- Болты ГБЦ — Форум Kia Bongo
- Снятие и установка ГБЦ J3, схемы, цифры. — Форум Kia Bongo
- Крутящие моменты затяжки KIA K2700 (SD) 2.7 D
- Выпускной коллектор
- Свечи накаливания
- Форсунки
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Маховик
- Масляный картер
- Масляный фильтр
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Генератор
- Крепление генератора
- Компрессор кондиционера
- Напорная магистраль компрессора кондиционера
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Передняя листовая рессора переднего моста
- Крепление колеса
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Воздушный клапан
- Тормозная магистраль
- Тормозной шланг
- Моменты затяжки для коробки передач
- Главный цилиндр сцепления
- Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Карданный вал
- Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Задняя листовая рессора заднего моста
- Передняя листовая рессора заднего моста
- Крепление колеса
- Амортизатор заднего моста
- Каким образом заменить прокладку ГБЦ на KIA Bongo
- Сколько стоит прокладка ГБЦ на KIA Bongo?
- Сколько будет стоить ремонт прогоревшей прокладки ГБЦ на KIA Bongo?
- Можно ли сделать прокладку ГБЦ из картона на KIA Bongo?
- Как поменять прокладку ГБЦ на KIA Bongo?
- Может ли прогоревшая прокладка ГБЦ вызвать компрессию картера?
- Как проверить прокладку ГБЦ на KIA Bongo?
- Почему прокладки ГБЦ выходят из строя?
- Как быстро устранить пробитую прокладку ГБЦ?
- Как узнать, протекает ли масло из моей прокладки ГБЦ на KIA Bongo?
- Может ли K-Seal повредить ваш двигатель?
- Крутящие моменты затяжки KIA CARNIVAL III (VQ) 2.9 CRDi
- Датчик детонации
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Насос подачи охлаждающих средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Маховик
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный картер
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Держатель двигателя
- Подшипник двигателя
- Крепление генератора
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Амортизационная стойка
- Рулевая передача
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Стабилизатор переднего моста на оси
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск задних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Воздушный клапан
- Датчик — числа оборотов колеса
- Тормозная магистраль
- Тормозной шланг
- Моменты затяжки для коробки передач
- Главный цилиндр сцепления
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Болты ГБЦ — Форум Kia Bongo
момент получается больше. я так тянул и ради интереса после всей процедуры проверил,была сила затяжки последняя какая есть на динометричесом ключе точный момент сказать не могу, я его отдал но при возможности посмотрю и напишу,ключ был кинг тони)
Всем привет из КЗ! Давно читаю Ваш форум , вот решил зарегиться !
В декабре 13г перетряс свой JT , по причине — осенью вскипятил пару раз на перевале , термомуфта была не рабочая ,пошли газы в расширитель ,
Болты оставил старые , промерил их все одинаковой длинны , по моему мнению — еще сойдут!
ГБЦ тянул сперва 40нм , потом 60 нм , потом 2 раза по90 гр, с перекурами,
В конце тоже решил узнать сколько нм получилось , методом втыка установил в районе 140-145 нм,
Динамо ключ тоже Кинг тони , щелкал в этом диапазоне,
KIA FRONTIER 1.4 T , 2000г, К3000 , cab tilt , JT , кабина со «спальником» ,задний привод, кузов борт — тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.
Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, — продан,
В конце тоже решил узнать сколько нм получилось , методом втыка установил в районе 140-145 нм, Динамо ключ тоже Кинг тони , щелкал в этом диапазоне,
То есть после протяжки 2 по 90град, момент увеличивается практически вдвое.
Проверил затяжку у себя, разбег от 120нм до ~160нм. При этом 120нм это средний болт(последний в списке на откручивание и первый на закручивание), а крайние в диапазоне 160-170нм видимо, сдвинуть я их не смог.
Похоже проще будет выкрутить все болты, а потом затягивать по талмуту.
Да так и есть в два раза выросло усилие затяжки , тут еще есть нюанс , при затяжке свежесмазанная резьба и шайбы на болтах моторным маслом а при откручивании у меня многие болты очень тяжко выкручивались и резьба ржавая была , по всем признакам я первый за 13 лет в этот двиг, залез,
Походу решил сразу сделать частичную капиталку ,
Скинул поддон , вытащил поршня с шатунами , на гильзах выработка не большая была но были задиры , на поршнях тоже , 4 клапана впускных подношеные , бошка не поведенная , шлифанули на 0,05 чисто грязь снять и проверить, на форкамерах трещинки по 5 мм не критично имхо,
Пальцы подношеные , бронзовые втулки в верхних головках шатунов тоже, пальцы со свистом пролетали, кольца за пределами допуска , мотор сапунил маленько,
Вкладыши , шейки колена в идеале,
В общем отдефектовал , пошел за з/ч, на Корейцев в Ате цены на з/ч нормальные и почти все в наличии есть ,внизу сделаю список з/ч и во что сел мне ремонт , напишу в $ .
1) Поршни пальцы комплект — 162 $
2) Гильзы — 100 $
3) Направляющие клапанов 8 шт — 26 $
4) Четыре впускных клапана — 26 $
5) Ремкомплект движка полный — 42 $
6) Кольца KPR — 75 $
7) Термостат — 13 $
8) Шатунные вкладыши стд — 20 $
9) Помпа — 52 $
10) Термомуфта в сборе с карлсоном — 71 $
11) Ремни гены и гура — 18 $
12) Шлиф, гбц и перепрессовка направляющих — 36 $
13) Бронзовые втулки шатунов комплект — 16 $
14) Распылители новые 4+ комплект шайб 12шт, — 73 $
15) Замена распыл, настройка давления откр ,135 бар — 13 $
16) Перепрессовка втулок шатунов и расточка под пальцы — 20 $
Ну вот вроде все 763$ ремонт сделал сам , моторчик заметно помолодел , работает тихо,
соляру экономит , выхлоп чистый,
Инфа просто ради инфы
KIA FRONTIER 1.4 T , 2000г, К3000 , cab tilt , JT , кабина со «спальником» ,задний привод, кузов борт — тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.
Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, — продан,
Снятие и установка ГБЦ J3, схемы, цифры. — Форум Kia Bongo
Длинные болты: 40 Н*м +90 град + 120 град.
Короткие болты: 40 Н*м + 90 град + 90 град.
Такие моменты затяжки указаны в книге Porter II & Kia Bongo 3 для моделей с 2004 года от Легион-Автодата. Книга 2020 года. Код книги 4060.
Такие же моменты я встречал в документации на Бонго 3 на английском языке. Правда для автомобилей 2011 года выпуска. Видимо для рестайловой машины. И видимо для EURO 4.
Но вот, что интересно. Двигатель J3 устанавливался еще на Hyundai Terracan годы выпуска 2001-2007гг. Судя по годам двигатель устанавливался 3 экологического класса, т.е. EURO 3.
Так вот, в книге от той же Легион-Автодата 2015 года код 3250 на этот автомобиль для двигателя J3 указаны следующие моменты и градусы затяжки:
Длинный болт — 34 Нм + 45° + 70°
Короткий болт — 34 Нм + 40° + 45 °
Разница в доворотах по градусам просто пипец. В прямом смысле. Если тянуть по верхней границе — можно не то, что болты потянуть, но и оборвать. Резьбу кончить. По нижней границе: ну вроде у нас не Hyundai Terracan, хотя двигатель по исполнению, запчастям ближе к двигателю Bongo 3 EURO 3, чем EURO 4. Потом, возможна неполная герметичность прокладки ГБЦ со всеми вытекающими: прорыв газов, перегрев, масло в ОЖ или наоборот и т.д.
К слову, сам я выбрал тянуть по верхней границе. Прокладка ГБЦ металлопакет. Местами болты трещали. Т.е. есть риск, так скажем, просто перетянуть и потянуть блок, головку. Что конечно же не хочется от слова совсем.
Прошу высказать ваши мнения, комментарии. Поделитесь опытом, вероятно кто-то задавался таким вопросом. Ну или по крайней мере, расскажите какой вариант затяжки вы использовали, а главное как это повлияло или не повлияло в дальнейшем.
Крутящие моменты затяжки KIA K2700 (SD) 2.7 D
Ступень 01 45 — 60 Nm Ступень 02 90° Ступень 03 90°
Выпускной коллектор
Свечи накаливания
Форсунки
Центральный винт коленчатого вала
Ведущий диск сцепления
Маховик
Масляный картер
Масляный фильтр
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Генератор
Крепление генератора
Компрессор кондиционера
Напорная магистраль компрессора кондиционера
Моменты затяжки на передней ходовой части
Передняя листовая рессора переднего моста
Крепление колеса
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Тормозной диск передних колёс
Воздушный клапан
Тормозная магистраль
Тормозной шланг
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Карданный вал
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
Моменты затяжки на задней ходовой части
Задняя листовая рессора заднего моста
Передняя листовая рессора заднего моста
Крепление колеса
Амортизатор заднего моста
Каким образом заменить прокладку ГБЦ на KIA Bongo
Интересуетесь как снять прокладку ГБЦ на вашем автомобиле, посмотрите мануал как менять прокладку ГБЦ правильным образом!
Сколько стоит прокладка ГБЦ на KIA Bongo?
Средняя стоимость замены прокладки головки блока цилиндров KIA Bongo составляет от 93480 до 105600 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 46380 до 58500 руб., а стоимость запчастей — 47100 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.
Сколько будет стоить ремонт прогоревшей прокладки ГБЦ на KIA Bongo?
Средняя стоимость замены прокладки головки блока цилиндров KIA Bongo составляет от 171420 до 207180 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 135000 до 170280 руб., а цены на запчасти — от 36420 до 36840 руб.
Можно ли сделать прокладку ГБЦ из картона на KIA Bongo?
Тип картона, который можно использовать только для этой конкретной прокладки, представляет собой плоский картон или картон, который обычно используется на коробках с хлопьями, упаковках для закусок или то, что я использую здесь, из упаковки автозапчастей. В прошлом я использовал эту технику. на корпусах дроссельных заслонок, впускных коллекторах, карбюраторах, крышках клапанов и т. д.
Как поменять прокладку ГБЦ на KIA Bongo?
1:00:03 Замена прокладки головки блока цилиндров KIA Bongo 1,7 л — они смещены на 10 миллиметров. Похоже, вам даже не придется брать крепления до конца. Выключенный. Вы можете просто расслабить их.
Может ли прогоревшая прокладка ГБЦ вызвать компрессию картера?
Это называется пробитой прокладкой головки блока цилиндров и приводит к утечке газов из цилиндра через отверстие в прокладке. Тогда у вас будет низкая компрессия и плохая производительность. Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя между двумя цилиндрами, это может привести к утечке компрессии в обоих цилиндрах.
Как проверить прокладку ГБЦ на KIA Bongo?
Верным признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров является масло или охлаждающая жидкость на свечах зажигания. Хотя на это не так просто смотреть, как на масло или выхлоп, это надежный способ диагностировать проблему. Просто вытащите свечи зажигания и внимательно осмотрите каждую.
Почему прокладки ГБЦ выходят из строя?
Перегрев. Перегрев двигателя является одной из наиболее частых причин пробития прокладки головки блока цилиндров. Когда двигатель становится слишком горячим, прокладка подвергается воздействию температур, превышающих те, для которых она предназначена. Сильная жара может привести к сбою.
Как быстро устранить пробитую прокладку ГБЦ?
Узнайте, как починить пробитую прокладку головки блока цилиндров менее чем за час. Повышенное давление дымовых газов.
Как узнать, протекает ли масло из моей прокладки ГБЦ на KIA Bongo?
Существует простой способ узнать, не пробита ли прокладка головки блока цилиндров вашего двигателя. Просто загляните под крышку маслозаливной горловины. Если прокладка не повреждена, внутренняя часть масляной крышки будет в основном сухой. Если вы обнаружите молочное коричневато-желтое вещество, похожее на густоту молочного коктейля, возможно, у вас протечка через прокладку.
Может ли K-Seal повредить ваш двигатель?
Нет. Проверено научными исследованиями, K-Seal не причинит никакого вреда вашему автомобилю или его двигателю, а также не повредит насос. Он просто делает то, что написано на бутылке: с легкостью герметизирует отверстия в вашей системе охлаждения и трещины в прокладке головки блока цилиндров без риска засорения.
Крутящие моменты затяжки KIA CARNIVAL III (VQ) 2.9 CRDi
Ступень 01 39 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90° Винт(ы) короткие, Ступень 03 90° Винт(ы) длинные, Ступень 03 120°