Kia carnival 2 9 crdi at

Отзыв Kia Carnival 2.9 CRDI (2005 г.)

Купили в декабре 2005 года. Дизель-автомат. На сегодня прошла около 13000. Расход по трассе около 7 литров, по городу — минимум в два раза больше. В зимний период в среднем было 11-12 литров. Сейчас в районе десяти. Город/трасса = 40/60 приблизительно.

Про скорость не сказал бы, что машина супер скоростная. При 80 км/час двигателя не слышно, как будто на месте стоишь, в машине очень комфортно. При 110-120 ездить приятно. До 130-140 разгоняется без проблем. 150-160 тоже едет, но уже двигатель жалко. Обороты большие, шумно, музыку совершенно не комфортно слушать. По опыту, наиболее оптимальная скорость — 95-100 км/час, что равняется 1900-2000 оборотов: двигатель работает тихо, турбина не включается, расход — минимальный.

В целом, замечаний пока нет, за исключением периодически барахлящего центрального замка на левой пассажирской двери. Началось это в морозы, сейчас, вроде отпустило. Еще что-то хрюкает на неровностях в районе багажника — может, дверь. На ТО ничего не нашли.

Кстати, ТО весьма дорогие. Каждые 10 тыс. км. по 300-400-500-600-700 долларов надо будет выкладывать. Кроме того, на автоматах тормоза быстрей изнашиваются, а они тоже недешевы.

Ездить на машине приятно — большая база, очень плавный ход. Дизельно автоматической динамики для города вполне хватает. Не знаю, как там 18 секунд до сотни по паспорту пишется, но в городских условиях до сотни редко, получается разогнаться, а с 0 до 60-80 км/час она на равных с большинством легковушек идет, понятное дело, не шибко элитных.

Читайте также:  Киа спектра стандарт комплектация

В салоне на всех трех рядах путешествовать с комфортом можно. Только, пожалуй, на третьем ряду троим, как в Жигулях тесно будет. Ну, а если вшестером ехать, то просто отлично. Благодаря проходам между сидениями по салону можно гулять от первого до последнего ряда без особых проблем. В предыдущей модели средний ряд поворачивался на 180 градусов, это было удобно. Здесь нет, и это плохо. Зато, третий ряд в этой модели состоит из двух диванчиков, благодаря чему их можно снять в одиночку. И это хорошо. Кстати, снимаются сидения второго и третьего рядов очень удобно и быстро.

Управляемость даже зимой была комфортной. То ли шины хорошие, то ли машина тяжелая. Двигатель в приличные морозы на холостых совершенно не прогревается, может час работать, а стрелка даже до нуля не доползает. И еще одно замечание — при холодах больше -25 в салоне прохладно. Потоки воздуха так распределены, что дуют на стекла, сильно охлаждаясь от них. Правда, в этом есть один плюс — стекла не запотевают и не покрываются инеем. С обзором все в порядке и зимой, и летом. Подогрев лобовых щеток плохой, с наледью не справляется, а нагретый воздух дует выше места «парковки» стеклоочистителей. Видно, не для лютых морозов машина, хотя заводилась более-менее.

В целом, машина очень радует. В салоне возили и диван (средний), и холодильник (полноразмерный), и двери, и 3-х метровые листы пластика. Думаю, что для большой семьи — хороший выбор, особенно по соотношению цена/качество. Но, конечно, машина больше подходит для трассы, для дальних поездок. В городе ездить комфортно, но расход удручает.

И еще один момент. В американских краш-тестах аналогичная машина, но под именем Sedona уже несколько лет занимает верхние позиции по безопасности в классе минивенов. А вот по-нашему краш-тесту — говорят, полный кошмар.

Совет автора покупателям Kia Carnival 2.9 CRDI 2005 г

Таких уже не выпускают. Новый Carnival — лучше, но и существенно дороже будет. Я не жалею, что купил. Скромная и многофункциональная машина.

Источник

Kia Carnival 2 поколение Grand минивэн

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Carnival
Поколение: 2 поколение Grand минивэн
Модификация: 2.9 CRDi AT
Года выпуска: 2006–2010

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 362
Колея передних колёс (мм) 1685
Колёсная база (мм) 3020
Высота (мм) 1815
Ширина (мм) 1985
Колея задних колёс (мм) 1685
Дорожный просвет (мм) 165
Грузоподъёмность (кг) 788
Допустимая полная масса (кг) 2920
Снаряженная масса (кг) 2132
Длина (мм) 5130

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 97.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 98
Максимальный крутящий момент (Н•м) 343
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) 1750
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 3800
Тип впуска Common Rail
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 182
Объём двигателя (см 3 ) 2902
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9.2
Объём топливного бака (л) 80
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 8.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 13.6
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12.4
Максимальная скорость (км/ч) 189
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 17 17
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 235 235

Источник

Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (2004 г.)

Машину приганял подержанной с полной историей обсл. из Германии с пробегом 90000км, сейчас 120000. Дизель 2,9 автомат, кожа-рожа, максимальная комплектация. Прочитал все отзывы о нём и в целом не соглашусь со многими. 1. Все ремонты и обслуживание по КИА провожу у узконаправленных сервисов (двигатель, трансмиссия и тд.). Кстати к слову о свечах в бензиновых моторах — у меня был Тойота Лендкрузер, свечи ходили от 5 до 10 тыс.км, Хонда CR-V 10 т.км, а то и раньше, дело не в киа. 2. Машина такого класса не расчитана на спортивный стиль езды, для этого есть другие модели (глупо было бы писать про седан, что в него не умещаются 6 человек!), эта машина для того, чтобы доехать от пункта А до пункта Б с максимальным комфортом, а эта машина именно такая и для каждого пассажира. 3. Проведенное большое ТО 90000 в выше сказанных сервисах с заменой всех роликов и ремней обошлось в 25000 рублей! Думайте, где и кому отдавать свои деньги, кстати форсунки и другие агрегаты люди в спец.сервисах ремонтируют-регулируют, а не тупо предлагают богатому неопытному клиенту поменять целиком. 4. Расход таков: 100-130км.ч за городом 7-8 литров, город 10-11 литров. 5. Зимой двигатель на холостом ходу греется плохо, но стоит только поехать — становится все ОК. Ездить можно в рубашке и трусах, обогревом заднего стекла можно не пользоваться, оно оттаивает насухо! За те 30000, которые намотал, поломок не было.

Совет автора покупателям Kia Carnival 2.9 HPDI 2004 г

  • Огромный салон
  • Отличная плавность хода
  • Отличная настройка АКПП при езде на выше-средних скоростях (ездили на Кавказ на море, по трассе не было никаких проблем с обгоном на любых скоростях, кто ездит Москва-Сочи знает, о чем я пишу)
  • Устойчивость
  • Отличные тормоза
  • Шумоизаляция
  • Отличная климатическая установка, даже есть функция качества поступления в салон наружнего воздуха
  • О безопасности судить не буду, повезло, но тем не менее масса большая, кузов большой, а это большой плюс
  • Посадка высокая, как в джипе
  • Большой радиус поворота
  • Нет сигнальной лампочки на панели приборов о не закрытии задних электрофорточек
  • Нет регулировки вылета руля по длине

Источник

Оцените статью