Kia Carens 4
Технические характеристики автомобиля Kia Carens 4 (RP) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Carens 4-го поколения в кузове RP собирали во Вьетнаме и Южной Корее с 2013 по 2018 год. У нас он не был представлен, в Казахстане некоторое время продавали модель местной сборки. С 2013 по 2017 год эта модель предлагалась на рынке Канады под собственным именем Rondo.
В семейство Carens также входит: UN (2006 — 2013).
Модификации Киа Каренс 4 (RP)
Дорестайлинговая версия этого компактвэна предлагалась на всех рынках с 2013 по 2016 год.
На выбор предлагали два бензиновых агрегата и дизель в сочетании с механикой и автоматом:
Компактвэны собранные в Казахстане в основном оснащались 2.0-литровым агрегатом G4NA.
Рестайлинговая версия этого компактвэна предлагалась на тех же рынках с 2016 по 2018 годы.
При обновлении тут сменилась версия 1.7-литрового дизеля и появился 7-ступенчатый робот:
На корейском рынке огромное распространение получила газовая версия с двигателем L4NA.
MANUAL
Русскоязычный мануал Kia Carens 4 вы найдете тут
MANUAL
Активнее всего эту модель обсуждают в Kia-Club.ru
Обзор газовой версии Киа Каренс 2018 года
Технические характеристики Kia Carens 1.7 CRDi 6-мкпп
Мощность мотора | 136 л.с. |
Крутящий момент | 330 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 6.4 л |
Расход по трассе | 4.7 л |
Смешанный расход | 5.3 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1580 кг |
Полная масса | 2250 кг |
Грузоподъемность | 670 кг |
Объем багажника | 492 (1694) л |
Габаритная длина | 4525 мм |
Ширина | 1805 мм |
Высота | 1610 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Передний свес | 940 мм |
Задний свес | 835 мм |
Колея передних колес | 1573 / 1569 мм |
Колея задних колес | 1586 / 1582 мм |
Клиренс | 151 мм |
Мин. радиус разворота | 5.5 м |
Размер шин (1) | 205/55 R16 |
Размер шин (2) | 225/45 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Каренс 4
Лакокрасочное покрытие тонкое, но кузов тут оцинкован и сколы долго не ржавеют
Большинство жалоб связано со слабым хромовым покрытием и мягкими стеклами
Салон авто просторный и функциональный, материалы отделки вполне приличные
На форумах ругают неважную стойкость к износу и недостаточную шумоизоляцию
По электрике нареканий немного и регулярно глючит только датчик уровня топлива
2.0-литровый двс G4NA с распределенным впрыском устанавливали в Казахстане
Его газовая версия под индексом L4NA характерна для привезенных из Кореи авто
Самыми известными проблемами этих моторов служат задиры и слабая цепь грм
Бензиновые агрегаты 1.6 G4FD и 2.0 G4NC выделяются наличием прямого впрыска
Кроме описанных выше проблем эти двс страдают от нагара на впускных клапанах
1.7-литровый дизель D4FD имеет широкое распространение на европейском рынке
Главные хлопоты тут связаны с загрязнением впускного коллектора и клапана егр
6-ступенчатая мкпп M6CF1 вполне надежная, ее ругают лишь за течи по сальникам
6-ступенчатая мкпп M6GF2 еще более ресурсная и беспокоит далеко за 100 000 км
Ее слабыми местами являются недолговечное сцепление и двухмассовый маховик
6-ступенчатый автомат A6MF1 обновленной версии и особых хлопот не доставляет
7-ступенчатый робот D7UF1 ругают за дерганную работу и малый ресурс сцеплений
Подвеска машины довольно жесткая, а ресурс многих ее элементов очень невысок
До 50 000 км нередко меняют шаровые, опорные подшипники и кучу сайлентблоков
Еще одним слабым местом являются амортизаторы и их недолговечные отбойники
К тормозной системе и рулевому управлению у владельцев больших претензий нету
Цена Kia Carens 4 (RP) на вторичном рынке
У нас на вторичке эта модель не встречается, в других странах стоит около 1 миллиона рублей.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 160 000 км |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.7 л / 141 л.с. / Дизель |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Небольшой обзор Киа Каренс 4-го поколения
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.