Kia bongo загорелся чек

Признаки неисправности топливной J3? — Форум Kia Bongo

PS. Знакомый мастер по корейским авто говорит, что форсунки менять следует только вместе с насосом; и что максимальный пробег Bongo, что ездят на «Альянсовской» соляре — 30000 км (это единичный случай), остальные попадали на ремонт раньше. Он рекомендует «Роснефть» (одна АЗС, за городом, и всегда очередь) или на крайний случай «ДНК», но «Альянс» — ни за что. Если это так, то я сделал большую ошибку, выбрав единственную в области крупную компанию с репутацией и сетью, причем (повторюсь) заправлялся лишь на единственной АЗС.

Сайт для бесплатного размещения небольших страниц предпринимателей среднего и малого бизнеса, на котором предоставляется уникальная возможность БЕСПЛАТНО разместить рекламу о своей фирме, малом предприятии и т. п. BIZNESSECTOR.RU
_____

Купил топливную в сборе практически всю(теперь новая в запасе,в коробке лежит),потом купил сканеры,на всё про всё потратил 400000(предприниматель однако,хорошо есть свой магазин,кормилец,а машинка нужна была работяжка,теперь она таковой и является).Вот теперь и пытаюсь помочь,если могу.

с форсунки слетает шланчик обратки, либо ломается тройник, который ведет к первой и четвертой форсунке

эт как с нее должно лить в обратку! по ходу пьесы форсы левые. или трубопровод не пропускает в обратку, либо фильтр топливный до кучи душманью пахнет. но больше подозрений на трубки, замяты наверняка или заморожены в хлам. тут на форуме, в качестве хохмы, HINO рассказывал, как запенили басмачу трубу выхлопную, потом за хорошие деньги исправили, не подобный ли случай?
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Читайте также:  Рейлинги для киа соренто и установка

Но,нужно было вывести на сканер в графическом режиме,1-Заданное давление в рейле,2-Фактическое давление в рейле,3-ток рабочий IMV клапана.Ждать появления неисправности и смотреть как ведут себя эти параметры.А,вообще,неисправность то ушла?

Небось у кого — то бизнес не пошел, либо пошел, но не туда. Не даром хотят интернет обложить цензурой, при всем при том, что его и так зажимают.
А не пробовали копию письма с угрозой и заявлением в Полицию передать? Свободу слова пока никто не отнимал. И за угрозу здоровью или имуществу есть статья соответствующая.
Чем круче джип — тем дальше топать за трактором.

yuandrey-Мучайте. Попросите их вывести графические параметры,трёх величин,про которые я вам написал и желательно на диагностику приехать с неисправностью

Не писал несколько дней, так как ждал, когда вылезут проблемы. Не вылазят, поэтому не еду к диагностам. И, кажется, появились мысли насчет условий, при которых мои неприятности проявляются: в мороз. То есть когда скакали холостые и пропадала тяга на низах, за бортом было -25 — -35 градусов. Кстати, выше я описывал и особенность запуска в мороз на прогретом котлом двигателе, когда он глох, хотя вроде был теплый, а стоило подержать на котле еще часик-два, и запускался легко. Так вот, в последние дни потеплело, и двигатель работает как положено, и тянет отлично. Конечно, это может быть совпадением, нужно проверять дальше. А если все-же есть зависимость от температуры? Есть мысли, что проверить? Может ли это быть связано с упомянутым Вами IMV-клапаном (за что он отвечает?) или какие-то датчики хандрят?

Источник

Киа бонго 3 загорается чек и глохнет

1) Как запускается двигатель (после прогрева свечей должен запускаться быстро), за одним аккумуляторы проверите.
2) Как работает двигатель, ровно не ровно, прогретый двигатель работает очень тихи и не дёргается

Покупаете как бы автомобиль с очень маленьким пробегом, обратите внимание на накладки педалей, руля, сидения (зашорканы может быть изрядно сильно для пробега в 15000км будет очень подозрительно)

Сядьте за руль, переключайте передачи, ручка переключения должна стоять чётко, не быть разболтанной. Передачи должны включаться хорошо.

Смотрите прикреплённый файл. Машина есть в безе VIN, год выпуска может быть и 2011 по документам, программа пишет что сентябрь 2010, но это нормально. В файле есть полная распечатка по комплектации авто. Криминала не замечено. От Вас теперь только смотреть автомобиль. Удачного приобретения.

Оно до рампы не доходит, насос туда не качает,Ещё пробовал скинуть с насоса обратку и заткнув обатку пальцем на топл. фильтре качал грушей, она стаовилась очень твёрдой но с обратки насоса только лишь капало оч вяло

эл. клапан на насосе( хз как он называется, регулирует как я понимаю подачу топлива в рампу) проверили подав питание от акума на прямую-работает.Далее решили перед разборкой и транспортировкой к официалам форсов и насоса послушать предложения виновника всего этого торжества(который додумался слить отстойник на заведённой тачке)
В общем запитали вышеописанный клапан на прямую и помаслали немного стартером, потом подключили фишку на клапан, старта нет.
Далее балон с быстрым стартом в воздухан ,стартуем двигун и. О ЧУДО. затарахтел через секунд5-7.
Спустили воздух на форсуках поочерёдно ослабляя трубки. ВСЁ как часы)))

СЕГОДНЯ С НАМИ: Admin, Xot, Pasha030687, smix81ms, wert38rus, open5578, mayday, тёмычь, sakuratruck163, santadragon2409, Sandzhay74, Дмитрий695, Ahmatkonomat0586, cthtuf71, glavatr69, fisenko21, shymaxer1981, golovnoye, kawasakizx696

Покупал новый Киа Бонго-3 в 2011 году. Проехал 20 000 км — ниаких проблем не было, где только не лазил . Приспичило на 20-ке км. поменять топливный фильтр. Проехал 3 000 и начала пропадать тяга. все чаще и чаще. Так получилось, что с выезда (600 км) еле доехал, почти на 1-2 скорости. После этого поменял топливный, но стал плохо заводиться и на 4-5 скорости при нагрузке загарается чек . Что делать, подскажите. кто сталкивался с этим .

Покупал новый Киа Бонго-3 в 2011 году. Проехал 20 000 км — ниаких проблем не было, где только не лазил . Приспичило на 20-ке км. поменять топливный фильтр. Проехал 3 000 и начала пропадать тяга. все чаще и чаще. Так получилось, что с выезда (600 км) еле доехал, почти на 1-2 скорости. После этого поменял топливный, но стал плохо заводиться и на 4-5 скорости при нагрузке загарается чек . Что делать, подскажите. кто сталкивался с этим .

Ты, что как купил так ТО и не проводил? На новом после 1000км это надо проделать. И чем ты его заправляешь?

Ты, что как купил так ТО и не проводил? На новом после 1000км это надо проделать. И чем ты его заправляешь?

ТО по пробегу менял только масла, воздушный. Запроавлялся на разных заправках нашего региона (Чита), но в основном ДТ-евро, Роснефть, Нефтемаркет.

ТО по пробегу менял только масла, воздушный. Запроавлялся на разных заправках нашего региона (Чита), но в основном ДТ-евро, Роснефть, Нефтемаркет.

Киа Бонго 3 12 года, движок 2.7 привезли завел поехал все нормально заехал на заправку заправился, приехал домой. Через час завожус ни в какую, только через трос и все нормально. Где искать, смотреть подскажите первый такой авто.

на хорошее сто ехать нужно.Такая же проблема была с запуском и чек загорался,сказали топливо плохое и фильтр оригинал ставить надо.Ремонтировали форсунки,промывали систему машина заводится нормально везет вроде тоже,только после 1.5 тысяч оборотов стучат форсунки.Два раза ездил на сто,делают переадаптацию все покозатели говорят в норме.У меня на топливном фильтре датчик сломан или это подогрев какой? Может перемерзает топливо из-за этого стучит?

с такой фигней столкнулись недавно на служебной бонге. плохой запуск, загорался чек. компьютерная диагностика показала неисправность двух форсунок. пока ждали место в сервисе убили еще одну. результат: ремонт форсунок, диагностика тнвд, замена фильтров — на выходе 43т.р. вот так. и что дальше делать большой вопрос. да сервис азия-бус. сделали хорошо. по поводу заправок и сертификатов не стройте иллюзий. забыли в какой стране живете? все просто.один бензовоз нормальный, вот вам сертификат, а два левых. что получим? мы в тепловозы до сих пор летнею льем, им по фиг, а где гарантия что заправки не берут? цена значительно ниже.

kia bongo 3 подводные камни! что любит эта машина и как с ней дружить?

купил киа бонго, 2007год 2,9 J3 двигатель! почему затягивает кабину? на диагностике тнвд показала ошибку! но чек не горит!что может быть? кабина прыгает сильно это норм у них или амортизаторы нужно менять?

купил киа бонго, 2007год 2,9 J3 двигатель! почему затягивает кабину? на диагностике тнвд показала ошибку! но чек не горит!что может быть? кабина прыгает сильно это норм у них или амортизаторы нужно менять?

Машина не новая. Амортизаторы могут погибнуть. Их не сложно снять и проверить.
А зачем проверяли ТНВД? Не устраивает работа двигателя?

Подводный Айсберг этой машины это насос Коммон Реил, который как повезет при нашей солярке. Умирая насос убивает форсунки своей мелкой стружкой.Первые предпосылки как везде,трудный запуск,либо лампочка чек в нагрузке.Форсунки ремонто-пригодны (запчасти выпускают).Диагностируется диллерским сканером, либо G-Scan.

Наговоришь, тоже. Беда прям. Стоимость нового насоса, который живёт годами 32 тысячи рублей. Новая резина на один год, стоит столько же. Так может стоит обсуждать проблемы колёс. Помоему более актуально? А! Нет? Что. Я не прав?

Не нагоняйте страха, начитавшись на форумах. Эта информация для вашего размышления. Я Бонго, счастлив. Занимайтесь машиной, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, и всё будет в порядке.

сейчас стал заводиться ток сталкача! заведется потом с ключа но тяжело! постоит и снова не заводиться!

Поломался, твой аппарат. Аккумуляторная батарея бодрая? Или так себе, мрёт? Какой пробег? не горит ли чек? Как давтно обслуживал систему питания?

Наговоришь, тоже. Беда прям. Стоимость нового насоса, который живёт годами 32 тысячи рублей. Новая резина на один год, стоит столько же. Так может стоит обсуждать проблемы колёс. Помоему более актуально? А! Нет? Что. Я не прав?

крутит хорохо! акум бодрый! пробег 68 тыщ чек не горит! один раз загорелся машину заглушил и снова завёл он перестал гореть и все! недавно купил машину! на диагностике сказали тнвд ошибку выдает на клапан! типо менять нужно тнвд! кто говорит не торо пись поменяй фильтр и поставь дополнительный фильтр! и снова на диагностику!

На какой ешё клапан? Какой код ошибки они тщательно скрывают? Всё же машина работает хорошо, а запускается плохо?

да, работает хорошо! тянет хорошо! а как заводить так проблема как уазик заводиться! в чем проблема не понятно?!

Очень познавательное кино!Теперь я отчетливо представляю себе, как трудно зарабатывать на хлеб диагностам.

спасибо за ссылочку! кое что стало понятно! может он не заводиться из-за свечей накала? а где реле стоит на свети накала? и кого нить есть схема предохранителе и реле на русском языке! а еще на приборке почемуто не подсвечиваются часы и километраж! пару раз горела подсветка и всё! что может быть?

Очень познавательное кино!Теперь я отчетливо представляю себе, как трудно зарабатывать на хлеб диагностам.

Я думаю, если машине лет 5 есть, что у тебя ремень ГРМ подустал. Тогда запуск будет затруднён. На этом моторе такое бывает. Получается , что распредвал и коленвал расходятся в градусах. Работает хорошо, а запускается баллончиком со специальным пусковым составом.

спасибо за ссылочку! кое что стало понятно! может он не заводиться из-за свечей накала? а где реле стоит на свети накала? и кого нить есть схема предохранителе и реле на русском языке! а еще на приборке почемуто не подсвечиваются часы и километраж! пару раз горела подсветка и всё! что может быть?

Свечи накала у этго мотора нет. Есть спираль накала, она бессмертна. Даже если на неё не подаётся питание, то мотор запустится, но при этом немного пойдет чёрного дыма из выхлопной трубы. Твоя подсветка на панели светодиодная. Сигнал на её включение посылается после поворота ключа. Пока не разбирался, на морозе обламывает. А потеплеет, тогда разберусь. Возможно реле на панели приборов потупливает.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Kia Bongo глохнет на ходу, при перегазовке перезапускается и едет дальше.

Источник

Оцените статью