Киа бонго удлиненный кузов
KIA BONGO III 4WD (BONGO 3) УДЛИНЕННАЯ КАБИНА БОРТОВОЙ ЕВРО-5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. ПРОДАЖА KIA BONGO 4×4 С КАБИНОЙ SUPER БОРТ EURO-5 ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ. АВТОМОБИЛЬ ПРОХОДИТ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ.
БОРТОВОЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ KIA BONGO III 4WD EURO-5
Бортовой полноприводный грузовик KIA BONGO 3 4WD с удлиненной кабиной сочетает в себе надежность грузовика, проходимость внедорожника и комфорт легкового автомобиля. Подключаемый полный привод с понижающей передачей позволяет штурмовать серьезное бездорожье, перевозя при этом в теплой и комфортной кабине 2 пассажира и до одной тонны груза в открытой или тентованной бортовой платформе. Автомобиль идеально подходит для доставки ремонтных или аварийных бригад к месту работы, перевозки груза и людей по пересеченной местности. Будь он интересен любителям путешествий, охотникам, рыбакам, егерям, лесникам, фермерам, как универсальное средство передвижение по дорогам и вне дорог.
Внешний вид автомобиля борт с удлиненной кабиной KIA BONGO 3:
Размер бортовой платформы наружний:
длина — 2 985 мм
ширина — 1 720 мм
высота — 405 мм
Размер бортовой платформы внутренний:
длина — 2 860 мм
ширина — 1 630 мм
высота — 355 мм
наружний — 2,08 м3
внутренний — от 1,65 м3
Описание бортовой платформы автомобиля KIA BONGO 4х4 III:
Основание бортовой платформы выполнено из поперечных балок соединенных сваркой с полом кузова в единую несущую конструкцию. Крепление к раме грузовика выполняется посредством болтового соединения. Передний борт состоит из сплошной части высотой 355 мм и дуги безопасности, защищающей кабину от повреждения грузом. Для удобства ремонта передний борт закреплен на болтах. Боковые и задний борта откидные из стального проката, несъемные, высота 355 мм, имеют крюки для крепления груза. Для защиты от повреждений при погрузке верхняя часть борта имеет резиновый отбойник. Бортовая платформа покрашена в цвет кабины автомобиля.
Технические характеристики модели KIA BONGO III 4WD EURO-5:
2+1 посадочных места, с ремнями безопасности
Колесная формула — 4х4 полноприводная с передним подключаемым мостом, с блокировкой и понижающей передачей
Колея передних колес -1 490 мм
Колея задних колес — 1 490 мм
Снаряженная масса автомобиля — 1 960кг
Грузоподъемность автомобиля — 995 кг
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ПТС — 2 955 кг
Минимальный радиус разворота — 5,2 м
Объем топливного бака — 60 л
Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 2 860 х 1 630 х 350 мм, удлиненный: 4 200 х 1 800 х 350 мм
Тип — дизельный с турбонагнетателем
4-х цилиндровый, рядный, 16 клапанный, с верхним расположением клапанов
Непосредственный впрыск с электронным управлением
Мощность максимальная — 133 л. с. при 3 800 об/мин
Максимальный крутящий момент — 25,5 кг*м при 2 000 об/мин
Механическая, 6 передач в перед 1 назад, понижающий ряд, блокировка межосевого дифференциала
Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Основная тормозная система — дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем, двух контурная
Стояночная тормозная система — механическая, разжим колодок заднего моста
12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Передняя — независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя — зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Зимняя резина R15 для автомобиля KIA BONGO 3 в разделе ШИНЫ
Гидроусилитель рулевого управления
Аудиоподготовка с антенной
Подогрев топливного фильтра
Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:
Подсветка замка зажигания
Рулевая колонка с регулировкой угла наклона
Передние противотуманные фары
Подогрев водительского сиденья
Установка бортовой платформы увеличенного размера до 4,2 метра
Резиновые коврики в салон
Дефлектор на боковые окна
Установка резины с рисунком протектора для бездорожья
Описание бортового автомобиля с удлиненной кабиной KIA BONGO 3 4х4 EURO-4 в формате WORD 97-2003
Аналоги или замена автомобиля KIA BONGO 4WD:
Шасси большей грузоподъемности:
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
КУПИТЬ KIA BONGO III 4Х4 С ОДИНАРНОЙ КАБИНОЙ, ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВЫБОРУ ИЛИ ПОДБОРУ КУЗОВА, СРАВНИТЕЛЬНОМУ АНАЛИЗУ И ПРОЧИМ ВОПРОСАМ И ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ:
ТИЩЕНКО ВАСИЛИЙ
8-916-112-56-00 или 8-901-ПРО-ДА-ЖА (8-901-565-32-32)
E-mail: vt@vastauto.ru
Skype: vt-vastauto
ICQ: 604213515
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ АВТОМОБИЛИ KIA.
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ КОНТАКТ: ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И СХЕМА ПРОЕЗДА.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА.
© Copyright Тищенко Василий 2009-2013 год. Все права защищены. При копировании любой информации или изображений с сайта, ссылка на первоисточник обязательна. Разработка и информационное наполнение страницы: Тищенко Василий от 20 09 2013.
Удлинение рамы KIA Bongo III
KIA Bongo III – это 4-е поколение малотоннажных автомобилей, которые ценятся перевозчиками по всему миру. Если объём перевозимых грузов возрастает, владельцы продают малотоннажник и покупают более вместительное и производительное авто. Мы предлагаем вам удлинить колёсную базу КИА Bongo III и переоборудовать грузовую платформу, расширив возможности техники с минимальными затратами.
Преимущества удлинения шасси KIA Bongo III
Доработка и удлинение грузовика – это неплохая альтернатива приобретению новой техники. Выбирая этот способ, вы гарантированно можете рассчитывать на следующие преимущества:
- Изменяется только длина – заявленные производителем характеристики прочности, манёвренности и грузоподъёмности не изменяются;
- Экономическая выгода – повышается эффективность работы на междугородних направлениях;
- Практичность – техника перевозит больше груза при прежних транспортных расходах;
В среднем, рентабельность техники возрастает на 30%. Кроме того, увеличение длины шасси обходится значительно дешевле покупки нового автомобиля.
Как удлиняется рама KIA Bongo III в «ООО АВТОТЕХ»
Вмешательство в конструкцию грузового шасси должны выполнять исключительно профессионалы. Это гарантия качества выполненных работ и безопасности дорожного движения. Наши мастера работают по такой схеме:
- Составляется техническое задание, где выводятся параметры изменения нагрузки по осям и общей жёсткости рамы;
- Демонтируются все элементы, которые будут изменяться вместе с рамой: надстройка, электропроводка, тормозная система, карданный вал;
- Рама разрезается между мостами: обычно ближе к заднему свесу, чтобы не создавать ненужных нагрузок на стыках;
- Выполняется наращивание конструкции удлиняющими вставками: рамная сталь, технология холодного клепания;
- Устанавливаются дополнительные лонжероны.
Надстройка перестраивается с учётом внесённых изменений или грузовая платформа полностью переоснащается под требования заказчика.
Почему выгодно обращаться в «ООО АВТОТЕХ»
- Оперативное выполнение заказов любой сложности;
- Подготовка технической документации для ГИБДД;
- Гарантийные обязательства на все виды выполненных работ;
- Индивидуальный подход к каждому заказу;
- Гибкая ценовая политика.
Если вы хотите доверить удлинение рамы профессионалам с многолетним опытом работы, просто позвоните нам по телефонам, указанным на сайте!
KIA Bongo III Double Cab Борт тент Двухкабинник Фермер
Технические характеристики модели KIA BONGO III 4WD EURO -5:
5+1 посадочных места, с ремнями безопасности
Колесная формула — 4х4 полноприводная с передним подключаемым мостом и понижающей передачей
Колея передних колес -1 490 мм
Колея задних колес — 1 490 мм
Снаряженная масса автомобиля — 1960 кг
Грузоподъемность автомобиля – 1 155 кг
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ПТС — 3115 кг
Минимальный радиус разворота — 5,2 м
Объем топливного бака — 65л
Тип — дизельный с турбонагнетателем
Модель — D4CB EURO -5 (В ПТС Возможно указание мощности 126 (133) л.с. ЕВРО-4)
4-х цилиндровый, рядный, 16 клапанный, с верхним расположением клапанов
Непосредственный впрыск с электронным управлением
Мощность максимальная — 133 л. с. при 3 800 об/мин
Максимальный крутящий момент — 25,5 кг*м при 2 000 об/мин
Механическая, 6 передач в перед 1 назад, подключаемый полный привод и понижающий ряд.
Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Основная тормозная система — дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем, двух контурная
Стояночная тормозная система — механическая, разжим колодок заднего моста
12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Передняя — независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя — зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Гидроусилитель рулевого управления
Аудиоподготовка с антенной
Подогрев топливного фильтра
Передние противотуманные фары