- Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
- Kia Carnival 4
- Модификации Киа Карнивал 4 (КА4)
- Технические характеристики Kia Carnival KA4 2.2 CRDi 8-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал КА4
- Цена Kia Carnival 4 (KA4) на вторичном рынке
- Kia carnival 2017 двигатель
Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
Тут стоит отметить, что раньше минивэны Carnival в Россию официально не поставлялись. И не будут! Непонятно? Это я намеренно вас путаю, потому что до этого слегка запутался сам. Новый Carnival — это официально больше не минивэн! Со сменой поколений машина сменила форм-фактор, вобрав в себя действительно лучшие черты сразу нескольких классов, и получила модно звучащее и стопроцентно выигрышное обозначение «кроссвэн». И это — не просто выдумки эффективных менеджеров.
Надо отдать должное предыдущим поколениям Carnival — эти минивэны в России знают и у них сложилась вполне ощутимая аудитория, которую до недавнего времени «обрабатывали» неофициальные продавцы, пригонявшие машины напрямую из Южной Кореи и США. Российский офис Kia явно перешел им дорогу, не просто объявив о начале продаж, но и организовав сборку в Калининграде. Скажу больше: я уверен, что новый Carnival будет продаваться лучше и стабильнее, поскольку… Да, он крутой, как ботулизм.
Комбинаторика
Внешность машины определенно не получится назвать обычной: одни только хитрые LED-фары, стилистически объединенные с решеткой радиатора, уже вызывают споры среди коллег. Кто-то говорит, что зимой грязь и снег будут забиваться в щели между светильниками. Кто-то, и я в том числе, обеими руками за такие эксперименты.
Профиль у кроссвена действительно больше напоминает «кроссоверный»: четко выделенный капот, передние стойки крыши не «завалены» и нет никаких окошек перед дверьми. Третья стойка отделана «под алюминий», да еще и с объемным узором. Клиренс, специально для России увеличенный до 18 см, также заметен. И правда, в этом всем есть немало «кросса», не обманули.
Внутри очень похоже на все новые дорогие Kia: два 12‑дюймовых экрана, приятные материалы отделки, хороший пластик и — что характерно — простор. Посмотрите, хотя бы, насколько широк передний подлокотник: у передних обитателей шансов задеть друг друга локтями нет даже близко. Со стороны двери тоже много воздуха. Я, при росте в 197 см, подобрал посадку за несколько секунд и категорически не хотел уступать напарнику место за рулем. Мне было уютно — ох, как редко я могу употребить этот термин в отношении нового автомобиля в последние годы… И даже странная «неоновая» прорисовка меню не раздражала, хотя ко всем сенсорным поверхностям я до сих пор отношусь с недоверием. Так что про рабочее место водителя могу сказать смело: 5 из 5.
Смена декораций
На презентации много рассказывали о 7‑местной версии: в ней 2 кресла во втором ряду и три в третьем, причем средний ряд превращается в антигравитационную лежанку и обеспечивает «непревзойденный комфорт». Заинтригован Станиславский, боится выйти в туалет. Обидно, но до такой версии я за два дня покатушек так и не добрался. Обязуюсь в ближайшее время исправиться уже в столице. Впрочем, и с 8‑местной модификацией я не соскучился. Машины за 2,5 млн оснащены именно таким интерьером и они будут продаваться явно лучше.
Рутинный тест «сядь сам за собой» второй ряд Carnival проходит с запасом. Дальше — больше: это первый автомобиль за многие годы, где я поместился и на третьем ряду. Да, на голову чуть давил потолок — это из-за огромного люка над вторым рядом. Но и по ширине, и по коленям места — вагон! Браво, компоновщики! «Контрольный выстрел»: даже при разложенном третьем ряду объём багажника составляет 627 литров! А если третий ряд сложить в пол (это делается за 3 секунды без дополнительного инструмента, как, впрочем, и все возможные перестановки в салоне), уже можно впихнуть около двух кубометров всякой фигни. Если ехать в путешествие впятером и каждый возьмет по паре здоровенных чемоданов, влезет всё, что называется, со свистом.
Кресла второго ряда можно разворачивать и получить удобную кают-компанию. На всех сиденьях есть «изофиксы» — детсад уместится. В общем, если использовать Carnival в качестве автобуса, пассажиры будут довольны.
Как в анекдоте «… а теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь». И полетим: обе версии Carnival динамичны ровно настолько, чтобы не просто доставлять группы лиц, но при рейсах «порожняком» и водительское самолюбие потешить. Мне, что неудивительно, больше пришелся по душе дизельный мотор 2,2 Smartstream. 199 л. с. и 440 Нм. Да тут тяги хватает, чтобы силовое подруливание словить! «Автомат» мягко и абсолютно адекватно жонглирует восемью ступенями, разгон ощутим, неотвратим и… будто бы нет за спиной трёх кубометров воздуха, стали, пластика и кожи.
Пожалуй, самое ценное в ездовых особенностях кроссвэна — это отсутствие особенностей. То есть, управлять «Карнивалом» ничуть не труднее, чем любым кроссовером — и за это ещё один низкий поклон создателям машины. Сидишь низко, руль вертикальный, габариты чувствуются с первых секунд… Лепота!
Бензиновая версия с 3,5‑литровым V6 (249 л. с. и 331 Нм) по ТТХ динмичнее: разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд против 10,7 у дизеля, но… По ощущениям он… нет, не медленнее, а скорее, нуднее. Набирает скорость напористо, но очень ровно, без огонька. Да, возможно я несправедлив, даже предвзят и ангажирован: я уверен, что смысла в бензине нет просто потому, что расход у дизеля ощутимо ниже (за время теста борткомпьютер CRDi показывал 8,5 литров, а у V6 — 12,4), а транспортный налог меньше в два раза: 9950 против 18675 наших «вечнодевальвирующих». А на престижный шильдик V6 мне и вовсе наплевать.
Истина где-то совсем рядом
Проходимость «баржи» длиной в 5,2 метра никто целенаправленно проверять не собирался: и так понятно, что для большинства ситуаций 18 сантиметров хватит. Оно, как нередко бывает, само произошло. Я таки умудрился найти местечко, куда, в общем-то, многие «пузотёрки» лезть не рискнут: ради эффектного видеокадра на закате был форсирован шикарный утёс, но шквальный ветер не позволил нормально записать звук. Пока я свысока прикидывал, как объехать одну из многочисленных анапских стройплощадок, резко потемнело. Я потихоньку выехал в обратном направлении, передо мной не спеша двигался экипаж такси на бюджетной машине чешского происхождения. И вдруг бац! — резкий скрежет металла. Таксист явно чирканул «брюхом». Но, поскольку он продолжил движение, я, с мыслью «вот и проверим» поехал по его следам. И… ничего не задел, хотя рытвины были глубокие и каменистые. Так что для наших реалий, но без фанатизма, разумеется, Carnival подготовлен.
Новый игрок
Корейцы хотят навязать конкуренцию как традиционным микроавтобусам вроде VW Multivan или Mercedes Vito, так и более утонченным бизнес-шаттлам вроде Toyota Alphard или экзотическому GAC GN8. Уверен, у Carnival это получится хотя бы потому, что за 2,5 миллиона таких комфортных и вместительных машин больше нет. За 3,5 млн покупатель получит уже действительно роскошный салон, кучу модной электроники и систем безопасности и, что важнее всего, абсолютно легковую, предсказуемую и привычную всем водителям управляемость.
Kia Carnival 4
Технические характеристики автомобиля Kia Carnival 4 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Carnival 4-го поколения в кузове KA4 производится в Южной Корее и Китае еще с 2020 года, но наша модификация дебютировала только в 2021 году, а ее сборку наладили в Калининграде. На данной платформе был построен аналогичный по технической части минивэн Hyundai Staria.
Модификации Киа Карнивал 4 (КА4)
Данный минивэн продается с 2020 года, однако на нашем рынке он появился лишь в 2021 году.
На выбор предлагают бензиновый и дизельный мотор в сочетании с 8-ступенчатым автоматом:
На других рынках также предлагается силовой агрегат Smartstream 3.5 GDi под индексом G6DT.
MANUAL
Официальный мануал для Kia Carnival 4 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Kia-Clubs.ru
Видео руководство пользователя Киа Карнивал 4
Технические характеристики Kia Carnival KA4 2.2 CRDi 8-акпп
Мощность мотора | 199 л.с. |
Крутящий момент | 440 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 7.8 л |
Расход по трассе | 5.7 л |
Смешанный расход | 6.5 л |
Объем бензобака | 72 л |
Снаряженная масса | 2195 кг |
Полная масса | 2800 кг |
Грузоподъемность | 605 кг |
Объем багажника | 627 (4110) л |
Габаритная длина | 5155 мм |
Ширина | 1995 мм |
Высота | 1785 мм * |
Колесная база | 3090 мм |
Передний свес | 935 мм |
Задний свес | 1130 мм |
Колея передних колес | 1744 мм |
Колея задних колес | 1743 мм |
Клиренс | 182 мм |
Кол-во дверей / мест | 5 | 7, 8 |
Размер шин | 235/60 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал КА4
Лакокрасочное тут слабое и подвержено сколам, но кузов оцинкован и не ржавеет
Владельцы жалуются только на мягкие стекла, уж слишком легко они царапаются
Большой и очень функциональный салон радует опциями и материалами отделки
На профильном форуме ругают минивен только за недостаточную шумоизоляцию
2.2-литровый дизель D4HE появился недавно и какими-то поломками не отметился
Стоит отметить лишь шумную работу и высокие требования к качеству дизтоплива
3.5-литровый агрегат G6DU с распределенным впрыском также совершенно новый
Единственным слабым местом этого мотора служит очень высокий расход топлива
8-ступенчатые автоматы A8LF1 и A8LF2 известны только с самой лучшей стороны
Однако обе 8-акпп настроены на комфортную езду и сильно скрадывают динамику
Подвеска мягкая, может слегка короткоходная, а о надежности пока говорить рано
К тормозной системе и рулевому управлению у владельцев особых претензий нету
Цена Kia Carnival 4 (KA4) на вторичном рынке
У нас на вторичке более полусотни предложений стоимостью от 3-х миллионов рублей и выше.
Год выпуска: | 2021 |
Пробег: | 1 000 км |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.2 л / 199 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Полный разбор Киа Карнивал 4 от Клубного сервиса
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Kia carnival 2017 двигатель
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Год производства 2022 Двигатель 2.2 CRDi / 199 л.с. / Дизель Коробка передач Автомат, 8AT Привод Передний
- Сдвижные задние боковые двери с электроприводом и дистанционным управлением
- Интеллектуальная система открывания багажника и сдвижных задних боковых дверей
- Сиденья с отделкой искусственной кожей
- Рулевое колесо с отделкой кожей*
- Сетка для крепления багажа
Тип кузова Кроссвэн Габариты (длина/ширина/высота), мм 5155 / 1995 / 1750 Колесная база, мм 3090 Дорожный просвет, мм 182 Объём багажника (VDA), л 2905-627
Двигатель 2.2 CRDI Мощность, л.с. 199 Крутящий момент, Н·м 440 Тип топлива Дизель Рабочий объем, см3 2151 Экологический класс Евро-5 Коробка передач Автомат (8AT) Привод Передний Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7 Расход топлива комбинированный, л/100 км 6.5
Максимальная скорость (км/ч) 190 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 10.7 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 5,9 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 8,2 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 42.2
В городском цикле (л. / 100 км) 7.8 Объем топливного бака (л.) 72 В загородном цикле (л. / 100 км) 5.7 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 6.5
ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.