Kia carens 2009 год

Отзыв Kia Carens (2009 г.)

Машину решили купить спонтанно. Конечно я постоянно говорила папе, что хочу новую машину, т.к. на мою шкоду у меня стало уходить чуть ли не вся зарплата. Да и когда встала я на трассе в -25 и час ждала эвакуатор, то о чем я этот час думала лучше и не вспоминать. Как-то стало боязно на ней ездить, мало что может с ней еще случиться, тем более в сервисе сказали, что не могут дать хоть какую-то гарантию сколько она еще проедет, может полгода, а может и неделю. Съездили мы в салон, посмотрели машины, но как-то на этом и закончилось. Итак, 7 января сижу я и телек смотрю, никуда не собираюсь, а папа вдруг говорит: «Может поедем машину купим?». Такой шанс нельзя было упускать, он как быстро «загорается», так же быстро и «тухнет». Т.е. на следующий день он уже мог сказать, что никакую машину покупать не собирался, а просто пошутил. Основными требованиями к авто были: вместительность, т.к. практически никогда одна не езжу (хотя, иногда очень хочется); вместительный багажник (что с комфортом помещалась моя далеко не маленькая собачка); климат-контроль; подушки безопасности; ЭУР и МКПП. Решили, что будем брать KIA Ceed SW. Но приехали в салон посмотрели и решили, что KIA Ceed маловат. Очень долго выбирали между KIA Soul и KIA Carens. В результате победила вместительность и решили брать Carens. Хотя если бы выбирала авто лично для себя, не делая упор на практичность и на удобство, помимо себя всех пассажиров, то скорее всего взяла бы Soul. Выбрала автомобиль цвета фиолетовый металлик в комплектации люкс, менеджеры сказали, что такой цвет и комплектация имеются в наличии. Но в итоге выяснилось, что у них осталась только одна машина белого цвета в комплектации комфорт плюс. А ту надо было ждать. Но моему папе надо было авто прям сегодня, раз он сегодня приехал. В итоге взяли белую. Т.к. на нее уже были установлены сигнализация с автозапуском, парктроник, зашита картера, брызговики и лежали коврики, нам сделали скидку на авто в 40.000р. В итоге машинка обошлась в 710000р., да еще менеджер впихнул навигатор всего за 2000р. Плюс страховка, которая, надо признать, вышла очень дорогой из-за маленького стажа и возраста, КАСКО — 89000р. В общем в этот же день забрали машину. Теперь об ощущениях) Очень просторный салон, на заднем сидении сидит мой брат (197см), так он колонками даже не касается передних сидений. Довольно высокая посадка, хотя для такой машины по-моему маловат клиренс. Очень хорошая обзорность, боковые зеркала заднего вида очень большие и удобные. В шкоде в правом зеркале я не видела ничего. Сначала, когда садишься в авто, смотря в зеркало заднего вида кажется, что позади автобус, но быстро привыкаешь. Очень быстро прогревается салон, минут через пять уже становится довольно тепло. Подвеска, скажем так, мягче, чем у шкоды, но жестче, чем у Sportage. Могу сравнивать только с этими авто, так как другие не водила. Как ни странно, но мне Carens по ощущениям от вождения больше напоминает Шкоду, нежели Спортадж. Хотя по размерам машина явно больше похожа на спортадж. Передачи переключаются очень легко, но 1 передачу можно было сделать немножечко подлиннее, т.к. практически сразу приходится переключаться на вторую, даже в пробках. Не очень хорошая шумоизоляция, после 3500 оборотов уже начинаешь слышать движок, да и шум шин тоже присутствует. Движок 2.0л 145 л.с. мне кажется вполне достаточно для этом машинки, все-таки не гоночный болид. Максимально разгонялась до 140км/ч, больше мне и не надо. Гоняться ни с кем не собираюсь, да и на светофорах уехать быстрее всех не стремлюсь, все-таки не для этого машина. До 140км/ч набирает скорость легко и едет совершенно не напрягаясь. Также порадовала штатная магнитола, читает и MP3, и флешку, да и звук довольно приличный. Радует, что дилер дает гарантию на 5 лет или 150000 пробега. Хотя не уверена, что все это время буду обслуживаться у дилера, все-таки у неофициалов дешевле, а качество бывает на порядок выше. А пока 0 ТО после 1000 пробега обошлось в 4000р. Ну вот вроде пока все. Извините за сумбур, не обладаю писательским талантом. По мере эксплуатации буду добавлять. Спасибо за внимание.

Читайте также:  Двигатель киа карнивал 2000

Совет автора покупателям Kia Carens 2009 г

Брать, если Вам нужен надежный и вместительный семейный авто. Для «молодежи» не знаю, я бы наверно не взяла, если бы выбирала «чисто» для себя. В общем, надо ходить и выбирать авто, который Вам по душе. Удачи.

Ну а что,очень даже симпатичная машина.Для девушки конечно лучше подошла бы Акп.Удачи!

Источник

Kia carens 2009 год

Доброго времени суток! Решил написать отзыв о своем довольно редко встречающемся сейчас на дороге автомобиле КИА Каренс (KIA Carens). Купил его в 2012 году у официального дилера с пробегом 12500 км. По техническому состоянию, как новый. Сейчас пробег 36500км. Буду описывать по порядку. 1. Ходовые качества. Подвеска и управление. Лето-Весна-Осень. Покрышки 205/65/15. Машина прекрасно ведет себя на дороге. Можно смело входить на скорости в повороты, резко перестраиваться. Тормоза достаточно эффективны. Износ колодок и дисков за год моего владения ( проехал 24 000 км), учитывая мою динамичную езду, всего 10%, что считаю отличным показателем. Единственно, после 35 000 км почувствовал, что подвеска стала хуже обрабатывать стыки, выбоины и прочие особенности наших дорог. Наверное, все-таки подпортил ее неаккуратной ездой по лежачим полицейским и плохим дорогам. Расход 9-12 литров. На трассе около 7,5-8. В целом по ходовым качествам в эти сезоны - твердая 5. Учитывая, что авто недорогой. Зима. Покрышки мягкие с шипами, размерность та же. Управляемость и тормоза хуже. Надо быть очень аккуратным. Единственно отмечу работу ABS - срабатывает всегда вовремя и позволяет избежать столкновения. ESP у меня нет, поэтому зимой перестроения аккуратные. На снежной каше бывают сносы, но управляемые. 2. Комфорт. Спартанский авто. Кресла в принципе удобные. Ничего не затекает. Посадка хорошая. Обзорность вообще шикарная! Однажды ехал 15 часов без перерыва. Спина в норме, все остальное тоже. Салон огромный. Иногда бывают посторонние звуки в салоне. Шумка есть, но слабовата, конечно. Кондиционер работает отлично! Обогревы и регулировки зеркал тоже. 3. Музыка. Штатная акустика 6 динамиков. Голова Пионер. Вполне сносно играет. Сравнивал с новыми бюджетными авто Ниссан, КИА, Опель. У меня лучше играет. Это, безусловно, субъективное мнение. 4. Надежность. Все работает. Никогда не подводила. Заменил 2 лампочки, т.к. перегорели, и свечи, т.к. уже просто хотелось что-нибудь обновить. Ну и ТО. Стоимость доступная. 5. Динамика. Можно не кисло разогнаться с любой скорости ибо ручная КПП. Максимум выжимал на ней 200, конечно же, на специальном автотреке, дабы не нарушать закон. В целом, у меня нет нареканий к моей машине. Она везет меня всегда и куда захочу. Появятся деньги - куплю авто классом выше. Всем удачи! Роман

Пробег 53000 км.

Не перестаю удивляться надежностью и предсказуемостью авто. Никаких поломок и внештатных ситуаций. Особо и написать нечего. Всё ровно. Однозначно решил, что машина останется в семье до последних своих дней, несмотря на наличие других.

Пробег 68 000 км

Добрый день, всем! Этой зимой треснуло лобовое стекло. Был скол, который я не ремонтировал. В итоге трещина. Оригинал лобового стекла в районе 20 т.р. В остальном всё штатно и без проблем. В декабре 2014 сделал полную шумку, стало потише внутри. Теперь нужно улучшить музыку. Недавно появился сверчок справа спереди. В итоге оказалось, что надо поменять пистоны крепления накладной панели на боковую стойку. Пока все. Всем удачи на дорогах!

Пробег 75 000 км

Проехал уже 75 000 км. Никаких проблем. Эксплуатация в основном в городе Москве. Иногда езжу по трассе. Подвеска жива и все остальное тоже. Сделал профилактику и перезаправку кондиционера. Для 1.6. МТ заправочные объемы следующие: хладоген - 450 гр, масло - 120 гр. Хотя перезаправлять лучше в автоматическом режиме, так как в ручном есть риск неправильно определить нужные заправочные объемы, так как до конца непонятно сколько чего было откачено. Из-за низкого дорожного просвета машина больше подходит для города и нормальных трасс. Расход 10-11 литров на 100 км.

88 000 км полет нормальный

Как-то попал в жуткие пробки, включая подъемы, в течение которых очень заметил тугость педали сцепления. При этом сцепление работало, никаких проблем с ним не было. Но я решил поменять сцепление в сборе, так как ранее до кризиса приобрел его по выгодной цене (3600). В итоге поставил комплект Valeo, купленный через Экзист. Педаль стала мягче, но сцепление стало схватывать менее резко, чем родное. Сейчас после 5 000 км уже не замечаю разницы. Вместе со сцеплением решил обновить все тормозные диски и колодки, так как тоже уже были куплены и просто валялись дома. И масло в коробке по той же причине. В итоге нашел хороший сервис, где работа по замене сцепления в сборе, дисков и колодок по кругу, масла в двигателе и коробке, мне обошлась всего в 8.500 со всеми скидками. На мой взгляд халява. Также я просил приемщика проверить и при необходимости заменить стойки стабилизации по кругу, на что он мне при сдаче авто сказал, что вся подвеска в норме и менять ничего не надо. Ездил на дальняк 2000 км груженный. Без вопросов. Благо трассы в России подлатали. С кондеем и грузом 350 кг больше 187 км/час не пошла. Расход в городе 9-11, зависит от настроение водителя. По трассе 7-9, та же зависимость.

103000 км всё в порядке

Пробег перевалил уже за 103 000 км. Всё исправно. Никаких вложений, кроме замены масла и фильтров не было. Разгон и максимальная скорость на прежнем уровне. Но уже хочется автомат, конечно, с круизом и другими умными опциями. Всё-таки прогресс ушел уже далеко вперед.

115 000 км. Полет нормальный.

У машины открылось второе дыхание. 9 с до сотни. После смены летних покрышек на новые Yokohama AE-01 205/65/15 значительно улучшилось сцепление с дорогой при быстром старте и машина стала более вальяжной в движении, что добавило комфорта. Если в Москве со светофора или в потоке вас обгонит серебристый каренс, соблюдая при этом ПДД, то это скорее всего я.

Источник

Оцените статью