Kia bongo замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Киа бонго 3 видео

Замена топливного фильтра Porter 2. Hyundai Porter 2 топливный фильтр замена своими руками.

Замена топливного фильтра на ДИЗЕЛЕ /Delphi/

Топливный фильтр DELPHI HDF924

Замена топливного фильтра Киа Рио III

Прокачка воздуха после замены топливного фильтра D4cb

Замена масла в коробке автомат с заменой фильтра

Kia bongo 3 дв J3 замена ремня ГРМ (3 часть)

ТНВД Common Rail снимаем насос

Замена топливного фильтра KIA Sorento 2004

  • Видео обзор Опель астра седан 2015
  • Смотреть аварии за последний месяц
  • Сравнить рав4 и Ниссан Кашкай видео
  • Тест драйв Киа Спортейдж против Ниссан Кашкай
  • Главная дорога Опель мерива видео
  • Как из БМВ сделать волгу видео
  • Фольксваген туран технические характеристики видео
  • Видео ремонт стартера ауди 100 своими руками
  • Принцип работы горного тормоза Камаз видео
  • Семиместные автомобили Шевроле орландо видео
  • Замена габаритных ламп на Рено сандеро видео
  • Тест драйв от бороды
  • Исузу родео отзывы видео
  • Независимый краш тест автокресел
  • Авария усть катав с 6 погибшими видео

Источник

Как установить топливный фильтр на KIA Bongo

Если вы хотите узнать как менять топливный фильтр на вашей машине, посмотрите видео мануал как поменять топливный фильтр по шагам!

Как часто нужно менять топливный фильтр на KIA Bongo?

В зависимости от возраста вашего автомобиля может потребоваться замена топливного фильтра каждые 32000-48000 км, что, учитывая средний пробег американцев в 21000 км в год, составляет примерно один раз в полтора-два года. Тем не менее, новые автомобили могут иметь топливные фильтры, срок службы которых составляет до 97000 км.

Как часто нужно менять топливный фильтр KIA Bongo?

Топливный фильтр предотвращает попадание мусора в двигатель и собирает его все в одном месте. Как правило, рекомендуется заменять топливный фильтр каждые два года или каждые 48000 км пробега.

Фильтр двигателя такой же, как топливный фильтр KIA Bongo?

Воздушный фильтр удаляет частицы из воздуха, поступающего в двигатель, а топливный фильтр делает то же самое с топливом. Но как только фильтры удаляют эти частицы, вредные вещества остаются в фильтрах до тех пор, пока их кто-нибудь не заменит.

Сколько топливных фильтров на KIA Bongo 2500 Diesel?

Все дизельные грузовики Cummins от KIA Bongo 6,7 л с 2019 г. до н.э. теперь оснащены двумя отдельными фильтрами для дизельного топлива.

Где находится топливный фильтр?

Как найти топливный фильтр в вашем автомобиле. Они не только поместили топливный насос в бензобак. Но поставили топливный фильтр. Внутри тоже. Так что придется скидывать бензобак. И разбирать все это для того, чтобы поменять топливный фильтр.

Будет ли морская пена очищать топливный фильтр KIA Bongo?

При замене первичного дизельного топливного фильтра просто заполните фильтр морской пеной вместо дизельного топлива. Таким образом, вы будете пропускать чистящую концентрацию морской пены через топливные форсунки в течение короткого периода времени. И да, дизель будет работать на чистом Sea Foam.

Есть ли у KIA Bongo топливный фильтр?

Премиум член. Фильтр есть, но он в нижней части бензонасоса. выключается, когда уровень бензина ниже 1/4 бака.

Как узнать, забит ли топливный фильтр газонокосилки на KIA Bongo?

  1. Низкая производительность двигателя. При больших нагрузках забитый топливный фильтр может привести к случайным колебаниям двигателя, пульсациям или рывкам.
  2. Затрудненный запуск. Если не полностью заблокирован, плохой топливный фильтр редко будет препятствовать запуску вашего двигателя
  3. Глохание
  4. Случайные пропуски зажигания или неровный холостой ход
  5. Отказы деталей топливной системы

Что может случиться, если вы не поменяете топливный фильтр на KIA Bongo?

Если ваш двигатель не получает топливо, он просто не будет работать. Затрудненный запуск — транспортные средства, которые не решаются завестись, могут иметь умеренно засоренный фильтр, и, если его не заменить в ближайшее время, автомобиль вообще не заведется. Давление топлива в двигателях с впрыском топлива затруднено, когда топливный фильтр засорен.

Может ли топливный фильтр вызвать пропуски зажигания на KIA Bongo?

Сильно грязный или забитый топливный фильтр может вызвать ряд проблем с двигателем автомобиля: Пропуски зажигания или колебания: при более высоких нагрузках забитый топливный фильтр может вызвать случайные колебания двигателя или пропуски зажигания. Это происходит, когда частицы забивают фильтр и истощают подачу топлива в двигатель.

Источник

замена топливного фильтра . — Страница 5 — Форум Kia Bongo

Вот только с обратки должно ни в коем случае не литься, а слегка капать или течь тоооненькой струйкой.

Здравствуйте уважаемые Бонговоды. У меня Киа Бонго 3, 2007 года выпуска, двигатель J3. Машина повидавшая виды. Досталась мне в нерабочем состоянии. Не заводилась. Но, у меня был друг, земля ему пухом, механик-моторист самородок. Завёл он мне его, проблема была в форсунках, а именно в обратных клапанах форсунок. Заказали, заменили, одна форсунка вообще не прописана была, прописали. Это всё было в 2017 г.
С каждым месяцем машина употребляла всё больше и больше масла, дым валил густой черный на старте. Задние автомобили долго ждали пока рассеется дым. Потом догоняли и кричали в окно, чтобы отремонтировал.
Помимо двигателя ремонту подверглось многое. Перечислять нет смысла. Кратко для для придания ясности насколько машина была потаскана, дырка в салоне от ружейного выстрела, обе правые торсионы, левый в итоге сломался, в задних колёсах отсутствовали механизмы торможения, ни ручника ни габаритов.
Весной прошлого года задумал всё таки откапиталить двигатель. Отговаривали все, в том числе в магазинах запчастей и в сервисах. Говорили, ещё ни одна капиталка не проходила гладко. Всегда что то да не так. Но меня это не остановило. Целое лето занимался ремонтом, до поздней осени. Не спеша в выходные дни. В итоге, чистый собранный двигатель, всё по книжке. Заменены, все сальники, прокладки, кольца, вкладыши, износившаяся гильза, и т.д. в общем колхозный ремонт двигателя. Закончил сборку уже в снег. Собрал, установил кабину, протянул электрику. Кабину снимал вообще. Это отдельная история. Температура воздуха была уже минус 5. Пытался завести, пару тройку раз прокачивая грушу и используя «быстрый старт». Аккумулятор быстро сел я плюнул и перевёз на эвакуаторе на место зимней стоянки.
Сейчас пытаюсь завести. Что меня смущает. Груша при прокачке становится твёрдой, каменной чего раньше никогда не было. Всегда можно было прокачать и услышать булькание в баке. До ТНВД топливо поступает легко, груша качает при снятии трубки прямо струёй. После тнвд на обратке груша прокачивает с натугой льется еле еле и при этом груша твёрдая как камень. При прокручивании стартером из рейки к форсункам топливо поступает в количестве малом, капает. То есть всё как вы написали, но такого раньше не было. Топливо свободно перемещалось через систему в бак. Можно было слышать булькание. Сейчас не то что бульков, продавить то сложно через тнвд. Боюсь самого плохого, выхода из строя ТНВД.
Сейчас пообедаю и пойду заводить.

Ну что ж. Завёл. Очень рад, что двигатель заработал. Теперь по порядку.
Попытки завести обычным способом не увенчались успехом. Пробовал раз 10 прокачивая грушу до отказа. Откручивал трубки на форсунки, прокручивал так с надеждой на удаление воздуха из системы. Снимал трубку с ТНВД на топливный аккумулятор и прокручивал. После заводил, не схватывался. В итоге всё же решился на принудительный старт с помощью баллончика «Быстрый старт». Два секундных впрыска в воздухопровод который после турбины. Отсоединяя резиновую трубу с линии нагнетания. Пшикнул, быстро вставил трубку, быстро нагрел свечу и старт. Схватился, завёлся, проработал пока в системе оставался эфир, заглох. Прокачал грушу, пшикнул опять туда же эфира, крутанул, схватился, завёлся и продолжил работать. Тут начинается интересное.
Двигатель работал и его колбасило. То есть довольно большие колебания, вибрации. Как будто не прописаны форсунки, такое бывает когда ставишь новую форсунку без прописывания в компьютер машины. На педаль газа при этом реакция была очень заторможенная. При нажатии на педаль до упора обороты поднялись чуть чуть, несущественно. Дав проработать около минуты, заглушил. Старт со стартера после минутной паузы не дал результатов. Пришлось прибегнуть опять к помощи эфира. Запустился. Но, что то работал уже не так как первый раз. На педаль газа перестал реагировать вовсе. Колебания двигателя и шум стали меньше и с каждой минутой работы двигателя ситуация улучшалась. По прошествии минут 5 работы двигателя на нажатие педали газа до упора, стал откликаться, но хуже чем в первый раз. Обороты росли только до 1000, в холостом держались около 800 об/мин. Заглушил двигатель, сразу же завёл, завёлся уже сам без «Быстрого старта». Звук и колебания стали ещё лучше. На нажатие на педаль газа тоже улучшилось. С запозданием, но уже до 1500-2000 об/мин. Повторил стоп и старт двигателя раз пять с каждым разом двигатель запускался всё лучше и лучше, с пол пинка так сказать. Отзыв на нажатие на педаль стала быстрее и уже не было верхнего предела, обороты доводил до 3500 об/мин, при этом из выхлопной трубы обильно выходил сначала белый густой дым, потом чёрный густой со временем становясь всё меньше и меньше. После совсем ушёл на нет при прогазовке. Двигатель перестал колебаться вовсе, звук работы стал на много тише и «веселее». Заглушив дал постоять минут 5 и снова завёл, завелся с полпинка и работал отлично. Грушу потрогать забыл кстати. Как она теперь, твердеет или нет. Напишу в следующий раз.
Из минусов, побежало масло спереди двигателя, вроде как со стыка поддона, под шкифом. Недотянул что ли.
В Итоге, имеем рабочий двигатель после капремонта. Это мой первый откапиталенный дизельный двигатель и он работает, что не может не радовать. Осталось прокачать систему тормозов, сцепление и по мелочи. Много колхоза, но опыт теперь есть.

Источник

Замена топливного фильтра KIA Bongo. KIA BONGO 3, АВТООБЗОР дизель 2,9 турбо, 5лет в России

Товарищ, вопрос немного не по сабжу, но, как называется шрифт, которым написано ‘оригинал’ и ‘подделка’, если не секрет?

У нас не такая тачка, но послушать профи интересно )) У моего приятеля с топливным фильтром на kia до сих пор все норм ))

Ясно.А так то двигло досих пор не болтается и с бронепроводами не понял я как их там проверять? Мне друг сказал с топливным фильтром на kia до сих пор без проблем!

Спасибо за отличное видео, пояснил всё в деталях! Не планируете чистку вентиляции картерных газов? Если дойдут руки обязательно снимите видос, будет полезным для многих ;)

Если фильтр забит. Машина может не заводится? Лучше что-то конкретное по топливному фильтру на BONGO порекомендовал бы ))

после замены предохранителя на печку, перестала работать приборная панель, горит только подцветка и поворотники на (аварийке), не спидометр не другие датчики не работают при включении поворотников не что не происходит и поворотники не включаются, что это может быть машина ВАЗ 2107 карбюраторная 1992гг

Александр а почему вы фильтр на обратку не ставите при промывке.Ведь грязь из рампы пойдет обратно если с обраткой.Да и мало ли чего там в банке.Поставьте себе прозрачный фильтр от классики.Я когда свой дизель промывал вообще два фильтра ставил один на подачу а другой на обратке.Береженого бог бережет

У сына на КИА с топливным фильтром пока все в ажуре :) Посмотрел! Поменял! С уважением. Спасибо! Отличное учебное пособие.

Очень даже умело и внятно Андрей. А катушки зажигания не стали проверять, как заведомо рабочие? И резиновые уплотнители на них? Раз уж пластик ‘устал’, то резиновые уплотнители не мешало бы тоже проверить. Тем более, раз уж была полная разборка.

Источник

Читайте также:  Киа все модели ее комплектации
Оцените статью