Отзыв Kia Carens 2.0 CVVT (2005 г.)
Это все, что было заменено за 100000 км. владения машинкой.
Безусловно, была бы на сегодняшний день «корейская» альтернатива каренсу за вменяемые деньги — не раздумывая взял бы что-нибудь. Но следующий Каренс по размерам не сильно выигрывает у предыдущего, да и цена достойного экземпляра 2007 года уж сильно кусается. А про Карнивал вообще молчу. В семье родился третий ребенок. 2 коляски, вещи, теща — целое приключения для Каренса. Решили продавать. Рассматриваю Citroen C4 Grand Picasso 1.8 на механике. Но об этом уже следующий отзыв.
Совет автора покупателям Kia Carens 2.0 CVVT 2005 г
Отличный и один из самых удачных автомобилей корейского автопрома, который на данный момент сопоставима по цене лишь с новой приорой. Совет однозначен — берите.
- Главный недостаток — это шумоизоляция и высокий уровень шума двигателя после 3500 оборотов
- Неудобно включать задний дворник
- Слабый свет фар
- Дешевый, легко царапающийся пластик
Авто, конечно, из прошлого, но согласитесь, за те деньги нынче можно смотреть только кЕтайцев.
А почему после «автомата» на «ручку»?
Да что-то автомат как-то не впечатлил. возможно, что на этой модели он просто уже морально устарел — нет того драйва, которого хочется ожидать
Конечно автомат там морально устаревший — 4-х ступка. Всё таки этой машине 2.0 дизель больше подходит. В городе 7-9 л, за городом 6-7л.
Почему вы пишите что мало места, там колёсная база 2700 мм + передняя вертикальная посадка. Сзади за собой очень много места как по ширине, так и для ног и над головой. Всё это делает посадку/высадку спереди и сзади мегаудобной.
Если бы корейцы предлагали в Украине 7 мест с дизелем и нормальной комплектацией, то я бы взял. А так 7-м мест только с 2.0 бенз и старым автоматом. ЕСП нет ни в базе ни за доплату.
Ещё заметил, что все Каренсы через 1-2 года проседают на пару см, поэтому на форумах рекомендуют использовать проставки повышающие клиренс.
Автор, а как вы оцениваете устойчивость металла и его покрытия к появлению «жучков» на сколах? Губа капота сильно пострадала от камней?
Сколы кое где есть — жучков не было и нет. Я быстро не ездил, может поэтому капот хорошо сохранился. Еще мне кажется, что в машине много оцинкованых деталей. Сами посудите — за 7 лет ни одной крашеной детали.
Отзыв хороший. Единственное замечание: диски 16-го радиуса проблему с подвеской не решат, а скорее усугубят, т.к. придется ставить подвеску как у бигфута и резать колесные арки :)
Сейчас на Каренс ставят с завода 205-60/16, народ когда их снашивает ставит более высокие 215-60/16. Вроде ничего там резать не надо, но запаса места в арках действительно маловато.
Посадочный радиус 16 дюймов — это 81 см (без покрышки), попробуйте поставить на Киа такие колесики :)
Чтобы мы не спорили вот ссылка на официала в Украине (язык русский):
Хотелось бы уточнить: вы отчетливо понимаете значение таких слов как «радиус» и «дюймы»?
Блин, хорош морочить голову! На Каренс сейчас ставят диски на 16 дюймов, они же в обиходе считаются дисками радиуса 16. Понимаю, что с точки зрения геометрии это не радиус, а диаметр.
П.С. Писал, чтобы помочь автору, а не вступать в теоретическую полемику.
Кто кому морочит голову? В каком обиходе? Мы вроде как общаемся на автомобильном ресурсе, какой к лешему 16-й радиус? Или это форум по домоводству или кулинарии?
С появления радиальных шин прошло уже много лет, и вроде как автомобилисты уже подразобрались, что R к радиусу не имеет отношения.
Вы случайно не Гаишник? Очень уж любите доё. ся, это их профессиональная черта. И вообще теоретик, вы на машинах хотя бы ездили? Или просто теоретизируете на машины?
Да, ездил и езжу ежедневно, 15 лет стаж, категории А и В. Все машины, которые у меня были и есть — стараюсь по мере возможности обслуживать и ремонтировать самостоятельно.
Вот одна из них, как раз на колесах с резиной R16.
«16-й радиус» на нормальных автомобильных форумах — это отличительный признак блондинки-чайника :)
Если еще какие вопросы — задавайте, отвечу :)
215/60/16 против 205/60/16 не более высокие, а более широкие.
За высоту борта в размере 215/60/16 отвечает показатель /60/
В данном случае 60 не абсолютная величина, а отношение ширины шины к высоте профиля. Профиль шины 215-60/16 выше чем 205-60/16 примерно на 6-10 мм в зависимости от модели.
Посмотрите Орландо, тоже кореец. А вообще не смотрите. ,я сам на него в очередь встал, ждать аж 4 месяца.
Владею данным автомобилет! Могу сказать, что народ зря затеял спор по колёсам.Т.к. спорите о двух разных моделях. У меня Каренс втрой и стоят колёса 195/65/R15 — это впритык.Если сожу назад много народа и кладу груз то на «хорошим» дороге, а точнее по просёлочной ухабистой дороге колёса чиркают арки.
А вот на 3-м Каренсе, там арки побольше и колёса 205-60/16 да и 215-60/16 в самый раз будут.Даже вроде кто то ставил и R17 c низкопрофильной резиной, но по нашим дорогам они не ГУД.
Могу рассказать, что сравнивал визуально свою Ласточку и 3 Каренс. Последний мне не понравился. Даже визуально стал вроде как меньше(хотя в релизе, да и в обзорах наоборот больше говорят- длинее). Пасадка ниже, поэтому рекомендуют ставить на третьи защиту. На своей не ставлю, птому как смотрю куда еду, 165 мм вроде как нормальный клиренс. Если например сравнивать с Опель Зафирой, у неё тоже большой клиренс, но у последней всё портит передний бампер уж очень он низкий.
Двигатель дизель — тяговит, не даром немец под капотом. Корейцы их ставят так же на Хендай «Тушкан». Пока кроме лампочек и тормозных накладок ничего не менял.
Шумка слабовата — соглашусь.
На счёт третьего ряда: ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ, кроме как детей или же самих корейцев туда не посадить. Если конечно Вы сами будете туда детей содить то жалуйста, я не в жизнь.
Второй Каренс, кто не в курсе, взят с Японца -Тойота Гайя. Вплоть да интеръера. Правда Корейцы лишнее убрали по их мнению и двигатель «свой» поставили.
В целом машина цена — качество меня устраивает!!
Kia carens 2005 обзор
Оценки
Недостатки
Если вспомнить о «проблемах», то вспоминаешь о наших ладах — времени и денег ушло-бы гораздо больше. За время эксплуатации: 1500км — застучала правая передняя стойка, поменяли по гарантии, 28000км — зашумел левый передний подшипник, на 30 тысяче правый, левый поменял на станции и через 1,5 т.км вновь поменяли по гарантии (хотя пытались отмазаться), правый поменял сам, 85 т.км — замена ремня ГРМ ( плановая замена) и диск сцепления, но учтывая мой стиль езды это нормально, замена задних торм.колодок, передние ходят в среднем 30 т.км, на 105 т.км заехал на станцию для заправки кондея, но как потом оказалось он исправен, надо только поменять фильр салона, что и было сделано. На 120 т.км планирую вновь поменять сцепление, но уже в сборе, а заодно передние торм.диски и, по рекомендации, ремень ГРМ, возможно к этому времени, или чуть позже передние подшипники, а возможно и задние, но это скорее для профилактики. Напомню: машина прошла 110 000 км.. К этому времени наши лады почти полностью состоят из зап.частей, купленных на рынке или в магазине. В кратце замечу, я отъездил практически на всем советском автопроме, кроме Камазов, Мазов и Белазов, гонял на Мерине, Фольксе (на гольфе, пассате и транспортере), на польском «Жуке», БМВ и Додж-Стелс и знаю как могут сыпаться автомобили. КИА Каренс 2 — радует и удивляет, корейцы делают автомобили лет 15, а качество радует и удивляет, а нашему «автопрому уже очень много лет, а качество на очень низком уровне.
Общее впечатление
В плане имиджа, возможно, не совсем имиджевый, но моя Кияшка периодически работает как такси, так вот клиенты очень довольны, что им подали. «джип», такой высокий, просторный, очень удобный внутри и очень удивляются, что это просто переднеприводный автомобиль. Автомобилем очень доволен, кстати сам обманулся, когда бродил по автосалонам, брал различные рекламки и прайсы, то только дома обнаружил, что Каренс это компактвэн, на фоне рядом стоящих «джипов» он потерялся, на следующий день, в автосалоне, я уже оформлял документы. Влюбился сразу и без раздумий. Машина радует отличным управлением, эргономикой (мой рост 182 см, вес 100кг), расход(с включенным кондеем) в среднем 10л., но сразу хочу заметить — мой стиль езды так называемый «спортивный», люблю быструю, но безопасную езду, поэтому и расход такой, а если ехать в пределах 100-120, то расход по трассе составит 7л, проверял. На 160-180 шумноват двигатель, но мало кто так ездит. После 150 начинат шуметь правое зеркало, но чуть приопустив стекло все пропадает, видимо стеклоподъемник немного передавливает пенку двери, но это не беда, мелочь от которой любовь не исчезла. Очень часто катаюсь на дальние расстояния, 300-400 км проходишь не замечая усталости, удобные задние сиденья, удобный багажник с двойным дном, всю мелочевку прячу туда и сам багажник пуст. Передачи переключаются четко, двигатель, не смотря на объем, довольно неплохо разгоняет авто. Зимой нигде не сидел, бывало вроде встал, но отъехав назад, буквально метр, вперед опять едешь нормально.