Kia bongo ремонт эксплуатация

Руководство по ремонту и ТО Kia Bongo III с 2004 г.

Руководство по ремонту и ТО Kia Bongo III с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Hyundai Porter II и Kia Bongo III с 2004 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Kia Bongo III с 2012 г.

Руководство по ремонту и ТО Kia Bongo III с 2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Hyundai Porter II, Hyundai H100 и Kia Bongo III с 2012 года выпуска с дизельным двигателем D4CB.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Bongo III.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Bongo III.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Porter II и Kia Bongo III с 2005 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Bongo III.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Bongo III.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Porter II и Kia Bongo III/K2500/K2700/K3000/K3000S дизельными двигателями объемом 2,5/2,7/2,9/3,0 л.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Инструкция по эксплуатации Kia K2500 / Hyundai Porter II. Эксплуатация транспортного средства

Замок зажигания KIA K2500

Положение замка «LOCK» — рулевое колесо заблокировано. Ключ из замка зажигания может быть извлечен только в этом положении. При повороте ключа зажигания в направление положения «LOCK» необходимо нажать на ключ, который находится в положении «АСС», и провернуть его в сторону положения «LOCK».
Положение замка «АСС» — рулевое колесо заблокировано, а вспомогательное электрическое оборудование продолжает свою работу.
Положение замка «ON» — перед запуском двигателя необходимо выполнить проверку сигнальных ламп. Это нормальное рабочее положение после запуска двигателя.
Примечание:
Не оставлять замок зажигания в положении «ON» при неработающем двигателе, так как это может стать причиной разрядки аккумуляторной батареи.

Положение замка «START» — провернуть ключ зажигания в замке в положение для запуска двигателя. Двигатель будет проворачиваться стартером до тех пор, пока Вы не отпустите ключ, и он не вернется в свое первоначальное положение.
Примечание:
В случае затрудненного поворота ключа в положение «START», необходимо покачать рулевое колесо вправо и влево для вывода его из запертого состояния, после чего необходимо повернуть ключ и запустить двигатель транспортного средства.

ВНИМАНИЕ
Во время езды никогда не поворачивать ключ зажигания в положение «LOCK» или «АСС». Может произойти заклинивание рулевого колеса и как следствие потери управления транспортного средства и работоспособности тормозной системы, что моментально вызовет аварию.

Противоугонное устройство вала рулевого колеса не заменяет стояночную тормозную систему. Прежде, чем покинуть сиденье водителя, необходимо убедится в том, что включена 1-ая передача механической коробки передач, приведена в действие стояночная тормозная система и заглушен двигатель.
Во время движения транспортного средства никогда не пытаться дотянуться до ключа зажигания или других элементов управления, просовывая руку внутри рулевого колеса. Присутствие Вашей руки в этой области может вызвать потерю контроля над рулевым управлением, что может стать причиной аварийной ситуации с серьёзным или даже смертельным исходом.
Не помещать никаких предметов около сидения водителя.

Запуск холодного дизельного двигателя должен происходить после его предварительного прогрева, а далее его прогрева на режиме холостого хода до температуры охлаждающей жидкости равной 80 — 90°С.
Для того чтобы запустить холодный двигатель необходимо:
— убедится в том, что транспортное средство снято с передачи и приведена в действие стояночная тормозная система;
— нажать на педаль сцепления для облегчения процесса пуска;
— повернуть ключ зажигания в положение «ON» для включения предварительного прогрева двигателя, при этом должна загореться контрольная лампа работы свечей накала;

Запуск двигателя KIA K2500

— как только контрольная лампа работы свечей накала погаснет, то необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение «START» и удерживать ключ в таком положении до запуска двигателя, но не более 10 секунд. В противном случае это может вызвать поломку электростартера и разряд аккумуляторной батареи.
Внимание
Если после окончания процесса предварительного прогрева не произойдет пуск двигателя в течение 10 секунд, то необходимо еще раз повторить процесс предварительного прогрева двигателя транспортного средства.

Примечание:
Не удерживать ключ в замке зажигания в положение «START» в течение длительного времени — более 10 секунд, так как это может привести к поломке электростартера и токоведущих проводов. Повторный пуск двигателя разрешается производить по истечении 30 секунд после первой попытки.

Если двигатель не запускается, то необходимо проверить техническое состояние системы питания и системы предварительного прогрева двигателя.
Внимание
Вне зависимости от того является ли двигатель холодным или прогретым, не следует нажимать на педаль акселератора при его пуске. Однако если пуск горячего двигателя затруднен по каким-либо причинам, то допускается нажатие педали акселератора при его пуске. В этом случае педаль акселератора необходимо нажимать на половину ее хода.

Для того чтобы запустить холодный двигатель необходимо:
— если индикатор свечей накала предпускового подогревателя выключен, то необходимо произвести пуск двигателя;
— вытянуть выключатель нагрева на себя и повернуть его по часовой стрелке после запуска двигателя;

Запуск холодного двигателя KIA K2500

— перевести выключатель предварительного нагрева в положение «ВЫКЛ», для этого необходимо повернуть выключатель предварительного нагрева против часовой стрелки и утопить его в исходное положение после того, как стрелка температуры двигателя начнет свое движение в сторону увеличения температуры охлаждающей жидкости. Если Вы забудете выключить систему предпускового нагревателя двигателя, то это может привести к повышенному расходу топлива транспортным средством и повреждению системы контроля токсичности отработавших газов.

Запуск и остановка дизельного двигателя транспортного средства оборудованного системой газотурбинного наддува и промежуточным охладителем надувочного воздуха (только для двигателей 2.5L)

1. Чрезмерно не увеличивать частоту вращения коленчатого вала двигателя поле пуска, как холодного, таки горячего двигателя. Перед началом движения транспортного средства следует прогреть двигатель до рабочей температуры — это необходимое условие для долговременной работы системы газотурбинного наддува.
2. После длительного пробега или работы двигателя транспортного средства при повышенной частоте вращения коленчатого вала, следует оставить двигатель работающим на режиме холостого хода в течение некоторого времени. Только после этого двигатель можно заглушить. Работа двигателя на режиме холостого хода обеспечивает некоторое снижение температуры агрегатов системы газотурбинного наддува, что позволяет продлить срок эксплуатации системы газотурбинного наддува. Время работы двигателя транспортного средства перед остановкой двигателя приведено в таблице.

Условия эксплуатации транспортного средства Требуемое время работы на режиме холостого хода
Нормальная эксплуатация Не требуется
Движение транспортного средства с повышенной частотой вращения коленчатого вала двигателя и высоким скоростным показателем До 80 км/ч Около 20 секунд
До 100 км/ч Около 1 минуты
Чередование затяжных подъемов м спусков и длительное движение транспортного средства со скоростью долее 100 км/ч Около 2 минут

Механическая коробка передач KIA K2500

Механическая коробка передач имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода. При переключении передач необходимо полностью выжимать педаль сцепления, и после включении я соответствующей передачи плавно отпускать педаль сцепления.
Специальная защита не позволит случайно включить передачу заднего хода (R) при ошибочном включении пятой передачи. Для того чтобы включить заднюю передачу необходимо:
— остановить движение транспортного средства вперед;
— установить переключения передач в нейтральное положение;
— полностью выжать педаль сцепления и включить заднюю передачу.
Примечание:
Для предотвращения преждевременного износа или повреждения механизма сцепления транспортного средства запрещается осуществлять движение при некотором нажатии на педаль сцепления.

Запрещается использование механизма сцепления для удержания транспортного средства при остановках на затяжных подъемах и на перекрестках.
ВНИМАНИЕ
Прежде чем покинуть кабину транспортного средства необходимо всегда приводить в действие стояночную тормозную систему, при этом двигатель должен быть заглушенным. Установить рычаг переключения передач в положение соответствующему включению первой передачи, при этом транспортное средство должно находиться на ровной площадке (допускается незначительный уклоне стояночной площадки), а если транспортное средство стоит на спуске, то рычаг включения передач должен находиться в положении включения задней передачи.

Если движение транспортного средства происходит с низкой скоростью в плотном потоке с затяжного спуска, то необходимо включить низшую передачу, причем это необходимо сделать до значительного падения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Включение низшей передачи способствует снижению вероятности остановки двигателя транспортного средства и предоставляет возможность более быстрого разгона, когда в этом возникает необходимость. Переключение на низшую передачу на затяжном спуске позволит сохранить безопасную скорость движения транспортного средства и позволит увеличить срок службы тормозных колодок.

ВНИМАНИЕ
Запрещается осуществлять запуск двигателя транспортного средства, если одно из колес находится в вывешенном состоянии или имеет недостаточный контакт с поверхностью земли.
Если транспортное средство оборудовано самоблокирующимся дифференциалом, то он устанавливается только на задний мост. Далее описывается принцип работы самоблокирующегося дифференциала: как и дифференциал обычного типа, колесо с одной стороны автомобиля может вращаться при поворотах со скоростью, отличающейся от скорости колеса, расположенного с другой стороны. Различие между самоблокирующимся дифференциалом и дифференциалом обычного типа заключается в том, что в случае потери сцепления колеса с поверхностью дороги с одной стороны автомобиля большая часть крутящего момента передается к заднему колесу, расположенному с другой стороны автомобиля для повышения коэффициента сцепления с дорогой.

Ваше транспортное средство оборудовано тормозной системой с вакуумным усилителем тормозных сил, который выполняет автоматическую регулировку при эксплуатации. В случае прекращения действия вакуумного усилителя тормозной системы из-за заглохшего двигателя или по какой-либо другой причине Вы все равно можете остановить ваше транспортное средство, приложив большее усилие к педали тормозной системы по сравнению с рабочим вакуумным усилителем. При этом величина тормозного пути увеличится. Когда двигатель не работает, резерв мощности в вакуумном усилителе частично расходуется при каждом нажатии на педаль тормоза. Не «качать» педаль тормоза, если вакуумный усилитель тормозной системы не работает. «Качать» педаль тормоза допускается только при необходимости поддержания управляемости транспортного средства на скользкой поверхности.

В случае отказа рабочей тормозной системы во время движения транспортного средства Вы можете воспользоваться для аварийной остановки стояночной тормозной системой. При этом тормозной путь будет значительно больше обычного.
Внимание
Включение стояночной тормозной системы во время движения транспортного средства с нормальной скоростью может привести к внезапной потере управления. Если Вам необходимо воспользоваться стояночной тормозной системой для остановки транспортного средства, то необходимо использовать ее с большой осторожностью.

Рабочая тормозная система:
— не держать Вашу ногу на педали тормоза во время движения транспортного средства. Это при

Источник

Читайте также:  Hyundai kia 57700 1f800
Оцените статью