- В Нью-Йорке дебютировала новая KIA Cadenza 2
- Лучшие корейские премиум авто от 2015 года. Топ 10.
- 1 Hyundai Grandeur IG
- 2 Kia Quoris
- 3 Hyundai Genesis II
- 4 Genesis G80 II
- 5 Kia Sorento IV
- Цены на Kia Sorento
- 6 Kia Optima IV рестайлинг
- 7 Kia Telluride I
- 8 Genesis G90 II
- 9 Kia Cadenza II Рестайлинг
- 10 Hyundai Aslan
- Второе поколение KIA Cadenza
- КИА Каденза (2023) цены и комплектация. Обзор седана Cadenza 2 с фото и техническими характеристиками.
В Нью-Йорке дебютировала новая KIA Cadenza 2
KIA Cadenza (2016-2017) — седан бизнес класса Киа Каденза 2 поколения изначально был представлен на внутреннем рынке в Южной Корее осенью 2015-го под именем K7. А его североамериканская премьера прошла весной на автосалоне в Нью-Йорке 2016.
Общий силуэт Киа Каденза 2023 в новом кузове остался узнаваемым, но облик вышел более стремительным. Автомобиль получил агрессивную решетку радиатора, новую диодную головную оптику, кубики ходовых огней в переднем бампере, иные задние фонари и широкие патрубки выпускной системы.
В компании отмечают, что их новинка «задаст более высокий уровень роскоши и утонченности в сегменте полноразмерных седанов». В салоне новой KIA Cadenza 2017 появились иные приборная панель, центральная консоль, селектор коробки передач и новый руль, а материалы отделки были заметно улучшены.
В основу четырехдверки K7 легло модернизированное шасси от предшественника, позволившее немного снизить общую массу и увеличить прочность конструкции автомобиля. Габаритная длина новой Киа Каденза (2016-2017) составляет 4 970 мм, величина колесной базы равна 2 855, ширина — 1 870, высота — 1 470.
Как и прежде, в Штатах седан доступен с единственным движком — это 3,3-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 290 сил (345 Нм), но отныне она сочетается в паре с новым 8-диапазонным автоматом (раньше на машину ставили шестиступку), передающим тягу на колеса передней оси. Динамические характеристики модели не уточняются.
Продажи новой KIA K7 / Cadenza 2 за океаном стартуют в конце 2016 года, цены объявят позже. Но на внутреннем рынке за модель просят от 24 900 до 32 600 долларов. В оснащение автомобиля вошла мультимедийная система UVO нового поколения с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Также авто можно оснастить проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора, функциями слежения за «слепыми» зонами и разметкой, автоматическим удержанием выбранной полосы и экстренным торможением, а также аудиосистемой фирмы Harman/Kardon с 12 динамиками. В России Киа Каденза не продается.
Фото новой KIA Cadenza 2016 Киа Каденза 2017 фото Фото салона KIA Cadenza 2
Фото Киа Каденза 2016 в новом кузове KIA K7 / Cadenza 2017 фото Новая Киа Каденза 2 фото
Лучшие корейские премиум авто от 2015 года. Топ 10.
В последний год произошло сильное оживление на корейском рынке, связанное с мировой обстановкой. Многие компании, которые активно поставляли авто из Японии или других европейских рынков, резко стали перестраиваться на Корею. В т.ч. стали привозиться премиальные корейские авто. Мы сделали максимально полную подборку, которая поможет Вам сформировать свой взгляд на представительные модели.
1 Hyundai Grandeur IG
Интересный автомобиль Е-класса. Данный кузов производится с 2016 года по настоящее время. В 2019 году был произведен рестайлинг. Представительский внешний вид при доступной цене для бизнес-класса. Продаются данные авто в среднем от 1,9 млн до 3,7 млн. Автомобили выпускают в гибридной (2,4л мотор), бензиновой (2,5л-3,3л) и СУГ версии (сжиженный углеводородный газ на 3л двигателе). Автомобиль имеет хороший клиренс, внушительные размеры (4990 на 1875)
2 Kia Quoris
В рейтинг премиум машин мы добавили последнюю рестайлинг версию F-класса 2015-2018 годов. Мотор у данного автомобиля выпускался в 3.8 и 5.0 литровых версиях, при 334 и 424 л/c. Средняя цена – 1.8 млн рублей.
3 Hyundai Genesis II
Модели Genesis сложно перепутать с другими автомобилями, так как они приковывают взгляд своим премиальным внешним видом. Данная модель Е-класса выпускалась в Корее с 2013-2016 года, средняя цена 1,8 млн рублей.
4 Genesis G80 II
Старт производства люксовый авто E-класса берет в 2020 году и выпускается по настоящее время. Производитель предлагает 2 версии: полный, задний привод. Средняя стоимость составляет 3,8 млн. рублей. Вы можете подобрать комплектацию от 2.2 до 3.5 литровый мотор, а также от 199 до 379 лошадиных сил. Присутствуют бензиновые и дизельные версии.
5 Kia Sorento IV
Стильный современный внедорожник j-класса с множеством комплектаций. Вы можете выбрать робот или автомат, бензин или дизель, от 2.5 до 3.5 литровый мотор, от 180 до 249 лошадиных сил.
Цены на Kia Sorento
6 Kia Optima IV рестайлинг
Представительский Автомобиль D-класса, производился с 2018 по 2020 год. Средняя цена 1,7 млн рублей. При большом многообразии различных комплектаций, привод у данной модели представлен только передний. Несомненным плюсом является то, что Optima выпускается не только бензиновая, но и в гибридной версии. Вы можете выбрать КПП на механике, автомате и роботе.
7 Kia Telluride I
Внедорожник J-класса с передним, либо полным приводом. Средняя цена на данный авто составляет 5 млн рублей, что является уже довольно дорогим сегментом для корейских машин. Telluride выберут те, кто ценят премиум класс.
8 Genesis G90 II
Это самый дорогой седан F-класса в нашей подборке со средней ценой 8 млн рублей. Выпускается с 2022 года по настоящее время. Модификации выпускаются на полном и заднем приводе с 3.5л бензиновым мотором и 380 лошадиными силами.
В качестве предоплаты вы заплатите всего от 30 000 рублей.
Оставьте бесплатную заявку и мы рассчитаем стоимость вашего автомобиля!
9 Kia Cadenza II Рестайлинг
Бизнес-седан Е-класса на переднем приводе, выпускаемый с 2020 года по настоящее время. Данных моделей не много представлено на Российском рынке и купить Вы можете её примерно за 3,5 млн рублей. У машины имеется бензиновый 3.3 литровый мотор с 290 лошадиными силами.
10 Hyundai Aslan
Седан Е-класса на переднем приводе. Выпускался с 2014 по 2018 год. Вам доступна 3.0 и 3.3 литровая модификация на бензиновом двигателе с автоматической КПП.
Второе поколение KIA Cadenza
КИА Каденза (2023) цены и комплектация. Обзор седана Cadenza 2 с фото и техническими характеристиками.
На международном автосмотре в Нью-Йорке, прошедшем в марте 2016 года, своими новинками блеснули многие автопроизводители, не стала исключением и Kia. Южнокорейская марка организовала в США полноценную мировую премьеру полноразмерного седана Cadenza второго воплощения, который впервые был представлен у себя на родине под именем K7 еще в ноябре 2015 года.
Автомобиль, занимающий в иерархии компании промежуточное положение между четырехдверками Optima и Quoris, на домашнем рынке поступил в продажу еще в феврале 2016-го, а до США доберется осенью сего года.
Внешность «второй» Kia Cadenza выдалась по-настоящему красивой и нарочито солидной, и при этом облику трехобъемника не занимать спортивности. Хищный разрез фар, «зигзаги» ходовых огней, которым своим рисунком вторят задние фонари, «фигурные» бампера и филигранно сложенные пропорции с длиннющим капотом, большими арками колес и ниспадающей линией крыши – своим видом автомобиль, однозначно, цепляет, да и выглядит он точно не хуже европейских и японских конкурентов.
«Каденза» второй генерации – это полноразмерный седан E-класса, обладающий следующими наружными размерами: 4971 мм в длину, 1471 мм в высоту и 1869 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки размещается в пределах 2855 мм.
Интерьер Kia Cadenza оформлен в стиле флагманского «Квориса» и высококлассно скроен из премиальных отделочных материалов. Переднюю панель по всей ширине укрывает сплошной козырек, а на ее центральном «отливе» красуются крупный цветной экран мультимедийного центра, стильные аналоговые часики и эргономичные блоки аудиосистемы и «климата». По-немецки лаконичный приборный «щиток» красив и информативен, а мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном удобен и наделен рельефными очертаниями.
Внутри трехобъемник встречает водителя и пассажиров морем свободного пространства на обоих рядах сидений. Спереди установлены комфортабельные кресла с отличным профилем и большим числом электрорегулировок, а сзади – уютный диван с оптимальной по жесткости набивкой и продуманной компоновкой.
У «второй» Kia Cadenza весьма вместительный «трюм» – 453 литра в стандартном виде. Сам отсек обладает удобной конфигурацией, а в его подпольной нише «прячутся» запасное колесо и необходимый инструмент.
Технические характеристики. На североамериканском рынке полноразмерный седан оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3.3 литра (3342 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, производящим 290 «жеребцов» при 6400 об/минуту и 344 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. «Шестерка» комбинируется с 8-скоростным «автоматом» со «спортивным» и «ручным» режимами смены передач и переднеприводной трансмиссией.
Ходовые характеристики Kia Cadenza 2017 модельного года пока не озвучены, но ожидается, что до первой «сотни» автомобиль сможет ускоряться менее чем за 7 секунд, его «максималка» составит как минимум 230 км/ч, а расход топлива не превысит 12 литров в смешанных условиях.
В других же странах трехобъемник также предлагается с бензиновой 2.4-литровой «четверкой» GDI, развивающей 190 лошадиных сил, четырехцилиндровым турбодизелем e-VGT объемом 2.2 литра, отдача которого составляет 202 «кобылы», и газовым агрегатом V6 3.0 LPI мощностью 235 «скакунов». Они сочетаются с автоматическими коробками передач – 6- или 8-диапазонной.
«Каденза» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» предшественника, прошедшую через серьезную модернизацию, с продольно базированным двигателем. Кузов автомобиля более чем на половину состоит из высокопрочных сортов стали. На обеих осях четырехдверки установлена независимая подвеска рычажно-пружинного типа с поперечными стабилизаторами, адаптивными амортизаторами и технологией Hydraulic Rebound Stopper.
В «базе» седан оснащен рулевым комплексом реечного строения с прогрессивным электрическим усилителем. «По кругу» машина наделена дисковыми тормозами (с вентиляцией на фронтальной оси) с ABS, BAS, EBD и иной ассистирующей электроникой.
Комплектации и цены. В США продажи Kia Cadenza 2-го поколения (2017 модельного года) стартуют осенью 2016 года (ближе к тому моменту будут озвучены цены).
В стандартном исполнении седан «щеголяет» десятью подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками колес, продвинутой «музыкой», двухзонным «климатом», мультимедийной системой, полным электропакетом, кожаной отделкой салона, ABS, ESP и кучей иного оборудования.
Более «упакованные» версии могут похвастать 19-дюймовыми «катками», проекционным дисплеем Head Up Display, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с 12-ю динамиками, полностью светодиодной оптикой и прочими «фишками».