Kia carens 2007 салон

Kia carens 2007 салон

Жалею, что продал.

Вступление: Выбирал машину для семьи, но конкретно, что именно не определился (Камри-6, Тиана-2, Авенсис универсал(2005г.), Авенсис Версо (2003г), Соната-5, Форд S-max и может быть Carens . В общем почитав много всего рассматривал только Японцев и Корейцев, так как все остальные бренды мене надежны или дороги в эксплуатации. Конечно ауди А6 в универсале мне нравится, но как залезешь на форум немецких машин, то такое начитаешься, сколько люди тратят на ремонт и обслуживание немцев (либо просто у кого ни чего не ломаются не пишут), что понимаешь, с сожалением, что не дорос до такого уровня. К примеру: кто то написал что на ауди А6 2004 г. в год тратит 85000 руб. на ремонт, по мне так если я в год трачу на ремонт больше 7-ти тысяч это у же много. До этой машины у меня была Ауди 80..вложил столько же сколько она стоит за два года эксплуатации. В Тайоту Карину Е ни копейки за 4-года. В Каренсе за 7-ь лет примерно 20-25 тысяч руб. Залезешь на японский или корейский форум, основная масса пишет о впечатлениях езды на том или другом агрегате, но не о дорогостоящих поломках как на немецких форумах. Многие как я наверное выбирали себе машину по параметрам: бесплатно, надежно, тихо, качественно, красиво и много. В общем хотел купить Камри , но так как её любят угонять, а за стоянку три-четыре тысячи в месяц я платить не хочу(не говоря уже о страховке, в сигнализацию не верю, а механическую долго снимать и ставить), то остановился на Каренсе: 2007г. 2л. Автомат из Кореи 38тыс. пробег, 5-ь мест. Купил в 2008г. (есть все кроме люка и кожи). Плюсы: 1. Аппарат очень надежный и не ломался за семь лет ни разу (кроме расходников). 2. Не знаю как другим но мне очень понравилось плавность хода и мягкость подвески. (длинный ход). Для сравнения на хонде ЦРВ в последнем кузове проехался от Каширы до Москвы в течении трех часов, думал что мозги выпадут к концу поездки, вышел с машины такое ощущения как будто тебя везли на фанере, которая едет на голых подшипниках по асфальту (был такой в детстве кто помнит самодельный самокат) 3. Высокая посадка. (ход событий опережаешь на шаг, что дает не вляпаться в неприятности, да конечно на седане низком то же можно ездить, но с высокой посадкой едешь с более расслабленными «булками») Этот показатель очень важен оказался, так как оценил его только тогда, когда после этой машины купил Церато в последнем кузове. По началу в Каренсе уставала правая нога в пробках, но потом привык. Из плюсов посадки: всем понятно это далеко видно, из этого следует, что можешь перестроиться раньше, чем на седане; второе на перекрестках, где по обочинам стоят припаркованные машины не нужно сильно высовываться, чтобы посмотреть нет ли машин и повернуть, так как при высокой посадке видно по верх крыш припаркованных машин; Вылезать и заходить в машину как в Автобусе (т.е .не надо подыматься с карачек, как будто ты сидишь над дыркой сельского общественного туалета и держишься за ручку)). 4. Не устаешь, как на низком седане при передвижениях на большие расстояния, или в много часовых пробках. Хотя сидения простые (не анатомические). Что интересно, когда только купил машину, то ругался наоборот, что в «лежачем» обычном седане легче ездить и комфортнее, но сейчас считаю, что ошибался. 5. Лошадей хватает. Легко обгоняет на любой скорости. Коробка чувствительная и не думает ни капли. Самое главное это гидроавтомат, а это значит плавность работы и надежность как у Калашникова. Такие ходят 250 тыс. прибережной эксплуатации. 6. Много влезает в багажник. Так же, подняв складывающуюся крышку в нем, можно увидеть много разных ниш под все что угодно. Сиденья раскладываются ровно. Шторка багажника если нужно снимается и устанавливается в низ багажника в специальные гнезда предусмотренные для неё, а не как в других минивенах снял её и думаешь куда её положить? 7. Все электронные системы работают адекватно (без сбоев и глюков) 8 .Просторная машина, на заднем сиденье ногами не касаешься водительского кресла (я 105кг рост 185см). Много ниш и подстаканников. 9. Хорошая шумоизоляция. Крепкое лобовое стекло (попадало безумное количества камней и даже бута с камазов, только точки остаются) 10. Толстый слой краски, а так же метал. Тяжелый капот (солидно ..мне нравится) .Сейчас счищаю снег с крыши с Церато и у него, как у днища строго оцинкованного тазика то туда то сюда выгибается и бренчит(фольга одним словом)). 11. Очень большие по площади стекла и соответственно обзорность. Кстати боковые зеркала тоже очень большие и удобные. Показалось, что летом солнце сильно печет в голову и наклеил дефлекторы на двери, но при 110 км/ч появляется из за них аэродинамический свист (не сильный..привыкаешь). 12. Крепкий задний бампер)). Можно паковаться по звуку))). Снег не в счет. Вообще все надежно и крепко в этой машине «прибито» и отделка не скрипит, хоть и пластик жесткий. Японцам не уступает. 13. Ближний свет вполне адекватный (в тайоте карине Е его не было), а дальний очень хорош… включаешь и на участке в км наступает раннее утро. А у моей сейчас Церато включаешь дальний и почти ни чего не происходит…очень слабый. 14. Машина недооценена на рынке, стоит не дорого, а плюсов много Минусы (их почти нет): 1. Может быть не ярко выраженные тормоза (может из за веса машины?), но я привык. 2. Каждые полтора года менять то передние то задние косточки по очереди, но это не дорого: 400 руб. косточки + работа по замене 800-1200р. 3. Горят раз в год габаритные передние лампочки. Раз в два года ближнего света. Один раз за 7-мь лет задний стоп. Кстати когда только её купил, перегорела габаритная лампочка и пошел её менять во вроде с виду неплохой (не официальный) сервис. Чтобы снять лампочку мастер снимал передние подкрылки и извернувшись раком, обдирая руки менял лампочки. (Работа стоила 500 руб). Потом посмотрел на этот геморрой, в следующий год я уже менял сам. Благо машина большая и все агрегаты не спрессованы в один комок механизмов, как в машинах поменьше. Оказалась лампочки меняются также быстро, как разбирается Калашников: просто откручиваются ключом на 10 два болта и снимается фара с клипсов. (время замены лампочки пять минут). Вот после этого и думаешь, что за мастера работали в этом сервисе, который часа полтора снимали лампочки (сервис находится под мостом развязки МКАДа на строгино). 4. Низковато клиренс. Из - за мягкой подвески, бывает на грунтовке с виду не сильно разбитой дороге, задеваешь днищем так, что приходится на ямках притормаживать, чтобы их плавно пройти. Но кстати все стыки на мкаде проглатывает незаметно. 5. Ликвидность машины. Сложно продать даже по самой низкой цене(жалко продавать). Резюме: машина достойная, комфортная, надежная и недооценена на рынке. Сейчас спустя пол года не продал бы, так бы и ездил. Подумываю продать свою Церато и снова купить Каренс или пригнать поновее с Кореи в последнем кузове.

Источник

Читайте также:  Киа сид 2009 параметры дисков

Kia Carens: Менять и удивлять

Новый Kia Carens – более яркий, стильный и незаурядный внешне мини-вэн (в отличие от предыдущего поколения).

Очередной пример действия корейской «силы удивлять» (так переводится с английского слоган компании KIA «The Power to Surprise»). «Кореец» вырос, стал дороже выглядеть и «породистее» вести себя на дороге… Но ценник примерно $28 000 делает его имидж менее привлекательным на фоне более именитых конкурентов.

Kia Carens

А имидж для Кореи и корейских автомобилей значит очень много… Потому так активно местные производители рассказывают о своих победах в конкурсах на «самых надежный», «самый покупаемый» и т. д. Теперь KIA пытаются убедить общество в том, что ценники на их продукцию не должны стыдливо «краснеть» скромными цифрами. Они вполне могут соответствовать ценам на «европейцев» и «японцев».

Во внешности Carens стало больше узнаваемых черт. KIA не впервой собирать удачное с миру по нитке – тем более, что результат, в общем и целом, получается ни на что не похожий. «Пасть» его радиаторной решетки раскрыта шире, рассеиватели фар стали прозрачными, а противотуманные фары посажены в специально отведенные трапециевидные гнезда. Центральный воздухозаборник смещен книзу, отчего выглядит более агрессивно.

Задняя оптика также стала более выразительной, а в бампере располагается подобие диффузора с интегрированным в него глушителем. Без сомнений, новый Carens стал крупнее предшественника. Проверяем – точно: длиннее на 55, шире на 52 и выше на 41 мм. Колесная база также увеличилась – на целых 130 мм, а колея стала шире на 80 мм. Все это стало возможным благодаря платформе от Kia Magentis (и Hyundai NF).

Задняя оптика стала более выразительной

Приборы читаются не идеально, но выглядят весьма стильно

А двигатель неплох! 2.0-литровый 145-сильный агрегат отлично тянет

Чтобы убедиться в том, что изменения в габаритах позитивно отразились на комфорте, достаточно просто заглянуть внутрь. На втором ряду сидений можно спокойно разместиться втроем, при этом не касаясь коленями спинок передних кресел – даже если там сидят люди ростом под 190 см.

Что касается эстетики выросшего в размерах пространства, то здесь корейцы снова удивили: неплохим дизайнерским вкусом и высоким качеством подгонки деталей. Центральная консоль выполнена с отделкой под металл, а приборы – довольно крупные по размерам. Прямо на водителя смотрят три круга приборов: спидометр в центре, тахометр слева, а показатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива – справа. Показания хорошо читаются как днем, так и ночью. По краям центральной консоли располагаются диффузоры отопителя салона. Между ними – табло с часами, кнопка аварийной сигнализации и гнездо под установку магнитолы. (К сожалению, штатные магнитолы KIA не предлагает – только динамики и антенну).

Цены

От 726 000 руб. В штатное оснащение входят 2.0-литровый двигатель, механическая КП, ABS, гидроусилитель руля, фронтальные и две боковые подушки безопасности, кондиционер, центральная блокировка замков дверей, электроприводы стеклоподъемников, иммобилайзер, центральный замок. Автоматическая трансмиссия доступна в самой топовой комплектации, которая стоит от 813 000 руб.

Ниже расположен пульт управления климат-контролем с небольшим, но информативным монохромным дисплеем. Рычаг КПП, как и у многих мини-вэнов, расположен на своего рода «постаменте», но не образующем центральный туннель, в отличие, например, от интерьерного решения в Ford Galaxy. Кресло водителя – мягкое, без ярко выраженной боковой поддержки. Зато диапазон регулировок по длине и высоте достаточен.

Пол пассажирского отсека опущен на 40 мм; это позволило серьезно увеличить вместительность задней части салона – на сиденьях третьего ряда с относительным комфортом разместятся двое людей ростом 180 см.

В движении Carens ведет себя и как автобус, и как седан. Подвески (они, вместе с платформой, перекочевали сюда от седана Magentis) – весьма энергоемкие, но крены и продольная раскачка наблюдаются даже в не самых активных маневрах.

А двигатель неплох! 2.0-литровый 145-сильный агрегат отлично тянет на «низах» и средних оборотах, с пятиступенчатой «механикой» позволяя оптимальным образом реализовать всю передаваемую колесам мощность.

Дизайн интерьера – на любителя, но к эргономике претензий нет

Заднее сиденье Carens – одно из самых просторных в классе

Если разложить сиденья, в салоне можно легко перевезти снегоход или квадроцикл

Для ленивых доступен четырехступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. С ним Carens несколько теряет в динамике разгона, зато… Впрочем, о плюсах автоматических трансмиссий можно долго не разглагольствовать.

Включенная система ESP, не смущаясь, корректирует действия водителя, подтормаживая проворачивающееся колесо. Главный плюс системы – кнопка «ESP Off», находящаяся слева от руля. Сама «баранка» не выглядит спортинвентарем, однако отличается неплохой обратной связью и остротой: руль накручивает всего 2.86 оборота «от упора до упора».

Тормоза заслужили комплименты своей предсказуемостью и информативностью педали. Нужно отметить, что теперь в Carens все тормоза – дисковые. Это благотворно повлияло на замедление: для полной остановки со 100 км/ч мини-вэну требуется около 42 м. Впечатление, оставшееся от поездки на Carens, – двоякое. С одной стороны, у конкурентов найдется с десяток приятных «бонусов», включенных в ту же стартовую сумму: от штатной магнитолы до более «хваткого» водительского кресла.

Carens не подкачал с комфортом, обзорностью и прочими мелочами, сложившимися в картинку с изображением добротного семейного автомобиля

То, что в базе – только 5 мест, и то, что дизельный мотор в Россию не пошел, также не делает Carens чести. Но, с другой стороны, мини-вэн отлично справился с основной задачей – организовать максимальное пространство для перевозки пассажиров, при этом не обидев водителя.

Carens не подкачал с комфортом, обзорностью и прочими мелочами, сложившимися в картинку с изображением добротного семейного автомобиля.

Источник

Оцените статью