Киа бонго пропала зарядка

Замена щеток стеклоочистителя KIA Bongo. Пропала зарядка? 6 способов как проверить генератор?

помогите пж, у меня рвется второй цилиндр при прокачки. почему? лопнул, побежала тормозуха и шток когда достал полностью вылез и порвал резинку на цилиндре, там может куда то надо попасть, но как?

И все же голову надо шлифовать. Иногда и блок. То что ослабла не факт что была изначально не затянута. У приятеля на киа с щёткой стеклоочистителя пока проблем еще не было!

Ну ‘выкладывать’ же =). А так спасибо! И подписан, и лайкнул, и очень очень полезная информация. Желательно в деталях по щётке стеклоочистителя пояснил бы ;)

Течёт не масло а тормозная жидкость, выжимной гидравлический запитан с бочка тормоз жидкости, самый простой способ проверить уровень её! Проблемы с щёткой стеклоочистителя не особо напрягают…

добрый день. посмотрел видео Ваше, и не одно видео, полезные конечно. вопрос таков: включаю дворники, ноль реакции, рукой пошевелю, расшевелю они пошли на верх, обратно ни хотят, иногда сами до верха дойдут, а обратно никак. кто что говорит, трапеция, моторчик. Ваше мнение какое? сейчас морозы и пока лезть не хочу, т.к. нет теплого гаража. Спасибо.

Мне друг сказал и без щётки стеклоочистителя на bongo много чего чинить. Добрый день, подскажите пожалуйста, откуда вы заказываете рулоны пленки?

О щётке стеклоочистителя и так все понятно )) Чтобы дворники не скрипели, не надо покупать Чемпион. Надо покупать Бош. Давно этот способ знаю, ни разу не подвёл.

Читайте также:  Hyundai kia 25310 2d210

Все он правильно делает. А те, кто хает его, сами в этом ничего не понимают. На сервисе очень редко можно встретить правильного мастера, чтоб так толком все понимал и делал.

У приятеля с щёткой стеклоочистителя на бонго пока проблем нет! На Опель Вектра тоже самое только всё это в инструкции написано. Ни чего не скрыто.

У меня на семёрке недавно проблема появилась. Езжу не каждый день, машина может стоять по несколько дней.Не знаю, может это как-то связано. Сейчас зима, минус 10-15,вобщем после прогрева немного за зелёную зону, начинаю трогаться, на первой потихоньку выезжаю со двора, переключаю на вторую, начинаю разгон и со второй передачи нарастает звук с небольшим свистом, всё это вместе похоже на звук реактивного самолёта при разгоне. На третьей звук становится тише, на нейтралке его нет совсем. После того как немного поезжу и вероятно уже прогреется масло как следует в кпп и редукторе, то звук пропадает совсем. Недавно меняли помпу и шкив, он на старой развалился. Руль не бьёт, ничего не стучит. Масло в кпп и редукторе менял недавно,летом. Кстати летом такой проблемы не было, да и зимой вот только недавно появился этот гул или вой, вобщем наиболее точно это звук реактивного самолёта. Я помню у моего знакомого такой же звук был, когда он ещё на ниве ездил. Он у него присутствовал постоянно. Короче и хрен его знает, что это может быть, похоже нужно к своему мастеру ехать на яму.

Источник

Пропала зарядка! :( — Страница 2 — Форум Kia Bongo

Добавлено (19.07.2014, 00:44)
———————————————
Пример:вторая машина мерседес 310D,полетела гена,цена оригинал 30000,аналог 15000,купил аналог,проходил 3 месяца,снял станину под гену и на авто рынок,в точь точь подошёл гена с газели
406 двигатель,цена вопроса 3900 рублей ,4 год ходит,пробег в год 150000 км
KIA K3000S,JT,2WD

что-то у меня экзист цену не дает. вот этот номерок ведь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3380838C&sr=53&Cat=KIA ??

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4019112 ветка есть на форуме http://kiabongo.info/forum/14-196-1 , но часть инфы устарела
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

да не написал ,купил реле регулятор с карнивала 200 рублей,в один один наш,зарядка до сих пор 14.2, только провода на колодке менять

Правильно сделал что не стал колхозить , этот РР на Спортеж и Ретона по моему ставился , не дефицит имхо , я когда на своем гене щетки менял , на всякий случай и РР новый купил и поменял , старый в запас .
У нас в Ате в магазе новый в наличии стоил 2500 тенге — 14 $ , зарядка тоже у моего Фронтика в районе 14,2-14,5 V,

KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со «спальником» ,задний привод, кузов борт — тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, — продан,

Источник

Генератор — Форум Kia Bongo

заряжаю аккумулятор. ставлю, завожу. мерю «цешкой» 13,97 при 2000 оборотах. меньше обороты — меньше заряд. до 13,8.

пошевелил фишку на генератор е (на ней 2 тоненьких проводка) желтый и чёрный желтый отвалился. черный уже был «отваленый». померил зарядку — нет
припаял оба проводка — зарядки всё равно нет.
завожу, появился заряд. не могу заглушить. ключь вынимаю машина работает. душу.
завожу. нет заряда. машина глушиться нормально.
что делать дальше? куда посмотреть? что проверить? где искать причину?
KIA BONGO FRONTIER 2001г.

Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003

Что значит мало? Если генератор не работает совсем, например, полностью износились щётки, то будет гореть лампа заряда или вообще чуть не все лампы на панели.
Если генератор перестал выдавать требуемое по величине напряжение, а должно быть не менее 13,7В, лучше не менее 14,2 а для зимы и 14,5 (для лета достаточно 13,7 — 14,2В., а вот зимой, если генератор даёт менее 14,2В, аккумулятор никогда не будет заряжен на 100%) в первую очередь проверь ремень (натяжение). Если с ремнём всё в порядке, для гарантии, проверь приходит или нет на генератор напряжение от замка зажигания. Если здесь порядок,то генератор в ремонт — на замену реле-регулятора, с просьбой подобрать реле-регулятор на напряжение генератор а более 14,2В (лучше14,5), только тогда
аккумулятор будет заряжен постоянно полностью.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003

верный признак что щёток уже нет. если лампочка при повороте ключа не загорается (а должна! и потухнуть после пуска двигателя) ) — смотри щётки. если разберёшь и соберёшь сам — то цена вопроса — 300-400 рублей (это цена фирмовых щеток) а то можно и дешевле.

алгоритм работы следующий: при повороте ключа замыкаются контактыс «+» АКБ на лампочку, затем через щетки генератор а на «-«. лампочка горит. при запуске двигателя, генератор начинает работать и реле (такая черная коробочка на корпусе) размыкает цеп на лампочку. ели после запуска лампа не тухнет — смотреть это реле.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.

P.S. У Бонго 3 с 12-го года с двигателем D4CB контроль заряда, исправности генератор а и регулировка напряжения бортовой сети возложена на бортовой процессор.

На стенде генератор проверили?
В «нормальной» фирме должны были с проверкой чего он выдаёт.
У генератор ов DENCO со временем падает напряжение (это происходит из-за старения компонентов реле-регулятора) и аккумулятор недозаряжается. В этом случае меняют реле-регулятор. Поставляемые в запчасти реле-регуляторы имеют разброс по напряжению от 13,7В до 14,7В. При нормальном подходе к «предмету» можно подобрать то, что нужно клиенту.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

P.S. вот принцип заряда аккумулятора в автомобиле (взято из учебника):

Заряд стабилизированным напряжением. — Этот способ заряда (рис.3) применяется, как правило, на автомобилях, когда необходимо быстро восстановить заряд аккумулятора.

Стабилизатором напряжения в этом случае является генератор постоянного тока, напряжение которого поддерживается автоматически с
помощью реле-регулятора.
Напряжение бортовой сети при этом должно быть 2,4 В при пересчете на
одну банку (или 14,4 В на 12-вольтную батарею). В начале заряда ток
имеет наибольшее значение вследствие значительной разности между
напряжением источника и напряжением аккумулятора. При этом чем больше
мощность зарядного источника тока и чем сильнее разряжен аккумулятор,
тем больше зарядный ток. По мере заряда напряжение батареи возрастает и
величина зарядного тока падает до минимального значения.

  • короткое время заряда;
  • автоматически уменьшается ток заряда по мере роста степени заряженности батареи.
  • требуется точная установка напряжения источника зарядного тока во избежании систематического недозаряда или перезаряда;
  • большой начальный зарядный ток.

P.S. То, что на фото обведено кружком — помехоподавляющий конденсатор.
Клемма, помеченная красной стрелкой — это «+», выход генератор а, соединяется толстым проводом с аккумулятором, чаще через «мощный» предохранитель.
Два вывода под синей стрелкой — один, это «+» от замка зажигания на включение реле-регулятора, второй вывод на контрольную лампу зарядки.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Источник

Генератор — Форум Kia Bongo

заряжаю аккумулятор. ставлю, завожу. мерю «цешкой» 13,97 при 2000 оборотах. меньше обороты — меньше заряд. до 13,8.

пошевелил фишку на генераторе (на ней 2 тоненьких проводка) желтый и чёрный желтый отвалился. черный уже был «отваленый». померил зарядку — нет
припаял оба проводка — зарядки всё равно нет.
завожу, появился заряд. не могу заглушить. ключь вынимаю машина работает. душу.
завожу. нет заряда. машина глушиться нормально.
что делать дальше? куда посмотреть? что проверить? где искать причину?
KIA BONGO FRONTIER 2001г.

как выяснилось я путал диодный мост с регулятором напряжения. и то к чему подключается «фишка» это регулятор.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.

Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003

Что значит мало? Если генератор не работает совсем, например, полностью износились щётки, то будет гореть лампа заряда или вообще чуть не все лампы на панели.
Если генератор перестал выдавать требуемое по величине напряжение, а должно быть не менее 13,7В, лучше не менее 14,2 а для зимы и 14,5 (для лета достаточно 13,7 — 14,2В., а вот зимой, если генератор даёт менее 14,2В, аккумулятор никогда не будет заряжен на 100%) в первую очередь проверь ремень (натяжение). Если с ремнём всё в порядке, для гарантии, проверь приходит или нет на генератор напряжение от замка зажигания. Если здесь порядок,то генератор в ремонт — на замену реле-регулятора, с просьбой подобрать реле-регулятор на напряжение генератора более 14,2В (лучше14,5), только тогда
аккумулятор будет заряжен постоянно полностью.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003

верный признак что щёток уже нет. если лампочка при повороте ключа не загорается (а должна! и потухнуть после пуска двигателя) ) — смотри щётки. если разберёшь и соберёшь сам — то цена вопроса — 300-400 рублей (это цена фирмовых щеток) а то можно и дешевле.

алгоритм работы следующий: при повороте ключа замыкаются контактыс «+» АКБ на лампочку, затем через щетки генератора на «-«. лампочка горит. при запуске двигателя, генератор начинает работать и реле (такая черная коробочка на корпусе) размыкает цеп на лампочку. ели после запуска лампа не тухнет — смотреть это реле.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.

P.S. У Бонго 3 с 12-го года с двигателем D4CB контроль заряда, исправности генератора и регулировка напряжения бортовой сети возложена на бортовой процессор.

На стенде генератор проверили?
В «нормальной» фирме должны были с проверкой чего он выдаёт.
У генераторов DENCO со временем падает напряжение (это происходит из-за старения компонентов реле-регулятора) и аккумулятор недозаряжается. В этом случае меняют реле-регулятор. Поставляемые в запчасти реле-регуляторы имеют разброс по напряжению от 13,7В до 14,7В. При нормальном подходе к «предмету» можно подобрать то, что нужно клиенту.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

P.S. вот принцип заряда аккумулятора в автомобиле (взято из учебника):

Заряд стабилизированным напряжением. — Этот способ заряда (рис.3) применяется, как правило, на автомобилях, когда необходимо быстро восстановить заряд аккумулятора.

Стабилизатором напряжения в этом случае является генератор постоянного тока, напряжение которого поддерживается автоматически с
помощью реле-регулятора.
Напряжение бортовой сети при этом должно быть 2,4 В при пересчете на
одну банку (или 14,4 В на 12-вольтную батарею). В начале заряда ток
имеет наибольшее значение вследствие значительной разности между
напряжением источника и напряжением аккумулятора. При этом чем больше
мощность зарядного источника тока и чем сильнее разряжен аккумулятор,
тем больше зарядный ток. По мере заряда напряжение батареи возрастает и
величина зарядного тока падает до минимального значения.

  • короткое время заряда;
  • автоматически уменьшается ток заряда по мере роста степени заряженности батареи.
  • требуется точная установка напряжения источника зарядного тока во избежании систематического недозаряда или перезаряда;
  • большой начальный зарядный ток.

Источник

Оцените статью