Kia carnival 2006 год

Энциклопедия Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 — 2006) (Киа Карнивал)

Отзывы Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) (Киа Карнивал), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) (Киа Карнивал).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг. 8.5 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 0.75 (не престижный) = 3.75 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 8 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 26 оценок. Возраст Модификация Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) была запущена в производство 21 год назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 19 лет. Престиж В прошлом, Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —
Читайте также:  Какие названия машин бывают киа

Отзывы владельцев

Источник

Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (2006 г.)

27.03.2007 Привет всем! Вот решил написать свой отзыв о машине. Купил ее в начале 2006 года, первая проблема не хватает одного болтика. Заехал в автосалон нашли сразу замену. Первые 2000тыс.км была обкатка. Все было ни чего пока не появилась вибрация при торможении вплоть до пропадания тормозов. Записался на диагностику в автосалон, деньги содрали (не смотря на гарантию) и отпустили, сказав все ок. По совету поехал в другой посмотрели, прокачали тормоза ABS , все стало на свои места. Есть правда одно но, при перегреве задние барабаны начинают гудеть.

В 15000 тысяч заменили по гарантии одну деталь, из -за нее уходил тосол. Мотор у меня дизель 2,9, по городу кушает 11-12л по трассе, если 140-150 10л. Масло не кушает. На спидометре вот уже 30000 тыс.км. Почти все накатал по дорогам Украины. В салоне ни чего не скрипит. Есть правда одна засада, после зимы активно начали ржаветь сколы на капоте и это не у одного меня, а практически на всех авто KIA, гарантия на это не распространяется, вот если бы была дырка то да.

Это не я говорю, а автосалон. Пять дней назад засвистел ролик ремня, на это тоже гарантия не распространяется, а говорили 100 тысяч или три года. А когда взял и прочитал сервисную книжку, захотелось плакать. Одна топливная аппаратура всего на 40 тысяч, а дальше как повезет.

Сейчас мой отзыв не актуален потому что машина снята с производства. Сейчас пошел новый СARNIVAL, но собирают его там же. И я хотел бы предостеречь от покупки такой машины.

Читайте также:  Kia cadenza 2014 характеристики

Моя стоила 23500$ и ржавеет а машине всего больше года, а новая стоит 37000$ и наверное тоже будет ржаветь.

Забыл, руководство по ремонту нет и не будет. 30.10.2007 После первой зимы поставил литые диски и новую резину, старая резина с новья была никакая, винтом. В 36000 тысяч начались проблемы с форсунками (првда этого я еще не знал), приехав в сервис, проверили компьютером , все ок. Но машина на мой слух работала не так. Ладно думаю, хороший звук выйдет наружу, так оно и вышло. Возращаясь с Ленинграда на пол пути вдруг пропала мощность и загорелся чек. Звоню в сервис, мне все обяснили и сказали, что это форсунки сбросили давление. Приехав в Москву направился в сервис, результат две форсунки на замену. Через 3500 опять такая же фигня , но уже две других, ладно думаю поменяю и все, так нет же через 5000 тысяч опять тоже самое, но уже одна , опять замена , ХА-ХА, у меня начался нервный смех, а по деньгам сумма превысила 50000 тысяч , и это за три месяца. Пришел к выводу надо продавать, но тут неожиданно опять застучала форсунка и повалил черный дым. Как раз подошло ТО , подумав, я заменил масло фильтра и тормозные диски, а форсунки решил менять сам. По совету одного человека я заменил все 4 форсунки и благополучно отездил на них 6000 тысяч (забрал детей с Украины). После этого машина была выставлена на продажу и продана, а с моих плеч скинут камень. Все что проиходило с форсунками это не гарантийный случай (почитайте сервисную книжку). За 4 месяца я вложил в машину 100000 тысяч рублей, одна форсунка 10500, а сколько нервов и советов не счесть. Было предложение вообще заменить всю топливную систему. Но добрые люди (сервис) не подтвердили это. Машина прошла 53 тысячи за полтора года.

Источник

KIA Carnival (КИА Карнивал) 2006 года — обзор модели авто

Новый KIA Carnival воплощение совместных инженерных и дизайнерских решений исследовательских центров KIA Motors в Корее, США и Германии, основанных на тщательном анализе пожеланий и предпочтений реальных потребителей. КИА Карнивал дарит вам целый букет инноваций и усовершенствований, воплощённых в смелом дизайне, в мельчайших деталях интерьера, в оригинальных технических решениях.

Созданный специально для европейского рынка, новый КИА Карнивал на 30 см короче своего североамериканского собрата, а уменьшенная на 15 мм колёсная база делает его более маневренным в стеснённых городских условиях, сокращая радиус разворота с 6,3 м до 5,5 м. Более просторный салон и новая компоновка сидений (2-3-2) дают ощущение полной свободы и комфорта. Новый KIA Carnival идеально подходит и для деловой поездки, и для семейного отдыха. Управляя этим семиместным минивэном, вы получите такое же удовольствие, как и от вождения обычного городского автомобиля.

Кузов
Длина, мм 4810
Ширина, мм 1985
Высота, мм 1750
Дорожный просвет, см 16,7
Объем багажника, л 172/2840
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 189
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.7
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Кузов
Длина, мм 4810
Ширина, мм 1985
Высота, мм 1750
Дорожный просвет, см 16,7
Объем багажника, л 172/2840
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 189
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.7
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод
Кузов
Длина, мм 4810
Ширина, мм 1985
Высота, мм 1750
Дорожный просвет, см 16,7
Объем багажника, л 172/2840
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 183
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.9
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Кузов
Длина, мм 4810
Ширина, мм 1985
Высота, мм 1750
Дорожный просвет, см 16,7
Объем багажника, л 172/2840
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 183
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.9
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод

Источник

Второе воплощение KIA Carnival

КИА Карнивал 2 (2006-2014) технические характеристики и цена. Обзор минивэна «Carnival II» (VQ) с фотографиями.

Второе поколение однообъемной модели Kia Carnival дебютировало в 2006 году – по сравнению с предшественником автомобиль улучшился по всем параметрам и обзавелся длиннобазным вариантом.

КИА Карнивал 2 (2006-2010)

В 2010-м «кореец» слегка обновился (ему достались доработки внешности, интерьера и техники) и в том же году покинул российский рынок, однако свою товарную жизнь продолжал до 2014 года, когда и был заменен правопреемником.

KIA Carnival 2 (2010-2014)

Второй «релиз» Kia Carnival выступает в классе полноразмерных минивэнов и обладает таковыми габаритными размерами кузова: 4810-5130 мм в длину, 1750-1815 мм в высоту и 1985 мм в ширину.

Между фронтальной и задней осями у автомобиля помещается 2890-3020 мм, а под днищем просматривается просвет величиной 167 мм. «Боевая» масса однообъемника насчитывает от 1975 до 2115 кг в зависимости от решения.

интерьер салона КИА Карнивал 2-го поколения

Для «Карнивала» второй генерации предлагалась широкий выбор силовых установок, которые сочетались с 6-скоростной МКПП или 4-, 5- или 6-диапазонной АКПП и переднеприводной трансмиссией:

  • «Сборная» бензиновых агрегатов объединяла V-образные шестицилиндровые «атмосферники» объемом 2.9-3.8 литра с распределенной поставкой топлива и 24-мя клапанами, генерирующие 189-254 «лошадки» 249-343 Нм крутящего момента.
  • Дизельная часть включала в свой состав рядные «четверки» объемом 2.2-2.9 литра с турбонаддувом, 16-клапанным видом и впрыском Common Rail, имеющие в своем арсенале 160-197 «кобыл» и 343-421 Нм предельной тяги.

«Второй» Kia Carnival простирается на переднеприводной платформе «Y5» концерна Hyundai-Kia, на которой двигатель установлен поперечно. Передняя и задняя подвески у автомобиля независимая – система типа McPherson и многорычажная архитектура соответственно.
Минивэн использует реечный рулевой механизм, в который интегрирован гидроусилитель, и дисковые тормоза обеих осей (спереди вентилируемые) с ABS, EBD и другими «примочками».

Среди достоинств «второго Карнивала» владельцы чаще всего отмечают: просторный салон, тяговитые двигатели, комфортабельную подвеску, хорошее оснащение, приличную управляемость, приемлемую стоимость, небольшой расход топлива и добротный уровень исполнения.
А вот к его недостаткам приписывают: слабую звукоизоляцию, низкую надежность, дорогостоящее содержание и ограниченные возможности трансформации.

Приобрести KIA Carnival 2-го поколения в 2017 году можно лишь на вторичном рынке, на котором в РФ его предлагают по цене 400~700 тыс. рублей (в зависимости от года выпуска, состояния и оснащения конкретного экземпляра).

Источник

Оцените статью