Киа бонго внедорожный тюнинг

Внедорожный тюнинг KIA BONGO III 4WD DoubleCab — Форум Kia Bongo

для начала надо определиться для каких целей нужен авто. когда, где и в каких условиях будет эксплуатироваться. мои хотелки: брутальный новый авто, левый руль, 2 ряда сидений, 4вд, категория «в», что бы стоять и лежать/спать в полный рост, г/п под шмундяк не менее 500 кг и все это за разумные пятаки. а/м для рыбалки, туризма, пикника/шашлыкинга, повседневной круглогодичной эксплуатации, в т.ч. автономной до 10 дней вне цивилизации с элементами легкого/среднего экстрима. вот и пытаюсь сваять подобное на основе киа бонго. начал с увеличения проходимости за счет установки колес побольше с бодилифтом + цепи (самоблок заднего дифа с завода), предпусковой подогрев гидроник, станция топливоподготовки, круговой силовой обвес с защитой интеркулера/картера, 2 акб по 100 а/ч, ваяю переносную/съемную гидролебедку на 4,5 т со всей обвязкой (жутко дорого), параллельно оборудую кунг (шконки и стол трансформеры), полки, жиперский органайзер, обогрев, вентиляцию, электрооборудование и все это в 6,5 м3 объема. задумок много, когда закончу не знаю. наверно никогда, ибо экспедиционник не рождается одномоментно.
тот авто что на ссылке мне не подходит, не те условия и задачи не те. банально после осеннего дождя не обсушиться и не выспаться, не говоря о зиме
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Читайте также:  Химчистка салона kia optima

Источник

«бонгик» для охоты,рыбалки и бездорожья. — Форум Kia Bongo

Но ничего толком не нашёл о результатах подготовки и использования «бонгика» в жёстких условиях охоты и рыбалки.

каркас из квадрата на 15.
снаружи обшивка — фанера 6мм.
внутри пенофол 10мм. + брезент палаточный.
и потом вряд ли что-то будет лежать на багажнике тяжёлое. основное его предназначение — это длинномер . доски — чтоб трещины переезжать. да и для дома — те же доски, трубы и прочее. а то привезти 4-6 метра — уже проблема. надо идти просить кого-то. хотя думаю вес в сотку кг выдержит в лёгкую. три точки опоры с каждой стороны. каркас металлический сварной.

насколько мне известно у японцев по среди кабины — металлическая перегородка. которая идею комфортной ночёвки в кабине — убивает в зародыше.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.

Теперь про вышесказанный проект будки. Он её как таковую вообще делать не собирается.
Заказал с аллюминия съёмную сварную крышу. Она ставится на переднюю и заднюю стенки(соответственно по бортам). Боковины кузова планирует закрывать 3-х слойным полотнищем тента. Брезент прорезиненный(типа камаз)+листовой войлок+отделочный брезент изнутри. Вся мебель и печка сборно-складная. Полы настилаются на дно кузова из утеплённых сэндвич щитов. Задний борт — стенка(с дверью) так же щитовая. При необходимости всё снимается и остаётся просто грузовик. Крыша оборудована юбкой с креплениями для боковых полотнищь тента. Внизу на ребро борта -двутавровый швелер со стойками, высоту которых можно увеличить проставками. На швелере так же крепления для натяжки полотнищь тента.
К апрелю — маю сделает будем смотреть.
Я думаю плюс — малый вес и возможность всё снять и убрать. Недостаток — малая прочность и на крышу никакой нагрузки, а я думаю её надо использовать. Ведь место пропадает.

Читайте также:  Все недостатки киа серато

Добавлено (14.02.2012, 16:59)
———————————————
Если можно поясните для не эксплуатировавших дизель, двухтактное масло для чего.
Про него все на форуме пишут, но никто не говорит для чего его надо с собой возить.
Добавлять в топливо что-ли как в лодочные двигателя. Тогда просьба. Обозначьте пропорции.
И вопрос, а как же насос высокого давления, форсунки и т. д.

Ещё вопрос у кого есть опыт не только увеличения высоты клиренса, за счёт увеличения диаметро дисков и высоты покрышек, но и расширения базы за счёт выноса. Можно ли поставить диски с выносом, без проставок?

Если ставить проставки увеличивается расстояние колеса от рамы, кузова и т.д. цепляет что-нибудь в этом случае или не

проставки ставил только на ресоры. перед поднимал торсионами. при хороший амортизаторах — 120- держит дорогу уверенно.

Источник

Bongo III

Детали тюнинга, экстерьера, интерьера, автозапчати, аксессуары, автосвет для KIA Bongo III (Киа Бонго 2004 — 2012).

НАИМЕНОВАНИЕ:Внешний молдинг хромированный MANUAL (K-523) для 2004-2014 KIA Bongo III ПРОИЗВОДИТЕЛЬ..

НАИМЕНОВАНИЕ: Внешний молдинг хромированный AUTO (K-524) для 2004-2014 KIA Bongo III ПРОИЗВОДИТЕЛЬ&..

НАИМЕНОВАНИЕ: Дефлектор капота с логотипом хромированный (D525) для 2008-2011 KIA Bongo III ПРОИЗВО..

НАИМЕНОВАНИЕ: Дефлектор капота с логотипом (САН) (D581) для 2004-2014 KIA Bongo III ПРОИЗВОДИТЕЛЬ&n..

НАИМЕНОВАНИЕ: Дефлекторы окон A164 (Смог) для 2004-2018 Kia Bongo3 двухкабинник ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:&nbsp..

НАИМЕНОВАНИЕ: Молдинг дополнительного зеркала (A749) для 2004-2014 KIA Bongo III ПРОИЗВОДИТЕЛЬ&nbsp..

Гарантии

Интернет-магазин «K-TUNING» является официальным дистрибьютором большинства продуктов, предлагаемых в рамках сайта www.k-tuning.com. Таким образом, наши покупатели(клиенты) имеют право на гарантии производителя, где это применимо. Обращаем ваше внимание, что приобретая товар у фирм-посредников через независимые от производителя веб-сайты (будь то российские или зарубежные) или с рук у физических лиц, вы действуете на свой страх и риск, так как гарантии на подобного рода товары не распространяются

Facebook

YouTube

Отправить сообщение

Информация

Поддержка

Дополнительно

Личный Кабинет

Источник

Киа бонго внедорожный тюнинг

На страницу Пред. 1 . 22 , 23 , 24 , 25 , 26 , 27 , 28 . 30 След.

Вот еще, ролик не очень, конечно

В другой теме эти фото были, но место им наверное здесь.
Перебросился парой фраз с водителем. Но т.к английский напрочь забыт (30 лет не общался) и одежа была строительная, сунуть нос внутрь не получилось.

полноприводный концепт-кар Suzuki X-Head

Изображение

Изображение

Изображение

Kia Bongo III(3) 4WD «Topper» EURO-5 двойная кабина можно купить в Москве, цена за новую чуть больше миллиона. Список допов весьма обширен, вплоть до заводской поставки на внедорожной резине.

Изображение

Изображение

Изображение

Длина — 5 120 мм;
Высота — 1 970;
Ширина — 1 740 мм;
Колея задних колес — 1 490 мм;
Колея передних колес -1 490 мм;
Колесная формула — 4х4 с понижаемой передачей, блокировкой и передним подключаемым мостом;
Колесная база — 2 615 мм;
Дорожный просвет — 205 мм;
Передний свес — 1 200 мм;
Задний свес — 1305 мм.
Грузоподъемность транспортного средства — 1000 кг
Радиус разворота – 5,2 м
Объем топливного бака — 60 л

Кабина:
Ширина – WIDE;
Длина – DOUBLE CAB;
Пять + одно посадочное место с ремнями безопасности.

Двигатель:
Максимальный крутящий момент — 22,5 кг*м при 2 000 об/мин;
Объем — 2,476 л;
Модель — D4 EURO-5;
4-х цилиндровый, рядный, 16 клапанный, с верхним расположением клапанов;
Мощность максимальная — 133 л. с. при 3 800 об/мин;
Тип — дизельный с турбонагнетателем;
Непосредственный впрыск с электронным управлением.

Трансмиссия:
Сцепление — диафрагменная пружина, гидравлическое управление, одиночное сухое, с демпфером;
Механическая шестиступенчатая, блокировка межосевого дифференциала, понижающий ряд.
http://avto-comtrans.ru/kia-2/kia-bongo-3

модель KIA БОНГО 3 4WD Double Cab для кемпинга и экспедиции по бездорожью. Этот автомобиль сделан в корейской компании, профессионально занимающейся внедорожным тюнингом автомобилей.

проект отличается от заводского оригинала. Оригинал грузовой платформы заменен на Camper box и установлен специальный багажник. Колеса заменены на легкосплавные диски и профессиональные шины для бездорожья. Дорожный просвет намного выше, чем оригинальный и установлен фаркоп для прицепа .

Изображение

Оснащение внедорожника KIA BONGO III 4WD:
Измененный топливный бак + доп. канистры, защита порогов, шноркель, полностью измененные задние габариты + доп. заднее освещение, измененная горловина и крышка бака,

Электропитание
дополнительная аккумуляторная система емкостью 325 А (4 аккумулятора) с отдельным дополнительным зарядным устройством, инвертор 2 кВт + удлиненный водозащищенный удлинитель на 20 метров, система центрального управления напряжением AC/DC и переключением устройств
замена штатного генератора на более мощный

Подвеска, шины
2-дюймовый лифт подвески
Шины BF goodrich 31 дюйм MUD-TERRAIN
Twin-shock (перед-зад)
Передняя защита подвески
Лебедка

Лебедка 5 тонн, опционально: синтетический трос лебедки, беспроводное дистанционное управление
Воздушный компрессор
ARB CKMA12 — бортовой компрессор высокого давления + 2 алюминиевых ресивера высокого давления на 50 л

Водяной бак
Большой водяной резервуар на 200 л пресной воды с указателем уровня воды
Гидравлический насос + 20 метров шланг с душшевым распылителем + опция миниумывальник

Внешняя аудио-система
мультисистема DVD/MP4/CD/FM/AUX с водозащищенным боксом
внешние водозащищенные акустические динамики

Опции
туристический навес + палатка
дополнительные канистры с особым креплением
увеличение мощности двигателя 15%
домкрат 48 дюймов
ксенон — головной свет + противотуманки
газовый балон
http://www.avtomediasib.ru/kia-bongo/tuning

Последний раз редактировалось Vitalik Апрель 3, 2015, 23:55, всего редактировалось 3 раз(а).

Источник

Оцените статью