- Двигатели Kia Bongo
- Комплектация всех поколений Kia Bongo
- Технические характеристики дизельного двигателя J3
- Немного информации о моторе D4BH
- Киа Бонго реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
- Дизельные двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный)
- Поколение 3 (W3, 1997)
- Рестайлинг (W3, 1999)
- Рестайлинг (2004)
- Поколение 4 (2004)
- Реальные отзывы:
- Kia Bongo 1 поколение [рестайлинг] Double Cab борт 4-дв.
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
Двигатели Kia Bongo
Kia Bongo – это серия грузовиков, выпуск которых начался с 1989 года.
Из-за своих малых габаритов, идеально подходящих для условий городской езды, данный автомобиль нельзя эксплуатировать с целью перевозки больших грузов – не более одной тонны.
Все поколения Kia Bongo комплектуются дизельными агрегатами, обладающими достаточной мощностью и отличающимися малым расходом топлива.
Комплектация всех поколений Kia Bongo
Про первое поколение Kia Bongo можно сказать немного: стандартный агрегат, с рабочим объёмом 2.5 литра, и пятиступенчатая коробка переключения передач. Через 3 года мотор доработали и немного увеличили его объём – 2.7 литра.
Небольшое разнообразие силовых агрегатов с успехом компенсировалось различными кузовами, а также практичными решениями ходовой части (например, меньший диаметр задних колёс, что увеличивает проходимость модели).
Технические характеристики дизельного двигателя J3
Данный мотор получил наибольшее распространение в автомобилях Kia Bongo всех поколений, так как зарекомендовал себя мощным агрегатом с длительным эксплуатационным сроком, а также малым расходом топлива.
Выпускался как в атмосферном, так и турбированном вариантах. Интересный факт: в моторе J3 с турбиной увеличилась мощность (от 145 до 163 л.с.) и сократился расход (с максимальных 12 литров до 10.1 литра).
И в атмосферной, и в турбированной версиях рабочий объём мотора составляет 2902 см 3 . 4 цилиндра расположены в одном ряду, и на один цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр каждого цилиндра составляет 97.1 мм, ход поршня – 98 мм, 19 степень сжатия. На атмосферной версии какие-либо нагнетатели не предусмотрены, впрыск топлива прямой.
Атмосферный дизельный двигатель J3 обладает мощностью в 123 л.с., при том что его турбированная версия развивает 3800 тысячах оборотах от 145 до 163 л.с. Используется дизельное топливо общих стандартов, не требуется добавление специальных присадок. Конструктивные особенности модели Kia Bongo предусмотрены для городской езды, поэтому расход топлива составляет:
- Для атмосферной версии: от 9.9 до 12 литров дизельного топлива.
- Для мотора с турбиной: от 8.9 до 10.1 литра.
Немного информации о моторе D4BH
Использовался данный агрегат в период с 01.2004 по 12.2011 и зарекомендовал себя как ДВС с длительным эксплуатационным сроком и средней мощностью:
Из положительных моментов данного можно назвать конструктивные особенности блока цилиндров, который, как и выпускной коллектор, выполнен из высококачественного чугуна. Остальные детали (впускной коллектор, ГБЦ) выполнялись из алюминия. ТНВД для серии моторов D4BH использовались как механические, так и инжекторного типа. Заводом производителем указывался пробег в 150000 км, но при реальной эксплуатации он составлял более 250000 км, после чего требовался капительный ремонт.
Киа Бонго реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
Kia Bongo – коммерческий автомобиль с грузоподъемностью до одной тонны. Компания Киа выпустила первое поколение Бонго в 1980 году. Машина получила дизельный 70-сильный мотор. В 1989 году началось производство Бонго второго поколения. Новая модель получила приставку Wide в названии. Помимо коммерческой версии, была налажена сборка минивэна на базе Bongo. В 1992 году появилась версия с дизелем 2.7 литра. В 1997 году начались продажи Бонго третьего поколения. Машина получила приставку Frontier, а моторная гамма состояла из дизелей 2.7 (80 л. с.) и 3.0 (90 л. с.). Производство грузовиков для российского рынка наладили на «Автоторе» (Калининград). Обновленный Бонго 2003 года стал соответствовать стандартам Евро-5. Автомобиль имеет задний привод и оснащается механической 5-ступенчатой КПП. Максимальные комплектации оборудованы 4-ступенчатым «автоматом». С 2004 года на конвейере находится Киа Бонго 4-го поколения.
Дизельные двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный)
Поколение 3 (W3, 1997)
Рестайлинг (W3, 1999)
Рестайлинг (2004)
Поколение 4 (2004)
- 2,9 (123 л. с.), АКПП, расход – 10.5 л
- 2,9 (123 л. с.), МКПП, расход – 9,6 л
- 2,5 (94 л. с.), МКПП, расход – 10,5 л
Реальные отзывы:
- Андрей, Минск. Работаю в транспортной компании, которая занимается перевозкой продовольствия и оборудования. Киа Бонго у нас имеется в различных модификациях, включая рефрижератор, фургон, грузопассажирская версия и т. д. Справляется со всеми поставленными задачами. Дизельный 2.9-литровый мотор – тяговитый и очень шумный, любит тарахтеть и требователен к качеству топлива. Приходиться заливать не абы какую солярку, да и масло покупать подходящее. Машина расходует 12 л/100 км в смешанном цикле.
- Иван, Николаев. Грузовичку Бонго скоро исполнится 10 лет. Модель 2010 года, с механической КПП и дизелем 2,9 л, который весьма тяговитый при движении в горку, при этом он еще и экономичный, однако по динамике проигрывает многим конкурентам. Если ехать спокойно, то можно уложиться в 11 л на 100 км. Машина требует финансовых вложений из-за качественных расходников, и тогда с надежностью будет все в порядке.
- Николай, Питер. Этот синий мини-грузовик я приобрел в 2013 году для транспортировки малогабаритных грузов. Машина имеет грузоподъемность 1 тонну, которой мне хватает с головой. Версия 2008 года, с пробегом 85 тыс. Бонго третьего поколения в моем случае оборудован 3-литровым дизелем и механической 5-ступенчатой КПП. С таким «арсеналом» я укладываюсь в 11 литров по городу. Машина не внушает доверия своим качеством сборки – как кузова, так и салона. Но с другой стороны, если рассматривать Бонго как рабочую лошадку, то в этом плане он будет в несколько раз лучше Газели и других отечественных грузовиков. Я имею ввиду в первую очередь надежность, а по стоимости обслуживания Бонго и Некст сопоставимы.
- Алексей, Брянск. Работаю на Киа Бонго доставщиком мебели, также периодически попадается российская грузовая техника. Пожалуй, Бонго один из лучших по комфорту и динамике, несмотря на всего 85 л. с. под капотом. Для грузовика главное – тяга и возможность буксировать/перевозить тяжелые грузы. Естественно, про активную езду с поворотами можно промолчать, но относительно Газели Бонго управляется гораздо лучше. Потребляет не больше 12 л в городском цикле.
- Анатолий, Саратовская область. Машина устраивает по большинству параметров. Бонго третьего поколения, версия с трехлитровым дизелем и механикой. Привод – задний. Грузоподъемность одна тонна – этого мне достаточно. Дела идут в гору, вскоре можно будет расширяться и покупать еще один такой же Бонго – естественно, поддержанный. Нынешний экземпляр от первого владельца, который проехал на нем 100 тыс. км, и я столько же на данный момент. Итого 200 тыс. км, и до сих пор достаточно замены лишь расходников. В городе укладываюсь в 12 л, а за городом получается до 10 л на 100 км.
- Михаил, Ярославль. Автомобиль в меру тяговитый и при этом не настолько шумный в отличие от моей предыдущей Газели. К счастью, мне повезло с поддержанным Бонго, у которого на одометре сейчас 250 тыс. км. У этой тачки было немало владельцев, и я один из них – в целом доволен. Основные затраты – на топливо, антикоррозионную обработку и различные расходники. С дизелем 2.9 расход составляет 12 л.
- Максим, Уфа. К сожалению, мой Бонго уже восстановлению не подлежал, и пришлось его продать на запчасти. А покупать контрактный мотор – рискованное дело. Машина честно отработала свои 250 тыс. пробега. Экономичная, с мелкими поломками и тяговитым дизелем объемом 2.9 литра. Автомобиль расходовал по 10-12 л в зависимости от нагрузки и качества дороги.
Kia Bongo 1 поколение [рестайлинг] Double Cab борт 4-дв.
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Bongo
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] Double Cab борт 4-дв.
Модификация: 2.7 D MT
Года выпуска: 1992–1997
Основные характеристики (кузов)
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 167 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2400 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4150 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 83 |
Объём двигателя (см 3 ) | 2665 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Неразрезанная ось на листовых рессорах |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Эксплуатационные характеристики
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 14 | 12 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 12 |
Ширина профиля шины | 175 | 145 |