Пропала зарядка! :( — Страница 2 — Форум Kia Bongo
Добавлено (19.07.2014, 00:44)
———————————————
Пример:вторая машина мерседес 310D,полетела гена,цена оригинал 30000,аналог 15000,купил аналог,проходил 3 месяца,снял станину под гену и на авто рынок,в точь точь подошёл гена с газели
406 двигатель,цена вопроса 3900 рублей ,4 год ходит,пробег в год 150000 км
KIA K3000S,JT,2WD
что-то у меня экзист цену не дает. вот этот номерок ведь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3380838C&sr=53&Cat=KIA ??
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4019112 ветка есть на форуме http://kiabongo.info/forum/14-196-1 , но часть инфы устарела
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
да не написал ,купил реле регулятор с карнивала 200 рублей,в один один наш,зарядка до сих пор 14.2, только провода на колодке менять
Правильно сделал что не стал колхозить , этот РР на Спортеж и Ретона по моему ставился , не дефицит имхо , я когда на своем гене щетки менял , на всякий случай и РР новый купил и поменял , старый в запас .
У нас в Ате в магазе новый в наличии стоил 2500 тенге — 14 $ , зарядка тоже у моего Фронтика в районе 14,2-14,5 V,
KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со «спальником» ,задний привод, кузов борт — тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.
Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, — продан,
Пропала зарядка на k2700
Пропала зарядка на k2700 ⇐ Bongo, K-series
Сообщение Slavka900 » 28 янв 2017, 12:45
Пропала зарядка! Щетки в генераторе норм! Что может быть еще? Плз помогите.
28 декабря не доехал до гаража полтора километра Почти весь путь оказывается., ехал на аккумуляторе 160 км .Хотя лампа отсутствия зарядки не горела ,уже ближе к дому пропал свет, потом отключился отопитель ,.последним отключился клапан топлива .Короче приперли на веревке , предики все целы ,а причина в зависании щеток генератора ,разобрал генератор, а внем грязи море и видимо что-то попало под.
всем добрый день. новичку нужна помощь в поиске зарядки. недавно стал владельцем титана и сразу поймал головняк, пропала зарядка, начал поиски. проверил все предохранители, релюхи всё вроде целое,обрыва проводов нет. решил снять генератор правда не знаю зачем всё равно не шарю в электрики и всё же снял. покрутил в руках и поставил на место и вобще всё пропало, теперь ток не подходит к замку.
Доброго времени. Сталкивался с этой проблемой. Эта реле включает спираль накала,а сигнал для включения, ей подает температурный датчик, который находится на блоке двигателя. Там их два,один идет на щиток приборов,второй на реле,попробуй его заменить. Если не поможет, в теплое время года спираль накала можно отсоединить. Спираль накала, находится с левой стороны, на двигателе и подогревает подачу.
SOS. Мужики!! Пропала зарядка на маз 5336,поставил нов генератор нет зарядки и не работает тахометр.Помогите!
Да уж, диагност бы обошёлся много дешевле.
Тут уж как минимум отсутствует ток возбуждения генератора, и эту причину не работоспособности и нужно выявлять.
Доброго всем времени суток. DYNA 99г., 3L, LY151. У меня такая проблема: Регулировал напряжение на реле регуляторе, изгибая регулировочный рычаг на работающей машине (регулятор механический) и как вы догадываетесь — КОРОТНУЛ. На панели приборов загорелись все лампочки. Проверил предохранители — все целые. Скидываешь клемму с АКБ двигатель глохнет. Добрался до генератора, открутил провод с.
Проблема решена. Кинул на прямую провод, от предохранителя до РР, всё заработало (кто бы подумал, предохранитель целый а вот провод где то в жгуте отгорел) :(
специально зарег.так как попал вчера.короче загорелась лампочка зарядки и топливный фильтр сразу,нашел электрика оказалось щетки на ген.стерлись :shock:
ну и как вариант — могут быть клеммы изношены
я как то радиатор чинил.. сняли собрали..
и тоже все работало, а через 2-3 дня не заводиться, аккумуляторы сели — подзарядил, через 2-3 дня тоже самое..
проверили генератор — все работает, а вот зарядка на аккумуляторы не шла..
начал проверять все провода и клеммы, некоторые ослабли и болтались — заменил их..
и все после это все нормально ;)
Генератор — Форум Kia Bongo
заряжаю аккумулятор. ставлю, завожу. мерю «цешкой» 13,97 при 2000 оборотах. меньше обороты — меньше заряд. до 13,8.
пошевелил фишку на генераторе (на ней 2 тоненьких проводка) желтый и чёрный желтый отвалился. черный уже был «отваленый». померил зарядку — нет
припаял оба проводка — зарядки всё равно нет.
завожу, появился заряд. не могу заглушить. ключь вынимаю машина работает. душу.
завожу. нет заряда. машина глушиться нормально.
что делать дальше? куда посмотреть? что проверить? где искать причину?
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
как выяснилось я путал диодный мост с регулятором напряжения. и то к чему подключается «фишка» это регулятор.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003
Что значит мало? Если генератор не работает совсем, например, полностью износились щётки, то будет гореть лампа заряда или вообще чуть не все лампы на панели.
Если генератор перестал выдавать требуемое по величине напряжение, а должно быть не менее 13,7В, лучше не менее 14,2 а для зимы и 14,5 (для лета достаточно 13,7 — 14,2В., а вот зимой, если генератор даёт менее 14,2В, аккумулятор никогда не будет заряжен на 100%) в первую очередь проверь ремень (натяжение). Если с ремнём всё в порядке, для гарантии, проверь приходит или нет на генератор напряжение от замка зажигания. Если здесь порядок,то генератор в ремонт — на замену реле-регулятора, с просьбой подобрать реле-регулятор на напряжение генератора более 14,2В (лучше14,5), только тогда
аккумулятор будет заряжен постоянно полностью.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003
верный признак что щёток уже нет. если лампочка при повороте ключа не загорается (а должна! и потухнуть после пуска двигателя) ) — смотри щётки. если разберёшь и соберёшь сам — то цена вопроса — 300-400 рублей (это цена фирмовых щеток) а то можно и дешевле.
алгоритм работы следующий: при повороте ключа замыкаются контактыс «+» АКБ на лампочку, затем через щетки генератора на «-«. лампочка горит. при запуске двигателя, генератор начинает работать и реле (такая черная коробочка на корпусе) размыкает цеп на лампочку. ели после запуска лампа не тухнет — смотреть это реле.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
P.S. У Бонго 3 с 12-го года с двигателем D4CB контроль заряда, исправности генератора и регулировка напряжения бортовой сети возложена на бортовой процессор.
На стенде генератор проверили?
В «нормальной» фирме должны были с проверкой чего он выдаёт.
У генераторов DENCO со временем падает напряжение (это происходит из-за старения компонентов реле-регулятора) и аккумулятор недозаряжается. В этом случае меняют реле-регулятор. Поставляемые в запчасти реле-регуляторы имеют разброс по напряжению от 13,7В до 14,7В. При нормальном подходе к «предмету» можно подобрать то, что нужно клиенту.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
P.S. вот принцип заряда аккумулятора в автомобиле (взято из учебника):
Заряд стабилизированным напряжением. — Этот способ заряда (рис.3) применяется, как правило, на автомобилях, когда необходимо быстро восстановить заряд аккумулятора.
Стабилизатором напряжения в этом случае является генератор постоянного тока, напряжение которого поддерживается автоматически с
помощью реле-регулятора.
Напряжение бортовой сети при этом должно быть 2,4 В при пересчете на
одну банку (или 14,4 В на 12-вольтную батарею). В начале заряда ток
имеет наибольшее значение вследствие значительной разности между
напряжением источника и напряжением аккумулятора. При этом чем больше
мощность зарядного источника тока и чем сильнее разряжен аккумулятор,
тем больше зарядный ток. По мере заряда напряжение батареи возрастает и
величина зарядного тока падает до минимального значения.
- короткое время заряда;
- автоматически уменьшается ток заряда по мере роста степени заряженности батареи.
- требуется точная установка напряжения источника зарядного тока во избежании систематического недозаряда или перезаряда;
- большой начальный зарядный ток.