Kia borrego мы sorento

Kia borrego мы sorento

moscow76 &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:48 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: KIA Sorento XM 2010 и KIA Borrego Limited

Сан Саныч &nbsp Сообщения: 12512 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52 Откуда: самара Благодарил (а): 107 раз. Поблагодарили: 58 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: я на пТахе

Re: KIA Sorento XM 2010 и KIA Borrego Limited

АвтоВаз — как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет — никакой.

lepsus &nbsp Сообщения: 1441 Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: KIA Sorento XM 2010 и KIA Borrego Limited

С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда — Sorento BL.

Читайте также:  Киа соренто сколько жрет бензин

КОРЕЕЦЪ &nbsp Сообщения: 9233 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18 Откуда: Подмосква.Подольск Благодарил (а): 569 раз. Поблагодарили: 696 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: KIA Sorento XM 2010 и KIA Borrego Limited

«Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!»
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Олег34 &nbsp Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006 Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт. )

Re: KIA Sorento XM 2010 и KIA Borrego Limited

Ну-у очень напоминает GLS в последнем кузове! А своё придумать СЛАБО? Соренто-ML,Борера-GLS,что-то это мне напоминает !

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: KIA Sorento XM 2010 и KIA Borrego Limited

Сан Саныч &nbsp Сообщения: 12512 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52 Откуда: самара Благодарил (а): 107 раз. Поблагодарили: 58 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: я на пТахе

Re: KIA Sorento XM 2010 и KIA Borrego Limited

&nbspЗамечание от модератора: ShineOn
Для обсуждения этих автомобилей существуют отдельные темы. После официального выхода нового Соренто можно будет создать тему для живого сравнения этих автомобилей между собой. Пока что никакого сравнения никто не задал — ни автор темы, ни другие участники обсуждения.

Источник

Kia Borrego vs. Kia Sorento

When we compare the Kia Borrego’s and the Kia Sorento’s specifications and ratings, the Kia Borrego has the advantage in the areas of interior volume and base engine power. The Kia Sorento has the advantage in the area of typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars. The Kia Borrego and Kia Sorento have the same fuel efficiency. Based on this comparison of the Kia Borrego’s and the Kia Sorento’s specifications and ratings, the Kia Borrego is a better car than the Kia Sorento.

Kia Borrego vs. Kia Sorento Pricing

A used 2009 Kia Borrego ranges from $4,000 to $11,345 while a used 2009 Kia Sorento is priced between $3,983 to $10,765.

Engine Power and Fuel Efficiency Comparison

For engine performance, the Kia Borrego’s base engine makes 276 horsepower, and the Kia Sorento base engine makes 242 horsepower. Both the Borrego and the Sorento are rated to deliver an average of 18 miles per gallon, with highway ranges of 433 and 464 miles respectively. Both models use gasoline.

Passenger Space Comparison

The Kia Borrego has the advantage of offering more interior volume, reflected in more front head room, front shoulder room, rear shoulder room and rear leg room. The Kia Sorento has the advantage in the areas of front leg room, rear head room and cargo space.

Safety Ratings Comparison

The Kia Sorento has an average safety rating of 5 out of 5 Stars based on NHTSA’s crash test ratings.

Источник

Kia borrego мы sorento

Nikoz &nbsp Сообщения: 6132 Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03 Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н. Благодарил (а): 29 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Николай Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520.
Дважды был Сорентоводом!

Re: Kia Sorento 2010

ShineOn писал(а): По поводу наличия или отсутствия умелого обслуживания — я полагаю, что на Соренто уровень навыков сервисменов примерно такой же.

ShineOn писал(а): Кто-то может вместо более объёмного багажника чемодан на крышу поставить, например!

ShineOn писал(а): Я не думаю, что питерские дороги настолько уже московских и/или подмосковных, а по Москве и Подмосковью и не на таких монстрах народ рассекает

Немного не в эту тему, но все-таки. Для того, чтобы выехать за город, нужно проехать по городу. У нас в центре, тем более в историческом, есть узкие улицы, вдоль которых по обоим сторонам припаркованы машины. И даже если дорога односторонняя, проблема проехать без повреждений себя или других машин присутствует. Для примера приведу Моховую ул. в Питере, по ней обычно Литейный объезжают.

ShineOn писал(а): Но лично я Мохава если и покупал бы (денег дайте!) взял бы не из-за габаритов, а из-за других его характеристик

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: Kia Sorento 2010

Зависит от конкретных комплектаций, которые в Россию пойдут. А так, судя по описаниям, и моим личным впечатлениям после Московского Автошоу могу перечислить те вещи, которые точно лучше, чем на Сорике (или скорее, на Сорике их просто нет). Конечно, без многих из этих фич мы и так живём, и не кашляем, но если отрицать все полезные фичи, то так можно доотрицаться до УАЗа .

Итак, что мне нравится в Мохаве по сравнению с Соренто:
— система полного привода: AUTO, 4HI, 4LOW (не хватает только принудительной блокировки дифференциала);
— система помощи спуска с горы (DBC)/подъёма на гору (HAC) — модная нынче фича, обойтись и без неё можно, конечно;
— память электрорегулировок сидений и руля (причём руль регулируется как по наклону, так и по вылету);
— запуск двигателя без ключа;
— регулируемый уровень подогрева сидений;
— «четырёхзонный» климат-контроль: выведены отдельные дефлекторы для второго и третьего ряда сидений;
— пневмоподвеска (только задняя, 4см регулировки);
— дизель 3.0 литра / 250 лс (хотя для таких габаритов меньше уже будет слабоват);
— агрегируемая с этим дизелем шестиступенчатая коробка-автомат;
— конечно же, габариты салона — всячески любимый мною Pajero IV и рядом не стоял.

Наверное, что-то ещё упустил, просто сразу не упомню.
А популярность этой машины в России будет напрямую зависеть от цен. Костя пока молчит.

LEO писал(а): если дорога односторонняя, проблема проехать без повреждений себя или других машин присутствует.

Что могу сказать. Многие люди для езды в таких условиях специально используют «мелкие» машины — тогда в любую дыру можно будет заехать с меньшим риском. В любом случае, у Сорика ширина не намного меньше: 1’863мм против 1’915мм (всего 5.2см), так что вряд ли сделает погоду.

Re: KIA MOHAVE (Borrego)

ShineOn писал(а): — система полного привода: AUTO, 4HI, 4LOW (не хватает только принудительной блокировки дифференциала);

ShineOn писал(а): — система помощи спуска с горы (DBC)/подъёма на гору (HAC) — модная нынче фича, обойтись и без неё можно, конечно;

Можно, но жизненно не необходимо. Он только в первый момент нужен, когда сидение совсем холодное. А потом я его попой грею

ShineOn писал(а): «четырёхзонный» климат-контроль: выведены отдельные дефлекторы для второго и третьего ряда сидений;

Ну не знаю. Двухзонный на рестайле довольно адекватный. Только вот иногда задние стекла потеют, но не думаю, что 4 зоны климата эту проблему решат.

Опять же не знаю. Нет данных по массе и коробке. Может нормально, а может и не очень. А что насчет бензиновых версий?

Если она будет в городском цикле стремиться переходить на максимально высокую передачу, как у меня сейчас, то лучше не надо. И 5-ти ступенчатой хватит. Тем более, это не гоночный болид.

Это можно назвать плюсом и минусом сразу. Если это будет второй машиной в семье, то плюс. Если единственной, то скорее минус. ИМХО.

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: KIA MOHAVE (Borrego)

LEO писал(а): запуск двигателя без ключа;
Вот это точно не надо, снятие головной боли для угонщиков, имхо.

Каким же образом снятие головной боли? Иммобилайзер при этом никто не отменял, а где хранить транспондер — в головке ключа, в брелке, или где-то ещё — какая разница? К тому же, если судить по фотке, сделанной на автосалоне, под кнопкой запуска есть опциональная заглушка, вполне возможно как раз для установки транспондера (хотя подобные лишние манипуляции с транспондером сводят на нет удобство запуска без ключа). Я сознательно не рассматриваю вариант установки дополнительного иммо, в конце концов, не каждый покупатель будет его ставить.

LEO писал(а): шестиступенчатая коробка-автомат;
Если она будет в городском цикле стремиться переходить на максимально высокую передачу, как у меня сейчас, то лучше не надо. И 5-ти ступенчатой хватит.

А с 3.8 бензинкой так и будет 5-ступка, из-за того, что бензинку можно крутить до более высоких оборотов. 6-ступка предназначается только для бензинового 4.6 (который для России не планируется) и для 3.0/CRDI. Коробка, скорее всего, будет также адаптивной, т.е. моменты переключения на повышенную или на пониженную будут зависеть от твоего стиля езды. Скорее всего, в городском режиме переключение на повышенную на дизеле будет происходить в районе диапазонов с максимальным крутящим моментом (т.е. на тех же 2’000об/мин). Конечно, я бы не отказался от селектора режимов коробки (типа Econom/Standard/Sport), как на некоторых моделях BMW или Subaru, но что имеем, то имеем.

Тогда, значит, поднимется уровень по Mohave? Дай-то бог.

* * * * *
По поводу необходимости и/или полезности новых фич в принципе. Я думаю, что рано или поздно все эти вещи будут становиться штатным оснащением всех современных автомобилей, ибо они преследуют две цели — безопасность вождения и удобство человека во время движения (что косвенно также влияет на безопасность).

Я прекрасно помню время (а владельцы ТАЗов и по сей день), когда даже ABS была опцией, и многие тоже говорили, что без неё вполне можно обойтись. ESP до недавнего времени была тоже опцией (а на некоторых иномарках до сих пор даже в списке опций нет), и даже владельцы Сориков без ESP тоже обходятся. Круиз-контроль очень редко бывает нужен, но тот, кто его попробовал на трассе, не захочет потом от него отказаться. Спутниковая навигация — я промолчу, а то говорить могу много и долго. Да много ещё каких опций. И без всего этого можно обойтись. И всё это может сломаться. И это всё неизбежно стоит каких-то денег.

С другой стороны, в начале 90-х годов я ездил на «буханке», у которой не было ни одной из этих опций, зато были все мыслимые блокировки дифференциалов. И что, неужели я сожалею о смене автомобиля? Ничуть! Так что лично я готов променять блокировку заднего дифа (наверное, я не фанат говен) на вышеописанные дополнительные сервисные фичи.

Источник

Оцените статью