои 2-3 тысячи владельцев в год Kia Carnival найдет. Не сомневайтесь.

Источник

Kia Carnival 3

Технические характеристики автомобиля Kia Carnival 3 (YP) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Минивэн Kia Carnival 3 (YP)

Kia Carnival 3-го поколения в кузове YP выпускался в Индии и Южной Корее с 2014 по 2021 год. У нас на рынке этот минивэн официально не продавался, но массово завозился из-за границы. В некоторых странах такая модель предлагалась как Grand Carnival, а в Америке уже как Sedona.

Модификации Киа Карнивал 3 (YP)

Дорестайлинговый минивэн в модификациях на 7, 9 и 11 мест предлагался с 2014 по 2018 годы.

Минивэн Киа Карнивал 3 (YP) до рестайлинга вид спереди Минивэн Kia Carnival 3 (YP) дорестайлинговый вид сзади Минивэн Киа Карнивал 3 (YP) до рестайлинга торпедо Минивэн Kia Carnival III (YP) дорестайлинговая версия салон

Большинство версий оснащали 2.2-литровым дизелем, но был и бензиновый двигатель 3.3 GDi:

На ряде рынков ставился 3.3-литровый бензиновый агрегат G6DF с распределенным впрыском.

Этот минивэн после рестайлинга продавался в тех же самых модификациях с 2018 по 2021 год.

Минивэн Киа Карнивал 3 (YP) рестайлинг вид спереди Минивэн Kia Carnival 3 (YP) после рестайлинга вид сзади Минивэн Киа Карнивал 3 (YP) рестайлинговая версия торпедо Минивэн Kia Carnival III (YP) рестайлинговая модификация салон

Техника с обновлением особенно не изменилась, лишь дизель получил 8-ступенчатый автомат:

Мануал Киа Карнивал 3

MANUAL

Русскоязычный мануал Kia Carnival 3 находится здесь

Форум Kia-Club

MANUAL

Немало полезной информации собрано на Kia-Club.ru

Обзор четырех разных модификаций Киа Карнивал 3

Киа Карнивал/Kia Carnival 3 Большой обзор

Технические характеристики Kia Carnival 2.2 CRDi 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 202 л.с.
Крутящий момент 441 Нм
Разгон до 100 км/ч 13.6 с
Макс. скорость 182 км/ч
Расход по городу 10.1 л
Расход по трассе 7.9 л
Смешанный расход 9.2 л
Объем бензобака 80 л
Снаряженная масса 2140 кг
Полная масса 2880 кг
Грузоподъемность 740 кг
Объем багажника 359 (2335) л
Общие размеры
Габаритная длина 5115 мм
Ширина 1985 мм
Высота 1740 (1755) мм
Колесная база 3060 мм
Передний свес 955 мм
Задний свес 1100 мм
Колея передних колес 1740 мм
Колея задних колес 1747 мм
Клиренс 170 мм
Кол-во дверей | мест 5 | 8
Размер шин 235/65 R17

Габаритные размеры Киа Карнивал 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал 3

Значок Like

Лакокрасочное тут тонкое и быстро покрывается сколами, но сам кузов не ржавеет

Значок not Like

Жалуются обычно на легко царапающиеся стекла и постоянное запотевание фар

Значок Like

Салон минивэна огромный и функциональный, плюс неплохие материалы отделки

Значок not Like

А стойкость к износу так себе, особенно быстро теряет внешний вид светлая кожа

Значок Like

По электрике авто больших проблем нет и часто ругают только глючную магнитолу

Значок Like

2.2-литровый дизель D4HB при надлежащем уходе пройдет не одну сотню тысяч км

Значок not Like

Но от левого топлива выходят из строя недешевые пьезофорсунки, а потом и ТНВД

Значок not Like

Также не стоит забывать о типичных проблемах дизеля с сажевым фильтром и ЕГР

Значок Like

3.3-литровый V6 агрегат G6DH ставился на американские версии и вполне надежен

Значок not Like

Основные жалобы на форумах связаны с расходом масла и малым ресурсом цепей

Значок not Like

Мотор имеет прямой впрыск GDi и впускные клапана тут быстро зарастают нагаром

Значок Like

6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 известны своей надежностью и ресурсом

Значок not Like

Однако крайне рекомендуется менять масло почаще и не рвать кпп на светофорах

Значок not Like

8-ступенчатый автомат A8LF2 доставлял очень много хлопот в первый год выпуска

Значок Like

А потом коробку модернизировали и жалобы на форуме практически сошли на нет

Значок Like

Подвеска мягкая, но короткоходная и все неплохо ходит только при езде по трассе

Значок not Like

На разбитых дорогах вес делает свое дело и особенно мало служат амортизаторы

Значок not Like

Рулевая рейка не самая надежная, стуки на пробеге 100 000 км скорее даже норма

Значок Like

К тормозной системе тут особых претензий нет и разве что ресурс колодок маловат

Цена Kia Carnival 3 (YP) на вторичном рынке

На нашей вторичке чуть менее ста предложений стоимостью от 2-х миллионов рублей и выше.

Год выпуска: 2016
Пробег: 80 500 км
Кузов: Минивэн
Цвет: Белый
Двигатель: 2.2 л / 202 л.с. / Дизель
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Kia Carnival 3 (YP)

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Карнивал 3 с пробегом от канала Авто Плюс

Привлекательное предложение по соотношению цена\качество. Kia Carnival 3 | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Чем интересен Kia Carnival с пробегом

Auto article image: 80980

Выпускавшийся с 2014 по 2021 год Kia Carnival третьего поколения в России официально не продавался. Тем не менее, этот большой и практичный семейный автомобиль, ввозимый к нам преимущественно из Южной Кореи, представляет определенный интерес на вторичном рынке.

Автомобили «в наличии» у частных продавцов и автосалонов стоят не меньше 1,9−2 млн рублей. Это, как правило, минивэны 2015−2019 годов выпуска с пробегом от 70 000 до 140 000 км. Все они исключительно моноприводные и с безальтернативным «автоматом».

Почти у всех под капотом 202-сильный турбодизель 2.2. Бензиновый 280-сильный 3.3 V6 — большая редкость. Стоит ли связываться с таким подержанным Kia Carnival, на что смотреть при выборе этой модели на вторичном рынке и к каким тратам готовиться после его покупки?

Как выбрать б/у «Киа Карнивал»

Машины с наиболее распространенной дизельной «турбочетверкой» 2.2 могут беспокоить ошибками в работе системы рециркуляции отработавших газов, в которых чаще всего повинен датчик или сам клапан EGR. Иногда проблему решает чистка узлов.

Ресурс шкива коленвала этого мотора на Kia Carnival составляет около 120 000 км. Менять его лучше, не дожидаясь разрушения. О необходимости скорой кончины шкив сообщит владельцу посторонними звуками в районе ременного привода.

Kia Grand Carnival

Kia Grand Carnival

Kia Grand Carnival

Kia Grand Carnival

На таком же пробеге внимания требуют компоненты впускного тракта: патрубки растрескиваются и могут соскакивать. Цепь ГРМ этого мотора в среднем выхаживает около 200 000 км. Вместе с ней стоит превентивно заменить ТНВД, не дожидаясь его кончины.

Бензиновые «шестерки» из семейства Lambda II страдают одинаковыми болезнями. У них зарастают нагаром впускные клапаны. Поэтому если мотор перестал тянуть, ухудшилась разгонная динамика или при ускорении ощущаются рывки, стоит без промедлений отправить машину в сервис. Также из-за залегания поршневых колец «шестерки» Kia Carnival могут подъедать масло.

У ставившегося на минивэн до рестайлинга 2018 года 6-ступенчатого «автомата» после 100 000 км начинают откручиваться болты крепления корзины с фрикционами. Узнать об этом можно по рывкам и толчкам при движении на скорости около 40 км/ч.

Mercedes-Benz Viano (W639)

Рассказываем, чем «болеют» немецкие минивэны в возрасте и на что следует смотреть при выборе таких автомобилей с пробегом

Статистики по работе и неисправностям более свежего 8-ступенчатого «автомата» у сервисменов пока не набралось. Но на «третьем» Kia Sorento, на который эта коробка также устанавливалась, из-за дефектов случались поломки гидротрансформатора на 30 000−50 000 км.

Так стоит ли связываться с Kia Carnival, подыскивая себе надежный и практичный минивэн? Как выбрать корейский однообъемник с пробегом и на что следует обратить внимание при его осмотре?

С какими «слабыми местами» этой модели третьего поколения можно столкнуться и от каких версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора б/у «Киа Карнивал».

Источник

Оцените статью