- Второе поколение KIA Carens (UN) 2006-2012
- Дизайн
- Салон Каренса II
- Технические характеристики
- Цена
- Видео
- Kia Carens 3
- Модификации Kia Carens 3 (UN)
- Технические характеристики Киа Каренс 2.0 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Каренс 3
- Цена Kia Carens 3 (UN) на вторичном рынке
- Отзыв владельца KIA Carens (КИА Каренс) 2009 г.
- Плюсы
- Минусы
- Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Второе поколение KIA Carens (UN) 2006-2012
KIA Carens UN – это компактвэн, который подходит для семейных и деловых поездок. Следует отметить его вместительный кузов, удобную высокую посадку для всех пассажиров салона. Машина составляет достойную конкуренцию таким моделям авто, как Opel Meriva, Skoda Roomster. В России автомобиль представлен следующими комплектациями: Classic, Comfort и Luxe.
Дизайн
Внешний вид дополняет изящно посаженная решетка радиатора. Составляющие элементы кузова выполнены из качественных материалов. Лакокрасочное покрытие иномарки отличается стойкостью к воздействию внешней среды. Двигатель надежно защищен капотом.
Фары головного света имеют герметичный корпус, отличаются объемностью. Под ними установлена противотуманная оптика. Присутствующие зеркала обеспечивают необходимый уровень обзора проезжей части. Во всех комплектациях поддерживается функция складывания и электрообогрева внешних зеркал.
Размеры кузова:
- длина – 4545 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1650 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 156 мм.
Салон Каренса II
Иномарку представляется возможным приобрести как 5-ю, так и с 7-ю местами. Салон отличается большой вместительностью, повышенной комфортностью. Максимальный объем багажного отделения превышает 2000 литров. Сиденья имеют износостойкую тканевую обивку, отличаются удобством, эргономичностью.
Во всех модификациях имеются:
- подушки безопасности (для пассажира, водителя);
- бортовой компьютер;
- аудиосистема с поддержкой mp3;
- тахометр;
- карманы на спинках передних сидений;
- иммобилайзер;
- система кондиционирования воздуха.
Следует отметить наличие большого экрана мультимедийной системы. Рычаг переключения передач удобно ложится в руку. В комплектации Luxe присутствует опция вентиляции передних сидений, руль отделан натуральной кожей.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT Classic | Рядный, 4-цилиндровый | 126 (93) / 6300 | 157 (16) / 4200 | 11.6 | 177 |
2.0 AT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 145 (107) / 6000 | 189 (19) / 4250 | 11.9 | 181 |
2.0 AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 145 (107) / 6000 | 189 (19) / 4250 | 11.9 | 181 |
2.0 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 145 (107) / 6000 | 189 (19) / 4250 | 11 | 190 |
2.0D MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 4000 | 305 (31) / 2500 | 11 | 187 |
Подробнее
Автомобиль имеет передний привод, может комплектоваться бензиновым или дизельным двигателем разного объема.
- Машина, оснащенная двигателем 1.6 л., выдает 126 лошадиных сил, комплектуется 5-ступенчатой «механикой». Трата топлива по городу составляет 9 л. на 100 км, в смешанном цикле – 7.5 л., в загородном цикле – 6.5 л.
- Двухлитровая версия KIA Carens UN способна развивать мощность до 145 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает МКПП или АКПП. В городском цикле расходуется около 11 л. топлива, в смешанном – 9 л., при движении по трассе – 7 л.
- Эффективностью работы отличается дизельный двигатель 2.0 CRDI, который выдает мощность в 140 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч примерно за 11 секунд. Машину представляется возможным приобрести как механической КПП, так и с автоматической КПП. Трата топлива в городском цикле составляет около 7 л., в смешанном – 6 л., при движении по трассе – 5.5 л.
Безопасность вождения обеспечивает ходовая часть. Передняя подвеска независимая (МакФерсон). Она компактная, ее составляющие элементы рассчитаны на длительный ресурс. Задняя подвеска – независимая, многорычажная. Рулевая рейка дополняется гидроусилителем руля. Благодаря этому обеспечивается высокая плавность хода, устойчивость Киа на дороге.
Каренс 2006-2012 дополнен системами безопасности (ABS, EBD, BAS установки). Они способствуют минимизации риска возникновения аварии, ухода в занос. Передняя и задняя ось оснащена дисковыми тормозами, которые хорошо переносят нагрузки.
Цена
Автомобиль многие решают приобрести из-за оптимального соотношения цены и качества. Стоимость иномарки зависит от ее технического оснащения, комплектации. Средняя цена подержанных версий авто составляет примерно 450 000 руб. Цена топовых модификаций (Comfort и Luxe) может превышать 750 000 руб.
Таким образом, KIA Carens UN имеет стильный дизайн, хорошо продуманный экстерьер и интерьер. Автомобиль отлично подходит для частного и коммерческого использования, оснащен экономичным в плане расхода топлива двигателем. Многих потенциальных владельцев привлекает просторный салон и вместительный багажник иномарки.
Видео
Kia Carens 3
Технические характеристики автомобиля Киа Каренс 3 (UN) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Каренс 3-го поколения в кузове UN выпускали на заводе в Южной Корее с 2006 по 2013 год и продавали во многих странах мира, а с 2009 по 2012 год его собирали и у нас в Калининграде. На американском рынке эта модель предлагалась как Рондо со своими силовыми агрегатами.
В семейство Carens также входит: RP (2013 — 2018).
Модификации Kia Carens 3 (UN)
Данный компактвэн до рестайлинга продавался с 2006 по 2010 год, а у нас с 2006 по 2012 годы.
На выбор предлагали два бензиновых агрегата и дизель в сочетании с механикой и автоматом:
На американском рынке ставились: 2.4-литровый мотор G4KC и 2.7-литровый V6 мотор G6EA.
После рестайлинга компактвэн выпускался с 2010 по 2013 год, но у нас его уже не продавали.
Бензиновые моторы остались прежними, а вот 2.0-литровый дизель заменили на 1.6-литровый:
MANUAL
Официальный мануал Киа Каренс 3 вы найдете тут
MANUAL
Много полезной информации собрано в Kia-Club.ru
Небольшой обзор Kia Carens 2011 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Каренс 2.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 145 л.с. |
Крутящий момент | 189 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 10.8 л |
Расход по трассе | 6.6 л |
Смешанный расход | 8.1 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1445 кг |
Полная масса | 2135 кг |
Грузоподъемность | 690 кг |
Объем багажника | 422 (1632) л |
Габаритная длина | 4545 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1650 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1573 мм |
Колея задних колес | 1569 мм |
Клиренс | 156 мм |
Размер шин | 205/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Каренс 3
Лакокрасочное тонкое и сразу покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет
Владельцы чаще всего жалуются на маленький клиренс и хрупкие дверные ручки
Салон тут очень простенький, как по материалам отделки, так и по шумоизоляции
Еще жесткий и скрипучий пластик салона отличается слабой стойкостью к износу
Электрика беспокоит редко, но следите за сохранностью проводки в задней двери
Бензиновые двигатели 1.6-литровый G4FC и 2.0-литровый G4KA весьма надежные
Это моторы старого образца со своим коллектором и задиры у них не встречаются
Основные жалобы тут связаны с большим расходом бензина при вялой динамике
2.0-литровый дизель D4EA оснащен неприхотливой топливной системой CR Bosch
Но славится быстрым износом кулачков распредвала и малым ресурсом турбины
5-ступенчатая мкпп M5CF1 ставится с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра
Коробка ресурсом не отличается и полная переборка до 100 тысяч км не редкость
5-ступенчатая мкпп M5GF1 ставится с агрегатом на 2.0 литра и она более надежна
6-ступенчатая мкпп M6GF1 ставится с дизелем и тоже считается довольно крепкой
К их слабым местам относятся недолговечное сцепление и двухмассовый маховик
4-ступенчатый автомат F4A42 от Митсубиси это надежная, но нерасторопная акпп
Подвеска машины простая по конструкции и недорогая, вот только немного шумная
Стойки и втулки стабилизатора считаются расходником, их меняют раз в 30 000 км
Еще до 100 000 км нередко сдаются опорные подшипники, а также шаровые опоры
Не отличаются ресурсом амортизаторы и пружины, также служат около 100 000 км
Рулевая рейка довольно крепкая, течи встречаются лишь после 150 000 км пробега
К тормозной системе особых претензий нет, на форумах ругают только датчики ABS
Цена Kia Carens 3 (UN) на вторичном рынке
На нашей вторичке около полусотни предложений, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 300 000 км |
Кузов: | Компактвэн |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 126 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Каренс 3 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Отзыв владельца KIA Carens (КИА Каренс) 2009 г.
Знаком с Каренсом с 2006 года — выбирал что повместимей и не ошибся.
До этого была Шкода Фелиция — мечта дачника и мешочника (по рекламе). Правда пришлось ждать 3 месяца — это в Москве. Какие-то проблемы были с доставкой. Движок был 1, 6 — при включении кондея был рывок — моторчик для кондея маловат, но без него никаких проблем. Автомат не приемлю, люблю быть сам хозяин и не полагаться на автоматику, хотя очень нравится опция помощи на подъеме.
Катался 3 года а потом вышел новый, поменял по trade-in на новый Каренс, но движок уже 2 литра, и вообще полнейшая комплектация, хотя мне она и ни к чему, видимо за старый мне дали многовато, поэтому и немного развели, но я не в обиде. Ездили макс. 2 человека, поэтому 7 мест просто даром не надо было.
Не понравилось на новом только докатка — не привычно, на новом СD магнитола просто обалденная уже стояла, а на старом пришлось ставить за свои. Климат-конт. не пользуюсь — только изредка при потении стекол в дождь. Также и подогревов сидений — езжу только летом. Ключ от брелка тоже супер, пару раз на старом блокировал двери с ключом в машине — приходилось ехать домой за вторым (хорошо не далеко 70 км, а если бы дальше? ) На новом такой проблемы нет: пока ключ в машине — не закроешь двери.
Насчет шумоизоляции. Ездил при ревущей магнитоле, кстати от USB тоже работает, поэтому не обращал особого внимания. Как на первом, так и на втором поменял лампочку бл. света, да и то потому что плохо читал инструкцию, там и самому делать нечего, а так при ТО за бабки. На первом ставил защиту картера русскую, поэтому от нее какие-то стуки были и + ко всему при ТО платил за снять/поставить. Сейчас отказался от этой не нужной железки. Гарантия 5 — поэтому строго все ТО, хотя и пробег 5-6 тыс. в год, но годовой — гарантия КИА вещь серьезная и надежная.
Несколько путанная система с трансформацией салона — не сразу поймешь, да еще подголовники надо запасовать. Все грамотно и четко — только неохота разбираться, попроще бы, по русски.
Багажник — основное для меня, ну нет слов — супер. Ручник непривычный — по началу плохо казалось, сейчас считаю очень даже прекрасно.
Расход не интересовал никогда, наверное как в паспорте.
Приемистось отличная для 2 литрового, 1, 6 только для инвалидов бы рекомендовал.
Стоимость ТО не зашкаливает, все разумно. На дороге при поворотах крутых при такой высоте не ощущаются крены. Но самое главное — это посадка и простор что сзади, что спереди. Пол ровный сзади — просто супер. Нехватки мощности ни разу не ощутил — на подъем с мешками картошки на 5 прет как ни в чем не бывало. И вообще иной раз ищешь 6. Стоит какая-то охранка, не разобрался до сих пор — нет нужды.
Бензин только 95, ну иногда при перебоях 98 или какой-то супер 95. Стеклоочиститель на старом задний был не очень, здесь все отлично -2 режима, никаких проблем. Так что из замечаний — только отсутствие запаски и наличие 7 мест при топовой комплектации — лучше бы колесо дали, чем эти сиденья.
Плюсы
Отличная управляемость, надежность, недорогая эксплуатация, зеркала — отличный обзор.
Минусы
Отсутствие запаски и наличие 7 мест при топовой комплектации. Пугает инструкция, запрещающая в крайних положениях руля долго находится — при заездах в стесненных местах.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Внедорожник типа Рекстона — нужен объем.