- Отзыв Kia Carnival 2.9 CRDI (2005 г.)
- Совет автора покупателям Kia Carnival 2.9 CRDI 2005 г
- Kia Carnival 2 поколение Grand минивэн
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (2004 г.)
- Совет автора покупателям Kia Carnival 2.9 HPDI 2004 г
Отзыв Kia Carnival 2.9 CRDI (2005 г.)
Купили в декабре 2005 года. Дизель-автомат. На сегодня прошла около 13000. Расход по трассе около 7 литров, по городу — минимум в два раза больше. В зимний период в среднем было 11-12 литров. Сейчас в районе десяти. Город/трасса = 40/60 приблизительно.
Про скорость не сказал бы, что машина супер скоростная. При 80 км/час двигателя не слышно, как будто на месте стоишь, в машине очень комфортно. При 110-120 ездить приятно. До 130-140 разгоняется без проблем. 150-160 тоже едет, но уже двигатель жалко. Обороты большие, шумно, музыку совершенно не комфортно слушать. По опыту, наиболее оптимальная скорость — 95-100 км/час, что равняется 1900-2000 оборотов: двигатель работает тихо, турбина не включается, расход — минимальный.
В целом, замечаний пока нет, за исключением периодически барахлящего центрального замка на левой пассажирской двери. Началось это в морозы, сейчас, вроде отпустило. Еще что-то хрюкает на неровностях в районе багажника — может, дверь. На ТО ничего не нашли.
Кстати, ТО весьма дорогие. Каждые 10 тыс. км. по 300-400-500-600-700 долларов надо будет выкладывать. Кроме того, на автоматах тормоза быстрей изнашиваются, а они тоже недешевы.
Ездить на машине приятно — большая база, очень плавный ход. Дизельно автоматической динамики для города вполне хватает. Не знаю, как там 18 секунд до сотни по паспорту пишется, но в городских условиях до сотни редко, получается разогнаться, а с 0 до 60-80 км/час она на равных с большинством легковушек идет, понятное дело, не шибко элитных.
В салоне на всех трех рядах путешествовать с комфортом можно. Только, пожалуй, на третьем ряду троим, как в Жигулях тесно будет. Ну, а если вшестером ехать, то просто отлично. Благодаря проходам между сидениями по салону можно гулять от первого до последнего ряда без особых проблем. В предыдущей модели средний ряд поворачивался на 180 градусов, это было удобно. Здесь нет, и это плохо. Зато, третий ряд в этой модели состоит из двух диванчиков, благодаря чему их можно снять в одиночку. И это хорошо. Кстати, снимаются сидения второго и третьего рядов очень удобно и быстро.
Управляемость даже зимой была комфортной. То ли шины хорошие, то ли машина тяжелая. Двигатель в приличные морозы на холостых совершенно не прогревается, может час работать, а стрелка даже до нуля не доползает. И еще одно замечание — при холодах больше -25 в салоне прохладно. Потоки воздуха так распределены, что дуют на стекла, сильно охлаждаясь от них. Правда, в этом есть один плюс — стекла не запотевают и не покрываются инеем. С обзором все в порядке и зимой, и летом. Подогрев лобовых щеток плохой, с наледью не справляется, а нагретый воздух дует выше места «парковки» стеклоочистителей. Видно, не для лютых морозов машина, хотя заводилась более-менее.
В целом, машина очень радует. В салоне возили и диван (средний), и холодильник (полноразмерный), и двери, и 3-х метровые листы пластика. Думаю, что для большой семьи — хороший выбор, особенно по соотношению цена/качество. Но, конечно, машина больше подходит для трассы, для дальних поездок. В городе ездить комфортно, но расход удручает.
И еще один момент. В американских краш-тестах аналогичная машина, но под именем Sedona уже несколько лет занимает верхние позиции по безопасности в классе минивенов. А вот по-нашему краш-тесту — говорят, полный кошмар.
Совет автора покупателям Kia Carnival 2.9 CRDI 2005 г
Таких уже не выпускают. Новый Carnival — лучше, но и существенно дороже будет. Я не жалею, что купил. Скромная и многофункциональная машина.
Kia Carnival 2 поколение Grand минивэн
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Carnival
Поколение: 2 поколение Grand минивэн
Модификация: 2.9 CRDi AT
Года выпуска: 2006–2010
Основные характеристики (кузов)
Минимальный объём багажника (л) | 362 |
Колея передних колёс (мм) | 1685 |
Колёсная база (мм) | 3020 |
Высота (мм) | 1815 |
Ширина (мм) | 1985 |
Колея задних колёс (мм) | 1685 |
Дорожный просвет (мм) | 165 |
Грузоподъёмность (кг) | 788 |
Допустимая полная масса (кг) | 2920 |
Снаряженная масса (кг) | 2132 |
Длина (мм) | 5130 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 97.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 98 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 343 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3500 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) | 1750 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 3800 |
Тип впуска | Common Rail |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Мощность двигателя (л.с.) | 182 |
Объём двигателя (см 3 ) | 2902 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 9.2 |
Объём топливного бака (л) | 80 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 8.3 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 13.6 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 12.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 189 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 17 | 17 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 235 | 235 |
Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (2004 г.)
Машину приганял подержанной с полной историей обсл. из Германии с пробегом 90000км, сейчас 120000. Дизель 2,9 автомат, кожа-рожа, максимальная комплектация. Прочитал все отзывы о нём и в целом не соглашусь со многими. 1. Все ремонты и обслуживание по КИА провожу у узконаправленных сервисов (двигатель, трансмиссия и тд.). Кстати к слову о свечах в бензиновых моторах — у меня был Тойота Лендкрузер, свечи ходили от 5 до 10 тыс.км, Хонда CR-V 10 т.км, а то и раньше, дело не в киа. 2. Машина такого класса не расчитана на спортивный стиль езды, для этого есть другие модели (глупо было бы писать про седан, что в него не умещаются 6 человек!), эта машина для того, чтобы доехать от пункта А до пункта Б с максимальным комфортом, а эта машина именно такая и для каждого пассажира. 3. Проведенное большое ТО 90000 в выше сказанных сервисах с заменой всех роликов и ремней обошлось в 25000 рублей! Думайте, где и кому отдавать свои деньги, кстати форсунки и другие агрегаты люди в спец.сервисах ремонтируют-регулируют, а не тупо предлагают богатому неопытному клиенту поменять целиком. 4. Расход таков: 100-130км.ч за городом 7-8 литров, город 10-11 литров. 5. Зимой двигатель на холостом ходу греется плохо, но стоит только поехать — становится все ОК. Ездить можно в рубашке и трусах, обогревом заднего стекла можно не пользоваться, оно оттаивает насухо! За те 30000, которые намотал, поломок не было.
Совет автора покупателям Kia Carnival 2.9 HPDI 2004 г
- Огромный салон
- Отличная плавность хода
- Отличная настройка АКПП при езде на выше-средних скоростях (ездили на Кавказ на море, по трассе не было никаких проблем с обгоном на любых скоростях, кто ездит Москва-Сочи знает, о чем я пишу)
- Устойчивость
- Отличные тормоза
- Шумоизаляция
- Отличная климатическая установка, даже есть функция качества поступления в салон наружнего воздуха
- О безопасности судить не буду, повезло, но тем не менее масса большая, кузов большой, а это большой плюс
- Посадка высокая, как в джипе
- Большой радиус поворота
- Нет сигнальной лампочки на панели приборов о не закрытии задних электрофорточек
- Нет регулировки вылета руля по длине