Киа бонго по бездорожью

«бонгик» для охоты,рыбалки и бездорожья. — Форум Kia Bongo

Но ничего толком не нашёл о результатах подготовки и использования «бонгика» в жёстких условиях охоты и рыбалки.

каркас из квадрата на 15.
снаружи обшивка — фанера 6мм.
внутри пенофол 10мм. + брезент палаточный.
и потом вряд ли что-то будет лежать на багажнике тяжёлое. основное его предназначение — это длинномер . доски — чтоб трещины переезжать. да и для дома — те же доски, трубы и прочее. а то привезти 4-6 метра — уже проблема. надо идти просить кого-то. хотя думаю вес в сотку кг выдержит в лёгкую. три точки опоры с каждой стороны. каркас металлический сварной.

насколько мне известно у японцев по среди кабины — металлическая перегородка. которая идею комфортной ночёвки в кабине — убивает в зародыше.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.

Теперь про вышесказанный проект будки. Он её как таковую вообще делать не собирается.
Заказал с аллюминия съёмную сварную крышу. Она ставится на переднюю и заднюю стенки(соответственно по бортам). Боковины кузова планирует закрывать 3-х слойным полотнищем тента. Брезент прорезиненный(типа камаз)+листовой войлок+отделочный брезент изнутри. Вся мебель и печка сборно-складная. Полы настилаются на дно кузова из утеплённых сэндвич щитов. Задний борт — стенка(с дверью) так же щитовая. При необходимости всё снимается и остаётся просто грузовик. Крыша оборудована юбкой с креплениями для боковых полотнищь тента. Внизу на ребро борта -двутавровый швелер со стойками, высоту которых можно увеличить проставками. На швелере так же крепления для натяжки полотнищь тента.
К апрелю — маю сделает будем смотреть.
Я думаю плюс — малый вес и возможность всё снять и убрать. Недостаток — малая прочность и на крышу никакой нагрузки, а я думаю её надо использовать. Ведь место пропадает.

Читайте также:  Гудит гур на киа соренто

Добавлено (14.02.2012, 16:59)
———————————————
Если можно поясните для не эксплуатировавших дизель, двухтактное масло для чего.
Про него все на форуме пишут, но никто не говорит для чего его надо с собой возить.
Добавлять в топливо что-ли как в лодочные двигателя. Тогда просьба. Обозначьте пропорции.
И вопрос, а как же насос высокого давления, форсунки и т. д.

Ещё вопрос у кого есть опыт не только увеличения высоты клиренса, за счёт увеличения диаметро дисков и высоты покрышек, но и расширения базы за счёт выноса. Можно ли поставить диски с выносом, без проставок?

Если ставить проставки увеличивается расстояние колеса от рамы, кузова и т.д. цепляет что-нибудь в этом случае или не

проставки ставил только на ресоры. перед поднимал торсионами. при хороший амортизаторах — 120- держит дорогу уверенно.

Источник

Оцените статью