- Отзыв Kia Carnival (2004 г.)
- Совет автора покупателям Kia Carnival 2004 г
- Отзыв Kia Carnival 2.5 i V6 24V (2004 г.)
- Совет автора покупателям Kia Carnival 2.5 i V6 24V 2004 г
- Все отзывы владельцев о Kia Carnival I рестайлинг
- Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (Киа Карнивал) 2002 г.
- Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (Киа Карнивал) 2004 г.
- Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (Киа Карнивал) 2006 г.
- Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (2004 г.)
- Совет автора покупателям Kia Carnival 2.9 HPDI 2004 г
Отзыв Kia Carnival (2004 г.)
Позади два года и 60 с небольшим тысяч. Большая часть за городом, по Ленобласти, Финляндии — где бываю регулярно, один раз совершили большую поездку по Финляндии-Дании-Норегии-Швеции.
Ездим на 92м бензине. Из негарантийного ремонта кроме регламентных вещей пока менял только один ступичный подшипник. Да и то он меня не беспокоил — по рекомендации дилера при очередном сервисе (может, развели).
1) Первые 40 тысяч каждые примерно 10 т.км. возникала необходимость замены свечей. Проявлялось в загорании лампочки check engine и в потере динамики. Причем — что обидно — 10т.км это примерный пробег, появление проблемы не совпадало с очередным ТО. Для тех кто не в курсе, свечи положены для Карнивала «платиновые», комплект 6 штук стоит 3 с чем-то тысячи рублей. А самое главное двигатель V-образный стоит поперек, и замена свечей заднего ряда это весьма трудоемкая и неприятная работа. Мало того, что ехать на фирменный сервис, платить 900р, но и терять полдня — пока доедешь, пока движок остынет. Самому сделать у меня не получилось, при наличии всех возможных инструментов. На станции говорили, что работа не гарантийная (при заявленном регламенте замены свечей 90 т.км — они потому и платиновые, чтоб реже лазить их менять) — советовали «сменить заправку».
После первых 10ткм я по честному опять поставил оригинальные свечи и сменил заправку. Только примерно опять через 10т.км всё повторилось.
На третий раз я вместо «платиновых» поставил аналогичные простые свечи, которые стоят в разы дешевле, проехал до замены опять примерно столько же. Тут я уже совсем было решил, что судьба моя такая каждые 10 т.км свечи менять. Дескать КИА, что поделать, чувствительна к бензину. Но примерно на 40 т.км у меня машина внезапно остановилась на перекрестке, заглохла и ехать отказалась. К счастью (это был единственный раз), я ехал без семьи, без срочного дела, в выходной день, в центре родного города. На следующий день вызвал эвакуатор и отвез на гарантийный ремонт. После некоторых разбирательств мне заменили блок управления двигателем и какую-то катушку (или катушки). Всё это вместе с диагностикой, попытками отдать мне не дочиненную машину, ожиданиями деталей заняло месяц. Мне было на чем ездить, и срок был не критичен. Так вот, после замены блока управления двигателем и катушки зажигания я проехал уже еще 20 т.км. И свечей не менял. Тьфу-тьфу.
2) Очень дорогая работа по замене ремней на 50 т.км. Что надо иметь в виду (теперь знаю — на своем опыте). У машины три ремня (два какие-то задние дополнительные). И огромная туча роликов, штук, по-моему, 7 или 8. Регламентной работой для 80 т.км, которую завод сократил до 50 т.км является только замена основного ремня. Ролики можно не менять. Это я выяснил уже потом. Дилер мне поменял всё по полной. Короче, жулики они оказались. Вышло 1000 баксов работа с деталями (!).
Считаю, что все-таки слишком больших проблем с эксплуатацией у меня не было. Аварий не было. За городом машина не ломалась. Машина действительно удобная для дальних, да и ближних поездок семьей. В последнее время часто ездили всемером с боксом на крыше и всё помещалось. Я видел отзывы, что якобы неудобно снимать задние сиденья. Мне так не кажется. Ну, тяжелые. Так никто не заставляет их таскать на себе. Снял — поставил в гараж. Потом забрал. Поднять 30 кг взрослому человеку на полметра это не слишком трудная работа.
Еще видел отзывы, что холодно в морозы. В моей машине холодно не было и в минус 30, если включить заднюю печку. Прогревается салон, конечно, помедленее. Но у меня стоит электрический предпусковой подогреватель и двигателя и салона — весьма рекомендую, совсем другое впечатление от первых 10 минут зимней езды!
Тоже не соглашусь с отзывом, что ужасные сидения. Несколько скрипучие это да, что есть, то есть. Но фиксация в поворотах не слишком актуальна, все-таки минивэн, а не Феррари, к тому же есть подлокотник, чтобы совсем не выпасть.
Совет автора покупателям Kia Carnival 2004 г
Если у вас большая семья, то Карнивал наилучший вариант. Не думаю, что бэушные американские машины беспроблемнее с учетом бэушности, а всё остальное новое намного дороже (и не уверен, что лучше).
Отзыв Kia Carnival 2.5 i V6 24V (2004 г.)
Отличная машина, несмотря на калининградскую сборку. Огромный салон, в котором удобно и вольготно размещаются 6 пассажиров (в зависимости от комплектации) с небольшим багажом. Много кармашков, подстаканников -есть куда распихать всякие разности. Сиденья среднего и заднего ряда демонтируются в считанные секунды, освобождая 3 куб. метра пространства, — если приспичит переезд или просто груз надо перевезти. Для 4-х человек комфортно съездить на юга или, вообще, куда хочешь, — лучшего варианта просто не придумать!
Умеренный аппетит — 14.5л/100км- практически постоянный и в городе и на трассе (правда при скорости 140-160км/ч). Отлично держит дорогу даже на больших скоростях. Из-за большого пространства салона немножко шумновато (но, опять же, если быстро ехать). А на крейсерских 90-100км/ч уровень шумового комфорта близок к замечательному. Динамика разгона достаточная, несмотря на немножко задумчивый «автомат». Высокая посадка и отличный круговой обзор позволяют контролировать дорожную обстановку без малейшего напряжения.
С обслуживанием проблем не возникало, хотя на некоторых техцентрах обслуживают исключительно корейцев (непонятно, какая разница?). Довольно дорогостоящая процедура -это замена ремней ГРМ (их там 3 штуки и масса роликов и сложность конструкции) обойдётся в 30-33тыс.руб. Плановые ТО стоят, в среднем, 5-6тыс. За 120тыс км не подвела практически ни разу -ни в 32*мороз, ни в жару (из поломок — полетел задний ступичный подшипник и, правда, на 60000 застучал движок- провернуло вкладыш- но брак заводской, и по гарантии заменили без вопросов).
Есть небольшие нарекания к лакокрасочному покрытию: на капоте появились вздутия и даже местами ржавчинка (что очень смахивает на наши ВАЗы). Хотя у знакомых, имеющих корейцев, такие казусы тоже возникают (важно не проморгать такие моменты и обращаться к дилеру -по гарантии деталь меняют или красят).
В общем и целом — автомобилем остались очень довольны.
Совет автора покупателям Kia Carnival 2.5 i V6 24V 2004 г
При нормальном обслуживании даже неновая КИА-Карнивал будет служить верой и правдой. Очень хороша для семьи, которая любит попутешествовать на авто или просто чувствовать себя на дороге «широко».
Огрехи лакокрасочного покрытия капота, дорогая замена ремней ГРМ из-за сложности конструкции.
Все отзывы владельцев о Kia Carnival I рестайлинг
Пишу потому, что был приятно удивлен машиной корейского производства, собранной в Калининграде.
Долго выбирал большой комфортабельный автомобиль. В ходе мониторинга рынка по ценовым показателям однозначно победил Карнивал. Все аналоги были может и чуть более нафаршированы, но значительно дороже.
Бензин брать не стал высокого расхода топлива. Правда смущали некоторые обзоры в автомобильных журналах (писали достаточно много о различных недостатков в части качества и надежности), но как оказалось они не совсем объективны. Как показала жизнь выбор был правильный.
Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (Киа Карнивал) 2002 г.
Езжу на машине не долго, но уже могу поделиться впечатлениями.
Первое впечатление от машины обычно обманчивое, на машине нужно поездить хотя бы пару недель, чтобы дать объективную оценку. Начну с того, что я думал, что никогда не буду ездить на марке KIA, тем более на дизельной. У меня было предвзятое отношение к Корейскому автопрому в общем (до этого были Mazda 626 2.0i 87г.в., Ford Scorpio 2.0i 88 г.в., Mazda 626 GE 93 г.в. 2.5i, BMW 730i 91г.в., Mitsubishi Eclipse 94 г.в. 2.0i, Mers w124 260E 91 г.в., Mers w140 S420 96 г.в., Chrysler Town&Country 05 г.в. 3.8i) так вот, моё отношение поменялось в лучшую сторону.
- Неприевшаяся внешность
- Вместительный и комфортабельный салон
- Качество сборки на высоком уровне
- Мягкая подвеска
- Зачем платить больше!?
Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (Киа Карнивал) 2004 г.
Машину приганял подержанной с полной историей обсл. из Германии с пробегом 90000км, сейчас 120000. Дизель 2,9 автомат, кожа-рожа, максимальная комплектация.
Прочитал все отзывы о нём и в целом не соглашусь со многими.
1. Все ремонты и обслуживание по КИА провожу у узконаправленных сервисов (двигатель, трансмиссия и тд.). Кстати к слову о свечах в бензиновых моторах — у меня был Тойота Лендкрузер, свечи ходили от 5 до 10 тыс.км, Хонда 10 т.км, а то и раньше, дело не в киа.
Постоянно езжую с семьей путешествуем, слов нет — одни эмоции:
- Огромный салон
- Отличная плавность хода
- Отличная настройка АКПП при езде на выше-средних скоростях (ездили на Кавказ на море, по трассе не было никаких проблем с обгоном на любых скоростях, кто ездит Москва-Сочи знает, о чем я пишу)
- Устойчивость
- Отличные тормоза
- Шумоизаляция
- Отличная климатическая установка, даже есть функция качества поступления в салон наружнего воздуха
- О безопасности судить не буду, повезло, но тем не менее масса большая, кузов большой, а это большой плюс
- Посадка высокая, как в джипе
- Большой радиус поворота
- Нет сигнальной лампочки на панели приборов о не закрытии задних электрофорточек
- Нет регулировки вылета руля по длине
Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (Киа Карнивал) 2006 г.
Вот решил написать свой отзыв о машине. Купил ее в начале 2006 года, первая проблема не хватает одного болтика. Заехал в автосалон нашли сразу замену. Первые 2000тыс.км была обкатка. Все было ни чего пока не появилась вибрация при торможении вплоть до пропадания тормозов. Записался на диагностику в автосалон, деньги содрали (не смотря на гарантию) и отпустили, сказав все ок. По совету поехал в другой посмотрели, прокачали тормоза ABS, все стало на свои места. Есть правда одно но, при перегреве задние барабаны начинают гудеть.
В 15000 тысяч заменили по гарантии одну деталь, из —за нее уходил тосол. Мотор у меня дизель 2,9, по городу кушает 11-12л по трассе, если 140-150 10л. Масло не кушает. На спидометре вот уже 30000 тыс.км. Почти все накатал по дорогам Украины. В салоне ни чего не скрипит. Есть правда одна засада, после зимы активно начали ржаветь сколы на капоте и это не у одного меня, а практически на всех авто KIA, гарантия на это не распространяется, вот если бы была дырка то да.
Это не я говорю, а автосалон. Пять дней назад засвистел ролик ремня, на это тоже гарантия не распространяется, а говорили 100 тысяч или три года. А когда взял и прочитал сервисную книжку, захотелось плакать. Одна топливная аппаратура всего на 40 тысяч, а дальше как повезет.
Сейчас мой отзыв не актуален потому что машина снята с производства. Сейчас пошел новый СARNIVAL, но собирают его там же. И я хотел бы предостеречь от покупки такой машины.
Моя стоила 23500$ и ржавеет а машине всего больше года, а новая стоит 37000$ и наверное тоже будет ржаветь.
Забыл, руководство по ремонту нет и не будет.
Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (2004 г.)
Машину приганял подержанной с полной историей обсл. из Германии с пробегом 90000км, сейчас 120000. Дизель 2,9 автомат, кожа-рожа, максимальная комплектация. Прочитал все отзывы о нём и в целом не соглашусь со многими. 1. Все ремонты и обслуживание по КИА провожу у узконаправленных сервисов (двигатель, трансмиссия и тд.). Кстати к слову о свечах в бензиновых моторах — у меня был Тойота Лендкрузер, свечи ходили от 5 до 10 тыс.км, Хонда CR-V 10 т.км, а то и раньше, дело не в киа. 2. Машина такого класса не расчитана на спортивный стиль езды, для этого есть другие модели (глупо было бы писать про седан, что в него не умещаются 6 человек!), эта машина для того, чтобы доехать от пункта А до пункта Б с максимальным комфортом, а эта машина именно такая и для каждого пассажира. 3. Проведенное большое ТО 90000 в выше сказанных сервисах с заменой всех роликов и ремней обошлось в 25000 рублей! Думайте, где и кому отдавать свои деньги, кстати форсунки и другие агрегаты люди в спец.сервисах ремонтируют-регулируют, а не тупо предлагают богатому неопытному клиенту поменять целиком. 4. Расход таков: 100-130км.ч за городом 7-8 литров, город 10-11 литров. 5. Зимой двигатель на холостом ходу греется плохо, но стоит только поехать — становится все ОК. Ездить можно в рубашке и трусах, обогревом заднего стекла можно не пользоваться, оно оттаивает насухо! За те 30000, которые намотал, поломок не было.
Совет автора покупателям Kia Carnival 2.9 HPDI 2004 г
- Огромный салон
- Отличная плавность хода
- Отличная настройка АКПП при езде на выше-средних скоростях (ездили на Кавказ на море, по трассе не было никаких проблем с обгоном на любых скоростях, кто ездит Москва-Сочи знает, о чем я пишу)
- Устойчивость
- Отличные тормоза
- Шумоизаляция
- Отличная климатическая установка, даже есть функция качества поступления в салон наружнего воздуха
- О безопасности судить не буду, повезло, но тем не менее масса большая, кузов большой, а это большой плюс
- Посадка высокая, как в джипе
- Большой радиус поворота
- Нет сигнальной лампочки на панели приборов о не закрытии задних электрофорточек
- Нет регулировки вылета руля по длине