- Энциклопедия Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 — 2006) (Киа Карнивал)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев
- Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (2006 г.)
- KIA Carnival (КИА Карнивал) 2006 года — обзор модели авто
- Второе воплощение KIA Carnival
- КИА Карнивал 2 (2006-2014) технические характеристики и цена. Обзор минивэна «Carnival II» (VQ) с фотографиями.
Энциклопедия Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 — 2006) (Киа Карнивал)
Отзывы Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) (Киа Карнивал), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) (Киа Карнивал).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг. 8.5 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 0.75 (не престижный) = 3.75 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 8 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 26 оценок. Возраст Модификация Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) была запущена в производство 21 год назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 19 лет. Престиж В прошлом, Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзывы владельцев
Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (2006 г.)
27.03.2007 Привет всем! Вот решил написать свой отзыв о машине. Купил ее в начале 2006 года, первая проблема не хватает одного болтика. Заехал в автосалон нашли сразу замену. Первые 2000тыс.км была обкатка. Все было ни чего пока не появилась вибрация при торможении вплоть до пропадания тормозов. Записался на диагностику в автосалон, деньги содрали (не смотря на гарантию) и отпустили, сказав все ок. По совету поехал в другой посмотрели, прокачали тормоза ABS , все стало на свои места. Есть правда одно но, при перегреве задние барабаны начинают гудеть.
В 15000 тысяч заменили по гарантии одну деталь, из -за нее уходил тосол. Мотор у меня дизель 2,9, по городу кушает 11-12л по трассе, если 140-150 10л. Масло не кушает. На спидометре вот уже 30000 тыс.км. Почти все накатал по дорогам Украины. В салоне ни чего не скрипит. Есть правда одна засада, после зимы активно начали ржаветь сколы на капоте и это не у одного меня, а практически на всех авто KIA, гарантия на это не распространяется, вот если бы была дырка то да.
Это не я говорю, а автосалон. Пять дней назад засвистел ролик ремня, на это тоже гарантия не распространяется, а говорили 100 тысяч или три года. А когда взял и прочитал сервисную книжку, захотелось плакать. Одна топливная аппаратура всего на 40 тысяч, а дальше как повезет.
Сейчас мой отзыв не актуален потому что машина снята с производства. Сейчас пошел новый СARNIVAL, но собирают его там же. И я хотел бы предостеречь от покупки такой машины.
Моя стоила 23500$ и ржавеет а машине всего больше года, а новая стоит 37000$ и наверное тоже будет ржаветь.
Забыл, руководство по ремонту нет и не будет. 30.10.2007 После первой зимы поставил литые диски и новую резину, старая резина с новья была никакая, винтом. В 36000 тысяч начались проблемы с форсунками (првда этого я еще не знал), приехав в сервис, проверили компьютером , все ок. Но машина на мой слух работала не так. Ладно думаю, хороший звук выйдет наружу, так оно и вышло. Возращаясь с Ленинграда на пол пути вдруг пропала мощность и загорелся чек. Звоню в сервис, мне все обяснили и сказали, что это форсунки сбросили давление. Приехав в Москву направился в сервис, результат две форсунки на замену. Через 3500 опять такая же фигня , но уже две других, ладно думаю поменяю и все, так нет же через 5000 тысяч опять тоже самое, но уже одна , опять замена , ХА-ХА, у меня начался нервный смех, а по деньгам сумма превысила 50000 тысяч , и это за три месяца. Пришел к выводу надо продавать, но тут неожиданно опять застучала форсунка и повалил черный дым. Как раз подошло ТО , подумав, я заменил масло фильтра и тормозные диски, а форсунки решил менять сам. По совету одного человека я заменил все 4 форсунки и благополучно отездил на них 6000 тысяч (забрал детей с Украины). После этого машина была выставлена на продажу и продана, а с моих плеч скинут камень. Все что проиходило с форсунками это не гарантийный случай (почитайте сервисную книжку). За 4 месяца я вложил в машину 100000 тысяч рублей, одна форсунка 10500, а сколько нервов и советов не счесть. Было предложение вообще заменить всю топливную систему. Но добрые люди (сервис) не подтвердили это. Машина прошла 53 тысячи за полтора года.
KIA Carnival (КИА Карнивал) 2006 года — обзор модели авто
Новый KIA Carnival воплощение совместных инженерных и дизайнерских решений исследовательских центров KIA Motors в Корее, США и Германии, основанных на тщательном анализе пожеланий и предпочтений реальных потребителей. КИА Карнивал дарит вам целый букет инноваций и усовершенствований, воплощённых в смелом дизайне, в мельчайших деталях интерьера, в оригинальных технических решениях.
Созданный специально для европейского рынка, новый КИА Карнивал на 30 см короче своего североамериканского собрата, а уменьшенная на 15 мм колёсная база делает его более маневренным в стеснённых городских условиях, сокращая радиус разворота с 6,3 м до 5,5 м. Более просторный салон и новая компоновка сидений (2-3-2) дают ощущение полной свободы и комфорта. Новый KIA Carnival идеально подходит и для деловой поездки, и для семейного отдыха. Управляя этим семиместным минивэном, вы получите такое же удовольствие, как и от вождения обычного городского автомобиля.
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4810 |
Ширина, мм | 1985 |
Высота, мм | 1750 |
Дорожный просвет, см | 16,7 |
Объем багажника, л | 172/2840 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 189 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.7 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4810 |
Ширина, мм | 1985 |
Высота, мм | 1750 |
Дорожный просвет, см | 16,7 |
Объем багажника, л | 172/2840 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 189 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.7 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4810 |
Ширина, мм | 1985 |
Высота, мм | 1750 |
Дорожный просвет, см | 16,7 |
Объем багажника, л | 172/2840 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 183 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.9 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4810 |
Ширина, мм | 1985 |
Высота, мм | 1750 |
Дорожный просвет, см | 16,7 |
Объем багажника, л | 172/2840 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 183 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.9 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Второе воплощение KIA Carnival
КИА Карнивал 2 (2006-2014) технические характеристики и цена. Обзор минивэна «Carnival II» (VQ) с фотографиями.
Второе поколение однообъемной модели Kia Carnival дебютировало в 2006 году – по сравнению с предшественником автомобиль улучшился по всем параметрам и обзавелся длиннобазным вариантом.
В 2010-м «кореец» слегка обновился (ему достались доработки внешности, интерьера и техники) и в том же году покинул российский рынок, однако свою товарную жизнь продолжал до 2014 года, когда и был заменен правопреемником.
Второй «релиз» Kia Carnival выступает в классе полноразмерных минивэнов и обладает таковыми габаритными размерами кузова: 4810-5130 мм в длину, 1750-1815 мм в высоту и 1985 мм в ширину.
Между фронтальной и задней осями у автомобиля помещается 2890-3020 мм, а под днищем просматривается просвет величиной 167 мм. «Боевая» масса однообъемника насчитывает от 1975 до 2115 кг в зависимости от решения.
Для «Карнивала» второй генерации предлагалась широкий выбор силовых установок, которые сочетались с 6-скоростной МКПП или 4-, 5- или 6-диапазонной АКПП и переднеприводной трансмиссией:
- «Сборная» бензиновых агрегатов объединяла V-образные шестицилиндровые «атмосферники» объемом 2.9-3.8 литра с распределенной поставкой топлива и 24-мя клапанами, генерирующие 189-254 «лошадки» 249-343 Нм крутящего момента.
- Дизельная часть включала в свой состав рядные «четверки» объемом 2.2-2.9 литра с турбонаддувом, 16-клапанным видом и впрыском Common Rail, имеющие в своем арсенале 160-197 «кобыл» и 343-421 Нм предельной тяги.
«Второй» Kia Carnival простирается на переднеприводной платформе «Y5» концерна Hyundai-Kia, на которой двигатель установлен поперечно. Передняя и задняя подвески у автомобиля независимая – система типа McPherson и многорычажная архитектура соответственно.
Минивэн использует реечный рулевой механизм, в который интегрирован гидроусилитель, и дисковые тормоза обеих осей (спереди вентилируемые) с ABS, EBD и другими «примочками».
Среди достоинств «второго Карнивала» владельцы чаще всего отмечают: просторный салон, тяговитые двигатели, комфортабельную подвеску, хорошее оснащение, приличную управляемость, приемлемую стоимость, небольшой расход топлива и добротный уровень исполнения.
А вот к его недостаткам приписывают: слабую звукоизоляцию, низкую надежность, дорогостоящее содержание и ограниченные возможности трансформации.
Приобрести KIA Carnival 2-го поколения в 2017 году можно лишь на вторичном рынке, на котором в РФ его предлагают по цене 400~700 тыс. рублей (в зависимости от года выпуска, состояния и оснащения конкретного экземпляра).