Kia carnival 2017 2020

Новый Kia Carnival: 8 мест, 5 метров и пара разочарований

Минивэн Kia Carnival неплохо продавался в России. И спустя десять лет вернулся — сильно подросшим и подорожавшим.

Поскольку огромный кроссовер Telluride к нам Kia не привезет, флагманом марки в России невольно становится Carnival. Называть его минивэном уже неловко – это большой «вагон» длиной больше пяти метров, на 22 см длиннее рамного внедорожника Mohave!

Производитель именует Carnival нового поколения «кроссвэном», но кроме солидного дизайна ничего «кроссового» в этой машине нет – привод только на передние колеса. Моторов два – 249-сильный бензиновый V6 3.5 и дизель 2.2 мощностью 199 л.с.

Передаем за проезд

Места в салоне действительно вагон. Кузов не только длинный, но и широкий – без пяти миллиметров двухметровый. Сидящие спереди не борются за широченный подлокотник. А на трех раздельных креслах второго ряда легко встанут три детских сиденья – все места оборудованы креплениями Isofix. Среднее кресло можно развернуть задом наперед, установить на него люльку для самых маленьких – и тогда ребенок сможет путешествовать с сидящей рядом мамой лицом к лицу. На заказ второй ряд можно оснастить двумя раздельными «командирскими» креслами.

Управление климат-контролем во многом отдано сенсорным кнопкам, неразличимым на ощупь. Хорошо, что они «понимают» и касания пальцев в перчатках. Зон контроля температуры – три.

Доступ к третьему ряду не самый шикарный, причем ради его обеспечения кресло второго ряда складывается – с установленным детским сиденьем такой фокус не пройдет.

Читайте также:  Машина киа соренто технические характеристики

Третий ряд – формально тоже трехместный, но уже заметно зажатый с боков колесными арками. Там с комфортом усядутся двое представителей старшего поколения либо дети – комплектов Isofix на галерке два. Здорово, что у «крайних сзади» пассажиров есть своя климатическая установка в правой боковине и воздуховоды в потолке, но горячим воздухом она дует по полу только с одной стороны – правой.

Центральный тоннель изобилует ящичками и полочками, но с учетом идеи семейного «вагона» многие предпочли бы, чтобы его вообще не было – а был проход в заднюю часть салона.

Культ вещей

Если в Корее Kia Carnival продается и в 11-местной версии с четырьмя рядами сидений, то у нас – лишь трехрядные версии. Зато даже в полной пассажирской конфигурации остается огромный багажник с полом почти у земли, в который вполне войдет детская коляска, а то и две. Однако ради этого малюсенькую докатку пришлось спрятать под днищем, у правого порога.

Сдвижные двери и дверь багажника – конечно, с электроприводами. А вот за то, что не стали экономить на кнопках бесключевого доступа в задних ручках – отдельное спасибо. Все приводные двери открываются самостоятельно – если постоять около них с брелоком в кармане в течение пары секунд. А багажник еще и закрывается автоматически, когда водитель (и вместе с ним брелок) отходит от машины. Забавно, а насколько практично в реальной жизни – проверим.

Только автоматы!

Самый близкий родственник Карнивала в модельном ряду Kia – кроссовер Sorento. У них новейшая версия модульной платформы, подразумевающая, например, новый алюминиевый турбодизель 2.2 вместо прежнего мотора той же мощности с чугунным блоком. Полного привода вэну не положено. Зато с дизелем будет работать 8-ступенчатый автомат, а не робот!

Автомат пойдет и с V-образной бензиновой атмосферной «шестеркой». На машинах калининградского производства (а такие у нас и будут продаваться) этот мотор комплектуется проверенным распределенным впрыском топлива. А в бак можно заливать относительно недорогой АИ-92: копейка рубль бережет.

В задней подвеске у Карнивала трудится многорычажка. Тормоза там – дисковые, невентилируемые, хотя машина весит за две тонны. Колеса – на выбор: 17, 18 или 19 дюймов.

На капитанском мостике

За рулем себя ощущаешь капитаном морского лайнера: перед глазами «палуба» большого капота и передней панели. У топовых версий ее венчает настоящая «доска приборов» из двух объединенных 12-дюймовых экранов, инструментария и медиасистемы. Отделка по-«новокорейски» хороша. Вместо селектора автомата – хваткая шайба переключения «драйв-реверс».

Правда, сидишь не так высоко, как в больших кроссоверах и тем более внедорожниках. По современным меркам невелик диапазон продольной регулировки сиденья: водителям ростом более 190 см может показаться тесновато. И традиционно для вэнов всех мастей из-за выдвинутых вперед стоек ветрового стекла не так хороша, как в легковушках обзорность вперед и вбок.

Задний дворник прячется сверху, под спойлером. Основные фонари светодиодные, но поворотники на лампочках и вынесены вниз, в бампер. Неудобно!

Вэны в цене

Буквально через пару дней мы расскажем вам о том, как новый Kia Carnival едет. Но в любом случае незамеченным на рынке он не останется. Разнообразные вэны у нас в дефиците, и даже при цене от 2,6 млн рублей многим Carnival приглянется. Судите сами: популярнейшее семейство Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life при стоимости от 2,5 до 3,3 млн в прошлом году нашло более трех тысяч покупателей. Даже запредельно дорогую Тойоту Alphard (от 5,6 млн!) купили более 800 раз. Поэтому свои 2-3 тысячи владельцев в год Kia Carnival найдет. Не сомневайтесь.

Источник

Дополнено: Кроссвэн Kia Carnival доберётся до России

Kia carnival. Минивэн Kia Carnival в четвёртом поколении изменился до неузнаваемости. Общих с предшественником внешних деталей нет, а сам дизайн стал заметно более угловатым, с футуристичной светодиодной оптикой. Продажи на родном рынке стартуют в третьем квартале 2020 года.

Минивэн Kia Carnival в четвёртом поколении изменился до неузнаваемости. Общих с предшественником внешних деталей нет, а сам дизайн стал заметно более угловатым, с футуристичной светодиодной оптикой. Продажи на родном рынке стартуют в третьем квартале 2020 года.

Корейцы уже рассказали, что минивэн Kia Carnival ждёт смена позиционирования. Под новую модель выдумали сегмент Grand Utility Vehicle, а дизайн деталями будет напоминать кроссоверы, которые продолжают набирать популярность по всему миру. Результат работы специалистов компании KIA ― на официальных фотографиях. О паркетниках напоминают фактурные колёсные арки и пластиковый обвес по периметру. Сдвинутые назад стойки лобового стекла позволили сделать линию капота более выразительной, а боковые стойки рождают мысли о последнем Sorento. При этом перед нами по-прежнему автомобиль с традиционными для класса сдвижными дверями.

На фотографиях представлена топ-версия Limousine для южнокорейского рынка. Была такая и у машины прошлого поколения. А ещё у предшественника были модификации Hi-Roof (с увеличенным местом для головы) и Outdoor (со встроенным багажником на крыше).

Доподлинно известно ещё и то, что Carnival раздался в габаритах. Длина модели теперь 5155 мм (+40 мм), а ширина ― 1955 (+10). Расстояние между осями также увеличилось ― до 3090 мм (+30 мм). И только высота осталась на прежнем уровне ― 1740 мм. Больше никаких подробностей. Предположительно, технической начинкой поделится кроссовер Kia Sorento последней генерации. То есть Carnival получит платформу N3, дизель 2.2 Smartstream (202 л.с., 440 Н•м) и турбомотор 2.5 T-GDi Smartstream (281 л.с., 421 Н•м), работающие в паре с восьмиступенчатым преселективом. Ожидается и полноценный гибрид (230 л.с. и 350 Н•м).

Дополнение от 12.07.2020

Сегодня KIA сообщила, что «четвёртый» Carnival будет-таки продаваться в России, хотя ранее у нас был доступен только «второй» (2006–2014). Теперь можно взглянуть на интерьер, оформленный по концепции «разносторонние таланты» (Spatial Talents). Сиденья могут располагаться в три или четыре ряда, предлагая семь, девять либо одиннадцать мест.

Салон считается футуристическим, с «атмосферой хай-тека». Цифровая приборка и центральный дисплей, собранные под единым стеклом со скруглёнными углами, имеют одинаковую диагональ — 12,3 дюйма. Блок климат-контроля снабжён сенсорными кнопками и монохромным экранчиком.

Пассажиры нового минивэна выиграют в просторе от увеличенной на 30 мм колёсной базы, расширенного на сантиметр кузова и выросшего заднего свеса. В семиместной конфигурации (наиболее востребованной) на втором ряду установлены «капитанские» кресла с множеством регулировок и USB-портами. По всему салону предусмотрено множество отсеков для хранения вещей и мелочовки.

Дополнение от 17.12.2020

В России Grand Utility Vehicle будет позиционироваться как кроссвэн. Этому способствуют дизайн экстерьера в «кроссоверном стиле», клиренс в 188 мм и «рекордная вместительность».

Компания KIA Motors Russia & CIS объявила, что Carnival прошёл всё испытания в рамках сертификации и получил ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Продажи семи- и восьмиместных исполнений начнутся в 2021 году с двумя двигателями. Бензиновый атмосферник V6 3.5 GDI дефорсирован до 249 л.с. (–45), 332 Н•м (–23), а мощность турбодизеля 2.2 Smartstream снижена до 199 л.с. (–3) при прежнем моменте в 440 Н•м. Оба идут только с восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Роскошная модификация Hi-Limousine нам пока не светит.

Дополнение от 28.12.2020

Компания KIA отмечает, что в Южной Корее сразу после объявления цен (в августе) было собрано больше 23 000 предзаказов, отчего за первые пять месяцев удалось продать почти 50 000 кроссвэнов.

Carnival в базовой комплектации Comfort оценён в 2 599 900 рублей. За эти деньги минивэн оборудован дизелем 2.2 CRDi (199 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом», передним приводом, светодиодными фарами, задними датчиками парковки и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне покупатель обнаружит медиацентр с восьмидюймовым тачскрином, подогревы передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя. Других подробностей нет, поскольку полный прайс-лист будет обнародован в 2021 году.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Hyundai H-1 Active2.5 (170), АТ52 419 000
Peugeot Traveller Standart Active2.0 (150), АТ62 539 900
Kia Carnival Comfort2.2 (199), АТ82 599 900
Сitroen SpaceTourer Feel2.0 (150), АТ62 639 900
Opel Zafira Life Innovation2.0 (150), АТ62 789 900
* АТ5, -6, -8 — пяти-, шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач.

Источник

Оцените статью