- Kia Carnival 2.5, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения
- Kia Carnival двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (1992-2002 г.)
- Поколение 1 (рестайлинг, 2002-2006 г.)
- Поколение 2 (2006-2014 г.)
- Поколение 3 (с 2014 г.)
- Kia Carnival отзывы владельцев
- Kia Carnival 1 (1998-2006) – первый блин комом
- Двигатели
- Конструктивные особенности
- Типичные неисправности
- Стоит ли покупать?
Kia Carnival 2.5, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения
Kia Carnival – полноразмерный минивэн от компании Kia. Это самый флагманский семейный автомобиль в модельном ряду корейского бренда. Производится с 1999 года. Ключевые рынки для Kia Carvinal – Северная Америка и Великобритания. В этих странах данный автомобиль знают как Kia Sedona. Но несмотря на другой товарный знак, машина не отличается от оригинальной модели ни в дизайнерском, ни в конструктивном плане. В России эту модель продавали под оригинальным торговым знаком Kia Carnival, однако на сегодняшний день минивэн в РФ уже не продается. А в США на данный момент доступна версия третьего поколения. Машина выпускается с 2014 года. Ближайшими конкурентами для Kia Carnival являются Volkswagen Sharan, Volkswagen Touran и другие авто.
Kia Carnival двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1992-2002 г.)
- 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 14,1/9 л на 100 км
- 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 16,4/10 л на 100 км
- 2,5, 165 л. с., механика, передний, расход – 15,3/8,9 л на 100 км
- 2,5, 165 л. с., автомат, передний, расход – 15,6/9,1 л на 100 км
- 2,5, 175 л. с., автомат, передний, расход – 15/8 л на 100 км
- 2,9, 126 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,8 л на 100 км
- 2,9, 126 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/7.2 л на 100 км
- 2,9, 135 л. с., механика, передний, расход – 12/7 л на 100 км
- 2,9, 135 л. с., автомат, передний
- 2,9, 144 л. с., механика, передний, расход – 11/6,6 л на 100 км
- 2,9, 144 л. с., автомат, передний.
Поколение 1 (рестайлинг, 2002-2006 г.)
- 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 14,1/9 л на 100 км
- 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 16.4/10 л на 100 км
- 2,9, 144 л. с., механика, передний, расход – 10/6.6 л на 100 км
- 2,9, 144 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/6,8 л на 100 км.
Поколение 2 (2006-2014 г.)
- 2,7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 15/8,6 л на 100 км
- 2,7, 189 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,4 л на 100 км
- 2,9, 185 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/7 л на 100 км
- 2,9, 185 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6,4 л на 100 км.
Поколение 3 (с 2014 г.)
Kia Carnival отзывы владельцев
- Леонид, Новосибирск. Хорошая машина для семейного пользователя. Минивэн подходит и для работы. Например, у меня комплектация с 2,9-литровым дизелем и автоматом. В салоне полноценные семь сидений, которые можно повернуть друг к другу, в результате получается некий переговорный офис на колесах. Автомобиль довольно экономичен, в городе потребляет 12 литров на сотню. У меня Карнивал 2008 года выпуска.
- Виктор, Смоленск. Kia Carnival – автомобиль, которой я никому не посоветую. Говорю по своему опыту. У мены был Карнивал 2007 года – ломающийся, неповоротливый и жесткий автомобиль с прожорливым мотором. 2,7 литра, 189 сил, автомат, куча опций и т. д. – это, конечно, хорошо. Но экономичности нет никакой. В городе машина потребляет больше 15 литров, что для наших дней очень много.
- Никита, Владивосток. Проехал на Карнивале 100 тысяч километров, машина все еще на ходу, что бы кто ни говорил. Расход топлива у 2,7-литрового мотора составляет порядка 16 литров, а время разгона до 100 км/час составляет 14 секунд. Езжу на Carnival 2-го поколения, машина 2008 года.
- Сергей, Пермь. Машина впечатлила динамикой, несмотря на громоздкие габариты и большой вес. У меня семиместный минивэн Карнивал, с автоматом и бензиновым мотором 2.7 литра. Логичнее было бы взять версию с дизелем, но такой мотор требователен к качеству топлива, которое в России не ахти. Поэтому взял с бензином. Расход топлива 15 литров, зато мотор очень надежный и не доставляет проблем уже 10 лет.
- Константин, Екатеринославль. У меня Карнивал первого поколения, машина 2004 года выпуска, с базовым 2,5-литровым бензиновым мотором, механикой и передним приводом. Автомобиль по-прежнему актуален для моих запросов. У меня большая семьи, дети, а также есть дача и большое хозяйство. Покупал Карнивал в 2015 году, с пробегом 150 тысяч километров. Сейчас пробег 220 тысяч км, и все еще на ходу. Вмещает семь рослых пассажиров, а при необходимости можно положить груз, длинномеры и т. д. Автомобиль годится для дальних поездок. В городе укладываюсь в 14 литров, а за городом получается 9 литров.
- Максим, Нижегородская область. Комфортный автомобиль для всех потребностей – как семейных, так и для работы. В моей машине максимальная комплектация с 2,9-литровым дизелем – это Карнивал первого поколения, 2006 года выпуска, модель из последней партии. Автоматическая коробка обеспечивает плавность хода, но при этом увеличивает расход топлива. Но даже с учетом этого дизель более экономичен, чем бензиновый 2,5-литровый агрегат. Расход топлива в пределах 12 литров по городу.
- Алексей, Приморский край. Хорошая машина на каждый день, расход топлива 16 литров на 100 км. Это, пожалуй, основной минус. Автомобиль оснащен 2,7-литровым мотором на 190 лошадей. У меня Карнивал второго поколения, машина 2013 года. В загородном цикле расход топлива 9 литров. Надежность у машины неплохая, но надо привыкнуть к прожорливости. Я уже привык, вернее поставил ГБО.
- Даниил, Ульяновск. Езжу на Kia Carnival 2007 года, машина второго поколения, покупал еще в начале продаж. Автомобилем доволен. Специально взял дизельную версию, чтобы было больше достоинств. Ведь помимо вместительности, мне нужна еще экономичность, тяга и более низкие расходы на обслуживание и эксплуатацию. Машина с 2,9-литровым мотором расходует 12-13 л/100 км.
- Николай, Белгород. Большой и вместительный минивэн для городских и загородных приключений. Это я говорю к тому, что машина обладает большим запасом хода, ведь под капотом моей версии Carnival установлен 2,9-литровый 185-сильный дизель. Машина 2014 года, второго поколения, с автоматом и передним приводом. В городе укладываюсь 12 литров, за городом получается 7 литров на сотню.
Kia Carnival 1 (1998-2006) – первый блин комом
Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.
Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.
Двигатели
Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.
Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.
Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.
Конструктивные особенности
Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.
Типичные неисправности
Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.
Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.
Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.
Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.
Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.
Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.
Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.
Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.
Стоит ли покупать?
Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.
Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.
Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.