Киа бонго синий дым

При оборотах идет синий дым 4м51

При оборотах идет синий дым 4м51 ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Jekekam Зажигание
Всего сообщений: 15 Зарегистрирован: 22.11.2011 Авто: Атлас 99г.,4везде,QD32,механика,r8f23. Откуда: Камчатка Возраст: 41

Сообщение Jekekam » 23 дек 2011, 12:04

Здравствуйте. Проблема такая, при оборотах от 1300 трясет двигатель и идет синий дым. Когда по трассе, периодами как-будто держит за жопу и дымит. на холостых работает ровно. Фильтра менял. 4м51

Иваныч Модератор
Всего сообщений: 2182 Зарегистрирован: 13.04.2010 Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ Откуда: Сахалин>Брянск Возраст: 55

Сообщение Иваныч » 23 дек 2011, 16:37

Выставить опережение впрыска- как минимум. Нужно поставить пораньше .. Потом уже смотреть -если не помогло- но как правило-это есть первопричина. Синий дым с неустойчивой работой ,какбудто троит-перд..ит.
Ну и еще просто может быть неправильное-летнее топливо, -это вообще легко лечится Я так понял у вас там зима есть.

Jekekam Зажигание
Всего сообщений: 15 Зарегистрирован: 22.11.2011 Авто: Атлас 99г.,4везде,QD32,механика,r8f23. Откуда: Камчатка Возраст: 41

Сообщение Jekekam » 24 дек 2011, 02:49

Да морозы под -30, соляра вроде нормальная, хотя летом было все нормально, не работает одна свеча, может как то влиять? Думал забит фильтр,делал на прямую к ТНВД тоже самое

Jekekam Зажигание
Всего сообщений: 15 Зарегистрирован: 22.11.2011 Авто: Атлас 99г.,4везде,QD32,механика,r8f23. Откуда: Камчатка Возраст: 41

Сообщение Jekekam » 24 дек 2011, 06:17

andre_12 Вторая ступень
Всего сообщений: 288 Зарегистрирован: 19.11.2011 Авто: MMC Canter, 1994г. FE637 , 4D33, КПП5 Откуда: (г.Братск) Нижний Новгород

Сообщение andre_12 » 24 дек 2011, 06:30

У меня такие же признаки, пока не прогреется двигатель, электроники нет. Свечи не работают, думаю причина в этом, потому как после пуска двигателя на свечи продолжает подаваться напряжение (меньше 24v) то есть топливо подогревается, пока не прогреется двигатель.

Jekekam Зажигание
Всего сообщений: 15 Зарегистрирован: 22.11.2011 Авто: Атлас 99г.,4везде,QD32,механика,r8f23. Откуда: Камчатка Возраст: 41

Сообщение Jekekam » 24 дек 2011, 08:37

Иваныч Модератор
Всего сообщений: 2182 Зарегистрирован: 13.04.2010 Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ Откуда: Сахалин>Брянск Возраст: 55

Сообщение Иваныч » 24 дек 2011, 14:45

Не нужно совсем на нее думать- Сетку проверял? .
Ну и насос тоже иногда двигать нужно- не зря там метки стоят- помогает-поверь

Jekekam Зажигание
Всего сообщений: 15 Зарегистрирован: 22.11.2011 Авто: Атлас 99г.,4везде,QD32,механика,r8f23. Откуда: Камчатка Возраст: 41

Сообщение Jekekam » 24 дек 2011, 15:58

Zumm Третья ступень
Всего сообщений: 439 Зарегистрирован: 02.09.2010 Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501 Откуда: Серов Возраст: 32

Сообщение Zumm » 24 дек 2011, 22:19

Форсунки надо настраивать. Возможно распылители поменячть придется. У меня такая же ерунда, особенно когда по трассе с горки идешь, как будто тормазной парашут вылетает )))) и дымовуха ужасная. Когда форсунки выкрутил, то по сути только одна работала нормально, одна срабатывала на более низком давлении, а другие наоборот на завышенном. Плюс в морозы особенно в сильные начинают подклинивать иголки распылителей. Сорее всего и расход увеличился. Солярка в трубу вылетает.

А электроники в старых дизелях нет. Могут конечно свечи умирать, но тут на прогретом проблемы не исчезают. а свечи можно проверитьтак. Подцепить их на плюсову шину а минусовой контакт с помощью проволоки к блоку, и посмотреть как они нагреваются. Только вот откручивать надо очень окуратно, свернешь, и все гемороя будет столько что проклянешь все на свете

Kostyan_72 Модератор
Всего сообщений: 673 Зарегистрирован: 15.04.2009 Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ! Откуда: Тюмень Возраст: 42

Сообщение Kostyan_72 » 30 дек 2011, 20:46

andre_12: У меня такие же признаки, пока не прогреется двигатель, электроники нет. Свечи не работают, думаю причина в этом, потому как после пуска двигателя на свечи продолжает подаваться напряжение (меньше 24v) то есть топливо подогревается, пока не прогреется двигатель.

Вообще-то свечи работают несколько секунд перед пуском, если темп ниже -5, при заведеном и прогретом моторе питание на них не подается.

andre_12 Вторая ступень
Всего сообщений: 288 Зарегистрирован: 19.11.2011 Авто: MMC Canter, 1994г. FE637 , 4D33, КПП5 Откуда: (г.Братск) Нижний Новгород

Сообщение andre_12 » 30 дек 2011, 21:55

Kostyan_72: Вообще-то свечи работают несколько секунд перед пуском, если темп ниже -5, при заведеном и прогретом моторе питание на них не подается.

Перед пуском холодного двигателя на свечи подается напряжение 24v, после пуска на свечи продолжает поступать напряжение, но уже меньше, чем 24v. Напряжение со свечей исчезает по мере прогрева двигателя. На прогретом двигателе питание на свечи естественно не подается.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Не могу замерить на своей машине, так как свечи не работают, замеряли на дизельном микроавтобусе с бортовым напряжением 12 v : перед пуском на свечах 12v, после пуска 8v, после нескольких минут работы 7v и т.д.

Источник

При нагрузке шумит двигатель — Форум Kia Bongo

Добавлено (04.12.2013, 23:51)
———————————————
egen, если логически рассудить о влиянии холодного воздуха на мотор- первое что приходит на ум, это топливо залитое не по сезону. если это вариант не работает, то напрашивается следующий вариант,- забор воздуха. чем холоднее забираемый воздух, тем хуже работает мотор. тут можно только гадать,- либо датчик массового расхода начинает тупить при потоке холодного воздуха, тем самым искажая данные принимаемые эбу. что бы отсеять забор холодного воздуха, нужно подать тёплый. в случае если подать тёплый воздух и мотор перестанет брынчать, то ищем бяку, в виде неисправного датчика.

Добавлено (05.12.2013, 00:00)
———————————————
так же не исключено что в топливной магистрали свищ, который при заборе холодного топлива увеличивается в размере, в следствии чего происходит завоздушивание.

Добавлено (05.12.2013, 00:04)
———————————————
закрывать интеркуллер нет смысла, лучше на время сдёрнуть патрубок с впускного и покататься малость так, без него. пусть турбинка так поработает, в холостую, ничего страшного, тут все меры хороши.

Добавлено (05.12.2013, 00:05)
———————————————
можно и вентилятор снять на время, ничего такого мотору не будет. я зимой вообще без него катался.

Добавлено (05.12.2013, 00:13)
———————————————
может масло, но в случае если уж совсем откровенное дерьмо.

Источник

Дымит машина — Страница 3 — Форум Kia Bongo

Входные сведения: Киа Бонго 3 ‘2011, двигатель J3 CRDi, владею 2,5 года, до недавнего времени всё работало. Машина в крайний раз заправлялась в начале ноября зимним ДТ на «Альянсе», в ноябре немного покаталась и с 14 ноября встала на зимовку в гараж. Пробег ~116 т.км.
В конце февраля выбил передний катализатор — было подозрение, что он забит, но оказался чистым, второй катализатор соответственно трогать не стал. Завёл, появилась проблема вибрации на оборотах ~1300-1500, по мере прогрева вибрация частично уходит. Запуск на холодную и на горячую одинаковый, мягкий, беспроблемный, дизель плавно встаёт на ХХ и ровно работает.
В первые поездки было некоторое дёргание при разгоне на 4-5й передачах. Скатался к диагностам, сканер ничего не показывает, всё замечательно. С обратки форсунок едва капает. Дёргание при разгоне пропало. Дизель не сапунит.
На днях выгнал машину с горящей лампочкой низкого уровня топлива, закидал снег в кузов, потихоньку доехал до оврага и выгрузил снег, вернулся к гаражу, заглушил дизель, а когда через полчаса завёл, то дизель потряхивает, а с выхлопной трубы идёт голубоватый дым. По мере прогрева потряхивание ушло, а вот дым остался и пропадает только на оборотах >1600. Теперь при запуске мотора в гараже уже через минуту в нём стоит синий туман :-/, хотя раньше дыма не было вообще.
Привёз ДТ с заправки, залил, прогнал машину по трассе на оборотах 3000-3200, ничего не поменялось. По мере прогрева на ХХ дыма становится меньше. Машина шустро разгоняется, из-под капота никаких стуков-перестуков нет. При езде по трассе дыма либо нет, либо я его не вижу, хотя внимательно наблюдал.
Сегодня поменял фильтрующий элемент во влагоотделителе DAHL65, поставил новый топливный фильтр DELPHI, поменял задубевшие шлянчики от влагоотделителя на новые с предварительной проливкой бензином. У старого шлянчика один стык не был герметичен, это обнаружилось после установки нового фильтра и попытке прокачать линию «грушей». Ещё на фильтре были попутаны вход-выход и я так катался с лета 2020 года. Результат без изменений, дизель так и дымит.
Сдёрнул патрубок с турбины на интеркулер. Турбина дует и даёт давление даже на ХХ, при затыкании рукой входа интеркулера дизель сразу глохнет. В патрубке есть масляный налёт в очень малом количестве.
Расход масла на угар примерно четверть метки при пробеге ~4 тыщи в год, масло меняю раз в год, заливаю синтетическое 5W-30 Тексако или Кастрол, если первого нет в наличии. Машина катается только в тёплое время года и почти никогда не выезжает зимой.
Вопрос: что могло случиться с дизелем, если через 30 минут сразу после запуска попёр светло-синий дым?

Добавлено (2022-03-18, 18:11)
———————————————
Итак, что было проделано:
1. Полностью досуха слил всё ДТ с бака, остатки вытянул большим шприцом через длинную трубку.
2. Слил топливо с сепаратора.
3. Продёргал все быстросъёмы, почему-то оказался не защёлкнут тот, который одевался на стальную трубку подачи из бака.
4. Залил новое ДТ с нормальной заправки.
5. Заново прокачал грушей систему до состояния, когда в фильтре тонкой очистки стало слышно стук шарика и по нажатию перестало что-то меняться.

Дизель завёлся как обычно хорошо, дымок есть, но значительно слабее, чем был, и по мере прогрева стал исчезать. При отрыве температурной стрелки от начального деления дыма едва заметен. На горячем дизеле дыма нет ни на ХХ, ни на переходах оборотов, ни по трассе при ~3200 об/мин. Заглушил и завёл через 40 мин, дыма нету.
Никаких дёрганий при езде, но мотор по-прежнему потряхивает на диапазоне 1200-1500 об/мин.

Возможно, что форсунки начинают подтекать, потому что уходящий с прогревом синий дымок свидетельствует о капании с распылителя, либо дым был из-за подсоса воздуха на топливной линии. На следующей неделе буду запускать мотор, понаблюдаю. Также пощупаю тестером педаль газа из-за мёртвых зон хода.
BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3

Источник

Читайте также:  Kia optima sportswagon hybrid
Оцените статью