- технические характеристики Kia Carens с 2008 года Минивэн
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Kia Carens 3
- Модификации Kia Carens 3 (UN)
- Технические характеристики Киа Каренс 2.0 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Каренс 3
- Цена Kia Carens 3 (UN) на вторичном рынке
- Отзыв владельца KIA Carens (КИА Каренс) 2008 г.
- Плюсы
- Комплектация Киа Каренс ( Kia Carens ) 2008 — н.в. бензин
- Запасное колесо
- Звук, связь и развлечения
- Интерьер
- Комфорт
- Освещение
- Пассивная безопасность
- Противоугонные системы
- Системы безопасности и подвеска
- Экстерьер
технические характеристики Kia Carens с 2008 года Минивэн
Технические характеристики Kia Carens 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi | 1991 | 103(140)/4000 | L4 (рядное расположение) | 305/1800 | Common Rail | Дизель |
2 | 1998 | 106(144)/6000 | L4 (рядное расположение) | 189/4250 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.6 MT | 1591 | (126)/6300 | Рядный — 4 | (157)/4200 | Инжектор | Бензин |
2.0 AT | 1998 | (145)/6000 | Рядный — 4 | (189)/4250 | Инжектор | Бензин |
2.0 CRDi MT | 1991 | (140)/4000 | Рядный — 4 | (305)/1800 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 MT | 1998 | (145)/6000 | Рядный — 4 | (189)/4250 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,0 CRDi | Передний привод | 6-МКПП | 4-АКПП, |
2 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1.6 MT | Передний привод | 5-МКПП | |
2.0 AT | Передний привод | 4-АКПП | |
2.0 CRDi MT | Передний привод | 6-МКПП | |
2.0 MT | Передний привод | 5-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.6 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
2.0 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
2.0 CRDi MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
2.0 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 CRDi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.0 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.0 CRDi MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.0 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,0 CRDi | 205/65R15 |
2 | 205/65R15 |
1.6 MT | Передние колёса: 205/65 R15, Задние колёса: 205/65 R15 |
2.0 AT | Передние колёса: 205/65 R15, Задние колёса: 205/65 R15 |
2.0 CRDi MT | Передние колёса: 205/65 R15, Задние колёса: 205/65 R15 |
2.0 MT | Передние колёса: 205/65 R15, Задние колёса: 205/65 R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi | 4540 | 1800 | 1650 | 61.81 in (1570 mm) | 2700 | — | 323 |
2 | 4540 | 1800 | 1650 | 61.81 in (1570 mm) | 2700 | — | 323 |
1.6 MT | 4545 | 1800 | 1650 | 1573/1569 | 2700 | 156 | -/- |
2.0 AT | 4545 | 1800 | 1650 | 1573/1569 | 2700 | 156 | -/- |
2.0 CRDi MT | 4545 | 1800 | 1650 | 1573/1569 | 2700 | 156 | -/- |
2.0 MT | 4545 | 1800 | 1650 | 1573/1569 | 2700 | 156 | -/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,0 CRDi | 1531 | 2155 | 624 |
2 | 1419 | 2040 | 621 |
1.6 MT | 1375 | — | — |
2.0 AT | 1462 | — | — |
2.0 CRDi MT | 1444 | — | — |
2.0 MT | 1462 | — | — |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 CRDi | 187 | 11 | 0.32 |
2 | 190 | 11 | 0.32 |
1.6 MT | 177 | 11.6 | — |
2.0 AT | 181 | 11.9 | — |
2.0 CRDi MT | 190 | 11 | — |
2.0 MT | 190 | 11 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 165 | Дизель |
2 | 11.1 | 6.9 | 8.4 | 201 | Бензин |
2.0 AT | 11 | 6.9 | 8.6 | — | Бензин |
2.0 CRDi MT | 11.7 | 6.9 | 8.4 | — | Дизель |
Kia Carens 3
Технические характеристики автомобиля Киа Каренс 3 (UN) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Каренс 3-го поколения в кузове UN выпускали на заводе в Южной Корее с 2006 по 2013 год и продавали во многих странах мира, а с 2009 по 2012 год его собирали и у нас в Калининграде. На американском рынке эта модель предлагалась как Рондо со своими силовыми агрегатами.
В семейство Carens также входит: RP (2013 — 2018).
Модификации Kia Carens 3 (UN)
Данный компактвэн до рестайлинга продавался с 2006 по 2010 год, а у нас с 2006 по 2012 годы.
На выбор предлагали два бензиновых агрегата и дизель в сочетании с механикой и автоматом:
На американском рынке ставились: 2.4-литровый мотор G4KC и 2.7-литровый V6 мотор G6EA.
После рестайлинга компактвэн выпускался с 2010 по 2013 год, но у нас его уже не продавали.
Бензиновые моторы остались прежними, а вот 2.0-литровый дизель заменили на 1.6-литровый:
MANUAL
Официальный мануал Киа Каренс 3 вы найдете тут
MANUAL
Много полезной информации собрано в Kia-Club.ru
Небольшой обзор Kia Carens 2011 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Каренс 2.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 145 л.с. |
Крутящий момент | 189 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 10.8 л |
Расход по трассе | 6.6 л |
Смешанный расход | 8.1 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1445 кг |
Полная масса | 2135 кг |
Грузоподъемность | 690 кг |
Объем багажника | 422 (1632) л |
Габаритная длина | 4545 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1650 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1573 мм |
Колея задних колес | 1569 мм |
Клиренс | 156 мм |
Размер шин | 205/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Каренс 3
Лакокрасочное тонкое и сразу покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет
Владельцы чаще всего жалуются на маленький клиренс и хрупкие дверные ручки
Салон тут очень простенький, как по материалам отделки, так и по шумоизоляции
Еще жесткий и скрипучий пластик салона отличается слабой стойкостью к износу
Электрика беспокоит редко, но следите за сохранностью проводки в задней двери
Бензиновые двигатели 1.6-литровый G4FC и 2.0-литровый G4KA весьма надежные
Это моторы старого образца со своим коллектором и задиры у них не встречаются
Основные жалобы тут связаны с большим расходом бензина при вялой динамике
2.0-литровый дизель D4EA оснащен неприхотливой топливной системой CR Bosch
Но славится быстрым износом кулачков распредвала и малым ресурсом турбины
5-ступенчатая мкпп M5CF1 ставится с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра
Коробка ресурсом не отличается и полная переборка до 100 тысяч км не редкость
5-ступенчатая мкпп M5GF1 ставится с агрегатом на 2.0 литра и она более надежна
6-ступенчатая мкпп M6GF1 ставится с дизелем и тоже считается довольно крепкой
К их слабым местам относятся недолговечное сцепление и двухмассовый маховик
4-ступенчатый автомат F4A42 от Митсубиси это надежная, но нерасторопная акпп
Подвеска машины простая по конструкции и недорогая, вот только немного шумная
Стойки и втулки стабилизатора считаются расходником, их меняют раз в 30 000 км
Еще до 100 000 км нередко сдаются опорные подшипники, а также шаровые опоры
Не отличаются ресурсом амортизаторы и пружины, также служат около 100 000 км
Рулевая рейка довольно крепкая, течи встречаются лишь после 150 000 км пробега
К тормозной системе особых претензий нет, на форумах ругают только датчики ABS
Цена Kia Carens 3 (UN) на вторичном рынке
На нашей вторичке около полусотни предложений, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 300 000 км |
Кузов: | Компактвэн |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 126 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Каренс 3 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Отзыв владельца KIA Carens (КИА Каренс) 2008 г.
Отличный автомобиль. Большой, мощный, очень комфортный, надежный, пробег 30 тыс. По порядку: мотор 2.0, цепь, 144 силы — чума, можете не верить, но пустой на хорошей дороге едет 210 км/ч. Груженый полностью + 4 пассажира + плюс весь багажник — 195 км/ч идет, как влитой, трассу держит на отлично. Заводится в любую погоду без вопросов.
Бензин ест любой. АИ 92-98, влияет только на разгонную динамику. Расход зимой на шипах по пробкам в городе — 12 литров, летом — 10.5 л. На трассе 90 км/ч — 7 литров, 140 — 9 литров, выше — анлим. Свечи только менять надо не раз в 30 тыс. из-за нашего бензина, а раз в 15 тыс., иначе расход вырастает на литр-полтора.
Подвеска — хорошо, ни мягкая, ни жесткая, тихая и в самый раз. Отличные верхние опоры, никаких ударов. Поверьте, ездил на куче других машин, есть с чем сравнить. Особенно радует при езде по гравийной дороге — никаких шумов и ударов, первое время аж рот открывал от удивления.
Коробка передач — механика, первая — только тронуться до 25, вторая — до 80-ти крутится, 3-я — до 120 по отсечке. Не понятна настройка 5-ой передачи, на 100 км/ч уже 3000 оборотов, на 200 км/ч — 6000 оборотов, наверно 6-я передача просится в коробку.
Тормоза — дисковые по кругу. Оценка — хорошо, но видали лучше на более дорогих машинах. ABS, ESP, EBD — отлично.
Размер и салон просто большой. Аналогичен средним паркетникам X-Trail и новому Santa Fe. Идеальная по качеству сборка салона и всего внутри, ничего не скрипнет в диапазоне от +40 до -40. Отличный багажник на крыше после мелкой доводки — убрал демпферную резинку, просверлил 2 дырки тем самым раздвинул опоры до 1.25 метра.
Надежность — исключительная, заменил только стойки переднего стабилизатора на 17 т. км (1400р за комплект) — по гарантии, говорят, слабое место всех новых марок Kia. Правда и дороги, по которым Carens ездит, не все машины без урона осилят, яма на яме местами, просто жуть.
Штатная акустика 6 колонок — просто не ожидал столь качественного звука. Половина деталей в автомобиле — Hyundai.
Плюсы
Идеальная по качеству сборка салона;
Салон большой;
Отличный багажник;
Бензин ест любой;
Надежность.
Комплектация Киа Каренс ( Kia Carens ) 2008 — н.в. бензин
Запасное колесо
Модификации: | 1.6 МКПП Classic | 2.0 АКПП Comfort | 2.0 АКПП Lux | 2.0 МКПП Comfort |
---|---|---|---|---|
малоразмерное: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Звук, связь и развлечения
Модификации: | 1.6 МКПП Classic | 2.0 АКПП Comfort | 2.0 АКПП Lux | 2.0 МКПП Comfort |
---|---|---|---|---|
MP3: | ||||
4 динамика: | ||||
Audio in (Аудио вход): | ||||
Бортовой компьютер: | ||||
Кнопки управления аудиосистемой на руле: | ||||
Радио подготовка: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Интерьер
Модификации: | 1.6 МКПП Classic | 2.0 АКПП Comfort | 2.0 АКПП Lux | 2.0 МКПП Comfort |
---|---|---|---|---|
Кожаная обивка руля и рычага КПП: | ||||
Тканевая обивка салона: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Комфорт
Модификации: | 1.6 МКПП Classic | 2.0 АКПП Comfort | 2.0 АКПП Lux | 2.0 МКПП Comfort |
---|---|---|---|---|
Климат-контроль: | ||||
Кондиционер: | ||||
Механическая регулировка сиденья водителя: | ||||
Обогрев зеркал: | ||||
Подогрев заднего стекла: | ||||
Подогрев лобового стекла: | ||||
Подогрев передних сидений: | ||||
Складываемые зеркала: | ||||
Стеклоподъёмники (передние): | ||||
Стеклоподъёмники задних стёкол: | ||||
Электро регулировка боковых зеркал: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Освещение
Модификации: | 1.6 МКПП Classic | 2.0 АКПП Comfort | 2.0 АКПП Lux | 2.0 МКПП Comfort |
---|---|---|---|---|
Галогенные фары: | ||||
Противотуманные фары: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Пассивная безопасность
Модификации: | 1.6 МКПП Classic | 2.0 АКПП Comfort | 2.0 АКПП Lux | 2.0 МКПП Comfort |
---|---|---|---|---|
Боковые подушки безопасности (перед): | ||||
Водительская подушка безопасности: | ||||
Пассажирская подушка безопасности: | ||||
Преднатяжители ремней безопасности: | ||||
Шторки безопасности: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Противоугонные системы
Модификации: | 1.6 МКПП Classic | 2.0 АКПП Comfort | 2.0 АКПП Lux | 2.0 МКПП Comfort |
---|---|---|---|---|
Иммобилайзер: | ||||
Центральный замок с дистанционным управлением: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Системы безопасности и подвеска
Модификации: | 1.6 МКПП Classic | 2.0 АКПП Comfort | 2.0 АКПП Lux | 2.0 МКПП Comfort |
---|---|---|---|---|
EBD (Система распределения тормозных сил):: | ||||
ESP (Система динамической стабилизации):: | ||||
АБС (Антиблокировочная система торможения): |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Экстерьер
Модификации: | 1.6 МКПП Classic | 2.0 АКПП Comfort | 2.0 АКПП Lux | 2.0 МКПП Comfort |
---|---|---|---|---|
Литые диски: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |