«OFF ROAD» — Страница 9 — Форум Kia Bongo
На чертеже у проставки та часть, которая, внутрь рычага вставляется — цилиндрическая, а у рычага на конус.
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
У офицера они приварены
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
Возник вопрос, проставки со смещенными центрами болтов получаются как шарниры, кабина влево вправо относительно рамы гулять не будет ?
Добавлено (02.11.2014, 11:19)
———————————————
Всех Бонго водов преглашаю на канал прямого общения в приложении zello на канале Бонга воды гУлан-Уде.Канал всегда включен всем отвечу всех жду.
Воткнул я себе, все-таки, хабы. Суть такая: взял хабы мистубиси AVM-428 у них диаметр посадочный отверстий 90
Сделай мне такие же.Не могу в Улан -Удэ найти кто сделает.
Проставки заказывал здесь : http://moskva.farpost.ru/user/UpgraНичего я там не нашел я просил тебя сделать и выслать Нужно помочь
ширина какая 33/12.5 R15? при выкручивании задевает спу?
Добавлено (04.11.2014, 03:43)
———————————————
moskva.farpost.ru/izgotovlenie-i-prodazha-ljubyh-prostavok-i-perehodnikov-sverlovok-31618361.html вот здесь попробуй. Свяжись с продавцом. объясни что хочешь.
А фото машины есть?? Какая у тебя машина??
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
Судя по длинне борта и спальнику у тебя однокабинник. У меня dublecab, кабина на шести подушках. Средние подушки стоят рядом с изгибом усилителя (лонжерона). Конечно если на 8 см поднимать, то наверное не критично, но я не хотел так высоко задирать, думал см 2-3 хватит и вперед сдвинуть, чтобы 31-е колеса влезли. А то у меня жена и так с разбегу запрыгивает в машину. Как показала практика, при наличии лебедки размер колес не сильно критичен
По стартеру вопрос: на j3 и jt стартеры одинаковые или на jt редукторный ?
Ну и хотелось бы, всё таки увидеть вотки машины.
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
Внедорожный тюнинг KIA BONGO III 4WD DoubleCab — Форум Kia Bongo
для начала надо определиться для каких целей нужен авто. когда, где и в каких условиях будет эксплуатироваться. мои хотелки: брутальный новый авто, левый руль, 2 ряда сидений, 4вд, категория «в», что бы стоять и лежать/спать в полный рост, г/п под шмундяк не менее 500 кг и все это за разумные пятаки. а/м для рыбалки, туризма, пикника/шашлыкинга, повседневной круглогодичной эксплуатации, в т.ч. автономной до 10 дней вне цивилизации с элементами легкого/среднего экстрима. вот и пытаюсь сваять подобное на основе киа бонго. начал с увеличения проходимости за счет установки колес побольше с бодилифтом + цепи (самоблок заднего дифа с завода), предпусковой подогрев гидроник, станция топливоподготовки, круговой силовой обвес с защитой интеркулера/картера, 2 акб по 100 а/ч, ваяю переносную/съемную гидролебедку на 4,5 т со всей обвязкой (жутко дорого), параллельно оборудую кунг (шконки и стол трансформеры), полки, жиперский органайзер, обогрев, вентиляцию, электрооборудование и все это в 6,5 м3 объема. задумок много, когда закончу не знаю. наверно никогда, ибо экспедиционник не рождается одномоментно.
тот авто что на ссылке мне не подходит, не те условия и задачи не те. банально после осеннего дождя не обсушиться и не выспаться, не говоря о зиме
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
«OFF ROAD» — Страница 8 — Форум Kia Bongo
прокатился малость по снежку, в начале по полю
в переметы
едет и в перед и в зад
потом в лес к речке
в лесу снега меньше и он еще не мартовский, наста нет, но в подъемы двигаться уже тяжеловасто, по равнине ваще легко
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
один катался, тех поддержка в виде совковой лопаты пролежала без дела в кузове. до защиты 290мм, до низшей точки з/моста 240, снега в поле примерно по колено, местами выше, в сапоги начерпал при фотосессии. я просто кайфую от самоблока в з/мосту, без него такое не возможно даже с цепями, а их на эту резину еще не смастырил. с ними авто будет еще большим проходимцем, особенно при подъеме в горки, хотя узкая и высокая шина и так не плохо режет снег. не травился
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
можно, но хлопотно, домкратить или привязать веревкой и протянуть
Попалась на глаза альтернатива — браслеты. Никто их не пробовал? Как они себя ведут, не хуже цепей, стропы не рвутся?
почти одноразовый гламурный девайс. на родной диск не одеть, маленькие отверстия.
на литье кончит ЛКП. цепи брутально, надежно, выручали не раз
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
сам бы хотел такую, но имею что имеется. в большинстве случаев LD достаточно, если есть лебедка. сейчас этим и занимаюсь, буду ставить гидравлическую с приводом от РТО в съемно/переносном варианте (перед/корма/будка)
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
это промышленная гидравлическая лебедка на 4,5нт, в моем переносном варианте она будет ставиться на «американский» квадрат на перед + на зад, в случае слабых засад, можно использовать с базовой установки в кунге. разъемы на гидрошлангах будут наши, тракторные. колеса 32/9,25/16 (правильнее 235/85/16) летние МТ + зимние в этом же размере.
Вот проблема осталась с блокировками. Автоплекса надо пытать, насчет Лок райта. Больше вариантов нет(((( Ну или ждать ДАК.
самоблок в з/мосту на данный момент меня вполне устраивает. его минус в том, что он не работает в режиме черепашьей скорости, только при движении с ходу. для подобных случаев, а так же твердых мыльных грунтов с косогорами и зимы, изготовил новый комплект цепей «змейка». для топких болот наш авто не очень подходит с его массой и размерами колес, даже на стравленных шинах, надеюсь гидролебедка поможет
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
дык упрется в стабилизатор
У меня рулевую тягу не снять на вывешеном колесе — палец из поворотного кулака вниз не выходит приходится поддомкрачивать ступицу.
прикольный вариант, но это для теплого и сухого климата, без возможности обогреться, обсушиться и выспаться в кунге. чем то напоминает американские пикапы, но безкапотник.
минусы на мой имхо: бодилифт исполнен без смещения (с литьем со значительным изменением ЕТ будут проблемы с задеванием арки в передней части), защита интеркулера не завершена в передней части, боковые боксы слишком высоко подняты (у задней подвески нет таких ходов) и уменьшен полезный объем, отсутствует силовая защита бампера (боковые подножки с большой натяжкой можно отнести к категории силовых). экспедиционник не создается одномоментно, он рождается методом проб и ошибок.
а в общем и целом оч и оч интересно, бонго можно тюнинговать бесконечно. о корейской компании Skogen ранее не слыхал
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
«OFF ROAD» — Форум Kia Bongo
При помощи липучки из швейного магазина, суперклея, ниток и кривых ручек сделал вот так. Проблема исчезла полностью.
если память не изиеняет. то тройник в резан в обратку возле радиатора. снизу. фотать надо с ямы. при случае сделаю.
А на счёт печки я чтото не понял, мне кажется тройник там лишний, должно быть чёткое направление ОЖ, я себе делал так: обратку с основной печки пускал на дополнительную, а от неё в обратку на мотор, получается стандартное кольцо.
— Вы там не проедете.
-Значит нам туда!
Вне дорожный клуб
«Колобок»
ст.Отрадная.
Добавлено (20.05.2011, 12:22)
———————————————
а летом будет дополнительное не слабое тепло от второй печки.
она и с тройниками нагревается, но не так. тут думается вопрос в самой почке. если слабенькая совсем — то может и есть смысл пускать в одном кольце.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
еще. обратить внимание на надёжную затяжку всех болтов в управляющей коробке. у меня были слабо затянут — в результате накрылся электронный блок дистанционного управления лебёдкой. он по идеи не разборный и не ремонтируемый.
но местные электронщики разобрали перепаяли там что то и всё заработало.
вот и сегодня при установке ручки переключения (забрал у токарей. Все подобные лебедки в не зависимости от мощности имеют одинаковые ручки) услышал знакомый звук. При нажатии часто часта включается и тут же выключается. Потом совсем перестала работать. Пришлось всё разбирать и смотреть. Вроде все контакты нормально протянуты. Стал прозванивать цешкой и нашёл слабый контакт. Его в прошлый раз не протянули. Т.к. чтоб до него добраться нужно шину снимать. – а не сделали.
На фото виден нагар, т.е. то место через которое осуществлялась подача тока.
А причина этому – слишком много изоляции на концах. Она попала под зажим и соответственно толком не зажалась.
Обратите внимание на провода. Чтоб нигде даже мысль у них не возникала залезть.
А то вот у меня управляющий провод залез между рамой и лебедкой и перетёрся.
еще. обрати внимание на укладку силового кабеля. его как правило укладывают по верх рамы и крепят стяжками. так у нас на раме в районе кабины есть выступ типа уголка. именно там у меня кабель и перетёрло и приварился. панель потухла, машина заглохла, аккумулятор нагрелся и надулся, минусовой провод расплавился.
руки бы оборвать этим установщикам!
хорошо что всё было обнаружено и устранено в городе.
да, ещё чуть не забыл:
на лебедке есть переключатель чтоб разматывать в ручном режиме. он крепится болтиком на 5 мм.
лучше сразу посадить болтик на резьбовой герметик. т.к. он откручивается. и ручка вылетает.
потом только заказывать у токарей по аналогичной.
на будущие планирую включение лебедку с кабины от кнопки, через реле. ну например реле «массы» или реле свечей накаливания.
пока в поисках кнопок.
вроде есть неплохой вариант.
http://off-road-light.ru/index.php.
если всё срастётся — отпишусь.
Как обещал фото подключения печки снизу. (обратка)
Вот ещё: под кабиной с правой стороны нашёл разъеденённые штекера. Что это за штекера? для чего?
спасибо, radeon, подсказал. посмотрю сначала у нас.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
«OFF ROAD» — Страница 12 — Форум Kia Bongo
ниЗя! иначе, куда же евро-нормы девать? даже америкос раньше знал, что купит новый авто через 10 лет, а сейчас в 2 раза чаше. потребитель должен ПОСТОЯННО пахать, дабы поменять авто, да и не только его, от мобилы и далее. расчетный срок жизни авто 7 лет, среднегодовой пробег 16000, итого на пробеге 112000 помирать пора.
Грач прав, лучше резьбу под болт сделать.
Грач, а ты как ее в рычаг вставлял? снимал рычаги и фрезеровал в рычаге под цилиндр или сразу по форме вклыдыша точил проставку??
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
что бы не искать
если на основе 2-х эскизов сделать 1, с конусом вместо цилиндра, да с резьбовым отверстием вместо торчащей шпильки, получится, то что надо
А вот и рычаг верхний правый от KIA Besta. Производитель CAR-DEX (номер: CAK201) Ждем оригинал для сравнения.
Прикрепления: 6501039.jpg(80Kb) · 7252805.jpg(85Kb) · 0564546.jpg(83Kb) · 0352765.jpg(84Kb)
Я думал приспособить волговский фильтр железный, но мне не понравилось, что у него отверстие маленькое 65-70мм, а на бонге 80мм.
Родная гофра налезает без люфтов на газелевский металлический фильтр, фильтровальный элемент по размерам одинаковый. А входные отверстия 50мм две штуки, можно через тройник или сразу две трубы провести 50мм.
Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт — koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/