Kia carnival 2008 года

Отзыв Kia Carnival 2.7 V6 (2008 г.)

Долго выбирал полноразмерный минивэн с АКПП, бензин. Изначально начинал с б.у. «американцев», постепенно дошел до новых машин. Если б дело было в 2007 г купил бы Hyundai Trajet, но теперь его уже не продают:-(

Начальные условия. Машина будет использоваться как вторая в семье, для перевозки всех на небольшие расстояния (по Москве). Ну, может иногда на Украину съездить. И жена детей будет возить по кружкам/секциям, по магазинам. Трое маленьких детей должны сидеть в автокреслах.

Смотрел Opel Zafira, Ford S-Max, Mitsubishi Grandis, Chrysler Voyager. Компакты «отлетели» сами собой, «американец» слишком дорог. Французов не смотрел ни компактвэны, ни минивэны. WV Sharan не смотрел, так как очень старая модель и распашные двери.

В конце осталось 2 кандидата. Kia Carnival и Ford Galaxy. По цене они примерно одинаковые, а Ford даже подороже будет.

Но самые большие недостатки Ford для меня:

— нет запаски вообще! А «колхозить» что то в машине за миллион рублей как то не хочется.
— распашные двери
— кресла не съемные – если сложить их, место съедают.
— цена на автомат 2,3, бензин + желаемые опции уходит далеко за 1 млн. рублей, и к тому же еще ждать ее от полугода, за которые она опять же может подорожать.

Вообщем, в конце концов выбрал купил Kia Carnival, предпоследней по навороченности комплектации (в ней нет только ESP, люка и сдвижные двери без электропривода) При покупке на него еще и подарки на 60 т.р. были. Так как предыдущая машина Mazad6 Wagon, 2 л, ручная КПП, то и сравнивать (если буду), то буду с ней — на ней продолжаю и сейчас иногда ездить. Сейчас по прошествии 3 месяцев проехал на Carnival 4500 км.

Читайте также:  Ресурс работы двигателя киа спортейдж

1. Дилеры, которые продают Carnival,да и Kia вообще, в основном это бывшие дилеры автоВАЗа. Мне продали ничего – менеджер по продажам отлично отработал. Но вот обслуживание у этого дилера — просто кошмар. Они в принципе не знают, как к машине подойти, как и какую гайку на ней открутить. Но хорошо, что есть нормальные конторы, которые собаку на этом Carnival съели, и они «официалы». У них теперь и обслуживаюсь

2. Машина тяжелая > 2 тонн. Двигатель 2.7 и мощность 189 л.с. бензина жрет просто немеряно — 20-22 л/100 км по городу, по пробкам. Есть надежда, что после 5000 пробега уменьшится, но не факт. По МКАДу катался 12-13. Если ехать не более 110 км/ч вообще 10-11. Гонял недавно в Тульскую область и обратно(500 км туда и обратно) – средний расход 13,5-14 л. Но есть он 92, в отличие от Mazda6 с 95.

3. Машина новая, малоизвестная. Коврики еле нашел. С дисками-колесами — проблема. Никто не знает про параметры дисков. Из «неродных» есть только штамповка, KFZ. Литых вообще нет, только родные. Может от Pajero подойдут по параметрам — не проверял еще. Наверное, надо ехать в магазин и примерять по очереди. Ключ ДУ ЦЗ даже всемогущий *** не смог запрограммировать – правда потом нашли место, где это можно сделать и там все запрограммировали. Да, тот же *** с трудом, но победил врожденный «косяк» моего экземпляра — машину тянуло влево сильно. Сейчас вроде перестало. Почему так было- мастера так и не поняли.

1. Коробка-автомат. Все же удобная вещь, особенно в пробках! Я впервые на автомате ездить стал на этом авто. Поначалу не мог привыкнуть, что при кик-дауне двигатель ревет сильно, но сейчас вроде пообвыкся. На трассе нормально обгонять получается. Разгонялся один в ней до 180 – едет нормально, больше пока не стал

2. Места в машине – немеряно! Даже по сравнению с другим вэнами – Caravan, Galaxy, Trajet, Grandis –места тут больше. Вся семья помещается и коляска, ходить пешком можно. Снаружи он не больше джипа нормального, но внутри все более «правильно» спланировано. Схема сидений 2 + 3 + 2. Все сиденья кроме передних 2-х снимаются. Я снял среднее во втором ряду. Получилось 2+2+2. Теперь можно с любого места на любое пройти внутри машины. Правда полочек, ящичков можно было бы побольше сделать.

3. Высокая посадка — хорошо все видно, посадка повыше чем в нормальных джипах, не говоря уже о паркетниках. Идет мягко, на кочках особо не трясет, как в Mazda

4. 3 кондиционера — 1 двухзонный впереди и дополнительно задний отдельно управляется.

5. Все сиденья индивидуально регулируются по наклону, и вперед-назад (даже на 3м ряду). К каждому подводится воздуховод – снизу и на потолке. Если надо, то они складываются и/или полностью вынимаются. Водительское у меня с электрорегулировками включая по высоте, поясничный подпор.

6. Полноценная запаска, а не «колхоз» или полное отсутствие таковой как в Galaxy/S-Max

7. Сдвижные двери — можно припарковаться во многих местах и в любой ситуации можно выбраться из авто, особенно без одного кресла в среднем ряду. Садится через них достаточно удобно – есть на стойке ручка, за которую можно держаться.

8. Всякие электрические примочки — датчик дождя, форточки электрические, приводы сиденья, подогрев зоны стеклоочистителей. Фары, габариты сам выключает если забыл.

9. Шумоизоляция вроде получше, чем в Mazda6. По мне – шума от дороги и шума двигателя меньше слышно.

1. Обзорность. Левая средняя стойка мешает при попытке посмотреть назад. Сначала заметила жена, потом и я обратил внимание. Но наличие огромных лопухов – зеркал заднего вида — компенсирует этот недостаток. Передняя левая стойка тоже немного мешает обзорности – она достаточно массивная.

2. Звук. Поставил 2DIN мультимедиа-центр от JVC. Басов нет вообще! Но скорее всего это не проблема колонок, которые в нем стоят. Говорят это общая проблема JVC. Думал даже сабвуфер ставить, но пока решил подождать. На Mazda поначалу тоже не очень было – потом раскачались…

3. Разгон. Все же автомат (4-х ступенчатый) это не «ручка». По сравнению с Mazda здесь как то все по-другому происходит. Т.е. разгоняется хорошо (все ж 189 л.с.), но как то более вальяжно, нет такого как в «механике» – нажал на педаль и она сразу же рванула вперед. Но этого особо и не надо, так как не для гонок авто. По той же причине отсутствие ESP не особо расстроило.

4. Багажник. Если 3й ряд не убирать, то его почти нет. Но это общая проблема минивэнов. Тем не менее коляска прогулочная у меня туда помещается. Только немного сместить 3-й ряд вперед надо. Покупки пока складываем на место отсутствующего среднего сиденья во втором ряду. Если ехать в дальнее путешествие – придется ставить бокс на крышу, благо релинги уже есть.

Вообщем машиной я доволен. Свое предназначение – перевозка большой семьи — она полностью оправдывает.

Источник

Kia carnival 2008 года

Цена+качество-конкурентов нет.

Минивэн был куплен в августе 2008 года и предназначался для дальних туристических путешествий . В семье уже был автомобиль для ежедневных поездок. Требования к авто при покупке: 1-Новый, 2-надежный и безопасный, 3-удобный (заточен на путешествие), 4-обязательно полноценных семь мест, 5-мощный и экономичный двигатель, 6-недорогой.В данном сегменте автомобилей рассматривались мной, все существующие на Российском рынке модели минивенов, продающиеся в салонах с левым рулем. Были лучше, но цена намного выше, у других клиренс низкий, у третьих семеро сидели как в консервной банке, у четвертых расход топлива большой. Сложив все за и против, конкурентов по цене и качеству у данного авто просто не было. За три года эксплуатации, (48000 км. пробега), автомобиль ни разу не подвел. Сразу хочу сказать по поводу гарантии и сервиса,- говно. Первый раз съездил, отвалил денег ни за что и стал обслуживаться на проверенной станции у своих друзей. Расходники на данную модель не дорогие. Масло с фильтром нужно менять каждые 7500 км, а не как на станции (каждые 15000 км), тогда проблем ни с двигателем, ни с турбиной не будет. Климат работает великолепно, в летнюю 30 градусную жару в салоне каждый пассажир наслаждается прохладой по своему усмотрению. Путешествую с маленьким ребенком, в авто 10 подушек безопасности, шторки, преднатяжители ремней. Расход по трассе 7,5-8,0 литров, при скорости 120-130 км/ч. Брал специально на механике, что бы было экономичней, да и автомат у данной модели говорят тупит. Зимой в -32 дизель завелся лучше чем зажигалка у жены, с первого раза, через 10 минут в салоне +26, по трассе топливо не мерзнет, есть подогрев топливного фильтра+зимнее топливо. Из минусов только одно, подвеска настроена очень мягко, немного укачивает, хотя для кого то это плюс. Читал другие отзывы, ну что могу сказать, или им не повезло, или наоборот мне повезло. У моих друзей на станции обслуживаются 3 точно таких же автомобиля, ни каких проблем, только расходники, причем пробеги у них уже перевалили за 100000 км. Прошло три года, мелькнула мысль поменять на что-нибудь новое, посмотрел, почитал, по тест-драйвил и понял, что по цене и качеству конкурентов у Кia Carnival пока нет.

Источник

Комплектации и технические характеристики Киа Карнивал 2008

Подробные технические характеристики автомобилей KIA Carnival 2008 года выпуска. Всего 9 модификаций Киа Карнивал 2008 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
KIA Carnival 2.9d AT автомат дизель минивен, 2902 см3, 185 л.с., 2006 — 2014 г.в минивен 2902 см3 185 л.с. 2006 — 2014
KIA Carnival 2.9d MT механика дизель минивен, 2902 см3, 185 л.с., 2006 — 2014 г.в минивен 2902 см3 185 л.с. 2006 — 2014
KIA Carnival Grand 2.9d AT автомат дизель минивен, 2902 см3, 185 л.с., 2006 — 2014 г.в минивен 2902 см3 185 л.с. 2006 — 2014
KIA Carnival Grand 2.9d MT механика дизель минивен, 2902 см3, 185 л.с., 2006 — 2014 г.в минивен 2902 см3 185 л.с. 2006 — 2014
KIA Carnival 2.7 AT автомат бензин минивен, 2656 см3, 189 л.с., 2006 — 2014 г.в минивен 2656 см3 189 л.с. 2006 — 2014
KIA Carnival 2.7 MT механика бензин минивен, 2656 см3, 189 л.с., 2006 — 2014 г.в минивен 2656 см3 189 л.с. 2006 — 2014
KIA Carnival Grand 2.2d MT механика дизель минивэн, 2199 см3, 197 л.с., 2006 — 2014 г.в минивэн 2199 см3 197 л.с. 2006 — 2014
KIA Carnival Grand 2.2d АT автомат дизель минивэн, 2199 см3, 197 л.с., 2006 — 2014 г.в минивэн 2199 см3 197 л.с. 2006 — 2014
KIA Carnival Grand 3.8 АT автомат бензин минивэн, 3780 см3, 254 л.с., 2006 — 2014 г.в минивэн 3780 см3 254 л.с. 2006 — 2014

Хорошая машина для большой семьи, которая любит отдыхать за городом и в отпуск ездить своим ходом. И комфорт и безопасность, не устают ни пассажиры, ни водитель.

Покупать стоит только в одном случае, если нужен вместительный и комфортный автомобиль для путешествий или дачи. Мы часто ездим в другие города и тут всем удобно и плюс взять можно все что хотим, и вообще никак себя не ограничиваем. Лучше чем покупать условную Газель.

Комплектация недорогая, салон комбинированный, но красиво оформлен, для такой цены много возможностей в салоне. Ходовые качества средние, как обычно у минивэнов.

Семейная машина, где места хватит даже при полной посадке. От этого увеличивается расход, но это не критично. Несколько раз катались на нем в дальние путешествия — успешно

Выбирал жене для поездок на работу. Хотелось иметь экономичный и чтобы внутри был просторный, да еще и динамичный, так как периодически езжу сам. Так и взял этот минивэн. Устраивает на все 100%. Даже если сядет 6 человек и багажник загрузить, тянет как-будто нет никого. Из минусов расход, низкий немного передний бампер и надо следить за двигателем. В остальном отличный автомобиль.

Источник

Оцените статью