- Двигатель автомобиля Kia Carens (Киа Каренс)
- Двигатели Kia Carens
- Описание автомобиля
- Обзор двигателей
- G4FC
- G4KA
- D4EA
- Самые распространенные модификации
- Какой двигатель надежнее
- Kia Carens 3
- Модификации Kia Carens 3 (UN)
- Технические характеристики Киа Каренс 2.0 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Каренс 3
- Цена Kia Carens 3 (UN) на вторичном рынке
Двигатель автомобиля Kia Carens (Киа Каренс)
Двигатели Kia Carens. Подробное описание типов силовых установок Киа Каренс. Бензиновые и дизельные двигатели Киа Каренс — объем, мощность и максимальный крутящий момент.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип топлива | Объем | Мощность | Крутящий момент |
Kia Carens I / 1.8 AT (109 л.с.) (1999) | АИ-80 | 109 л.с. | 152/4500 н*м | |
Kia Carens I / 1.8 MT (109 л.с.) (1999) | АИ-80 | 109 л.с. | 152/4500 н*м | |
Kia Carens I / 2.0 AT (133 л.с.) (1999) | АИ-92 | 133 л.с. | 171/4000 н*м | |
Kia Carens I / 2.0 MT (133 л.с.) (1999) | АИ-92 | 133 л.с. | 171/4000 н*м | |
Kia Carens II / 1.6 MT (105 л.с.) (2002) | АИ-95 | 105 л.с. | 141/4700 н*м | |
Kia Carens II / 1.8 AT (109 л.с.) (2002) | АИ-80 | 109 л.с. | 152/4500 н*м | |
Kia Carens II / 1.8 AT (126 л.с.) (2002) | АИ-95 | 126 л.с. | 162/4900 н*м | |
Kia Carens II / 1.8 MT (109 л.с.) (2002) | АИ-80 | 109 л.с. | 152/4500 н*м | |
Kia Carens II / 1.8 MT (126 л.с.) (2002) | АИ-95 | 126 л.с. | 162/4900 н*м | |
Kia Carens II / 2.0 CVT (139 л.с.) (2004) | АИ-92 | 139 л.с. | 162/4900 н*м | |
Kia Carens II / 2.0 MT (139 л.с.) (2004) | АИ-92 | 139 л.с. | 162/4900 н*м | |
Kia Carens II / 2.0d AT (113 л.с.) (2002) | дизельное топливо | 113 л.с. | 245/2000 н*м | |
Kia Carens II / 2.0d MT (113 л.с.) (2002) | дизельное топливо | 113 л.с. | 245/2000 н*м | |
Kia Carens III / 1.6 MT (129 л.с.) (2008) | АИ-95 | 129 л.с. | 157/4850 н*м | |
Kia Carens III / 2.0 AT (144 л.с.) (2006) | 144 л.с. | 189/4250 н*м | ||
Kia Carens III / 2.0 MT (144 л.с.) (2006) | 144 л.с. | 189/4250 н*м | ||
Kia Carens III / 2.0d AT (140 л.с.) (2006) | дизельное топливо | 140 л.с. | 305/1800 н*м | |
Kia Carens III / 2.0d MT (140 л.с.) (2006) | дизельное топливо | 140 л.с. | 305/1800 н*м | |
Kia Carens IV / 1.6 MT (135 л.с.) (2013) | АИ-95 | 135 л.с. | 165/4850 н*м | |
Kia Carens IV / 1.7d AT (136 л.с.) (2013) | дизельное топливо | 136 л.с. | 330/2000-2500 н*м | |
Kia Carens IV / 1.7d MT (115 л.с.) (2013) | дизельное топливо | 115 л.с. | 260/1250-2750 н*м | |
Kia Carens IV / 1.7d MT (136 л.с.) (2013) | дизельное топливо | 136 л.с. | 330/2000-2500 н*м | |
Kia Carens IV / 2.0 AT (166 л.с.) (2013) | АИ-95 | 166 л.с. | 205/4000 н*м | |
Kia Carens IV / 2.0 MT (166 л.с.) (2013) | АИ-95 | 166 л.с. | 205/4000 н*м |
Двигатели Kia Carens
В России минивэны считаются семейными автомобилями, несмотря на все их достоинства, они как правило недостаточно широко распространены.
Среди многих моделей можно выделить Kia Carens.
Эта машина имеет целый ряд технических особенностей, которые делают ее надежной и удобной. Особое внимание стоит выделить моторы. Все силовые агрегаты показывают отменные технические характеристики.
Описание автомобиля
Первые машины этой марки появились в 1999 году. Изначально они были рассчитаны только на внутренний корейский рынок. Только второе поколение было презентовано в Европе. Россияне познакомились с этим автомобилем в 2003 году. Но, самым популярным стало третье поколение, его производили с 2006 года, и до 2012 года. Четвертое поколение стало менее популярным, не выдерживая конкуренции с аналогами.
Основной особенностью второго поколения было наличие только механической КПП. Это не понравилось многим людям уже привыкшим к «автоматам» на минивэнам.
Но, в итоге автомобиль только выиграл. Благодаря техническим особенностям такой трансмиссии, она эффективнее передает крутящий момент под нагрузкой. В результате двигатель служит дольше. Это было актуально в начале двухтысячных.
Третье поколение получило полную линейку моторов, которые с небольшими изменениями используются до сих пор. Также эту версию сделали в том числе и с прицелом на Россию. С этого времени Киа Каренс производится на следующих предприятиях:
- Хвасон, Корея;
- Куангнам, Вьетнам;
- Автотор, Россия;
- Параньяк-Сити, Филиппины.
На заводе в Калининграде выпускалось два варианта кузова, они отличались обвесами. Одна версия была предназначена для России, а другая для Западной Европы.
Обзор двигателей
Как уже упоминалось основными для модели являются двигатели, которые использовались для второго и третьего поколения. Поэтому, мы будем рассматривать именно их. У первого поколения использовался мотор с объемом 1,8 л, также их иногда устанавливали на 2 поколение, но такие машины не поставлялись в Россию и Европу.
Основные характеристики базовых двигателей для Киа Каренс представлены в таблице.
G4FC | G4KA | D4EA | |
---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1998 | 1991 |
Максимальная мощность, л.с. | 122 — 135 | 145 — 156 | 126 — 151 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 154 (16) / 4200 155 (16) / 4200 156 (16) / 4200 | 189 (19) / 4250 194 (20) / 4300 197 (20) / 4600 198 (20) / 4600 | 289 (29) / 2000 305 (31) / 2500 333 (34) / 2000 350 (36) / 2500 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 122 (90) / 6200 122 (90) / 6300 123 (90) / 6300 124 (91) / 6200 125 (92) / 6300 126 (93) / 6200 126 (93) / 6300 129 (95) / 6300 132 (97) / 6300 135 (99) / 6300 | 145 (107) / 6000 150 (110) / 6200 156 (115) / 6200 | 126 (93) / 4000 140 (103) / 4000 150 (110) / 3800 151 (111) / 3800 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 7.5 | 7.8 — 8.4 | 6.9 — 7.9 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов |
Доп. информация о двигателе | CVVT | CVVT | CVVT |
Выброс CO2, г/км | 140 — 166 | 130 — 164 | 145 — 154 |
Диаметр цилиндра, мм | 77 | 77 | 77.2 — 83 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Нагнетатель | Нет | нет | опция |
Привод клапанов | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный | 17.3 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.3 | 84.5 — 92 |
Ход поршня, мм | 85.44 | 85.43 |
Имеет смысл рассмотреть некоторые нюансы более подробно.
G4FC
Данный силовой агрегат происходит от серии Gamma. От базовой версии он отличается другой формой коленвала, а также длинной шатуна. При этом, проблемы полностью совпадают:
По данным завода ресурс мотора примерно 180 тысяч километров.
Основным плюсом этого ДВС является достаточная выносливость к дальним поездкам. Даже если автомобиль загружен, никаких проблем возникнуть не должно. Так как является базовой комплектацией, обычно установлен в машинах с минимальным дополнительным функционалом.
G4KA
Отличается большой выносливостью. Цепь ГРМ спокойно ходит по 180-200 тысяч. Обычно капиталку мотор требует где-то через 300-350 тысяч километров. Никаких сложностей на дороге не возникает. Для минивэна автомобиль с этим двигателем показывает неплохую динамику.
Естественно, нет механизмов без недостатков. Тут нужно тщательно следить за давлением масла. Довольно часто стирается шестерня масляного насоса. Если не обратить внимание на эту неисправность можно получить быструю «смерть» распредвалов.
Также иногда могут требовать замены гидрокомпенсаторы клапанов, но тут зависит от конкретного мотора. На одном вообще нет этих проблем, а на другом их нужно менять каждые 70-100 тысяч км. пробега.
D4EA
Изначально дизель D4EA разрабатывался для кроссоверов. Но, так как разработка оказалась очень качественной и надежной на практике, мотор стали использовать повсеместно. Основным плюсом является экономичность. Даже с турбиной не возникает никаких проблем с расходом топлива.
Особых сложностей в процессе эксплуатации двигатель не доставляет. Но, при работе на некачественном топливе может отказывать ТНВД.
Самые распространенные модификации
В нашей стране чаще всего можно встретить Kia Carens, который оснащен двигателем G4FC. Причин тут несколько. Но, основная – низкая стоимость. Такая компоновка изначально является базовой, поэтому тут нет многих дополнений увеличивающих цену. Именно поэтому, такая версия стала наиболее популярной.
Какой двигатель надежнее
Если вы решили приобрести контрактный мотор взамен вышедшему из строя, имеет смысл обратить внимание на надежность. Все двигатели Киа Каренс взаимозаменяемы, это значительно упрощает выбор.
Если выбирать контрактный мотор, лучше приобрести G4KA. Этот двигатель наиболее надежен из всей линейки. Также к нему значительно проще найти расходники и комплектующие, так как этот агрегат используется на многих моделях Киа. Также они часто собираются на других предприятиях по контракту, что снижает стоимость.
Kia Carens 3
Технические характеристики автомобиля Киа Каренс 3 (UN) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Каренс 3-го поколения в кузове UN выпускали на заводе в Южной Корее с 2006 по 2013 год и продавали во многих странах мира, а с 2009 по 2012 год его собирали и у нас в Калининграде. На американском рынке эта модель предлагалась как Рондо со своими силовыми агрегатами.
В семейство Carens также входит: RP (2013 — 2018).
Модификации Kia Carens 3 (UN)
Данный компактвэн до рестайлинга продавался с 2006 по 2010 год, а у нас с 2006 по 2012 годы.
На выбор предлагали два бензиновых агрегата и дизель в сочетании с механикой и автоматом:
На американском рынке ставились: 2.4-литровый мотор G4KC и 2.7-литровый V6 мотор G6EA.
После рестайлинга компактвэн выпускался с 2010 по 2013 год, но у нас его уже не продавали.
Бензиновые моторы остались прежними, а вот 2.0-литровый дизель заменили на 1.6-литровый:
MANUAL
Официальный мануал Киа Каренс 3 вы найдете тут
MANUAL
Много полезной информации собрано в Kia-Club.ru
Небольшой обзор Kia Carens 2011 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Каренс 2.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 145 л.с. |
Крутящий момент | 189 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 10.8 л |
Расход по трассе | 6.6 л |
Смешанный расход | 8.1 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1445 кг |
Полная масса | 2135 кг |
Грузоподъемность | 690 кг |
Объем багажника | 422 (1632) л |
Габаритная длина | 4545 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1650 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1573 мм |
Колея задних колес | 1569 мм |
Клиренс | 156 мм |
Размер шин | 205/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Каренс 3
Лакокрасочное тонкое и сразу покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет
Владельцы чаще всего жалуются на маленький клиренс и хрупкие дверные ручки
Салон тут очень простенький, как по материалам отделки, так и по шумоизоляции
Еще жесткий и скрипучий пластик салона отличается слабой стойкостью к износу
Электрика беспокоит редко, но следите за сохранностью проводки в задней двери
Бензиновые двигатели 1.6-литровый G4FC и 2.0-литровый G4KA весьма надежные
Это моторы старого образца со своим коллектором и задиры у них не встречаются
Основные жалобы тут связаны с большим расходом бензина при вялой динамике
2.0-литровый дизель D4EA оснащен неприхотливой топливной системой CR Bosch
Но славится быстрым износом кулачков распредвала и малым ресурсом турбины
5-ступенчатая мкпп M5CF1 ставится с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра
Коробка ресурсом не отличается и полная переборка до 100 тысяч км не редкость
5-ступенчатая мкпп M5GF1 ставится с агрегатом на 2.0 литра и она более надежна
6-ступенчатая мкпп M6GF1 ставится с дизелем и тоже считается довольно крепкой
К их слабым местам относятся недолговечное сцепление и двухмассовый маховик
4-ступенчатый автомат F4A42 от Митсубиси это надежная, но нерасторопная акпп
Подвеска машины простая по конструкции и недорогая, вот только немного шумная
Стойки и втулки стабилизатора считаются расходником, их меняют раз в 30 000 км
Еще до 100 000 км нередко сдаются опорные подшипники, а также шаровые опоры
Не отличаются ресурсом амортизаторы и пружины, также служат около 100 000 км
Рулевая рейка довольно крепкая, течи встречаются лишь после 150 000 км пробега
К тормозной системе особых претензий нет, на форумах ругают только датчики ABS
Цена Kia Carens 3 (UN) на вторичном рынке
На нашей вторичке около полусотни предложений, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 300 000 км |
Кузов: | Компактвэн |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 126 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Каренс 3 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.