Kia carens 2011 год
Оценки
Недостатки
Ешё в салоне понял, что корма будет сидеть низко при хорошей загрузке. Поэтому мною были найдены в инете чертежи проставок под задние пружины. Проставки были изготовлены и установлены на 2-й день после покупки, после этого перетянуты сайлентблоки и сделан заново развал-схождение. Дальнейшая эксплуатация подтвердила целесообразность проставок. Чип-тюнинг был сделан через месяц ( программу писали ), т.к. стоковая прога отстой. Получил прирост мощности 10% и тягу с низов. По ходовой проблем никаких, стойки стабилизатора 2 раза и колодки 3 раза. По гарантии на 80 тыс. заменили выжимной ( махнул весь комплект сцепления ), на 50 тыс. — моторчик печки ( можно было просто смазать ). Сгорела одна катушка зажигания на 100 тыс. ( 1400 руб. оригинал в Кореане ), моторчик омывателя умер на 110 тыс. ( 800 руб. ). Долил фреона в систему кондиционера, при сборке его наливают меньше положенного ( воруют ). Мотор цепной, цепи не слышно совсем , ресурс ремня, роликов — 150 тыс. км. Какое-то время обслуживался у дилера, Аврора авто, не в восторге. Ладно, что запись на 2-3 недели вперед, так ещё у слесарей проблемы с руками — постоянно не затягивали с нужным усилием крепёж на а/м. Гайки откручивались, мастера извинялись. Бред. Ушел от дилера, всё делаю в Кореане ( не реклама ), мастера знают, что я механик АТП, пускают в ремзону. В итоге, корейцы меня удивили качеством изготовления и ресурсом узлов этого авто. Думаю, следующим будет каренс 2014 модельного ряда, у нас ещё не продается. Вообщем, рекомендую!
Общее впечатление
Доброго всем времени суток! Брал каренса в начале 2011 года у официального дилера «Аврора» в Питере. Когда увидел его в салоне — сразу понял, что это то, что нужно. В салоне авто очень удобно, посадка почти «автобусная», много воздуха над головой, сзади много места для пассажиров и большой багажник. Под полом багажника вещевой ящик приличного размера. Вообще, на эту модель я обратил внимание в Париже, авто было в качестве такси. Задние сиденья раскладываются в ровный пол одним движением, получаем в результате 170 см пространства, которое можно использовать и качестве кровати ( длинные ноги — на бокс между передними сиденьями ). Машина покупалась для автопутешествий и до сих пор отлично справляется с возложенными на неё задачами. В ней чрезвычайно удобно перемещаться на дальние расстояния, ничего не болит и не затекает, видимо, это от высокой посадки. Мой каренс побывал в Финляндии, Швеции, Дании, Германии, Франции, Италии, Австрии, Швейцарии, во всех странах бывшего соцлагеря, на Балканах. Вы спросите — а как же Россия? — я её изездил ранее на других машинах. Каренс не подвел ни разу. Ещё один довод в пользу этой марки — в Европе дилеры Кореи представлены представлены во всех странах в большом количестве. Машина устойчиво идет по трассе на высокой скорости, кузов жесткий, при переломе все двери свободно закрываются. Из-за хорошей жесткости кузова — отзывчивый руль, маневренность. Ещё немаловажный момент — воронепривлекательность.
Отзыв Kia 1,6 МКПП (автомаркет.ру расширяй горизонты) (2011 г.)
Кратко о себе: на данный момент 33 года, женат, работаю)). С момента написания последнего отзыва прошло 3 года и сменилась одна машина, это был Chevrolet Lacetti (седан1.4, МКПП, made in Russia), хороший автомобиль скажу я вам был продан (точнее поменян) с пробегом 183000 км. Поменян именно на Kia Carens1.6, МКПП, made in Russia.
До этого в моих объятьях были такие авто как Hyundai Elantra хэтчбек (2005 г. покупалась б/у), Nissan Tiida хэтчбек покупался в 2008 г. новым, Renault Fluence 2011 (покупался новым) который в 2013 был поменян с доплатой как раз на Лачетти, но на то тогда были веские причины. Параллельно не одна тысяча была отмотана на Hyundai Elantra 2008 г.в., Hyundai Santa Fe 2011 г.в., Nissan Teana 2007 г.в., Lexus RX350 2013 г.в. Ну вроде бы похвастался))). Ну и просто катался на многих авто за рулем , по этому есть с чем сравнить. Хотя наверно даже назвать это сравнением не правильно…. Есть понимание что мне хорошо, и что другому не очень.
Как видите из списка в личном владении никогда не было ни джипов, ни «барской» живности, всегда стабильно средне-размерные седаны, так называемый «D» класс. Тииду тоже туда причисляю (если не верите, сядьте в нее на заднее сидение, особенно в хэтчбеке). Мои отзывы про Элку, Тииду и Флюшу где-то есть на просторах сети, надо будет найти ради интереса и почитать, освежить память так сказать. Возможно в отзыве будет много отступлений и «философии» , но гуманитарное образование из головы не вырежешь.))Начнем.
Почему пишу отзыв? Потому что их, отзывов реально мало об этом автомобиле, думаю это не справедливо, ведь Каренсы в нашей стране как малочисленные народы России, о них как бы слышали и некоторые видели, но знают мало. На тех.характеристиках долго задерживаться не буду, интернет ими заполнен, стоит только поискать. Не вдаваясь в подробности, все на уровне среднестатистического автомобиля корейского производства 2000 годов. То же самое, с ходовыми качествами. Все на уровне автомобиля той ценовой категории, в которой он находится.
Почему именно Каренс , отвечу легко. Не смотря на то, что Шевроль ну никак не хотел продаваться за деньги, видимо кризис 2015 г , давал о себе знать, кого-то отпугивал год (2008), кого страна выпуска(Россия), кого-то пробег……. Смотри выше)))), вариантов по обмену было достаточно, пересмотрел машин десять, но в голове крутилась мысль, о том, что машина должна быть чуточку больше и чуточку выше (примерно так и получилось) хотя клиренс у Каренса ниже чем у Лечетти, но сидишь, то в нем выше)), это и подкупает, а с другой стороны усыпляет бдительность в результате чего был шоркнут задний бампер и на следующий день установлен добротный парктроник.
Так вот о чем я, сидишь действительно выше стандартной легковушки, примерно так же как в Ford С Max, CITROEN C4 PICASSO и т.п. Но что меня покорило изначально это посадка в автомобиль, ты в него ВХОДИШЬ, при росте 182см. и весе меньше 105кг.)) это неоспоримый плюс. Даже РХ350 не дарит такого удовольствия от посадки в авто, и не важно садишься ты на водительское сиденье или на второй ряд, двери второго ряда имеют широкий проем, так как бывают семиместные варианты и по этому в этом отношении, все гуд. Конечно сиденья, регулировки сидений не радуют как в Лексусе, но сидеть нормально. В процессе повседневной эксплуатации посадка в машину превратилась из приятностей в обыденность.
Так вот о чем я, о том почему все-таки Каренс. Понравился, да и все. Даже можно сказать симпатизировал всегда, особенно с появлением 3 поколения. Для тех кто читает отзыв сначала и помнит список авто бывавших в личном владении сразу может отметить ,что внешность у всех авто не однозначная, но как говорить любовь зла… Если машина понравилась, то все эти мысли о том, что ее когда-то надо будет продавать уходят на потом, хотя потом продавать некоторые авто из списка было реально очень сложно.
Теперь о том как машина едет, шумит, ремонтируется и эксплуатируется. Копнув глубже сведущему в теме авто человеку будет ясно, что Каренс построен на базе Kia Magentis / Hyundai Sonata, отсюда присущие корецам 2000 крены в поворотах, не очень качественная шумка, громкая, но относительно надежная подвеска (возможно я не прав). Шумка в Каренсе на уровень лучше чем в Лачетти, в Шеви иногда казалось, что в замене нуждается все что можно поменять. Но заедешь на СТО, ее всю проверят ничего не найдут и едешь дальше.
Тьфу-тьфу Шеви вообще не разу не подводил, а приходилось ездить в -51 по Цельсию, Бинар-5 (автономка) постоянно жужжала, На Каренс тоже планирую поставить автономку, но по опыту использования Вебасто на РЕНО и Бинар-5 на Шеви, выбор падает в сторону Вебасто, не смотря на его дороговизну. В Каренсе тоже слышно как работает подвеска, но не так настойчиво. Не смотря на это авто регулярно бывает в сервисе и при необходимости неисправные детали меняются. Кстати так было со всеми моими машинами, так как машина это можно сказать мой рабочий кабинет. За те 20000км. которые накатал на Каренсе, кроме планового ТО ничего не делалось и даже после Казахстанских дорог(да простят меня казахи, Астана –город сказка, хочу туда еще раз) в частности трасса АСТАНА-ПАВЛАДАР , неисправностей в подвеске и ходовой не выявлено, за что машине я ставлю большой плюс. В итоге эта поездка оказалась большем стрессом для моей психики, чем для здоровья авто.
Про то как едет, особо рассказывать не чего, это не спорткар, едет как говориться и едет. Да иногда на трассе 1,6 откровенно не хватает, особенно летом, когда приходиться ехать с включенным кондеем, но как говориться это пройденный опыт, передачу ниже и полетели. (Можно еще кондей отключать, но это не очень удобно). Машину приобрел зимой, по этому успел оценить и то как работает печка, сразу скажу побаивался, что будет долго прогревать салон, а я люблю когда зимой в машине тепло, а летом холодно, но печка 4 кВч справляется на ура с обогревом салона, причем чем больше обороты вентилятора, тем воздух из воздуховодов как мне казалось дул теплее, та же история и с охлаждение в летнее время.
Какие еще были опасения при выборе …. Ах да шумка, но пока особого желания шумить авто нет. Не напрягает короче. Теперь о непонятном. В каждой машине можно найти разного рода противоречия, они могут быть связаны с разными рода недоработками, чересчур изощренностью элементами декора и т.п. Так вот мне не понятно до сих пор почему в данном авто не подсвечивается бардачок, причем если багажный отсек к некоторых комплектациях обладает подсветкой,то бардачок вообще никак. В моей комплектации подсветки не было ни там,ни там))). Но как всегда на помощь пришла смекался и пара фонариков прикрепленных на двойной скотч купленных в каком-то из сетевых магазинов,а ведь автомобиль позиционируется как семейный. Конечно в нем много ящичков и ванну длиной 170 см. я в нем перевозил, но все равно недоработочки имеются))).
Многие пишут ,о том, что пластик в авто жесткий и быстро царапается, да есть такое, но он не брякает на кочках, легко полируется. И вообще как сказал один умный человек, «лучше прикасаться к упругой плоти, чем к мягким тканям». С тех пор как я впервые услышал эту фразу, привычка ощупывать панели автомобиля на предмет мягкости ушла в небытие. И ведь действительно, какой смысл мягкий пластик или нет, главное, чтобы не гремел на кочках и радовал глаз.
Ах да про ремонт, был поменян главный цилиндр сцепления, есть у Каренсов такая болезнь, проявляется раз в 5-6 лет, как раз мой вариант, передачи начинают включаться только после двойного выжима. Короче перепускать начинает сей агрегат. Ну вот пожалуй самое крупное вложение. В принципе все непонятки по авто помогает решать профильный форум. Вроде бы, начнешь обращать внимание на «как бы» проблему внимание, сразу на форум, а там об этом уже давно все пишут и понимаешь, что так и должно быть)))))
Что касается надежности машина, то мне кажется она надежная боевая подруга. К 100000 км. ничего не напрягает, масло не есть, КПП не мокрит, рейка рулевая не стучит и т.п. Надеюсь дальше,все будет в таком же ритме. Тьфу-тьфу-тьфу. Как говориться мысли материальны.
Весь отпуск, за который я намотал 6500 км, покоя не давала мысль о том, что все-таки в нашей стране ездить уверенно можно только на машине обладающем высоким клиренсом и наверно даже 4вд. И это было даже не было вызвано дорогами Казахстана. Наши дороги в некоторых областях ,да и в городах тоже не всегда идеальны. А просто, даже съехать с трассы для хорошей ландшафтной фотографии или проезд к месту отдыха иногда превращается в игру «проеду -не проеду» для легкового автомобиля.
Так вот подошел тут знакомый и предложил продать ему мой авто, пока думаю и примеряюсь к тому, что можно купить за эти деньги. Можно купить и паркетника, но это будет машина почти 10 лет отроду, с одной стороны пугает, с другой машины 2000 годов мне нравятся. Короче пока думаю. В принципе по авто все, Каренс пока вызывает только положительное впечатление по всем фронтам. Ах да почему раньше не купил себе жжип 4вд и все такое, денег столько нет, а в кредиты залезать не хочется. Но я рад тому, что у меня было и есть сейчас. На мой взгляд, каждый автомобиль обладает своей яркой индивидуальностью и душой, за это я их и люблю.